Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор турэндуро для путешествий по плохим дорогам., Yamaha XTZ 660 Tenere или Honda Transalp 400V.
retr13
сообщение 13.6.2015, 12:05
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 11.6.2015, 19:44) *
Стоковый DR укладывается в 5 литров (4.7 даже пишут). А раздушенные на 100 никто не мерял почему-то.


вообще всё равно результат так себе и с ростом скорости становится хуже
отчего на них так, особенности одного цилиндра, отсутствие обтекаемости, качание подвесок, комбинации факторов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.6.2015, 17:11
Сообщение #77


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(retr13 @ 13.6.2015, 14:05) *
отсутствие обтекаемости



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.6.2015, 9:26
Сообщение #78


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


есть еще одна - неравномерность работы моноцилиндра требует несколько забогащенной смеси, по сравнению с многоцилиндровиками. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2015, 10:45
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 11:26) *
требует несколько забогащенной смеси


Да, но это малые проценты, а не плюс 2-4 литра к расходу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.6.2015, 14:45
Сообщение #80


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.6.2015, 7:45) *
Да, но это малые проценты, а не плюс 2-4 литра к расходу.

на самом деле не малые. Даже сам факт повышенных холостых моноцилиндра по сравнению с двойками\четверками уже подразумевает тот факт, что каждая вспышка должна быть достаточно энергична, что б мот при пропуске\неполном поджиге из-за подзасраной к примеру свечи, смог прокрутиться до следующего такта и не заглохнуть. А стало быть уже есть некий пережор топлива, а обеспечивает это система холостого хода. И вот как пример ее влияния на расход, в режиме НЕ холостого хода: БРП, смена жилера ХХ с 62 на 68 добавляет отдачи на откручивание ручки и делает вероятность заглохнуть меньше, но при этом добавляет целый литр на сотню общего расхода на трассе. То есть либо резкость реакции на ручу и расход, либо экономичность с вялой реакцией на разгоне. Компромисс. Тот же инжектор только на этом моменте даст выйгрыш в этот самый литр, и не потеряет в резкости. Вот такие вот мелочи. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.6.2015, 15:29
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Дак в том то и дело что инжектор сам подстаивает смесь, но это совсем не значит что что-то там в резкости потеряется. Если че на инжекторной Тенерке если ехать экономично т.е. 80-90 км/ч расход будет 3,5 л/100км, а вот на карбовой Тенерке пятиклапанной я при этой скорости укладывался в 4,8 л/100 км, меня даже фуры обгоняли )), зато на одном баке проехал 400 км, т.е. будь у меня инжектор я бы на одном баке проехал гораздо больше. И это притом что у Тенеры 2 карба, а на этой скорости работает всего один, т.е. показатели расхода если бы стоял ваще один "большой" карб, были бы еще печальнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 14.6.2015, 15:32
Сообщение #82


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 16:45) *
Даже сам факт повышенных холостых моноцилиндра по сравнению с двойками\четверками уже подразумевает тот факт, что каждая вспышка должна быть достаточно энергична, что б мот при пропуске\неполном поджиге из-за подзасраной к примеру свечи, смог прокрутиться до следующего такта и не заглохнуть.

Интересный факт. Кто выдумал?



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.6.2015, 16:23
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну и вообще-то за плавность работы двигателя отвечает маховик, т.е. в нашем случае ротор генератора, я кстати когда разбирал движок видел на сколько он тяжелый, думаю коленвал с ротором на XTZ660 килограм под 10 будет весить, дак о какой "резкости" можно говорить, это же не кроссач, тут пока коленвал раскрутится, нужно время, а на Хард эндуро все маленькое, легонькое, отсюда они и "резкие как понос" ))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 14.6.2015, 16:33
Сообщение #84


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Di_2 @ 14.6.2015, 12:32) *
Интересный факт. Кто выдумал?

факт не выдумывают, т.к. это факт wink.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 14.6.2015, 16:41
Сообщение #85


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(FZX @ 14.6.2015, 18:33) *
факт не выдумывают, т.к. это факт

Представил, сидят конструктора в Японии:
- Блин, а если свечка постареет или искра слабая будет, что делать будем?
- Давай холостых оборотов добавим, чтобы двигатель успел провернуть пару раз до нормальной искры.
- Давай.
- А давай ещё цилиндр добавим, тогда шанс плохой искры будет меньше.
- А давай тогда ещё два цилиндра добавим!

