![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам: Модель мотоцикла, года выпуска. Достоинства. Недостатки. Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других. Начну с сабжа, т.е.: Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега. Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия. Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Масляный радиатор в базовой комплектации. Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах. Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа. Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18. Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку. Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла. Очень удобный доступ для снятия карбюратора. Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости. Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях. Достаточно удачный и крепкий багажник в базе. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база. Неудобное седло. Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов. Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом. Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Особенности: Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в. Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Недостатки: Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Особенности: Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые. Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в. Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет. Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой. Несколько более ёмкий аккумулятор в базе. Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42). Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах. Эффектное оформление в стиле DRZ-400. Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами. Недостатки: Нет низкой версии. Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения. Особенности: Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно. Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в. Достоинства: Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью. Сравнительно жёсткая и прочная рама. Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега. Хороший свет и удачное креплением фары. Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою. Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Простой карбюратор с ускорительным насосом. Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл. Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным. Хороший багажник в базе. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом. Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера. Часто наблюдается расслоение впускного патрубка. Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра. Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку. Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров. Особенности: Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено. Yamaha TTR-250 Open Enduro В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности: Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid. Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid. Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя. Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях. Сам мотоцикл легче, чем Raid. Недостатки: Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д. Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid. Особенности: Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки. Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в. Достоинства: Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях. Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты. Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме. Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя. Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи. Лучшая в классе по чёткости работы КПП. Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто). Большое количество доступного тюнинга во многих странах. С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи. Недостатки: Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом. Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе. Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании. Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию. Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя. Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе. Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников. Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление. Нет выключателя головного света Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену. В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. Особенности: Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков. HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в. Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме. В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке. Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош. Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках. Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение. Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару. В базе отсутствует багажник. Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками. Особенности: Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки. Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях. Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи. Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка. Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора. Неудобное седло. Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса. В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления. Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты. Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой Отсутствие багажника в штатной комплектации. Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг. Отсутствие кикстартера. Особенности: Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои 5 копеек.
Владею XLR250 baja 1992г. (сначала лета 2014) пробег 49990 и уже давно застывший ибо нет тросика. Достоинства. Легкий мотоцикл. Передняя вилка в отличном состоянии главное гофры чтоб были целы.Передняя вилка позволяет регулировать давлением воздуха(стоят нипеля) свои параметры. Установлены толотницы в задней прогрессии. Быстрая доступность к воздушному фильтру.(3 быстросъемных винта). Фара(2ая) установлена на руле-поворачивается вместе с рулем. Карбюратор с ускорительным насосом. Катаюсь спокойно редко переключаюсь на 5 а тем более уж 6. Хороший свет от 2х 35 ватных лампочек. после падения на бок заводится сразу-у джебелей вакумных с этим проблема(долго крутят стартер и 200 и 250) Недостатки. ... как неудобно стоит свечка, так еще и ферзиперстовый ключ 18 пришлось покупать оригинальный ибо даже обточенная головка длинная и вваренная в нее насадка для ключа трещотки неудобна. Маленький бак 9л-только кататься около дома.(баков тюнинговых нету,только колхозить крепление) Подножки пассажира на маятнике(у меня их нет) на поздних версиях стали крепить на раму. Нету кнопки дальнего света. Нет возможности сделать крепление багажника (аккуратно к нижней части рамы чтоб разгрузить хвост для больших грузов) на поздней версии есть такая возможность. Попа болит от сиденья если сидя ехать больше 40 км по бездорожью. Особенности владения. мотоцикл этот достался мне в обмен на новый питбак((37.800р) kayo140 17/14(27моточасов) +30тр моей доплаты. пришлось сразу поменять цепь грм ибо шумела она 15,000р за оригинал цепь +звезды+прокладки+маслосьемные колечки. сейчас стоит на приколе -ждет сварочных работ .Вал кпп был с сожраными шлицами лапки кпп предыдущий хозяин приварил сваркой.Я недавно разложился в повороте на асфальте( изза мыла на дороге во время дождя и дубовой передней резины колесо подскользнулось. и я метра 3-4 проскользил по асфальту(скорость было 20-25км/ч) в итоге сварка лопнула.Запчать-вал кпп есть по доступной цене,но его замена(разобрать весь движок нагоняет печаль сильную ) опять покупать прокладки. Планирую использовать по возможности его круглый год работа( через проселочные дороги и поле 3.8*2 км а по трассе 10+18 ) теперь позволяет приезжать на нем. Руль нужно поднять. Мой рост 185 и руки длинные у меня но их не хватает чтоб в стойке не сгибаться мне. Как сказал Генрих Форд любая техника хороша новая.(особенно если ты сам ее собираешь с коробки и правильно вводишь в эксплуатацию) новый пит(хоть это и другой класс) не доставлял хлопот заводился в 25 градусный мороз без проблем.Сейчас временно использую мот подруги( dr200se 1996г.) плохо заводится в холод 8-5 градусов, как и мая баджа. вот ссылка на альбом по бадже.https://vk.com/album4320149_202099470 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мат на этом форуме запрещён. В любой форме.
