![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Микро-доминатор" - он же АХ-1 на спицах. не?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1679910-2f1c04.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i0lega, так есть желание поменять мот, или нет? Отличный же вариант предложили с XT600Е!!!!
Вот я б на твоем месте 1. созвонился с владельцем 2. внес бы какую-нибудь предоплату 3. Выставил везде, где только можно Ёбра на продажу 4. Нашел/занял/ 5. если не нашлось бы всей суммы, договорился о рассрочке на месяцок 6.Купил бы этот мот 7. Был бы счастлив. Ёбр продастся 100%, т.к.: 1.Сезон 2.Берут новички 3. Состояние хорошее 4.Японец ИксТиха тоже потом легко продастся на этом форуме. Давай, хватит сидеть за компом! пора действовать!! -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Микро-доминатор" - он же АХ-1 на спицах. не? Реально приятный аппарат. Только редкий. Но всё на него в Европе ищется.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят.. насчет этой ХТ.. ну реально.. она выставлена в 2раза дешевле средней цены.. ты не прав, цена нормальная за старую ХТ600, может чуть занижена. Остальные ХТ600 на автору свежее годом, в следующем кузове уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их живых почти не осталось. Все уже полу или полные трупы ![]() Может знаешь её аналог? "Рыжих" не предлагать дорого и не вызывают эмоций. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но 90% это дороги с покрытием и 10% пересеченка легкой степени.... Хочешь сказать что ебрик это не тянет?! На них почти везде катают по лайту, резину только поменять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь сказать что ебрик это не тянет?! На них почти везде катают по лайту, резину только поменять. Ну не то чтобы не тянет, но на грани возможного.... Подвеска разочаровывает немножко... вилка мягковата...можно исправить поколдовав.... и с моими 90 кг веса и грузом не очень бодренько на подъемах... Я просто честно не вижу смысла вкладывать в мотоцикл который и без того нормальный! он самодостаточный.... просто его оптимально использовать немного подругому.... а вообще меня укусил эндурист.... побочные эффекты от этого - меня так и тянет с дороги свернуть..... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай предположу: Ты на них не ездил? У ТОЙ СуперТенеры аналогов сейчас тупо нет. Примерный аналог как раз 990-й, лучше первых выпусков. Они были более эндурные. Впрочем 990-й - не совсем аналог, т.к. едет намного интереснее. И подвески у него на порядок лучше, и тормоза. А движок так вообще песня. Африка и прочие аналогичные слоны рядом не стояли. 990-ый КТМ понятно лучше сутенера, все ж 20 лет прошло между моделями. Но надо учитывать бюджет и то, что КТМ более дорогой в обслуге. НО. Это в случае одинакового тех.состояния. А где найти нынче сутенер в хорошем состоянии что б потом в него не вваливать - проблема. Последний что видел из не проблемных - найден человеком живущим в Германии и притащеным сюда, до кризиса за 240 тысяч, с пробегом 16 тысяч км (и похоже реальным) - ты его на слете видел. Практически все что продается в России требует сразу ремонта, иначе 2-3 года и ему хана, т.к. мот очень, ОЧЕНЬ живучий (может жрать по поршневой литр масла на 100 км и при этом нормально ездить, в подвесах черная вонючая жижа и т.д.) и их укатывают в хлам без ремонтов. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете последних финансовых потрясений, произошедших со мной, бюджет уменьшается до 80-90 тысяч..... так что спасибо уважемым форумчанам, но выбор сузился до двух.. Серов 225 или Джебел 200. Ну или переделывать ёбрик в эндуро-туриста, что не гарантированно ![]() За 80-90 тысяч в наше время и джебеля 200ку не возьмешь нормального. Мы искали месяц-полтора назад, за 80 вообще не было, за 90 (это после торга) - хлам жуткий. Лучше ориентироваться на 100-110, это если с удачей. А можно и за сотку выхватить совсем уставшего. На серове ездил буквально 10 минут по кооперативу, поэтому мнение мое не совсем релевантное, но он показался мне еще более маленьким и "зажатым", нежели джебель. Джеб низкий (как и серов), но места для пятой точки там достаточно; на серове, как по мне, места - только сидеть впритык к баку. Про езду в стойке с ростом 180+ (со стоковым рулем) и говорить не приходится. Ну и стоят они хорошие так же, как и джебеля, а то и выше. Вообще предлагаю найти 200ку и попросить на ней прокатиться (а лучше покататься). Понравится - ищи деньги и бери. Нет - точи ебрика под задачи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно Sulph написал. А лучше бери новый BM200(то же что и dj200) и на гарантии будет и
