![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы,однозначно выбрал ХТ.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем. Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Трансальп однозначно, но я бы на дальняк взял 600-650, а лучше Africa Twin...(я понимаю многие сейчас произнесли Алилуйя) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? При таком условии оба ![]() Какие критические поломки при таких условиях? Ведь говориться не о том что пришел мот, вроде в хорошем состоянии - и надо сесть и поехать. А судя по условию, речь идет - о том, что мот пришел, его разобрали промерили все допуски, заменили подходящие к концу детали... ![]() Только ведь, когда такое начинают спрашивать, потом покупают мотоцикл: "Ну он же в хорошем состоянии, чего я его перебирать буду..." и поехали... ![]() А в дальних путешествиях может быть что угодно, даже с новыми мотоциклами. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро выбирай по весу который ты сможешь вытащить. Ямаха 234 кг, Трансальп 191 кг. Африка 209
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по надежности - Трансальп вне конкуренции имхо. Да и ехать далеко на одном горшке не слишком удобно, тоже имхо.
Вопрос: а почему именно ТА400, а не 600? Самое смешное - если судить по паспортным харрактеристикам - чесотка тяжелее. А по факту - 600 не едет, а уж 400 совсем печален, при этом в сравнении с 600 еще и бензина больше кушает... по кайней мере когда у меня был ТА600 ездил с чесоткой в Сочи, я со вторым номером и груженный по полной с большими кофрами, а 400 в одного и налегке... На заправках он заливал чуть больше, а на разгоне отставал довольно сильно. Советовать за Африку и другие не буду, другая ценовая и весовая категория и вообще вопроса такого небыло) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по надежности - Трансальп вне конкуренции имхо. Да и ехать далеко на одном горшке не слишком удобно, тоже имхо. Вопрос: а почему именно ТА400, а не 600? Самое смешное - если судить по паспортным харрактеристикам - чесотка тяжелее. А по факту - 600 не едет, а уж 400 совсем печален, при этом в сравнении с 600 еще и бензина больше кушает... по кайней мере когда у меня был ТА600 ездил с чесоткой в Сочи, я со вторым номером и груженный по полной с большими кофрами, а 400 в одного и налегке... На заправках он заливал чуть больше, а на разгоне отставал довольно сильно. Советовать за Африку и другие не буду, другая ценовая и весовая категория и вообще вопроса такого небыло) пожалуй присоеденюсь. все так. Эндуро выбирай по весу который ты сможешь вытащить. Ямаха 234 кг, Трансальп 191 кг. Африка 209 Ямаха с индексом XT и весом 234 кг не существует. Даже сутенер паспортно 196 сухого и 226 кг снаряги. А 660 явно полегче будет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а лучше Africa Twin... я ждал этого совета ![]() ...речь идет - о том, что мот пришел, его разобрали промерили все допуски, заменили подходящие к концу детали... ![]() нет, полная разборка с проверкой состояния хонингования зеркал цилиндров не планируется ![]() ![]() Если по надежности - Трансальп вне конкуренции имхо. Да и ехать далеко на одном горшке не слишком удобно, тоже имхо. Вопрос: а почему именно ТА400, а не 600? Самое смешное - если судить по паспортным харрактеристикам - чесотка тяжелее. А по факту - 600 не едет, а уж 400 совсем печален, при этом в сравнении с 600 еще и бензина больше кушает... по кайней мере когда у меня был ТА600 ездил с чесоткой в Сочи, я со вторым номером и груженный по полной с большими кофрами, а 400 в одного и налегке... На заправках он заливал чуть больше, а на разгоне отставал довольно сильно. Советовать за Африку и другие не буду, другая ценовая и весовая категория и вообще вопроса такого небыло) хотелось бы конкретики - почему Трансальп? Потому что концерн Хонда в принципе зарекомендовал себя хорошо? Сравниваются конкретные модели. Один горшок проще в обслуге в дороге если потребуется (как мне кажется). А 400 потому что крейсер 110-120 км/ч с запасом для маневра она обеспечивает(по отзывам), а расход больше был, скорее всего из-за того что при меньшем объеме двигателя держал темп 600-ки. Эндуро выбирай по весу который ты сможешь вытащить... по весу они идентичны... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое "плохие дороги"? Побитый асфальт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое "плохие дороги"? Побитый асфальт? нет, вернее и он тоже (куда без него ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
