![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 990-го единственный минус - больший вес, в остальном только плюсы (по характеристикам, про ценник и КТМ тактично промолчим)).
Вес критичен только когда упадешь или застрянешь - а это уже зависит от навыка этого не делать... ![]() Да, для ясности: я не рассматриваю всерьез внедорожный туризм по болотам. 80-90% все равно проходит по сухому, а на сухом больше решают хорошие подвески и мотор чем вес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из япондии такие сказки приходят... не говоря уж про то во что их наши умельцы превращают ![]() Единственное не совсем верно - про масложор ямахи, там куча факторов типа правильной обкатки и общей ушатанности мотора, но как факт на ямахах (в среднем) он встречается гораздо чаще чем у других. Тогда да, из япии часто ямахи с этими проблемами идут. Согласен. Но если пришли нормальными, то тут принципиальной разницы между Хондой и Ямахой в этих моментах нет. ![]() Цитата А про 990-го все его владельцы будут против ![]() Не буду врать, не пробовал DRa... Пусть будет 3-й вариант. Я пробовал и на SE и на RSE (тут хоть пластик, но вообще корова). На ДээРе хуже моего путешествовать - тяжелее, дохлее, подвеска ниачем, особенно вилка вообще говно, по ДОПам жрет больше моего если не пенсионерить. Но Хуанди будет против. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал и на SE и на RSE (тут хоть пластик, но вообще корова). На ДээРе хуже моего путешествовать - тяжелее, дохлее, подвеска ниачем, особенно вилка вообще говно, по ДОПам жрет больше моего если не пенсионерить. Но Хуанди будет против. вот так снова выпихнули ктм из обсуждения. А по грунтам он вполне себе идет. А едет как.. А еще он для невысоких людей может быть отрегулирован. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот так снова выпихнули ктм из обсуждения. А по грунтам он вполне себе идет. А едет как.. А еще он для невысоких людей может быть отрегулирован. КТМ если только 990-ый, а это все же слоник, что ограничивает применение. Нужно точно знать перед покупкой куда и зачем на нем хочется ездить. У 690-го (Адвенчур) же для турэндуры слишком своеобразные ресурс некоторых жизненноважных узлов. В общем КТМ что тот что этот совсем не универсал (а турэндуро как раз близка этому понятию) по совокупности качеств. Но зная эти моменты и правильно эксплуатируя можно получить хороший результат. ![]() А при всем при этом ТА покупается и без амбиций везет куда надо ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДээРе хуже моего путешествовать - тяжелее, дохлее, подвеска ниачем, особенно вилка вообще говно, по ДОПам жрет больше моего если не пенсионерить. Сравниваем стоки? Снимай весь тюнинг у себя ![]() 1. Вес на трассе это только плюс. А если для бездора, то вес DR хоть как меньше, чем у пластиков. 2. Подвеска не идеал, но нормальная (раз в 5 лучше, чем у древних пластиковых эндуро), и на XR-R в стоке тоже далеко не фонтан. 3. В стоке у DR нормальный расход. 4. DR, с его степенью реальной сжатия 8.7, можно заправлять почти чем угодно. 5. У DR адекватный межсервисный пробег (6 тык). 6. DR никогда не кипит ![]() 7. Мотор DR не убивается неосторожным перекручиванием на трассе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравниваем стоки? Снимай весь тюнинг у себя ![]() 1. Вес на трассе это только плюс. А если для бездора, то вес DR хоть как меньше, чем у пластиков. 2. Подвеска не фонтан, но нормальная, и на XR-R в стоке тоже далеко не фонтан. 3. В стоке у DR нормальный расход. 4. DR, с его степенью реальной сжатия 8.7, можно заправлять почти чем угодно. 5. У DR адекватный межсервисный пробег (6 тык). 6. DR никогда не кипит ![]() 1. Да что вы. То есть чем тяжелее мот тем легче едет? А на обгонах? А если бабушка через дорогу? А если с собой еще шмурдяка 80 кг? А если поднимать на грунте? ![]() 2. на XRR для туризма подвеску делать не надо, распустить все на софт и все. Делают для хардового применения, когда с ЦэРээФами по помпасам гонять начинают. У меня например сток. А у тебя? ![]() 3. - а сколько он у вас жрет? - нормально он у меня жрет ![]() 4. С таким подходом всегда найдется керосин, которым подавится даже УАЗик с С.Ж. 8:1 ![]() ![]() 5. Ты не поверишь - у эРа в туризме не сильно отличается. Сомневаешься? Возьми мануальный межсервисный на XR400R и XR400SM -1000 и 6000 км соответственно. А мотор то один ![]() 6. 5 км\ч и XRR тоже никогда не кипит. Мы ж о туристах, да? А вот как перегревается до потери мощности ДР на забитом до непроезжабельности Невском проспекте я уже посмотрел. Спасибо, я как нибудь с электровентилятором поживу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "вы" вдруг перешел? Ну тогда я спорить не буду - на такие темы я это делаю только с хорошими знакомыми, а не с теми, кто на "ты" брезгует разговаривать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У р и см грм разные, коробки разные. А можно xr купить за цену дра? И ты масло не раз в тыщу меняешь?
