Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поздравляю Никиту alistairа, с новым мопедом!, Был джебел, стал не джебел))
alistair
сообщение 17.4.2015, 23:11
Сообщение #101


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VeHDeTTa @ 17.4.2015, 22:59) *
Мало. И мануальный 1:80 не смей мешать во время обычной езды, после обкатки. Не более 1:50, лучше 1:40. Эти 80 были в угоду эконормам. И ничего общего с нормальной эксплуатацией не имеют. это обычный 2т. Ничего космического в нем нет.


Я читал все льют 1:50, так и собирался. На обкатку добавлю чуть, спасибо.

Цитата(VeHDeTTa @ 17.4.2015, 22:59) *
Я хз, что у тебя там в мануале, ты мне цифры скажи)
До иглы как раз проще всего дойти. И я советую воткнуть её в 3 положение.


ХХ 45
игла JJG
главный 122
а вот с положением иглы я походу промазал, по мануалу 4 сверху, а я кажется поставил в 2. Вот я тормоз... смотрел же в книжку. huh.gif Проверю завтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 17.4.2015, 23:14
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 17.4.2015, 23:11) *
Я читал все льют 1:50, так и собирался. На обкатку добавлю чуть, спасибо.



ХХ 45
игла JJG
главный 122
а вот с положением иглы я походу промазал, по мануалу 4 сверху, а я кажется поставил в 2. Проверю завтра.

1:50 на езду, после обкатки уже(но лучше 1:40) смазка лучше, а разницы не заметишь. Хх норм, игла тож. Положение иглы скорее всего ошибочное, да. Обычно 3-4 риска, Ну, как праааааавило. Если игла подобрана верно и тд и тп. Всякие нестандартные случаи не рассматриваются) так что если 2, то советую поставить 3 и на этом успокоиться



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 18.4.2015, 6:39
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


alistair не видел темы, поздравляю! Не замарал еще?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.4.2015, 7:08
Сообщение #104


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


ohmy.gif Пропилил в пластике для защиты? Вот там и треснет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.4.2015, 8:11
Сообщение #105


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(металлург @ 18.4.2015, 6:39) *
alistair не видел темы, поздравляю! Не замарал еще?)))


Не успел. У нас тут погода такая что до сих пор в лесу говнолины.

Цитата(Leksey @ 18.4.2015, 7:08) *
ohmy.gif Пропилил в пластике для защиты? Вот там и треснет.


Значит так и задумано. Защита оригинальная, дырки предложено вырезать производителем. smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.4.2015, 8:21
Сообщение #106


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Никит, мы едем сегодня или нет!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.4.2015, 9:07
Сообщение #107


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 18.4.2015, 10:11) *
Защита оригинальная, дырки предложено вырезать производителем.

Тада лан )

Кстати, зачем там пластик вокруг бака?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 18.4.2015, 15:03
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Дуги как на на чоппере biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.4.2015, 0:13
Сообщение #109


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VeHDeTTa @ 17.4.2015, 23:14) *
1:50 на езду, после обкатки уже(но лучше 1:40) смазка лучше, а разницы не заметишь. Хх норм, игла тож. Положение иглы скорее всего ошибочное, да. Обычно 3-4 риска, Ну, как праааааавило. Если игла подобрана верно и тд и тп. Всякие нестандартные случаи не рассматриваются) так что если 2, то советую поставить 3 и на этом успокоиться


Спасибо.
Поставил 4 положение как в книжке, все хорошо. Мопед завелся и даже ездил. smile.gif

Вкратце: и чего я раньше 2Т не купил? Это намного веселее... good.gif

Низов на фрирайде полно. Можно ползти почти на ХХ, можно открутить, идет за ручкой хорошо. На обкатке пока больше половины не выкручивал.
Рулится отлично. Подвески явно есть. Не такие жесткие как на CRF-X, но вполне энергоемкие.
В стойке неудобно, руль надо поднять на ~4-5 см. В лапках тормоза и переключения пока путаюсь, буду регулировать.
Фара - лампадка, света почти нет.
Тормоза или не пока притерлись, или просто так себе. Передний еще как-то, задний не впечатлил.

На сегодня все. smile.gif


Цитата(Leksey @ 18.4.2015, 9:07) *
Тада лан )

Кстати, зачем там пластик вокруг бака?


Для красоты наверное. smile.gif Прозрачный пластиковый бак - очень удобно.

Цитата(inostranez @ 18.4.2015, 15:03) *
Дуги как на на чоппере biggrin.gif


Завидуй, у тебя таких нет. smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 19.4.2015, 13:09
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Тормоза не притерлись. На том Црф-х значит очень подвесон затянут))))) пружины фрирайда весьма и весьма жесткие. Он куда более упругий, чем мой ехс, хотя еще же от хода зависит, тут он меньше.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.4.2015, 13:33
Сообщение #111


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(VeHDeTTa @ 19.4.2015, 13:09) *
Тормоза не притерлись. На том Црф-х значит очень подвесон затянут)))))


на том срф х они отпущенны максимально в софт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.4.2015, 13:37
Сообщение #112


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Читал и смотрел видосы что фрирайды они для любителей, чтобы можно было везде проехать без труда и с удовольствием. Наверно там действительно мягкая подвеска, для комфорта так сказать. То есть это не совсем хард эндура. Или не так?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.4.2015, 13:46
Сообщение #113


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(stofel @ 19.4.2015, 13:37) *
Читал и смотрел видосы что фрирайды они для любителей, чтобы можно было везде проехать без труда и с удовольствием. Наверно там действительно мягкая подвеска, для комфорта так сказать. То есть это не совсем хард эндура. Или не так?

