![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вр250р можно держать 120 на стоковых звездах, но есть проблема-вес и геометрия. Мот на такой скорости очень не стабилен и его носит по трассе очень неприятно. Странно, на том же джебеле вполне нормально. В те краткие миги когда удается разогнаться до 120.. На дорожной резине естественно. На внедорожной уже на 80 нестабильно, может дело не в весе геометрии а банально в резине? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Кащей совсем недавно говорил, что проверял свой спидометр по GPS, а Джебелы рядом с ним едут 140 км.ч. Так вот кому верить? 143-144 выдавал мой Джебел "по спидаку" на стоковых звездах и дорожной резине. Забирал из салона, на МКАДе разогнался. Потом сразу поставил тракмастер и другие звезды ![]() вот. ![]() Вообще было б странно что б аппарат в 30 сил на скоростных звездах и асфальтовой резине в пике не достигал 135 км\ч ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот Спидометр врет, реальные 133 от силы, да еще с горки и ветер в спину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 500ЕХС - инжектор, ровная тяга, 6 передач
И лучше забудь про асфальт дальше 50км, езди только по бездору )) Но до 300 тыр.. маловероятно КТМ 525ЕХС - был довольно надежный двигатель в плане поршневой, вроде до 20-40 тыщ км выхаживал, но странная геометрия и не лучшая ходовая, црф450х мне гораздо больше понравилось как управляется. Зато 6 передач, тяга с низов больше, чем у ДРЗ, а с середины до верхов вообще хорошо Как раз если найдешь вместе с ремонтом уложишься до 300 тыр, может даже до 250, там карб, но карб ФСР, на боку не глохнет. КТМ 530ЕХС - с 2008 года новый двигатель, косяки выявляли почти до 2012, когда 500 появился, но по ходовке заметно лучше 525 WR450F - можно попробовать переделать в мини-адвенчер, много работы, дорого, но мощь и ходовая у него есть в стоке, нагрузишь 20кг и все равно рулиться будет не как слон, только смириться с крутильной работой двигателя, с низов не тянет, верха любит Хускварна ТЕ610 в более последних годах инжекторная была - ДРЗ с 6 передачами. Запчасти пока не закончились, как потом будет зависеть от ктм-а, если захочет не будет больше запчастей. По асфальту ездить можно, по бездорожью уже не те 3 ктм-а и вр, но в принципе не хуже ДРЗ, по двигателю интереснее и ходовка неплохая. ДРЗ400С - тут и говорить нечего, но нужны другие шестерни в коробку 700$+доставка+работа, чтобы была и первая и пятая, а то выбирать придется либо первая либо пятая, очень сближенная коробка в стоке, карбюратор, который лучше заменить на ФСР39, если новый то еще столько же, тогда норм мопед становится, еще только бак больше, ветровик и багажник приделать ДР650/ХР650Л - тракторы с низов, тяжеловаты на бездорожье, для тех, кому хочется с самых низов КТМ690 - с косяками, но ресурс самой поршневой нормальный, с низов не тянет, по асфальту управляется хорошо, по бездорожью не так чтобы очень, ДРЗ на бездорожье пожалуй выиграет, мощь на верхах хорошая, можешь соревноваться со спортами на картинговой трассе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но карб ФСР, на боку не глохнет Можно давать угла без остановки, пока бензин не кончится! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно давать угла без остановки, пока бензин не кончится! Можно! В угол их сносит отлично. Только успевай следить за ручкой газа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCLV-про 650р забыл упомянуть. Хотя я думаю ТС в его сторону даже не взглянет, как про кик узнает. А так- дюралюминиевая рама, легкий, мощный,140 как крейсер может держать не напрягаясь. Ресурса-больше только у др650 и хр650л. При нормальном карбе и правильных настройках заводится без проблем.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще было б странно что б аппарат в 30 сил Давно уже опровергли эти цифры. Порядка 20 с копейками лошадей в нем. у wr250r около 26ти, вот она по многим отзывам до 135 разгоняется, а у некоторых (читай как подгорку и поветру) и до 140-145 -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCLV-про 650р забыл упомянуть. Это мот специфичный, не для всех, если бы ТС хотел его сам бы про него спрашивал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял, у xr650r стартера нет чтоли? электро? во всех версиях?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял, у xr650r стартера нет чтоли? электро? во всех версиях? Во всех. Кик-онли. Также нет аккума. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер это ладно.. Я примерялся к нему, ноги с каждой стороны сантиметров по 10 до земли висят + у него высокий ЦТ. Чтоб на нем ездить надо быть баскетболистом волосатым мускулистым
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