толотницы Это называется по-другому.Нету кнопки дальнего света. А где она есть? У Джебела тоже нет.баджа. бадже Вообще-то правильно Баха. Инфа 100% Если хочешь поглумиться над названием, лучше говори Вата, здесь поймут.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу купить джебел 96 года пробег 40000 1 хозяин в россии) я так думаю мотоциклу 20 лет уже...сколько джебелы бегают?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нисколько.
Вопрос много раз обсуждался, пользуйся Поиском. Или хотя бы задай в Новичках, но не обижайся на ответы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рискую вызвать шквал негодования, но все же спрошу
![]() Подскажите какой аппарат из классической троицы (Djebel, Raid, Baja) лучше всего подходит для трассы. Знаю, знаю (уворачиваясь от тапок), не один не подходит. Вопрос - какой лучший из худших ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, что катают на дальняк на том, что есть в данный момент. Это вопрос желания. Люди и на полтинниках кругосветки совершают. А из троицы мне лично для асфальта больше TTR нравится. У него по-моему движок наиболее подходящ. Да и по удобству езды сидя мне он приятнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уточню - интересует удобство посадки, устойчивость на трассе, ветрозащита со штатными ветровиками (Djebel и Raid вроде могут похвастать).
P.S. аппараты стоковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят, что на Вате лучше всего.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят, что на Вате лучше всего. ![]() ну это ясно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Бадже вообще не понравилось. Именно управляемость. Правда по трассе ездил немного и возможно подшипники в рулевой были подразбиты. Но мой некомфорт заключался в излишней вёрткости, так что подшипники невиновны. Это очевидно конструктивная особенность. Ничего критичного, но в сравнении с ТТР и Джебелем похуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует опыт людей которые использовали все три аппарата на расстояния не меньше 1000 км.... ...если вообще есть такие ![]() Советчиков и извращенцев тут конечно хватает, но чтобы на всех трёх по тысяче это слишком... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ветровики есть и вполне себе норально на бахе, максимум 500 км проезжал, звезды 13х40
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какой аппарат из классической троицы (Djebel, Raid, Baja) лучше всего подходит для трассы. Знаю, знаю (уворачиваясь от тапок), не один не подходит. Вопрос - какой лучший из худших . Интересует опыт людей которые использовали все три аппарата на расстояния не меньше 1000 км. (ну не нашел я этой инфы поиском - прямое сравнение "асфальтовых" свойств троицы) У Рейда самое удобное седло, ходовые качества примерно одинаковы и у Джебела, и у Рейда, надёжность лучше у Джебела.На Бахе ездить далеко можно, но на трассе она стоит существенно хуже и крутить её движок "в звон" крайне нежелательно, соответственно, крейсер ниже. Ездил на всех трёх, могу сравнивать. Но Рейд и Баха - не в дальних поездках. Впрочем, при приличном опыте езды именно на эндуро, составить впечатление можно и не при длительном использовании. К тому же отзывы пользователей Бахи И Рейда тоже принимал во внимание. Это очевидно конструктивная особенность. Это конструктивная особенность. Меньшая база и более острый угол наклона вилки, обуславливающий "вертлявость". То же самое является очевидным плюсом в пампасах.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 28.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC и велосипед Stels с двумя собачьими силами (овчарки) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же выбрать, как же выбрать....)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов. Serg, про генератор, не из-за фары ли этот сравнительно частый выход из строя? на 200 лампу уже менял за эксплуатацию меньше 3 месяцев. на ДР тьфу-тьфу... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про генератор, не из-за фары ли этот сравнительно частый выход из строя? Хотя, вопрос и не ко мне, осмелюсь ответить:Учитывая принцип работы РР, заподозрить нагрузку в какой-либо вине, затруднительно. Вот отсутствие нагрузки - возможно, хотя, и это, не менее глупо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
принцип работы РР Ты все-таки запомнил этот принцип? Я так и не смог. Баталии между нашими электро-грандами помню, а итог не помню (( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надёжность лучше у Джебела я бы оспорил этот момент проблема в том что найти живой ТТР сильно сложнее чем иксер или джебл хотя есть современные ТТР т.н. американцы выпуска 2006 годов но там модификация ОЕ которая под туризм приспособлена ровно так же как хр250р или др250р т.е. никак но под трассу джебл с более длинной базой будет лучше единственное что - мне не понравилась сидушка на рейде диван Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, про генератор, не из-за фары ли этот сравнительно частый выход из строя? на 200 лампу уже менял за эксплуатацию меньше 3 месяцев. на ДР тьфу-тьфу... Нет. Обычная лампа H4 55/60 Вт. Во многих фарах она тоже присутствует, например, на Дж-200, который не страдает умиранием генераторов. Думаю, заводской косяк какой-то.я бы оспорил этот момент Да не вопрос... Всё относительно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это будет потом как-то в отдельную статейку собрано?