особо кроме мелочей китайских там ломаться ничего не будет. Он и выше и 2ух клапанник тяговитый, без резкости и верхов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас всю почти технику так укатывают.... но не всякий мотоцикл будет ездить с зазором в поршневой 0,5мм и клапанами об кромку которых режутся руки до крови. И при этом там уже за 200 тысяч пробега без капремонтов. А чем запущенее состояние, тем дороже и сложнее восстановить. Только что капиталили - 78 тысяч на запчасти ![]() А лучше бери новый BM200(то же что и dj200) и на гарантии будет и особо кроме мелочей китайских там ломаться ничего не будет. Он и выше и 2ух клапанник тяговитый, без резкости и верхов. ох уж эти сказочники © ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не всякий мотоцикл будет ездить с зазором в поршневой 0,5мм и клапанами об кромку которых режутся руки до крови. И при этом там уже за 200 тысяч пробега без капремонтов. А чем запущенее состояние, тем дороже и сложнее восстановить. Только что капиталили - 78 тысяч на запчасти так рождаются легенды про жрущие масло ХТ600 и Супертенеры ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в случае одинакового тех.состояния. А где найти нынче сутенер в хорошем состоянии что б потом в него не вваливать - проблема. Именно так.На серове ездил буквально 10 минут по кооперативу, поэтому мнение мое не совсем релевантное, но он показался мне еще более маленьким и "зажатым", нежели джебель. Джеб низкий (как и серов), но места для пятой точки там достаточно; на серове, как по мне, места - только сидеть впритык к баку. Про езду в стойке с ростом 180+ (со стоковым рулем) и говорить не приходится. Ездил и на Серове и на Дж-200. Второй мне показался сильно более эргономичным. И подвеска больше понравилась, хотя у обоих её нет. А вот тормоза, да. С тормозаит у Дж-200 сложно.Ну и стоят они хорошие так же, как и джебеля, а то и выше. кроме мелочей китайских там ломаться ничего не будет У последних часто коробка сыпется.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, оставляй Юбра себе!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У последних часто коробка сыпется. слышал, но не часто, на форуме китайцев есть люди по 5 лет катающие чинчю и ничего, хотя мощи там меньше чем в дж200 и он потяжелее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А внешность то зачем эндуре? Дело не во внешности, а в том зацепил тебя мотоцикл или нет. А это складывается из нескольких составляющих... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это примерно как замерять расход на 140 км\ч по гравийке у джебеля. Это примерно Джебел столько не пойдёт. Никогда. Особенно по грайвийке.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если только на сильно ровной и твёрдой. Нормальной, за которой следят. Укатанной машинами, но с ямками, и твердой полосами - по колеям авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеал недостижим. На то он и ИДЕАЛ.
400 ссм само то для дальнобоя. Но лично я шкурю на шестьсотпятидесятого Гуся. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i0lega , лично катал дальняк на 200ке(Ладога-Казань за присест). Если тебя устроит 80км/ч по трассе, гражданская(вертлявая) рама и малый ход подвесок - можешь его взять. Но учти, на трассе будешь идти - гашетка на полную. Для туризма нужно будет поменять стоковые звёзды, а найти их сложно.
Если нужна личная рекомендация - смотри от 250 кубов. Более энергоёмкие подвески(сам говоришь, что проблемы со спиной), 100км/ч по трассе не в напряг для мотора. ЗЫ: 200ки и ежи с ними - хороши в горах. А с больной спиной там делать нечего ![]() ЗЫ2: Если считаешь Калуга-Абхазия небольшим путешествием, то я на Ладогу скатался из Казани просто искупаться ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для туризма нужно будет поменять стоковые звёзды, а найти их сложно Бэм имеет в виду заднюю звезду. На 39 есть, ставили. Передние звезды не проблема найти тяговые, а вот с большим количеством зубов, чем штатные 15, просто не влезет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же Yamaha Lanza 230 это еще менее турист чем джебель 200. ИМХО.... я ж джебель 200 не от хорошей жизни примеряю.. .. а от нужды ![]() хотя бы пересидеть годик-другой а потом уже купить что-то... Джебел 200 можно продать не потеряя сильно в деньгах.. поэтому я и присматриваюсь... Ясен пень что это не турист никакой! впрочем как и ёбрик не турист.... но что делать то.. жизнь идет а сидеть ждать когда придет богатство долго придется... и сидеть в гараже востанавливать ушаток какой-нибодь крупнокубатурный и искать на него запчасти у меня нет время и желания... именно поэтому лучше поменьше но посвежей..... вот как-то так.. -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланца гораздо бОльший турист чем 200 джебель и ебрик вместе взятые - элетростартер, нормальный свет, широкое удобное седло, достаточно мощный подрамник, мягкая ни разу не кроссовая подвеска, мотор на 40 сил с крейсером в 110 км\ч и для обгонов не на грани закуса сидушки. При этом данные аппараты ощутимо дешевле джебеля. Очень нравится!!!!! красивая! только где они дешевле? от 3 тысяч долларов на сайте семпер-мото в статистике... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ланца гораздо бОльший турист чем 200 джебель и ебрик вместе взятые - элетростартер, нормальный свет, широкое удобное седло, достаточно мощный подрамник, мягкая ни разу не кроссовая подвеска, мотор на 40 сил с крейсером в 110 км\ч и для обгонов не на грани закуса сидушки. При этом данные аппараты ощутимо дешевле джебеля. а вибрации и звук пилы ? ... имхо, у каждого эти свои критерии отбора по комфорту. 2т визг-писк на весь день - удовольствие сомнительное, ни как не сопоставми с ладным гармоничным 4т ... но все имхо, да ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:23 |