Весело у них там. У наших конструкторов я не видел задачи сделать так чтобы работало на плохой искре или недогорании смеси. Наоборот, стараются заложить в конструкцию исключение этих факторов.
Поэтому и спрашиваю - кто выдумал сей факт?

ЗЫ Ещё расскажите про то как влияет на "докручивание до нормальной искры" обогащение или обеднение смеси (винтиком или жиклёром) при неизменной конструкции остальной части мотоцикла.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2015, 17:32
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У DR две свечки в одном горшке smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.6.2015, 17:35
Сообщение #87


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Di_2 @ 14.6.2015, 13:41) *
Представил, сидят конструктора в Японии:
- Блин, а если свечка постареет или искра слабая будет, что делать будем?
- Давай холостых оборотов добавим, чтобы двигатель успел провернуть пару раз до нормальной искры.
- Давай.
- А давай ещё цилиндр добавим, тогда шанс плохой искры будет меньше.
- А давай тогда ещё два цилиндра добавим!

Весело у них там. У наших конструкторов я не видел задачи сделать так чтобы работало на плохой искре или недогорании смеси. Наоборот, стараются заложить в конструкцию исключение этих факторов.
Поэтому и спрашиваю - кто выдумал сей факт?

ЗЫ Ещё расскажите про то как влияет на "докручивание до нормальной искры" обогащение или обеднение смеси (винтиком или жиклёром) при неизменной конструкции остальной части мотоцикла.

прикалываетесь? ну прикалывайтесь-прикалывайтесь. я не против smile193.gif
Ну а после ха-ха берем мануалы на моноцилиндры, твины и четверки и смотрим холостые. Потом думаем почему ж оно так и почему литовая четверка при 170 лошадях в темпе 120 км\ч жрет меньше джебеля (а ведь у литра 4 котла по 250 внутри) и еще имеет большой запас на ручке smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 14.6.2015, 17:46
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 15:45) *
на самом деле не малые. Даже сам факт повышенных холостых моноцилиндра по сравнению с двойками\четверками уже подразумевает тот факт, что каждая вспышка должна быть достаточно энергична, что б мот при пропуске\неполном поджиге из-за подзасраной к примеру свечи, смог прокрутиться до следующего такта и не заглохнуть.

Энергичная вспышка - т.е. нажористая искра, зависящая от напряжение на катушке свечи? Разве это напряжение зависит от оборотов хх? Разве при пропуске движок сразу не заглохнет и даже если нет, это не будет "аварийным" режимом работы? Что такое "неполный поджиг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 14.6.2015, 17:49
Сообщение #89


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 19:35) *
Ну а после ха-ха берем мануалы на моноцилиндры, твины и четверки и смотрим холостые. Потом думаем почему ж оно так и почему литовая четверка при 170 лошадях в темпе 120 км\ч жрет меньше джебеля (а ведь у литра 4 котла по 250 внутри) и еще имеет большой запас на ручке

Ну явно не из-за того что кто-то решил позаботиться о владельцах ушатанных мотоциклов.

ЗЫ если хочется узнать почему - возьмите учебник по двигателям. Не надо выдумывать.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.6.2015, 17:59
Сообщение #90


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 14.6.2015, 13:23) *
Ну и вообще-то за плавность работы двигателя отвечает маховик, т.е. в нашем случае ротор генератора, я кстати когда разбирал движок видел на сколько он тяжелый, думаю коленвал с ротором на XTZ660 килограм под 10 будет весить, дак о какой "резкости" можно говорить, это же не кроссач, тут пока коленвал раскрутится, нужно время, а на Хард эндуро все маленькое, легонькое, отсюда они и "резкие как понос" ))).

маховик энергию. не выделяет. и если в него вложено 100 джоулей, только их он и отдаст.

Итак мотор стоит. Но вот мы его заводим, вспышка в рабочем такте выделила скажем 200 джоулей, на то что б мотор дошел до следующего рабочего такта ему надо сперва пройти 3 такта, в течении которых расходуется энергия выработанная в предыдущем рабочем, то есть эти 200 джоулей с каждым последующим тактом тают. Но ура, расчет верен и нам четко хватило этих 200 джоулей что б насосать и сжать новую смесь и вот он следующий рабочий такт и снова у нас 200 джоулей. И так по кругу. НО. Это в идеале, в таком режиме мотор максимально экономичен на холостых и средние обороты ХХ будут максимально низки.
А вот теперь представь что в этот отлаженный круг ты вмешался путем залива плохого бензина и о горе, не выделилось при вспышке нужных 200 джоулей, а выделилось всего лишь 180 Дж. И мы снова и снова заводим мотор но он схватывает но никак не заводится. О горе, горе. И тяжелый маховик не в силах помочь biggrin.gif