У Грома с офрп применение 990 ничем не ограничено. Я сомневаюсь, что 990 не проедет там же, где и 650р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У р и см грм разные, коробки разные. Ага, 400 SM на 4 силы форсированнее и отдает при оборотах на тысячу выше. А коробас на регламент никак не влияет ![]() Цитата А можно xr купить за цену дра? Нет. Тут без вариантов. На круг (поупка и необходимый тюнинг) Эрка в 2 раза дороже ДээРа. Это её серьезный недостаток как бюджетного туриста малой и средней дальности. Цитата И ты масло не раз в тыщу меняешь? А нафига его раз в тысячу менять, если уже сто раз обсосали что мануал дает такую цифру исходя из спортивного применения. Я ж писал, самое слабое по маслу место в Эре - распред, а он на 50 тысячах в идеале и клапана по 6 тысяч зазоры вообще не меняются. Мотор выхаживает со сменой масла раз в 2-2,5 тысячи по 100 тысяч км, примеров куча. Цитата У Грома с офрп применение 990 ничем не ограничено. Я сомневаюсь, что 990 не проедет там же, где и 650р. это ты пошутил? это разные классы несколько, и кардинально разный вес ![]() На "вы" вдруг перешел? Ну тогда я спорить не буду - на такие темы я это делаю только с хорошими знакомыми, а не с теми, кто на "ты" брезгует разговаривать. Это я от волнения. А еще я толстокожий и чаcто не замечаю таких 'мелочей'. Не обижайся ![]() З.Ы, вообще у нас с тобой изначально такие туристы, что если не лезть в дикие пески и болота, то обычный сутер или АТ даст нам 200 очков форы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Грома с офрп применение 990 ничем не ограничено. Я сомневаюсь, что 990 не проедет там же, где и 650р. Долго ли умеючи. Видел как люди ездят на африках и куда они умудряются залезть. Вопрос лишь в том, что делать если всё же застрял))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он меня и привлек подвеской, паровозной тягой и удобством посадки ![]() А как насчет просто Тенера? (грязи по пояс не предвидятся) Ну вообще Тенера не для грязи, просто потому что один ты ее из грязи не вытащишь, а по пояс или не по пояс решать не тебе, многое от погоды зависит, да и бывают такие моменты когда проехать надо, возвращаться не хочется, и вдруг оказывается что ты забуксовал: ![]() Меня вот тоже больше привлекает последняя "воздушная" Тенера, но где ее достать в рабочем состоянии, поэтому соглашусь с FZX-ом Мое мнение - если тенера, то не водянка, а более старый вариант - воздушка xt600 tenere. Но найти живой еще труднее, и при асфальтовых перегонах ТА все равно лучше. P.S. Ну и Тенера -водянка лучше все же инжекторную брать которая XT660Z Tenere. Если все -таки надумаешь брать XTZ660 то я сразу предупреждаю что этот аппарат тебе весь мозг вынесет, прежде чем ты поймешь че к чему, хотя вообщем то как повезет, да и полазий по форуму Tenere. su. загляни в тему про карбы на 10 страниц ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я от волнения. Уговорил ![]() о есть чем тяжелее мот тем легче едет? Меньше ветром сдувает. Между 650 и 250 разница в этом заметная. 2. на XRR для туризма подвеску делать не надо, На DR тоже не обязательно ее делать. Она ведь все равно лучше, чем у древних пластиков. 3. - а сколько он у вас жрет? - нормально он у меня жрет biggrin.gif (эР при 100 км\ч жрет ровно 5 на сотню) Стоковый DR укладывается в 5 литров (4.7 даже пишут). А раздушенные на 100 никто не мерял почему-то. моя бывшая супертенера нормально прошла Каракумы на бензине цвета мутного самогона от местного населения в баклажках. Так ты BRP таким заправь, а затем открути как следует. 