По моим ощущениям так.
Очень низкий аппарат. Ну по крайней мере после црфа.
Очень добрый. Очень много простит.
К примеру там где црф при неправильном прохождении бревна отвесит тебе зачотный пендель, фрирайд мягко проглотит бревно.
Для обучения - идеал.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.4.2015, 15:03
Сообщение #114


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А ипотеку на него дают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.4.2015, 15:35
Сообщение #115


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Leksey @ 19.4.2015, 15:03) *
А ипотеку на него дают?

Только тем, кто принес джебел в жертву Богу огня!

Еще Стофею предварительно одобрят. Но под сомнениями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.4.2015, 19:22
Сообщение #116


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 19.4.2015, 13:37) *
Читал и смотрел видосы что фрирайды они для любителей, чтобы можно было везде проехать без труда и с удовольствием. Наверно там действительно мягкая подвеска, для комфорта так сказать. То есть это не совсем хард эндура. Или не так?


Некий гибрид эндуры и триала, мот для фана на сложном рельефе. Нет, он не дубовый. Даже сидя ехать вполне удобно - может мне после вела так кажется, но сидушка вполне эргономичная, жесткости ее не ощутил. smile.gif

Низкий - да, но выше серова. Заметно ниже CRF. CRF ногами держать конечно удобнее, но все же он сильно забор. Учиться тяжеловато на нем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2015, 21:58
Сообщение #117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 19.4.2015, 0:13) *
Тормоза или не пока притерлись, или просто так себе. Передний еще как-то, задний не впечатлил.
Не притёрлись. На всех виденных мною КТМах отличные тормоза. По эффективности.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.4.2015, 12:26
Сообщение #118


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VeHDeTTa @ 19.4.2015, 13:09) *
Тормоза не притерлись. На том Црф-х значит очень подвесон затянут))))) пружины фрирайда весьма и весьма жесткие. Он куда более упругий, чем мой ехс, хотя еще же от хода зависит, тут он меньше.


Про тормоза понял, подожду еще. На валерином CRF-X подвески намного жестче. Говорит что все настройки открутил в софт...
Мой вес для стоковых пружин фрирайда на грани - сейчас 82 кг и это без экипа. Вероятно поэтому мне не жестко. Надо пару кг сбросить, несмотря на велосипед за зиму наел. smile.gif

Цитата(serg @ 19.4.2015, 21:58) *
Не притёрлись. На всех виденных мною КТМах отличные тормоза. По эффективности.


Хорошо, буду надеяться на лучшее. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.4.2015, 15:57
Сообщение #119


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


На мотогоне кинули ссылку на хорошую (на мой взгляд) статью про фрирайд. Может быть кому-то поможет при выборе.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.4.2015, 19:44
Сообщение #120


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Поднял руль на 5 см. Проставки взял у Александра:

http://schmied.ru/?page_id=96#!/%D0%9F...ategory=2207980

В оригинальных сам черт ногу сломит, их там 3 вида, и нет ничего в наличии в Москве.
Тросиков-гидролиний хватило, что радует. Прокатил по гаражам, стало явно лучше, наверное так и оставлю.

Переделал свой колхоз в вентиляции карбюратора, т.к. с первого раза сделал неправильно: образовалась петля изгибом вниз в которой получился гидрозатвор. Попробовал, вроде работает.

Протянул спицы. Надо катать. smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.4.2015, 14:47
Сообщение #121


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Обкатал. Это первый мой мопед который не дохнет в глубоком песке. Осталось научиться его использовать. smile.gif
Тормоза притерлись, вроде хорошие. В лапках пока по-прежнему путаюсь. После 4T не всегда понятно когда надо переключаться.

Что нравится: момент такой, что везет с холостых и дальше, ровно и бодро. Но подхвата на верхах нет, чего и следовало ожидать. Подвески кмк как раз, не слишком жесткие и не слишком мягкие. Надо наверное увеличить преднатяг пружины на аморте.

Что не нравится: вибрации. Вибрации по сравнению с 4T заметные, и они утомляют. Надо привыкать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.5.2015, 19:15
Сообщение #122


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Месяц перерыва, то катался на веле в горах, то дожди...

Обкатанный фрирайд злой. Заднюю стойку не любит. smile.gif
Прыгает низенько без пробоев подвески. Мне бы сидеть чуть повыше, но и так нормально (с высоким рулем).

Открыл в нем талант говнолазанья, это проще простого, момент весь снизу, колесо не буксует, можно катить на низких оборотах почти накатом везде, и в то же время запас всегда под рукой. Не вязнет. smile.gif Рулится легко, так что в лесу на нем можно отдыхать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2015, 19:20
Сообщение #123


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Перед прыжком подбирай подвеску ногами, будет повыше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.5.2015, 19:54
Сообщение #124


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 30.5.2015, 19:20) *
Перед прыжком подбирай подвеску ногами, будет повыше


Денис, я пока боюсь, к мопеду не привык еще... unsure.gif "Повыше" относилось к посадке, это я криво выразился.
И мне надо в КР-мото на уроки, обязательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.6.2015, 13:38
Сообщение #125


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Катание на фрирайде получается разнообразное - то он меня, то я его.

В крайний раз я был сильнее. Для начала слегка притопил его в броде, пришлось на веревке таскать чтобы завести. smile.gif И похоже надо карбюратор промыть, ХХ на место не вернулись. Каким образом в карбюратор вода попала, я не очень понимаю, специально делал тройники с клапанами.

В финале он умудрился упасть в прицепе и сломать рубашку троса газа. smile.gif Трос недорогой, но под заказ месяц... Заказал, попробую пока вырезать поврежденный кусок рубашки и замотать синей изолентой. smile.gif)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:44
Яндекс.Метрика