![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... ![]() По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен? P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей. Ну вот как-то так, сумбурненько ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кроме кузмича с доминатором никто не маялся. Ветровое стекло ставится любое. Мне показалось что с вибрация там минимальная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а DR650 dual sport, тот что в пластике, как аппарат для таких целей как у автора темы? Все в один голос говорят, что у se плохая вилка по сравнению с аналогами. Ну и что? Вилка меняется на drz товскую. У rse (91-96) тоже плохая вилка, но она, хоть и с сильным бубном с траверсами и перепресовкой, меняется на дрзетовскую, технически возможно всё. У старого rse есть несколько нюансов в виде балансира на цепи и системы подачи масла, Чегевара, который укатал и се и рсе сказал мне, что движок рсе любит, когда его крутят, если его не крутить - он может начать чуть голодать, у се такой проблемы нет вообще. Но дело в том, что на таких слона как-то и странно ехать медленно. Так что получается - устаревшая конструкция балансира, за которой нужно просто следить и масло, нужно просто откручивать на этом движке, плюс старая констуркция соленоида декомпрессора, да и ехать он после 5тыщ начинает. Но эти все проблемы - я не знаю, ну, можно ли отнести это к проблемам при покупке 650 мотоцикла за 100-120тыщ р. При этом, у рсе весьма мягкое сиденье (вот что точно однозначно нравится) и бак в 18 литров (после 92 или 91 года). У рсе не было ни одного случае (на форумах), чтобы ломалась рама, она у него адская действительно, плюс система выхлопа двух банов добавляет жесткости (интересная мысль от Че). У се бывает, что лопается рама, но это совершенно решаемая проблема. Так что се лучше, но и рсе вполне хороший мотоцикл. Плюс, конкретно по россии, есть Чегевара, у которого есть (или были) много запов от своих старых укатанных рсе (с живыми вещами вроде коробки). Виталий из Нижнего вполне себе кайфует на рсе и в грязях, и по асфальту, заменены кольца и распредвал с рокерами, все остальное, на момент около 50000 (ну кто же знает сколько именно) - никаких сталинградов нет. Это просто нижняя ценовая категория, вот и всё. рсе хуже се, естесно, он же более старый морально, но хорош за свои деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, кстати, того дониматора опять купил для своей подруги. Значит не все так ужасно
![]() Может немного офф, но вот глянь отчетик http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=27499 Это конечно про новую тенерку, но она от старой не принципиально отличается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с дорог не съезжать, то ТА однозначно лучше любой одностволки. Если планируется бездорожье небольшое, то Доминатор - хороший выбор.
А вообще в таком возрасте любой мотоцикл может устроить приключения, надо выбирать очень внимательно. И тут ТА со своим ресурсом вне конкуренции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может немного офф, но вот глянь отчетик http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=27499 Это конечно про новую тенерку, но она от старой не принципиально отличается... Да, серьезная покатуха... В одного по пескам... ОООчень на любителя ![]() ...А вообще в таком возрасте любой мотоцикл может устроить приключения, надо выбирать очень внимательно. Вот и думаю какой из старичков дольше продюжит в нашем королевстве ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТА400 33 л.с. у Тенеры 46 л.с. выбирать то тебе, по идее все от состояния зависит, однозначно сказать все равно нельзя, какой из выбранных тобой двух мотоциклов будет безпроблемнее. Тенерка старая и масло любит покушать, и в целом более гемморный относительно тех-же ТА мот. Да и в дальнобое Тенерка из-за того что одностволка, не очень комфортная, она немного для других задач аппарат, как бы больше для бездорожья заточена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТА400 33 л.с. у Тенеры 46 л.с. выбирать то тебе, по идее все от состояния зависит, однозначно сказать все равно нельзя, какой из выбранных тобой двух мотоциклов будет безпроблемнее. Тенерка старая и масло любит покушать, и в целом более гемморный относительно тех-же ТА мот. Да и в дальнобое Тенерка из-за того что одностволка, не очень комфортная, она немного для других задач аппарат, как бы больше для бездорожья заточена. Дальнобой не асфальтовый планируется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай вот тут: http://transalp-club.ru/topic/8883-yamaha-...-2004-gv/page-2 пост №18.