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятность существует.
Только надо добить часть других моделей. Но мне сейчас лениво. Настрой нужен. Без него нет смысла дёргаться. В 1 пост добавил KLX-250S впрысковый. Кто знает все отличия впрысковых и карбюраторных вариантов этого мотоцикла просьба написать в теме. В т.ч. и года выпуска. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это (первое) сообщение В 1 пост добавил KLX-250S впрысковый. Кто знает все отличия впрысковых и карбюраторных вариантов этого мотоцикла просьба написать в теме. В т.ч. и года выпуска. Насколько мне известно, у KLX250S нет регулировки передней вилки по отбою, только по сжатию; сиденье узкое и жёсткое, очень неудобное для дальних поездок по шоссе и т.п. (задница затекает, примерно, через 100 км), но очень удобное для активного передвижения по просёлку и сухим сельским/лесным дорогам; отсутствие багажника в штатной комплектации не считаю недостатком (брызговиков, кстати.. тоже нет ![]() + на правом радиаторе системы охлаждения стоит электровентилятор принудительного обдува, может это заурядная опция, не знаю.., но считаю её полезной. - фара включается одновременно с поворотом ключа зажигания, "лечится" установкой светодиодной лампы или отдельного тумблера отключения света. - нет ручки за которую можно подтащить/подтолкнуть/подтянуть заднюю часть мотоцикла (говорят.. раньше такую ставили штатно), а багажник ставить хотят далеко не все.. - штатное передаточное отношение цепной передачи - только для неторопливо-экономичного использования на асфальте. Легко "лечится" установкой задней звезды большего диаметра (45-47 для твёрдых ровных дорог или 50-52 для внедорожных вылазок и сыпучих грунтов). Если написал полезную информацию, весьма рад. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень неудобное для дальних поездок по шоссе Как и везде.брызговиков, кстати.. тоже нет Нигде нет.на правом радиаторе системы охлаждения стоит электровентилятор принудительного обдува, может это заурядная опция, не знаю. Норма.фара включается одновременно с поворотом ключа зажигания, Норма.нет ручки за которую можно подтащить/подтолкнуть/подтянуть заднюю часть мотоцикла На нынешних нигде нет. Да и на старых не на всех моделях. Я не только про Каву, а вообще.штатное передаточное отношение цепной передачи - только для неторопливо-экономичного использования на асфальте Норма для японцев. Американцы все идут с тяговым передаточным отношением.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и везде. Нигде нет. Норма. Норма. На нынешних нигде нет. Да и на старых не на всех моделях. Я не только про Каву, а вообще. Норма для японцев. Американцы все идут с тяговым передаточным отношением. Насчёт сиденья.. тут, кому как, наверное.. Когда активно еду по сухим лесным дорогам, то удобно, что сиденье узкое и не диванное, соответственно, если пилить полчаса 80-90 км/ч по шоссе, плюсы становятся минусами. На ЯВЕ был штатный брызговик ![]() На скутере у соседского мальчишки, фара загорается после запуска двигателя, а не после поворота ключа зажигания - вот это самое то, иначе.. при дохлом аккумуляторе могут быть проблемы с электрозапуском. Насчёт звёзд и цепи..: в Россию поставляют со звёздами 14/43 - про них и написал. Такой "фокус" прокатил бы с "низовым" двигателем, а KLX250 - "верховой", лично для меня непонятен такой "японский подход".. Всё, что написал в предыдущем сообщении, посчитал полезным для общей информации. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда активно еду по сухим лесным дорогам, то удобно, что сиденье узкое и не диванное, соответственно, если пилить полчаса 80-90 км/ч по шоссе, плюсы становятся минусами. Это известно давно. На эндуро нет удобных сидений (разве что у Рейда получше) именно потому, что они не предназначены для долговременного движения по асфальту.На ЯВЕ был штатный брызговик)) Вообще.. это был юмор. Ява - дорожный мотоцикл. На эндуро брызговиков не бывает. Они там не полезны ни разу. А юмор... Для этого есть свои пара тем.при дохлом аккумуляторе могут быть проблемы с электрозапуском. Логично. Значит, надо следить за аккумулятором и вовремя его менять. Особенно если нет кика.в Россию поставляют со звёздами 14/43 Штатные Джебела 14/42. Движок верховой. Японский подход, как он есть.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:20 |