Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> инжекторные поллитра, все что больше 250 и меньше 500
stofel
сообщение 17.6.2015, 9:33
Сообщение #26


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 17.6.2015, 9:25) *
На вр250р можно держать 120 на стоковых звездах, но есть проблема-вес и геометрия. Мот на такой скорости очень не стабилен и его носит по трассе очень неприятно.

Странно, на том же джебеле вполне нормально. В те краткие миги когда удается разогнаться до 120..
На дорожной резине естественно. На внедорожной уже на 80 нестабильно, может дело не в весе геометрии а банально в резине?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.6.2015, 11:56
Сообщение #27


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 16.6.2015, 17:23) *
Вот Кащей совсем недавно говорил, что проверял свой спидометр по GPS, а Джебелы рядом с ним едут 140 км.ч. Так вот кому верить?

Цитата(Rem @ 16.6.2015, 17:39) *
143-144 выдавал мой Джебел "по спидаку" на стоковых звездах и дорожной резине. Забирал из салона, на МКАДе разогнался. Потом сразу поставил тракмастер и другие звездыsmile.gif

вот. smile.gif
Вообще было б странно что б аппарат в 30 сил на скоростных звездах и асфальтовой резине в пике не достигал 135 км\ч smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2015, 12:15
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 17.6.2015, 13:56) *
вот


Спидометр врет, реальные 133 от силы, да еще с горки и ветер в спину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.6.2015, 12:16
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


КТМ 500ЕХС - инжектор, ровная тяга, 6 передач
И лучше забудь про асфальт дальше 50км, езди только по бездору ))
Но до 300 тыр.. маловероятно

КТМ 525ЕХС - был довольно надежный двигатель в плане поршневой, вроде до 20-40 тыщ км выхаживал, но странная геометрия и не лучшая ходовая, црф450х мне гораздо больше понравилось как управляется. Зато 6 передач, тяга с низов больше, чем у ДРЗ, а с середины до верхов вообще хорошо
Как раз если найдешь вместе с ремонтом уложишься до 300 тыр, может даже до 250, там карб, но карб ФСР, на боку не глохнет.

КТМ 530ЕХС - с 2008 года новый двигатель, косяки выявляли почти до 2012, когда 500 появился, но по ходовке заметно лучше 525

WR450F - можно попробовать переделать в мини-адвенчер, много работы, дорого, но мощь и ходовая у него есть в стоке, нагрузишь 20кг и все равно рулиться будет не как слон, только смириться с крутильной работой двигателя, с низов не тянет, верха любит

Хускварна ТЕ610 в более последних годах инжекторная была - ДРЗ с 6 передачами. Запчасти пока не закончились, как потом будет зависеть от ктм-а, если захочет не будет больше запчастей. По асфальту ездить можно, по бездорожью уже не те 3 ктм-а и вр, но в принципе не хуже ДРЗ, по двигателю интереснее и ходовка неплохая.

ДРЗ400С - тут и говорить нечего, но нужны другие шестерни в коробку 700$+доставка+работа, чтобы была и первая и пятая, а то выбирать придется либо первая либо пятая, очень сближенная коробка в стоке, карбюратор, который лучше заменить на ФСР39, если новый то еще столько же, тогда норм мопед становится, еще только бак больше, ветровик и багажник приделать

ДР650/ХР650Л - тракторы с низов, тяжеловаты на бездорожье, для тех, кому хочется с самых низов

КТМ690 - с косяками, но ресурс самой поршневой нормальный, с низов не тянет, по асфальту управляется хорошо, по бездорожью не так чтобы очень, ДРЗ на бездорожье пожалуй выиграет, мощь на верхах хорошая, можешь соревноваться со спортами на картинговой трассе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 17.6.2015, 12:54
Сообщение #30


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(MCVL @ 17.6.2015, 12:16) *
но карб ФСР, на боку не глохнет

Можно давать угла без остановки, пока бензин не кончится!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.6.2015, 13:15
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(newone @ 17.6.2015, 15:54) *
Можно давать угла без остановки, пока бензин не кончится!

Можно! В угол их сносит отлично. Только успевай следить за ручкой газа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.6.2015, 13:26
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


MCLV-про 650р забыл упомянуть. Хотя я думаю ТС в его сторону даже не взглянет, как про кик узнает. А так- дюралюминиевая рама, легкий, мощный,140 как крейсер может держать не напрягаясь. Ресурса-больше только у др650 и хр650л. При нормальном карбе и правильных настройках заводится без проблем.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.6.2015, 13:27
Сообщение #33


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 17.6.2015, 11:56) *
Вообще было б странно что б аппарат в 30 сил

Давно уже опровергли эти цифры. Порядка 20 с копейками лошадей в нем. у wr250r около 26ти, вот она по многим отзывам до 135 разгоняется, а у некоторых (читай как подгорку и поветру) и до 140-145



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 17.6.2015, 13:33
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(chiporezz @ 17.6.2015, 16:26) *
MCLV-про 650р забыл упомянуть.

Это мот специфичный, не для всех, если бы ТС хотел его сам бы про него спрашивал smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 17.6.2015, 14:25
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


не понял, у xr650r стартера нет чтоли? электро? во всех версиях?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.6.2015, 14:31
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Bromka @ 17.6.2015, 11:25) *
не понял, у xr650r стартера нет чтоли? электро? во всех версиях?

