Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор турэндуро для путешествий по плохим дорогам., Yamaha XTZ 660 Tenere или Honda Transalp 400V.
Нарагон
сообщение 9.6.2015, 20:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... biggrin.gif .
По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен?
P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей.
Ну вот как-то так, сумбурненько rolleyes.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 9.6.2015, 20:41
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt

Репутация:   11  


Я бы,однозначно выбрал ХТ. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 9.6.2015, 20:44
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(Нарагон @ 9.6.2015, 17:25) *
Доброго здоровья всем.
Задумался тут о выборе аппарата для перемещения по плохим дорогам на расстояния от 1000 км и до ... biggrin.gif .
По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен?
P.S. Под надежностью подразумевается отсутствие внезапных, критических поломок которые делают невозможным дальнейшее передвижение, а также мобильное устранение небольших неисправностей.
Ну вот как-то так, сумбурненько rolleyes.gif .

Трансальп однозначно, но я бы на дальняк взял 600-650, а лучше Africa Twin...(я понимаю многие сейчас произнесли Алилуйя)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 9.6.2015, 20:44
Сообщение #4


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Нарагон @ 9.6.2015, 22:25) *
Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен?

При таком условии оба smile.gif
Какие критические поломки при таких условиях? Ведь говориться не о том что пришел мот, вроде в хорошем состоянии - и надо сесть и поехать.
А судя по условию, речь идет - о том, что мот пришел, его разобрали промерили все допуски, заменили подходящие к концу детали... wink.gif

Только ведь, когда такое начинают спрашивать, потом покупают мотоцикл: "Ну он же в хорошем состоянии, чего я его перебирать буду..." и поехали... smile176.gif

А в дальних путешествиях может быть что угодно, даже с новыми мотоциклами.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 9.6.2015, 20:51
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Эндуро выбирай по весу который ты сможешь вытащить. Ямаха 234 кг, Трансальп 191 кг. Африка 209

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 9.6.2015, 22:35
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Если по надежности - Трансальп вне конкуренции имхо. Да и ехать далеко на одном горшке не слишком удобно, тоже имхо.
Вопрос: а почему именно ТА400, а не 600? Самое смешное - если судить по паспортным харрактеристикам - чесотка тяжелее. А по факту - 600 не едет, а уж 400 совсем печален, при этом в сравнении с 600 еще и бензина больше кушает... по кайней мере когда у меня был ТА600 ездил с чесоткой в Сочи, я со вторым номером и груженный по полной с большими кофрами, а 400 в одного и налегке... На заправках он заливал чуть больше, а на разгоне отставал довольно сильно.
Советовать за Африку и другие не буду, другая ценовая и весовая категория и вообще вопроса такого небыло)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.6.2015, 22:45
Сообщение #7


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(xanypuk @ 9.6.2015, 19:35) *
Если по надежности - Трансальп вне конкуренции имхо. Да и ехать далеко на одном горшке не слишком удобно, тоже имхо.
Вопрос: а почему именно ТА400, а не 600? Самое смешное - если судить по паспортным харрактеристикам - чесотка тяжелее. А по факту - 600 не едет, а уж 400 совсем печален, при этом в сравнении с 600 еще и бензина больше кушает... по кайней мере когда у меня был ТА600 ездил с чесоткой в Сочи, я со вторым номером и груженный по полной с большими кофрами, а 400 в одного и налегке... На заправках он заливал чуть больше, а на разгоне отставал довольно сильно.
Советовать за Африку и другие не буду, другая ценовая и весовая категория и вообще вопроса такого небыло)

пожалуй присоеденюсь. все так.


Цитата(AleXandeR @ 9.6.2015, 17:51) *
Эндуро выбирай по весу который ты сможешь вытащить. Ямаха 234 кг, Трансальп 191 кг. Африка 209

Ямаха с индексом XT и весом 234 кг не существует.
Даже сутенер паспортно 196 сухого и 226 кг снаряги. А 660 явно полегче будет wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 10.6.2015, 4:10
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(AleXandeR @ 10.6.2015, 0:44) *
... а лучше Africa Twin...