броды Реальные броды? Тут с таким слоником будет тяжело. Нужна компания, и перекатывать вдвоем-втроем. Если просто уронишь в немелкую воду в одиночку - считай, всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не рассмотривается YAMAHA XTZ 750 Super Tenere? Офигенный мотоцикл!!! Вот его я как раз советую)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
YAMAHA XTZ 750 Super Tenere? Если найти такой совсем живой и хороший, то его лучше поставить на выставку - уже раритет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реальные броды? Тут с таким слоником будет тяжело. Нужна компания, и перекатывать вдвоем-втроем. Если просто уронишь в немелкую воду в одиночку - считай, всё. Есть такое дело. Надо обдумать этот момент, а то в тех местах сегодня ручеек, а на завтра только на Урале штурмовать. А почему не рассмотривается YAMAHA XTZ 750 Super Tenere? Офигенный мотоцикл!!! Вот его я как раз советую))) вес и расход, как и у Африки, хотя думал насчет первой, 650-кубовой, но чего-то не надумал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На некоторые запы 400-го ляпа есть проблема,а так,как молоток простой и надёжный.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? Transalp Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A Суза фривинд для твоих целей не подойдёт. Кстати, мне самому хотелось бы узнать побольше про этот мотоцикл. У нас в объявлениях часто мелькают на вид приличные экземпляры по приемлемой цене.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A Суза фривинд для твоих целей не подойдёт. Кстати, мне самому хотелось бы узнать побольше про этот мотоцикл. У нас в объявлениях часто мелькают на вид приличные экземпляры по приемлемой цене. Рассматривал этот аппарат, в сети есть отзыв владельца который сравнивал с её с Трансальпом (был и тот и тот), перевес не в её пользу, практически по всем пунктам чуть хуже, но не критично, подкупает только соотношение цена/год. Но все же остановился на данных моделях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фривинд брать смысла мало, так как это есть сильно ухудшенный DR650SE. Лучше там только ветрозащита и слегка выше мощность. Лучше уж сразу брать оригинальный DR с доводкой под туризм. Комфорт на хорошем асфальте будет заметно хуже, чем на пластиковых слонах. Во всех остальных случаях всё будет лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тыоих целей трансальп 400 тяжёл, ХТЗ 660 больше подходит. Я бы лично, для походов около 1000-1500 и неочень сложного бездорожья выбрал бы Доминатор. Относительно лёгок, невысокая высота по седлу(относительно эндур)и подвески в районе 220, доют возможность гружоному проползти где угодно. По трассе крейсер 120-130 с возможностью обгонов.Кстати коробка там не такая как у ХР-Л.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фривинд брать смысла мало, так как это есть сильно ухудшенный DR650SE. Лучше там только ветрозащита и слегка выше мощность. Лучше уж сразу брать оригинальный DR с доводкой под туризм. Кстати, а DR650 dual sport, тот что в пластике, как аппарат для таких целей как у автора темы? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а DR650 dual sport, тот что в пластике, как аппарат для таких целей как у автора темы? Старые они все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тыоих целей трансальп 400 тяжёл, ХТЗ 660 больше подходит. Я бы лично, для походов около 1000-1500 и неочень сложного бездорожья выбрал бы Доминатор. Относительно лёгок, невысокая высота по седлу(относительно эндур)и подвески в районе 220, доют возможность гружоному проползти где угодно. По трассе крейсер 120-130 с возможностью обгонов.Кстати коробка там не такая как у ХР-Л. Рассматривал Доминатор, почти подходит ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старше 90-х как хочет автор темы? Все равно не то, что он ищет - комфорт на асфальте не будет достаточно хорошим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:22 |