Во всех. Кик-онли. Также нет аккума.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.6.2015, 14:32
Сообщение #37


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Стартер это ладно.. Я примерялся к нему, ноги с каждой стороны сантиметров по 10 до земли висят + у него высокий ЦТ. Чтоб на нем ездить надо быть баскетболистом волосатым мускулистым



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 17.6.2015, 14:39
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


935 высота по седлу, так же как и у дырзы, линками и перьями 5 см можно убрать, будет как Джебел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.6.2015, 14:44
Сообщение #39


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 17.6.2015, 14:39) *
935 высота по седлу, так же как и у дырзы, линками и перьями 5 см можно убрать, будет как Джебел

Седло широкое, поэтому ноги не напрямую к земле идут, а вокруг этого седла smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 17.6.2015, 14:47
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Лёха, нам с тобой судьбой уготовано на Джебеле ездить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.6.2015, 14:53
Сообщение #41


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 17.6.2015, 14:47) *
Лёха, нам с тобой судьбой уготовано на Джебеле ездить

Я на ктм посматриваю wink.gif
Они как то уважительнее к низкорослым относятся чем японцы.
На том же адвенчуре 990 ездят люди в районе 170см роста и достают ногами до земли



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 17.6.2015, 14:56
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


так это уже больше дорожник, они все не такие высокие как настоящие эндуро

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.6.2015, 15:07
Сообщение #43


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Bromka @ 17.6.2015, 14:56) *
так это уже больше дорожник, они все не такие высокие как настоящие эндуро

Нормально он по грунту может дубасить. Очень даже нормально. Ралли на них участвуют.
Вот в болото засаживать нельзя, сам не вытащишь



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.6.2015, 15:18
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 17.6.2015, 11:32) *
Стартер это ладно.. Я примерялся к нему, ноги с каждой стороны сантиметров по 10 до земли висят + у него высокий ЦТ. Чтоб на нем ездить надо быть баскетболистом волосатым мускулистым

Какая тебе высота. Ты на нем сцепление не выжмешь. КТМ они выше по седлу, но уже и ЦТ ниже, поэтому на них легче. Но ктм требует более чательного обслуживания нежели хонда, а с твоим отношением к моту, это критично.

Цитата(stofel @ 17.6.2015, 12:07) *
Нормально он по грунту может дубасить. Очень даже нормально. Ралли на них участвуют.
Вот в болото засаживать нельзя, сам не вытащишь

На адевенурах? Чтобы на них в ралли участвовать, надо ой как круто уметь ездить. Нам до такого уровня еще далеко.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.6.2015, 15:26
Сообщение #45


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 17.6.2015, 15:18) *
а с твоим отношением к моту, это критично.

С моим отношением.. скорее с отношением компании сузуки к своим клиентам..

Цитата(chiporezz @ 17.6.2015, 15:18) *
На адевенурах? Чтобы на них в ралли участвовать, надо ой как круто уметь ездить. Нам до такого уровня еще далеко.

Тут больше финансовый уровень надо подводить. В песках тяжело еще может быть. А в остальном ралли это прогулка, в крайнем случае последним только приедешь и все.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.6.2015, 15:44
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 17.6.2015, 12:26) *
С моим отношением.. скорее с отношением компании сузуки к своим клиентам..

Вот почему я на джебе откатал 3 сезона и горя не знал, а у тебя такая беда с ним? (аморт перебрали мне за 7к в гидромастере).
Может тут дело все-таки не в марке?


Цитата(Bromka @ 17.6.2015, 11:56) *
так это уже больше дорожник, они все не такие высокие как настоящие эндуро

Все-таки озвучь, что тебе надо от мота. А то так-то для туризма лучше туриста брать и не городить огород с переделкой харда под это дело.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 17.6.2015, 15:58
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт,
Джебел получился как бы на проверку, смогу ли со своим ростом кататься на эндуро, в принципе он меня устраивает, просто охота поновее и посовременнее - инжектор, "водянка", ну и мощей тоже можно побольше, но НЕ веса и НЕ высоты по седлу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.6.2015, 16:01
Сообщение #48


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 17.6.2015, 15:44) *
Может тут дело все-таки не в марке?

Не знаю.. ломается часто и ресурс так себе и самое главное запчасти.. они вроде есть но отвращение вызывает маркетинговая политика производителя.

Цитата(Bromka @ 17.6.2015, 15:58) *
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт,

При таких пробегах можно не смотреть на ресурс!
Бери 500й ктм!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.6.2015, 16:19
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Bromka @ 17.6.2015, 12:58) *
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт,
Джебел получился как бы на проверку, смогу ли со своим ростом кататься на эндуро, в принципе он меня устраивает, просто охота поновее и посовременнее - инжектор, "водянка", ну и мощей тоже можно побольше, но НЕ веса и НЕ высоты по седлу!

Здесь однозначно бери вр450. Или 2т ктм. Будешь катать и горя не знать. Все что больше кубатурой уже ралийники. Стофеля не слушай. Он этот 500 всем впаривает, так как ему охота посмотреть, как с ним кто-нибудь мучатся будет, т.к. ралийники очень специфично рулятся. У них геометрия другая, она под езду по прямой заточена. Хардов инжекторных вроде почти нет, а из 450-ок вр450-самя удачная ИМХО.
П.С. Для стофеля. Ктм так и не смог выиграть баху, а она для нагрузок на технику самое жесткое ралли-соревнование. И тогда вопрос, нафига он такой нужен? Когда был в Геленджике, человек после 530 прокатился на моем и был очень удивлен подвеской, как она классно отрабатывает дорогу и держит прямую.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 17.6.2015, 16:25
Сообщение #50


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 17.6.2015, 16:19) *
вр450-самя удачная ИМХО.

Забор она.
Я на ктм тот сморю только потому что катался рядом с ним и он мне не показался высоким.
Хотя признаю это дело перепроверять надо, до куда он занижается

Цитата(chiporezz @ 17.6.2015, 16:19) *
как она классно отрабатывает дорогу

На твоем каком?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:36
Яндекс.Метрика