все расписано и ссылки на ХТ есть очень интересные. Вот еще нашел: http://www.thunder.ru/xt600.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай вот тут: http://transalp-club.ru/topic/8883-yamaha-...-2004-gv/page-2 пост №18. все расписано и ссылки на ХТ есть очень интересные. Вот еще нашел: http://www.thunder.ru/xt600.htm Рассматривал и ХТ. Но, опять же по отзывам, шибко грустные они по трассе (ветрозащиты нет, вибрации, низкая крейсерская скорость). Вот кто в Монголию соберется или еще куда в песчаные дюны - самое то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой не асфальтовый планируется ![]() Ну там типо 5 клапанов, 2 карбюратора, обычный, прямого действия и вакуумный, сухой картер (маслобак в раме). Ну и возраст сам понимаешь, карбы кстати тоже хрен доберешься, пол мотика приходится разбирать. + эти карбы типа уникальные, они ставились только на XTZ660, хотя нет, еще на SZR660 и немецкий эндуро - супермото MZ 660 Baghira, Mastifа. Вот по карбам как-раз много было проблем, "непоняток" у меня с ними, но щас вроде разобрался и настроил как мне надо. А вообще мотор уникальный, он ставился одновременно на Эндуро, почти спортбайк (SZR660), и с незначительными измененииями (другой наклон цилиндра) на квадрик YFM660 Raptor (01-05 гг.) В целом аппарат очень достойный, по крайней мере за те деньги, за которые его можно купить. Но "геммора" с ним особенно по началу, хватает. То-там проблемка вылезет, то в другом месте, мелочи , а неприятно. Да и тяжелый он по идее, ронять его дорого, надо дуги ставить, в общем, для серьезного бездорожья его дорабатывать надо "под себя" как впрочем и любой другой мотоцикл, просто какой-то требует меньше времени и сил, а какой-то больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом аппарат очень достойный... Ну вот, пошла конкретика ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы конкретики - почему Трансальп? Потому что концерн Хонда в принципе зарекомендовал себя хорошо? Сравниваются конкретные модели. Потому что зарекомендовал себя сверхнадёжным. Конкретно эта модель. Коммутаторы только барахлят, паять приходится. Лучше иметь прозапас.Тенера более заморочный мот, но тоже неплох. На ней существенно лучше подвеска. Ну кроме кузмича с доминатором никто не маялся. У нас в городе маялся один. В итоге, вложив в него ещё 1,5 начальной цены, избавился. Но он был весьма отжат на момент покупки. И классические косяки этого мотора вылезли все, начиная с маслонасоса и заканчивая замену головки из-за вывалившихся сёдел клапанов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с дорог не съезжать, то ТА однозначно лучше любой одностволки. Если планируется бездорожье небольшое, то Доминатор - хороший выбор. А вообще в таком возрасте любой мотоцикл может устроить приключения, надо выбирать очень внимательно. И тут ТА со своим ресурсом вне конкуренции. +1 ТА вполне в спокойном темпе пережевывает грунтовые но не раскисшие дороги. Впрочем это как раз свойство всех эндурослонов. Но если есть грязь и колеи - АТ, ТА и сутенеру сразу отказать. Они твердогрунтовые крейсеры. А вот Дониматор я бы если и брал, то только с полным разбором и дефектовкой. Мот неплохой, но учитывая года и врожденные тяжелейшие косяки, это без дефектовки и приведения в порядок может выйти боком. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тенера более заморочный мот, но тоже неплох. На ней существенно лучше подвеска. Вот он меня и привлек подвеской, паровозной тягой и удобством посадки ![]() Но если есть грязь и колеи - АТ, ТА и сутенеру сразу отказать. Они твердогрунтовые крейсеры. А как насчет просто Тенера? (грязи по пояс не предвидятся) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот Дониматор я бы если и брал, то только с полным разбором и дефектовкой. Мот неплохой, но учитывая года и врожденные тяжелейшие косяки, это без дефектовки и приведения в порядок может выйти боком. Представил при покупки мота, его полностью разобрать и нутромером его,да микрометром ![]() У нас в городе маялся один. В итоге, вложив в него ещё 1,5 начальной