я ждал этого совета biggrin.gif


Цитата(Di_2 @ 10.6.2015, 0:44) *
...речь идет - о том, что мот пришел, его разобрали промерили все допуски, заменили подходящие к концу детали... wink.gif


нет, полная разборка с проверкой состояния хонингования зеркал цилиндров не планируется wink.gif , имелось в виду следующая возможная ситуация: на мотоциклах N при пробеге Z обычно лопается рама пополам, так что лучше на нем в пампасы не рваться smile135.gif


Цитата(xanypuk @ 10.6.2015, 2:35) *
Если по надежности - Трансальп вне конкуренции имхо. Да и ехать далеко на одном горшке не слишком удобно, тоже имхо.
Вопрос: а почему именно ТА400, а не 600? Самое смешное - если судить по паспортным харрактеристикам - чесотка тяжелее. А по факту - 600 не едет, а уж 400 совсем печален, при этом в сравнении с 600 еще и бензина больше кушает... по кайней мере когда у меня был ТА600 ездил с чесоткой в Сочи, я со вторым номером и груженный по полной с большими кофрами, а 400 в одного и налегке... На заправках он заливал чуть больше, а на разгоне отставал довольно сильно.
Советовать за Африку и другие не буду, другая ценовая и весовая категория и вообще вопроса такого небыло)


хотелось бы конкретики - почему Трансальп? Потому что концерн Хонда в принципе зарекомендовал себя хорошо? Сравниваются конкретные модели.
Один горшок проще в обслуге в дороге если потребуется (как мне кажется).
А 400 потому что крейсер 110-120 км/ч с запасом для маневра она обеспечивает(по отзывам), а расход больше был, скорее всего из-за того что при меньшем объеме двигателя держал темп 600-ки.

Цитата(AleXandeR @ 10.6.2015, 0:51) *
Эндуро выбирай по весу который ты сможешь вытащить...


по весу они идентичны...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2015, 4:38
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Что такое "плохие дороги"? Побитый асфальт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 10.6.2015, 5:02
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 10.6.2015, 8:38) *
Что такое "плохие дороги"? Побитый асфальт?


нет, вернее и он тоже (куда без него smile.gif ), планируются Север Байкала, Юг Забайкалья, Алтай, Тыва. Там асфальт местами, грунтовые, каменистые дороги, так называемая "гребЁнка" (моя любимая подстилающая поверхность smile.gif ), броды, ну всё как тут любят, только без чачи по пояс smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2015, 5:10
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Нарагон @ 10.6.2015, 7:02) *
броды


Реальные броды? Тут с таким слоником будет тяжело. Нужна компания, и перекатывать вдвоем-втроем. Если просто уронишь в немелкую воду в одиночку - считай, всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shurkagun
сообщение 10.6.2015, 5:16
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 7.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Юрга
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А почему не рассмотривается YAMAHA XTZ 750 Super Tenere? Офигенный мотоцикл!!! Вот его я как раз советую)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2015, 5:19
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Shurkagun @ 10.6.2015, 7:16) *
YAMAHA XTZ 750 Super Tenere?


Если найти такой совсем живой и хороший, то его лучше поставить на выставку - уже раритет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 10.6.2015, 5:42
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 10.6.2015, 9:10) *
Реальные броды? Тут с таким слоником будет тяжело. Нужна компания, и перекатывать вдвоем-втроем. Если просто уронишь в немелкую воду в одиночку - считай, всё.


Есть такое дело. Надо обдумать этот момент, а то в тех местах сегодня ручеек, а на завтра только на Урале штурмовать.

Цитата(Shurkagun @ 10.6.2015, 9:16) *
А почему не рассмотривается YAMAHA XTZ 750 Super Tenere? Офигенный мотоцикл!!! Вот его я как раз советую)))


вес и расход, как и у Африки, хотя думал насчет первой, 650-кубовой, но чего-то не надумал smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.6.2015, 5:50
Сообщение #15


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


На некоторые запы 400-го ляпа есть проблема,а так,как молоток простой и надёжный.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 10.6.2015, 7:19
Сообщение #16


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Нарагон @ 9.6.2015, 17:25) *
По тем или иным причинам осталось в выборе две модели: Yamaha XTZ 660 Tenere и Honda Transalp 400V. Основное требование - надежность. Обе модели середины 90-х. Будем условно считать что есть два мота - оба в хорошем состоянии, пробег около 50000 км, грамотно обслужены и подготовлены к путешествию. Какой из них более надежен?