5. Ты не поверишь - у эРа в туризме не сильно отличается. Сомневаешься? Возьми мануальный межсервисный на XR400R и XR400SM -1000 и 6000 км соответственно. А мотор то один biggrin.gif Это точно? Тебе в таких делах верить-то без проверки нельзя ![]() 5 км\ч и XRR тоже никогда не кипит. Да уж.. А вот как перегревается до потери мощности ДР на забитом до непроезжабельности Невском проспекте я уже посмотрел. Проблема со смесью, значит. Они в пустынях не перегреваются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот подскажите (для накопления опыта) - может ЛКП 25 летнего мото так выглядеть? Даже рама блестит. При всем этом сиденье менялось (зачем при такой бережной эксплуатации?). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню, на Поющих песках 13го года была Тенера старая, ехала бодрее большинства 250-к. На последнюю песчаную гору перед Бесовым носом он играючи на подножках заскочил, обратно по глиняным лужам четко проезжал тоже. И Доминатор тоже был, тоже достойно ехал )
![]() А еще с нами Адель на ТА ехал, я предлагал ему сжечь его хонду, чтобы не мучила нас и себя, а он взял и проехал все. Резина у него стояла - лысый митас 09й. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ковырять в зубах лопатой. Но лучший ли это выбор инструмента, и стоит ли советовать это другим?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ковырять в зубах лопатой. Но лучший ли это выбор инструмента, и стоит ли советовать это другим? если человек ищет инструмент для откапывания больших ям и иногда ковырнуть в зубах, то вполне можно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уговорил ![]() ![]() Цитата Меньше ветром сдувает. Между 650 и 250 разница в этом заметная. это скорее база и трэйл вилки так проявляется. я ездил и на БМВ650ГС (199 снаряги) и на своем (~150 снаряги), они оба отрицательно поворачиваемы по геометрии, так боковым сдувает одинаково. А в лоб пофиг на любом. ![]() Цитата На DR тоже не обязательно ее делать. Она ведь все равно лучше, чем у древних пластиков. это да. Но если идти по разбитому в дыры асфальту на подножках и с багажной сумкой на жопе, то лучше всех идет сутенер, потом мой, а DR так вообще на грани пробоя периодически, мягковат он. Это чисто сравнение. Цитата Стоковый DR укладывается в 5 литров (4.7 даже пишут). А раздушенные на 100 никто не мерял почему-то. так на раздушенном и будет как все, от этих 5 литров и до... много. Все одностволки такие, как крутишь так и жрут ![]() Цитата Так ты BRP таким заправь, а затем открути как следует. Не привезли той бодяги, но думаю БРП на гашетке она бы не понравилась. Хотя если бенз хоть чем-то похож на бенз и ехать урча, то свечи на БРП убивает меньше чем на сутенере. Так что вопрос про БРП и бенз пока неясен до конца. Кстати БМВ в этом отношении еще хуже плохой бенз жует, несмотря на инжектор. Цитата Это точно? Тебе в таких делах верить-то без проверки нельзя ![]() так я ж сравнил 2 воздушки-чесотки, но с разными условиями эксплуатации и практически индентичными моторами - R и SM. А у БРП в туризме еще и теплорежим масла более спокойный - водянка и на все деньги ехать низя, шатун порвет. Цитата Да уж.. Проблема со смесью, значит. Они в пустынях не перегреваются. проблема в городе. так медленно и муторно в лесу в болоте не едешь, как иногда по пробкам в центре у нас. ![]() Можно ковырять в зубах лопатой. Но лучший ли это выбор инструмента, и стоит ли советовать это другим? ![]() я б ТС посоветовал вот так: 1. Если километража много по ДОП и немного по нераскисшим грэйдерам - ТА 600, ТА650 2. Если много по грэйдерам и много по асфальту, а бюджет не очень - DR650SE +туристический тюнинг, либо более старый но в обвесе DR650RSE. Дониматор учитывая года и его баги все же советовать не буду. 3. Если много по грэйдерам, в том числе и раскисшим, но при этом немало по ДОП, и есть кураж и приличный бюджет - XR650R + туристический тюнинг (еще мне нравится Гоши-FZX TT600R, но редкий и тоже недешевый на круг ![]() 4. Если бюджет совсем небольшой, много ДОП и грэйдеров - старые XT600, XT660Z воздушка, TT600E. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если идти по разбитому в дыры асфальту на подножках и с багажной сумкой на жопе, то лучше всех идет сутенер, потом мой, а DR так вообще на грани пробоя периодически, мягковат он. Во всю дыру - это 160? Стоя на подножках? Нет, спасибо. это скорее база и трэйл вилки так проявляется. Общий вес - тоже. Возможно, заметный эффект есть только до какой-то обще массы, а потом нивелируется. так я ж сравнил 2 воздушки-чесотки, но с разными условиями эксплуатации и практически индентичными моторами - R и SM. Ты применил (сравнил) это к "брп". шатун порвет. Супер-надежность? проблема в городе. Не знаю, но звучит это странно. Да и где у вас в СПБ пробки то? Пусто везде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во всю дыру - это 160? Стоя на подножках? Нет, спасибо. Общий вес - тоже. Возможно, заметный эффект есть только до какой-то обще массы, а потом нивелируется. Ты применил (сравнил) это к "брп". Супер-надежность? Не знаю, но звучит это странно. Да и где у вас в СПБ пробки то? Пусто везде. Зачем во всю дыру, добавил на участке с дырами, сбросил за ним, снова добавил, где то 100-120 км\ч в среднем. С весом возможно. но с сумкой на жопе и мой и твой явно за критичным к сдуванию весом. Я указал на разницу регламента на одном моторе но при разной эксплуатации. если б на БРП был гражданский SM-вариант то в мануале было бы так же. Ближайший аналог - КТМ690 при бОльших рабочих оборотах и тех же остальных ТТХ имеет регламент 6 тысяч км (по факту как и на БРП - 2-3 тысячи масло надо менять). Второй момент - анализ масел, мотюль 5100, сданный после 2 тысяч езды по городу выявил меньшую усталость и выработку масла у БРП, чем на XR250 (а регламент у него не тысяча км) на этих же 2 тысячах км. Это тоже показатель. Поверь, очень многие задавались вопросом регламента БРП и проводили эксперименты и испытания, т.к. до появления 690-го КТМ альтернативы неразваливающегося, легкого и мощного моноцилиндра не было. Если б ДР крутился выше 8 тысяч оборотов так-же агрессивно как БРП, поверь шатун тоже б вылез. Это ж не сразу происходит а после какого-то километража. Москвичи вон что гоняли на них, говорят что до 40 тысяч БРП ходит даже на трэке, постоянно за 6 тысяч оборотов. И при этом выхаживает 130 тысяч км если не крутить выше 5500-6000 оборотов. Ты много не знаешь о Питере. В Москве таких пробок нет, они там как-то где-то но едут. У нас просто стоят. И про БРП с ДээРом надо завязывать, пока меня не заоффтопили баном. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавил на участке с дырами, сбросил за ним, снова добавил, где то 100-120 км\ч в среднем. Дурью страдать в дальнобое? Выбрал ровную скорость и катищься - и спокойнее и расход меньше. Я указал на разницу регламента на одном моторе но при разной эксплуатации. Мне не верится в это. Если б ДР крутился выше 8 тысяч оборотов так-же агрессивно как БРП, поверь шатун тоже б вылез. Если бы была допущена инженерная ошибка, то есть? Я тут открутил на знакомой гравийке. И прозевал высохшее русло ручья - хорошая такая пологая яма несколько метров шириной, и вошел на нее далеко за сотню. Выкинуло вверх как на кроссовом трамплине. Секунды две в воздухе (так запомнилось) Приземлился, подвеска отработала. Кто сзади ехал подтвердил, что было высоко и страшно. Это к тому, надо ли откручивать в незнакомых местах, и что было бы в этом случае с пластиковым слоником. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь неугомонный Кощей, 100. 000 потом 130 000 , давай больше ;) .