цены, избавился. Но он был весьма отжат на момент покупки. И классические косяки этого мотора вылезли все, начиная с маслонасоса и заканчивая замену головки из-за вывалившихся сёдел клапанов. Я думаю, что мот был конкретно ушатан, а возможно ещё и ремонтировался до продажи неочень прямыми руками. Доминатор -хороший выбор,намного лучше идеологически своего собрата по моторуХР-Л.,Который для бездора тяжёл, для шоссе неудобен, а Доминатор неплох на шоссе, другая коробка ,более скоросная,хорошая ветрозащита(доп стёкол на него валом и ставятся элементарно)Невысокий, что даёт возможность гружёному проползти где угодно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что мот был конкретно ушатан, а возможно ещё и ремонтировался до продажи неочень прямыми руками. Был ушатан.А ещё после середины 90-х стал собираться в Италии, что резко уронило качество. Тот, который вынес все мозги, был ещё японский. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как насчет просто Тенера? (грязи по пояс не предвидятся) Мое мнение - если тенера, то не водянка, а более старый вариант - воздушка xt600 tenere. ![]() Но найти живой еще труднее, и при асфальтовых перегонах ТА все равно лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение - если тенера, то не водянка, а более старый вариант - воздушка xt600 tenere. Но найти живой еще труднее, и при асфальтовых перегонах ТА все равно лучше. На асфальте ТА конечно получше. Но я нет, нет да и просмотрю фото этой ляли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте ТА конечно получше. Но я нет, нет да и просмотрю фото этой ляли . Хорошо её наманикюрили . Ценник конечно космос за такой год . Её бы кто в живую посмотрел, да подсказал, может она и вправду "почти девственна" и идет по цене раритета , тогда можно и подумать. А то я (как нормальный провинциал) боюсь этих московских автомотосалонов как черт ладана . Жаль отзывов по такой модели нет, почитать-сравнить нечего . именно этот вариант да, дорогущий. в маленький пробег я не очень верю. Общался с владельцами этих тенерок, и тут на форуме есть они - мотик хвалят. По мотору это тот же ХТ600. Их редко продают, люди ездят на них и радуются ) Из слабых мест у этого мотика разве что слабый задний аморт, и то не так все плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу расхода: темп мы держали в районе 120, больше чесотке тяжело. Да и на такой скорости запаса на обгон уже практически нет.
Просто по факту, единственный плос чесотки это то что она дешевле 600 при прочих равных тыщ на 10-15, в остальном только минусы. Чем хонда лучше других: во первых - только хона закладывала в узлы нормальную смазку. И на безпробежных мотоциклах оно хорошо видно, на хондах в колесах, прогрессии, рулевой смазка как новая, на всех остальных в порошок. Из собственного опыта: Дигри\ТА\Африка - не встретил ни одной неоткручивающейся гайки. Самая обычно геморная деталь - ось маятника - без проблем и шаманства. Даже на прокатном утопленнике Дигри все нормально раскрутилось. Со всеми другими частенько приходится мучиться. Далее - много попадалось хонд с гнилыми глушителями? На ямахе (конкретно серов\ТТР\те же сутенеры то же частенько) регулярно встречаются прогнившие до дыр. Впускные патрубки - это вообще ад, на ТТР и серова покупали новые - не отходили и месяца, и не из-за кривых рук... старые регулярно сыпятся, на хондах - очень редкие случаи. Тот же масложор - фирменная фишка ямахи. Ну и куча подобных мелочей с которыми по факту мириться можно, не так уж сложно их решать, но вопрос был про общую надежность... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представил при покупки мота, его полностью разобрать и нутромером его,да микрометром ![]() Думаю при покупке никто не даст нутромерами лазить, но вот сбросить голову и ЦПГ сразу после на предмет проверки - дело правильное. У этого мотора есть особенность - сломаным, ездить до последнего, а потом резко разваливатся, что в дальняке может обломать неслабо. Кузьмич описывал болячки. Банально неправильно рассчитана голова и при локальных перегревах (долговременная скоростная езда по ДОП, например) она от свечи идет трещинами + вываливаются седла. Я считаю трещины в голове врожденными и тяжелыми болячками. У той же XR600R, аналогичного мотора, такого не наблюдается. И даже на XR650L наблюдается это редко, т.