Вывод: вспышка рабочего такта должна выделять энергии бОльше, чем требуется на остальные три. И по нормальному как минимум в 2 раза, что б если по какой-то причине произошел пропуск зажигания мотор тут же не встал колом (это банально опасно). Но лишняя вырабатываемая энергия в режиме, когда мотор не производит полезную работу, мотоцикл стоит - это потерянная энергия уходящая в тепло, и берется она из лишнего сжигаемого топлива. И мотор не идеально экономичен. Но смотрим на четырехцилиндровик, у него нет пустых 3 тактов, у него каждый такт в том или ином цилиндре рабочий и потому не требуется ни тяжелый маховик, ни такой запас энергии в каждом такте - шанс что все 4 цилиндра недовыделят энергии что не хватит до следующего такта (а не 3 тактов) намного меньше чем на моноцилиндре. отсюда и более низкие холостые и большая равномерность и эластичность работы мотора.
Вот такая вот увлекательная механика происходит между ног едущего. biggrin.gif



Цитата(Di_2 @ 14.6.2015, 14:49) *
ЗЫ если хочется узнать почему - возьмите учебник по двигателям. Не надо выдумывать.

А я и брал. Книга Иваницкого "Мотоциклы. Конструкция, теория, рассчет" теперь уже вам в помощь. И ушатанность моторов тут не причем, тут точная наука и не более smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2015, 18:02
Сообщение #91


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Куб @ 14.6.2015, 19:46) *
Что такое "неполный поджиг"?


Тоже хотелось бы это узнать, особенно для мота с одной свечой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.6.2015, 18:08
Сообщение #92


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.6.2015, 15:02) *
Тоже хотелось бы это узнать, особенно для мота с одной свечой.

смешной вопрос. Вроде взрослые люди. или вы думаете что абсолютно каждая вспышка в цилиндре индентична предыдущим? Тогда почему ж на ваших (и моем) мотоцикле плавают холостые обороты и даже в мануале написано: обороты такие-то плюс\минус 100 ? Или у вас не постреливает из глушака иногда? И в карбе всегда идеальный бенз и капель воды в нем вы никогда не видели? Чем же оно постреливает? Мотор один, бенз один, карб каждый такт не перенастраивается, а мотор все равно не идеално работает, попыхивает в глушак, выбрасывает СО и СН. С чего бы? biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 14.6.2015, 18:22
Сообщение #93


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 19:59) *
А вот теперь представь что в этот отлаженный круг ты вмешался путем залива плохого бензина и о горе, не выделилось при вспышке нужных 200 джоулей, а выделилось всего лишь 180 Дж. И мы снова и снова заводим мотор но он схватывает но никак не заводится. О горе, горе. И тяжелый маховик не в силах помочь

Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 19:59) *
И ушатанность моторов тут не причем, тут точная наука и не более

Плохая искра и дохлая свеча в прошлом, теперь виноват плохой бензин...

Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 19:59) *
Вывод: вспышка рабочего такта должна выделять энергии бОльше, чем требуется на остальные три. И по нормальному как минимум в 2 раза, что б если по какой-то причине произошел пропуск зажигания мотор тут же не встал колом (это банально опасно). Но лишняя вырабатываемая энергия в режиме, когда мотор не производит полезную работу, мотоцикл стоит - это потерянная энергия уходящая в тепло, и берется она из лишнего сжигаемого топлива. И мотор не идеально экономичен. Но смотрим на четырехцилиндровик, у него нет пустых 3 тактов, у него каждый такт в том или ином цилиндре рабочий и потому не требуется ни тяжелый маховик, ни такой запас энергии в каждом такте - шанс что все 4 цилиндра недовыделят энергии что не хватит до следующего такта (а не 3 тактов) намного меньше чем на моноцилиндре. отсюда и более низкие холостые и большая равномерность и эластичность работы мотора.
Вот такая вот увлекательная механика происходит между ног едущего.

