![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у wr450 высота по седлу под метр ведь? wr250r еще можно занизить до уровня Джебеля и дорожный просвет останется 250, а 450й наверно нет?
а какие 2т КТМы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у wr450 высота по седлу под метр ведь? wr250r еще можно занизить до уровня Джебеля и дорожный просвет останется 250, а 450й наверно нет? а какие 2т КТМы? Exc 250, exc200, фрирайд 250. Если ты смотришь на такую технику, то забудь про такое понятие, как высота по седлу. Тут надо ехать, а не ножками перебирать. У 2т есть один неоспоримый плюс. Поменять поршень можно в домашних условиях и стоит все очень бюджетно, в отличии от 4т. На твоем каком? Хр650р. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут надо ехать, а не ножками перебирать Это как раз в ралли надо ехать. А тут хард эндуро, осминожат только так. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как раз в ралли надо ехать. А тут хард эндуро, осминожат только так. О Господи, дай мне сил. Они осьминожат там, куда мы даже не заедем, а по рельефу, которому катаемся мы они дубасят только в путь. Стофель, прошу тебя, съезди к эндуроману в Дивноморское и у тебя стразу взгляды на эндуро изменятся. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они осьминожат там, куда мы даже не заедем Какие-то фантазии о хардовых суперменах. Мало осьминожат только ребята с триальным опытом, да и то больше по привычке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие-то фантазии о хардовых суперменах. Мало осьминожат только ребята с триальным опытом, да и то больше по привычке. Ну как-то я не видел, чтобы эндуроман или кто-то еще в геленджике осьминожили. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как-то я не видел, чтобы эндуроман или кто-то еще в геленджике осьминожили. Осьминожат там, где нельзя ехать ходом. Полно мест, куда ездят простые туристы, где никто и ни на каком моте не проедет ходом. Большие камни - и всё, будешь ножки подставлять. Может триалист на триале и повыделывается. Любуемся на осьминогов http://www.youtube.com/watch?v=v5zS0rPrmlY...etailpage#t=650 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. А обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт, Джебел получился как бы на проверку, смогу ли со своим ростом кататься на эндуро, в принципе он меня устраивает, просто охота поновее и посовременнее - инжектор, "водянка", ну и мощей тоже можно побольше, но НЕ веса и НЕ высоты по седлу! Ого ![]() У меня на ХР650Р дневной маршрут 200-350км, причем бездора бывает больше асфальта, тогда тебе тем более не удобно будет на большекубатурниках. На ЦРФ450Х, к примеру, 30км асфальта, 20-100км в основном сложного бездорожья, 30 км обратно запросто, такая покатуха в кайф и ресурс не сжирает. То, что у хард эндурей малый ресурс поршневой не значит, что они не надежные, они наоборот для сложного бездорожья очень надежные - кик и электростартер, пластик твердый, что за него поднимать мот можно если надо, на радиаторы защитки надо надеть и можно падать каждые 10м, я так и делаю, элетрика простая и незамороченная, ломаться нечему если не захочешь сверх мощного света, если карбюратор то стоит ФСР, заводится когда настроен с полпинка холодный, горячий, залитый, зимой, в пустыне, залить кстати нереально, даже кверх ногами ставил, перевернул, поднял, заводился сразу пока аккум не сел от падений каждые 10м, подвески мощные, вес малый, препядствия отрабатывает отлично, даже спицы толще на порядок, чем у ХР и джебелей. 100км асфальта я на нем проезжал с расширителем сидушки, погонял и еще 100км обратно, кайфа мало, но это возможно сделать. Попробуй найти ВР450Ф или если мало гор, песков и не хочется больше мощи даже вр250Ф/црф250х, прокатиться хотя бы час по бездорожью, никакого асфальта, на асфальте их вообще не поймешь поначалу )) ктм, тем более инжекторный за 300 тыр навряд ли получится взять, только если кросс или до 2007 года с более надежным двигателем. К тому же по сути у КТМ нет явных преимуществ, которые прям сразу сделают из тебя мега-ездока, чтобы искать именно его. Лучше найти ВР450Ф от 2007 года с алюминиевой рамой и на ней поучиться ездить, ктм позже если захочешь в секту оранжевого настроения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВР450Ф Ну забор же ![]() ТС не написал в первом сообщении, но мот нужен не высокий или с возможностью занижения до 870мм например по седлу. Во всяком случае мне точно нужен такой ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну забор же ![]() ТС не написал в первом сообщении, но мот нужен не высокий или с возможностью занижения до 870мм например по седлу. Во всяком случае мне точно нужен такой ![]() Ну всяко легче, чем ктм без рычажной системы )) На ВР что там, вилку в траверсах приподнял, пружинку сзади расслабил, линк другой поставил и все, не выше джебеля будет ) При этом надо учитывать, что сидушка узкая, даже эти цифры в реале могут оказаться не такими уж и страшными Например на ХР650Р я выше сижу, чем на црф450х Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все, не выше джебеля будет Хотелось бы посмотреть на такое чудо - WRF высотой как Джебел в низкой настройке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 2т есть один неоспоримый плюс. Поменять поршень можно в домашних условиях и стоит все очень бюджетно, в отличии от 4т. Зато топливо надо возить с собой или устраивать танцы с канистрой на заправке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
топливо масло И танцы не с канистрой а с мотом. Заправляешь бак, выливаешь из маленькой бутылочки масло (вот эти бутылочки с собой возить надо), встаешь так чтобы мотоцикл между ног был и начинаешь ритмично и интенсивно его туда сюда мотать. Не знаю, наверно можно и к этому привыкнуть.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло И танцы не с канистрой а с мотом. Заправляешь бак, выливаешь из маленькой бутылочки масло (вот эти бутылочки с собой возить надо), встаешь так чтобы мотоцикл между ног был и начинаешь ритмично и интенсивно его туда сюда мотать. Не знаю, наверно можно и к этому привыкнуть.. Это видимо какой-то особенный кайф, танцевать джигу-джигу с загруженым мотом. С канистрой мне больше нравилось. Не говоря уже о том, что из бутылочки надо заливать ювелирно и танценвать как минимум на 8 баллов из 10. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно так.
самые "большие" прохваты это 150-200 км, всего 2 - 3 раза за сезон - на слеты местные сгонять. Обычно в таких случаях берут с собой палатку, спальник, спрей от членистоногих, бухло, презервативы и прочую полезную нагрузку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно в таких случаях берут с собой палатку, спальник, спрей от членистоногих, бухло, презервативы и прочую полезную нагрузку. Ну и куда тут канистру еще притыкивать? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и куда тут канистру еще притыкивать? Проблемы того, кто из exc будет делать дюбеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и куда тут канистру еще притыкивать? Вместо ветровика - крутые пасаны только так ездят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы того, кто из exc будет делать дюбеля. У exc бака хватает где-то на 150км, так что это 3 заправки. Ну не так критично. Другая проблема, то там весь шмундяк вешать только на руль, ибо после седла сразу начинается пластик. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ехс навешивать шмурдяк
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у wr250r оказывается свое занижение имеется, спросил об этом в теме про "wrR и wrF", но молчат,
Stofel - может у вр250р получится сделать нужную нам высоту без "рукоблудства"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у wr250r оказывается свое занижение имеется, спросил об этом в теме про "wrR и wrF", но молчат, Stofel - может у вр250р получится сделать нужную нам высоту без "рукоблудства"? Не думаю.. там пару см этим штоком можно выиграть. будет 910мм, все равно много. Линки всетаки нужны и сидуху перешивать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 500ЕХС - ... Спасибо, вообще зачёт! :-) Стартер это ладно.. Я примерялся к нему, ноги с каждой стороны сантиметров по 10 до земли висят + у него высокий ЦТ. Чтоб на нем ездить надо быть баскетболистом волосатым мускулистым Это неправда. ![]() мой рост как раз 171см. Я на ктм тот сморю только потому что катался рядом с ним и он мне не показался высоким. Хотя признаю это дело перепроверять надо, до куда он занижается Не надо его занижать, надо учиться ездить и ездить на них быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на YZ426F и CRF450X катался чел с 165см ростом. На ЦРФ-е в линке отверстие проделал и получился регулируемый по высоте мот ))
Сейчас катается на ТТР600, который в стоке совсем не маленький, а сейчас вполне. Все занижается в общем, было бы желание ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:20 |