к. режим эксплуатации немного другой, более спокойный. По поводу расхода: темп мы держали в районе 120, больше чесотке тяжело. Да и на такой скорости запаса на обгон уже практически нет. Просто по факту, единственный плос чесотки это то что она дешевле 600 при прочих равных тыщ на 10-15, в остальном только минусы. Чем хонда лучше других: во первых - только хона закладывала в узлы нормальную смазку. И на безпробежных мотоциклах оно хорошо видно, на хондах в колесах, прогрессии, рулевой смазка как новая, на всех остальных в порошок. Из собственного опыта: Дигри\ТА\Африка - не встретил ни одной неоткручивающейся гайки. Самая обычно геморная деталь - ось маятника - без проблем и шаманства. Даже на прокатном утопленнике Дигри все нормально раскрутилось. Со всеми другими частенько приходится мучиться. Далее - много попадалось хонд с гнилыми глушителями? На ямахе (конкретно серов\ТТР\те же сутенеры то же частенько) регулярно встречаются прогнившие до дыр. Впускные патрубки - это вообще ад, на ТТР и серова покупали новые - не отходили и месяца, и не из-за кривых рук... старые регулярно сыпятся, на хондах - очень редкие случаи. Тот же масложор - фирменная фишка ямахи. Ну и куча подобных мелочей с которыми по факту мириться можно, не так уж сложно их решать, но вопрос был про общую надежность... половина - из разряда сказок. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Доминатора - лично я его не понимаю вообще и не воспринимаю:
По весу - не сильно легче ТА, по крайней мере не принципиально ИМХО. На трассе - совсем овощ. Долго ехать на всю ручку тоже низзя как и на ХР - мотору не полезно. Масло менять (как на любом воздушнике) надо в 4 раза чаще чем на ТА - очень удобно в дальнобое ога. Ну ладно это особенность воздушника а не конкретного мота. Для бездорожья на нем все равно слишком много пластика, ниразу не удобен под стойку и бестолковая развесовка - тот же ТА... Подвески - опять же от ТАшных не отличаются. Ценник тоже не особо. В итоге если сравнивать ТА и Доминатор - не вижу у доминатора ни одного серьезного плюса, чуть меньший вес - именно чуть, не принципиален. Если уж уклон в бездор - тогда ХР-Р, ДР, Тенерка ога (но опять же пластика многвато...), (про КТМ промолчу, он вообще особняком). Почема ТА: меганадежен\недорог\достаточно комфортен\и позволяет съехать с дороги в умеренное бездорожье, при достаточном опыте даже на мокрый грунт при правильной резине (и ненадо теоретизировать про вес и прочее, я и на Африке (даже на дорожном турансе) вполне успешно проезжаю даже по мокрым грунтовкам, когда надо конечно и не скажу что от этого большой кайф получаю, но проехать вполне можно). Если же разговор пошел про упор на внедорожный туризм - варианта по большому счету 2: 1) ХР650Р и учись его пинать. 2) 990-й адвенчур... Остальное компромисы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
варианта по большому счету 2: 1) ХР650Р и учись его пинать. 2) 990-й адвенчур... DR650SE на бездоре всяко лучше 990-го, а на дальнобое лучше, чем XR-R (Кащей конечно будет против). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
половина - из разряда сказок. Из япондии такие сказки приходят... не говоря уж про то во что их наши умельцы превращают ![]() Единственное не совсем верно - про масложор ямахи, там куча факторов типа правильной обкатки и общей ушатанности мотора, но как факт на ямахах (в среднем) он встречается гораздо чаще чем у других. DR650SE на бездоре всяко лучше 990-го, а на дальнобое лучше, чем XR-R (Кащей конечно будет против). А про 990-го все его владельцы будут против ![]() Не буду врать, не пробовал DRa... Пусть будет 3-й вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про 990-го все его владельцы будут против spiteful.gif Адекватные не будут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:41 |