Я ж писал, самое слабое по маслу место в Эре - распред, а он на 50 тысячах в идеале и клапана по 6 тысяч зазоры вообще не меняются. Мотор выхаживает со сменой масла раз в 2-2,5 тысячи по 100 тысяч км, примеров куча. Москвичи вон что гоняли на них, говорят что до 40 тысяч БРП ходит даже на трэке, постоянно за 6 тысяч оборотов. И при этом выхаживает 130 тысяч км если не крутить выше 5500-6000 оборотов. ТС всего лишь спросил про ТА400 и "старый" XTZ660. Т.е. аппараты "низшей" ценовой категории (до 150 т.р. б/у в России) ну и до 200 т.р. Б/у из-за бугра, причем в состоянии "кот в мешке" А вообще в "сухом остатке" по XTZ660 имеем: Замена масла 4-4,5 т.км, мануал рекомендует раз в 6 т.км, но ффтопку мануал Регулировка клапанов 6 т.км, но если много по бездору, лучше регулировать в 2 раза чаще ( т.к. зазоры уходят, особенно на впуске) Ужер масла у всех по разному, но реально 0,5 л/ 1000 км - это норма, больше лучше откапиталить, но в принципе и так ехать будет. Карбы геморные, но на сайте Tenere.su проблема разжевана от и до. В исключительных случаях помогает замена на новый карб, или б/у в хор. состоянии. Про то что мотор ходит 100 000 км говорить не буду, опыт показывает что на 50 000 км, при активном использовании приходит пора растачивать цилиндр на +0,5 мм, менять клапаны по кругу и цепь ГРМ, ну и еще на 30-40 т. км забыть о проблемах с мотором, при наличии грамотно отрегулированных, рабочих карбах, что на XTZ660 90-то лохматого года большая редкость. Так что поначалу XTZ-мозг вынесет, но если захотел покупать покупай, его ходовые хар-ки, в частности большой клиренс, крепкая рама, общая сбалансированность мотоцикла, будут приятным бонусом к его косякам, которые по силам устранить каждому, было бы желание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что. Спасибо за мысли
![]() ![]() Пока понял что у 600 рама не такая жесткая, больший уровень вибрации, легче на 10 кило ![]() ![]() Так что поначалу XTZ-мозг вынесет, но если захотел покупать покупай, его ходовые хар-ки, в частности большой клиренс, крепкая рама, общая сбалансированность мотоцикла, будут приятным бонусом к его косякам, которые по силам устранить каждому, было бы желание. Вот и я в том же направлении думаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же два варианта - XTZ 660 или 600. Но их характеристики наверное надо на профильном сайте спрашивать. Пока понял что у 600 рама не такая жесткая, больший уровень вибрации, легче на 10 кило ну и воздушник. Подскажите если что забыл . Вот хороший анализ тенер (и не только их, смотреть в гугле с автопереводом, в конце есть таблица с выводами): http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xt_600_z-3AJ.htm http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xtz_660-tenere.htm Пишут, что у водянки поршневая раньше изнашивается, что подтвердил и Lenny опыт показывает что на 50 000 км, при активном использовании приходит пора растачивать цилиндр на +0,5 мм, менять клапаны по кругу и цепь ГРМ, ну и еще на 30-40 т. у ХТ600 и старой тенеры показатели получше. Как не странно, максималка у старой тенеры тоже больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот хороший анализ тенер (и не только их, смотреть в гугле с автопереводом, в конце есть таблица с выводами): http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xt_600_z-3AJ.htm http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xtz_660-tenere.htm Вот спасибо, пошел развиваться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:08 |