Transalp


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.6.2015, 7:48
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


A Суза фривинд для твоих целей не подойдёт. Кстати, мне самому хотелось бы узнать побольше про этот мотоцикл. У нас в объявлениях часто мелькают на вид приличные экземпляры по приемлемой цене.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 10.6.2015, 8:04
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(Serus @ 10.6.2015, 11:48) *
A Суза фривинд для твоих целей не подойдёт. Кстати, мне самому хотелось бы узнать побольше про этот мотоцикл. У нас в объявлениях часто мелькают на вид приличные экземпляры по приемлемой цене.


Рассматривал этот аппарат, в сети есть отзыв владельца который сравнивал с её с Трансальпом (был и тот и тот), перевес не в её пользу, практически по всем пунктам чуть хуже, но не критично, подкупает только соотношение цена/год. Но все же остановился на данных моделях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2015, 8:12
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Фривинд брать смысла мало, так как это есть сильно ухудшенный DR650SE. Лучше там только ветрозащита и слегка выше мощность. Лучше уж сразу брать оригинальный DR с доводкой под туризм. Комфорт на хорошем асфальте будет заметно хуже, чем на пластиковых слонах. Во всех остальных случаях всё будет лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.6.2015, 8:16
Сообщение #20


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Для тыоих целей трансальп 400 тяжёл, ХТЗ 660 больше подходит. Я бы лично, для походов около 1000-1500 и неочень сложного бездорожья выбрал бы Доминатор. Относительно лёгок, невысокая высота по седлу(относительно эндур)и подвески в районе 220, доют возможность гружоному проползти где угодно. По трассе крейсер 120-130 с возможностью обгонов.Кстати коробка там не такая как у ХР-Л.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.6.2015, 8:16
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 10.6.2015, 5:12) *
Фривинд брать смысла мало, так как это есть сильно ухудшенный DR650SE. Лучше там только ветрозащита и слегка выше мощность. Лучше уж сразу брать оригинальный DR с доводкой под туризм.

Кстати, а DR650 dual sport, тот что в пластике, как аппарат для таких целей как у автора темы?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2015, 8:24
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Serus @ 10.6.2015, 10:16) *
Кстати, а DR650 dual sport, тот что в пластике, как аппарат для таких целей как у автора темы?


Старые они все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Нарагон
сообщение 10.6.2015, 8:33
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 2.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400

Репутация:   1  


Цитата(BUGER @ 10.6.2015, 12:16) *
Для тыоих целей трансальп 400 тяжёл, ХТЗ 660 больше подходит. Я бы лично, для походов около 1000-1500 и неочень сложного бездорожья выбрал бы Доминатор. Относительно лёгок, невысокая высота по седлу(относительно эндур)и подвески в районе 220, доют возможность гружоному проползти где угодно. По трассе крейсер 120-130 с возможностью обгонов.Кстати коробка там не такая как у ХР-Л.


Рассматривал Доминатор, почти подходит smile.gif , но по отзывам ветрозащита не очень, вибрации больше XTZ, в долгом пути утомляет, ну и наткнулся тут где-то как kuzmich со своим маялся smile.gif , так что если матерый механик его не победил, то любителю тем более тяжеловато будет wink.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.6.2015, 8:35
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 10.6.2015, 5:24) *
Старые они все.

Старше 90-х как хочет автор темы?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.6.2015, 8:37
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Serus @ 10.6.2015, 10:35) *
Старше 90-х как хочет автор темы?


Все равно не то, что он ищет - комфорт на асфальте не будет достаточно хорошим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
29 чел. читают эту тему (гостей: 29, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:30
Яндекс.Метрика