Ну тут хоть какой-то прорыв, а то свечки, искра плохая, бензин плохой. С этого и надо было начинать. Только надо указать, что тепловые потери есть у обоих вариантов. А 4-цилиндровый выигрывает только за счёт своей схемы.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.6.2015, 18:25
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 14:35) *
Ну а после ха-ха берем мануалы на моноцилиндры, твины и четверки и смотрим холостые. Потом думаем почему ж оно так и почему литовая четверка при 170 лошадях в темпе 120 км\ч жрет меньше джебеля (а ведь у литра 4 котла по 250 внутри) и еще имеет большой запас на ручке smile.gif

Ну кстати сравнение некорректное, это даже разные классы мотоциклов, тоже сравнил "спортбайк" едущий "299" и джебель который 120 км/ч груженый да на злой резине только с горки может и пойдет.
Тогда уж сравнивай моты типа одно и двухцилиндровики примерно одинакового объема, одного класса.
А то я тоже тут могу понаписать, мне даже не надо сравнивать разные движки, на одном двигателе можно сравнить например:
SZR660 - "типа" чистый спорт, для трека
XTZ660 - "типа" эндуро, турэндуро
YFM660 Raptor - спорт квадр
Ну и тут думаю гадать даже на кофейной гуще не надо у кого скажем при 90 км/ч расход будет минимальный, а у кого максимальный ( надеюсь все понимают что Раптор 90 км/ч пойдет, т.к. это спортивный квадр)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 14.6.2015, 18:27
Сообщение #95


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Di_2 @ 14.6.2015, 15:22) *
А 4-цилиндровый выигрывает только за счёт своей схемы.

и чем же это компенсируется на 1 цилиндре?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.6.2015, 18:34
Сообщение #96


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Di_2 @ 14.6.2015, 15:22) *
Плохая искра и дохлая свеча в прошлом, теперь виноват плохой бензин...
Ну тут хоть какой-то прорыв, а то свечки, искра плохая, бензин плохой. С этого и надо было начинать. Только надо указать, что тепловые потери есть у обоих вариантов. А 4-цилиндровый выигрывает только за счёт своей схемы.

кто хотел - тот понял smile.gif


Цитата(Lenny @ 14.6.2015, 15:25) *
Ну кстати сравнение некорректное, это даже разные классы мотоциклов, тоже сравнил "спортбайк" едущий "299" и джебель который 120 км/ч груженый да на злой резине только с горки может и пойдет.
Тогда уж сравнивай моты типа одно и двухцилиндровики примерно одинакового объема, одного класса.
А то я тоже тут могу понаписать, мне даже не надо сравнивать разные движки, на одном двигателе можно сравнить например:
SZR660 - "типа" чистый спорт, для трека
XTZ660 - "типа" эндуро, турэндуро
YFM660 Raptor - спорт квадр
Ну и тут думаю гадать даже на кофейной гуще не надо у кого скажем при 90 км/ч расход будет минимальный, а у кого максимальный ( надеюсь все понимают что Раптор 90 км/ч пойдет, т.к. это спортивный квадр)

а причем тут классы. Вопрос был почему эти моноцилиндры едят стоко бенза. Я и дал простое наглядное сравнение - джебель или тот же DR650 с их расходом на средней скорости в 120 км\ч и литровый спорт который может ехать 40 км\ч, а может и 300 и в котором трудятся 4 джебелевских обьема, а ест горчки он все равно меньше одного джебеля на тех же 120 км\ч. Если б в новом джебеле было 650 кубов и 4 горша, он весил и габаритно был бы как чекуха, имел еще больший ресурс и жрал даже меньше джебеля - ты бы из принципа остался в классе 250 моноцилиндра?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 14.6.2015, 18:38
Сообщение #97


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(FZX @ 14.6.2015, 20:27) *
и чем же это компенсируется на 1 цилиндре?

Ничем ничего не компенсируется. У каждой схемы есть свои плюсы и минусы. И выбор схемы двигателя для конкретного агрегата берется из выбора этих плюсов и минусов.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.6.2015, 18:40
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Кощей ты все равно не сравнивай спорт и эндуро, это как бы разные вещи, ну и я выше пример привел даже движок одинаковый, а все эти аппараты для разных задач, поэтому и расход у них будет разный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 14.6.2015, 18:45
Сообщение #99


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Di_2 @ 14.6.2015, 15:38) *
Ничем ничего не компенсируется.

почитай еще книжки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 14.6.2015, 18:50
Сообщение #100


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(FZX @ 14.6.2015, 20:45) *
почитай еще книжки.

А ты смешной smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:38
Яндекс.Метрика