![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мурманск дает газу
![]() Serg696 диаметр канала и высота под поршенек ускорительного насоса одинаковые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, помнишь у тебя был комплект по тюнингу карба, и там была штукенция для которой надо было сверлить отверстие, мне кажется сверлить надо вот тут
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял, ускоритель на 28 дает больше топлива?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диаметр канала и высота под поршенек ускорительного насоса одинаковые? Одинаковые! Я не понял, ускоритель на 28 дает больше топлива? Нет! Просто из-за разницы в длине штоков, ход поршня в 33-ем был уменьшен. Теперь нормально. Просто можно было и родной отпилить но зачем если уже есть нужной длины. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересная инфа!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А серьезно, реально ли это дыру расточить из 28 в несколько больше? Там может заслонка не сможет нормально ходить? Или эта идея целиком бред?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха, отвечу как и мне когда-то, купи второй 28-й, и поэкспериментируй. Я думаю "респект" в смысле уважуху заслужишь в лице товарищей.
Лично я тебе плюсик точно поставлю за такое дело! ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, помнишь у тебя был комплект по тюнингу карба, и там была штукенция для которой надо было сверлить отверстие, мне кажется сверлить надо вот тут Серега, я эту хрень заверну и при встрече тебе отдам для смелых экспериментов ![]() т.к. мне кажется я получил оптимальные хар-ки мота под себя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет респекета понял, подумаю.
...Дак а так можно и 33 купить-то ))) Не, респект надо чем-то полезным, чтоб эконооомия, оптимизаааация. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протестировал с не разрезанной дырой, на "всю дыру" начинает простреливать и затыкаться, не едет. Настройки самого карбюратора пока стандартные. На низах нормально.
У кого 33-ий, сильно пилили аэрбокс? Серега, я эту хрень заверну и при встрече тебе отдам для смелых экспериментов Давай, Миха! Ломать так ломать )))))). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю та штука скорее вместо родного штуцера бензошланга.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого 33-ий, сильно пилили аэрбокс? Серега, я дырку под бср 32 делал (около 16см2 на память), поставил тм33, чуть винт кач-ва покрутил и вроде все ОК. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите ссылку,где можно прикупить данный девайс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да похож.Но цена кусачая. Вот эти по названию похожи и цена интересная,только фотки у всех одинаковые ![]() http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-32mm...=item4150f4bad5 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-33mm...=item45f3ddbcc6 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-MIKUNI-...=item23082a4107 Что про них скажите? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не он - подсос сверху и ускоритель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV, в принципе можно и тот который ты накопал приспособить, но дело в том что два тросика на карбе лучше, чем один. Один если заклинит, то только сцепление и исправлять, а два можно обратно довернуть, или местами поменять когда порвётся.
Ищи не новый а подержанный. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня смущает,то что у всех трех карбов одна и та же фотография.Если судить по фотам,то получается что ЭТОТ и ЭТОТкарбы разные,а называются одинаково
![]() Возможен вариант,что просто не ту фотку повесили на сайт ебея? VOV, в принципе можно и тот который ты накопал приспособить, но дело в том что два тросика на карбе лучше, чем один. Один если заклинит, то только сцепление и исправлять, а два можно обратно довернуть, или местами поменять когда порвётся. Ищи не новый а подержанный. Не подскажешь,где б.у. посмотреть? Нашел ТАКОЙ 28 или 33 это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советую поискать на немецком ebay.de
Dr350 были весьма популярны в европе еще как вариант купить FCR37, в той же немчурии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советую поискать на немецком ebay.de Dr350 были весьма популярны в европе еще как вариант купить FCR37, в той же немчурии. А 37 не многовато будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 37 не многовато будет? Будет круто если ещё и фирменный прямоток и раздушка впуска ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет круто если ещё и фирменный прямоток и раздушка впуска ![]() ![]() Прямоток стоит SUPERAPP,в приемной трубе сточен сварочный шов,впускное отверстие в аирбоксе почти в трое больше стандартного ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV А какой карбюратор у тебя сейчас? Если 28 то шибко разницы незаметно, кардинально поведение мотоцикла не поменяется.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV А какой карбюратор у тебя сейчас? Если 28 то шибко разницы незаметно, кардинально поведение мотоцикла не поменяется. BSR 32. Подпись щяс поправлю. Если разницы особой нет,зачем тогда огород городить ![]() Ты свой отстроил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты свой отстроил? Я б так сказал, что меня устраивает на данный момент, но планирую ещё поковыряться. Если разницы особой нет,зачем тогда огород городить Мне нравиться, вот и городил ) По 32&33? На это может ответить Миха SD250, спишись в личке или попроси озвучить мнение публично. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:36 |