935 высота по седлу, так же как и у дырзы, линками и перьями 5 см можно убрать, будет как Джебел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
935 высота по седлу, так же как и у дырзы, линками и перьями 5 см можно убрать, будет как Джебел Седло широкое, поэтому ноги не напрямую к земле идут, а вокруг этого седла ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха, нам с тобой судьбой уготовано на Джебеле ездить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха, нам с тобой судьбой уготовано на Джебеле ездить Я на ктм посматриваю ![]() Они как то уважительнее к низкорослым относятся чем японцы. На том же адвенчуре 990 ездят люди в районе 170см роста и достают ногами до земли -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это уже больше дорожник, они все не такие высокие как настоящие эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это уже больше дорожник, они все не такие высокие как настоящие эндуро Нормально он по грунту может дубасить. Очень даже нормально. Ралли на них участвуют. Вот в болото засаживать нельзя, сам не вытащишь -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер это ладно.. Я примерялся к нему, ноги с каждой стороны сантиметров по 10 до земли висят + у него высокий ЦТ. Чтоб на нем ездить надо быть баскетболистом волосатым мускулистым Какая тебе высота. Ты на нем сцепление не выжмешь. КТМ они выше по седлу, но уже и ЦТ ниже, поэтому на них легче. Но ктм требует более чательного обслуживания нежели хонда, а с твоим отношением к моту, это критично. Нормально он по грунту может дубасить. Очень даже нормально. Ралли на них участвуют. Вот в болото засаживать нельзя, сам не вытащишь На адевенурах? Чтобы на них в ралли участвовать, надо ой как круто уметь ездить. Нам до такого уровня еще далеко. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с твоим отношением к моту, это критично. С моим отношением.. скорее с отношением компании сузуки к своим клиентам.. На адевенурах? Чтобы на них в ралли участвовать, надо ой как круто уметь ездить. Нам до такого уровня еще далеко. Тут больше финансовый уровень надо подводить. В песках тяжело еще может быть. А в остальном ралли это прогулка, в крайнем случае последним только приедешь и все. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моим отношением.. скорее с отношением компании сузуки к своим клиентам.. Вот почему я на джебе откатал 3 сезона и горя не знал, а у тебя такая беда с ним? (аморт перебрали мне за 7к в гидромастере). Может тут дело все-таки не в марке? так это уже больше дорожник, они все не такие высокие как настоящие эндуро Все-таки озвучь, что тебе надо от мота. А то так-то для туризма лучше туриста брать и не городить огород с переделкой харда под это дело. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт,
Джебел получился как бы на проверку, смогу ли со своим ростом кататься на эндуро, в принципе он меня устраивает, просто охота поновее и посовременнее - инжектор, "водянка", ну и мощей тоже можно побольше, но НЕ веса и НЕ высоты по седлу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тут дело все-таки не в марке? Не знаю.. ломается часто и ресурс так себе и самое главное запчасти.. они вроде есть но отвращение вызывает маркетинговая политика производителя. самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт, При таких пробегах можно не смотреть на ресурс! Бери 500й ктм! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт, Джебел получился как бы на проверку, смогу ли со своим ростом кататься на эндуро, в принципе он меня устраивает, просто охота поновее и посовременнее - инжектор, "водянка", ну и мощей тоже можно побольше, но НЕ веса и НЕ высоты по седлу! Здесь однозначно бери вр450. Или 2т ктм. Будешь катать и горя не знать. Все что больше кубатурой уже ралийники. Стофеля не слушай. Он этот 500 всем впаривает, так как ему охота посмотреть, как с ним кто-нибудь мучатся будет, т.к. ралийники очень специфично рулятся. У них геометрия другая, она под езду по прямой заточена. Хардов инжекторных вроде почти нет, а из 450-ок вр450-самя удачная ИМХО. П.С. Для стофеля. Ктм так и не смог выиграть баху, а она для нагрузок на технику самое жесткое ралли-соревнование. И тогда вопрос, нафига он такой нужен? Когда был в Геленджике, человек после 530 прокатился на моем и был очень удивлен подвеской, как она классно отрабатывает дорогу и держит прямую. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вр450-самя удачная ИМХО. Забор она. Я на ктм тот сморю только потому что катался рядом с ним и он мне не показался высоким. Хотя признаю это дело перепроверять надо, до куда он занижается как она классно отрабатывает дорогу На твоем каком? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:36 |