![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Вопрос возник провокационный...
А почему мы верим про 2.75 оборота мануалу от ДРЗ? Там же другой воздушный бокс (другой шноркель, большего диаметра), другие жиклеры. Т.е. впуск по идее немного другой, режимы работы другие. А качество смеси мы берем от него. Поискал, оригинального мануала на Джебел не нашел. Я что-то упускаю? Вопрос возник после ознакомления с темой и гугления на тему настройки карбюраторов. В теме есть примеры настройки винта качества на 1.5 на контрольной свече. Есть положительный опыт настройки и на 2.5 и на 3 оборота. Часто упоминается, что с японии приходит с 1.5 и 2 оборотами и т.п. Для себя все вопросы постараюсь закрыть в выходные, как доберусь до мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дада и из японии подозрительно на 1.75 оборота все идут. Явно с завода так..
И че-то жрет джебель многовато как то на 2.75 оборотах -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дада и из японии подозрительно на 1.75 оборота все идут. Явно с завода так.. И че-то жрет джебель многовато как то на 2.75 оборотах У меня если память не изменяет было 2 с четвертью, сделал 2.75, но расход как был 4.5 так и остался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и хочется понять есть ли у нас действительно эталонное значение или нет. Потому что сейчас 2.75 это догма.
И вместо того чтобы использовать методики настройки винта качества большинство, в том числе и я, ставят 2,75, полагая что это универсальная рабочая настройка. ИМХО, если цифра только из манула ДРЗ, то это некорректно. Причины я выше озвучивал. Могу ошибаться, жду комментариев от более опытных товарищей. В выходные попробую настроить по методу нахождения границ обеднения / обогащения. Интересно сколько оборотов получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя болтик качества модернизированный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя болтик качества модернизированный? Нет, обычный. Отвертка с удлиннителем выручает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по работе в руки попала шикарная вещь,газоанализатор ,интересно шо покажет моя регулировка карба на глаз
![]() ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и хочется понять есть ли у нас действительно эталонное значение или нет. Потому что сейчас 2.75 это догма. И вместо того чтобы использовать методики настройки винта качества большинство, в том числе и я, ставят 2,75, полагая что это универсальная рабочая настройка. ИМХО, если цифра только из манула ДРЗ, то это некорректно. Причины я выше озвучивал. Могу ошибаться, жду комментариев от более опытных товарищей. В выходные попробую настроить по методу нахождения границ обеднения / обогащения. Интересно сколько оборотов получится. ты нам так и не рассказал что у тебя там получилось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты нам так и не рассказал что у тебя там получилось Пока похвастать нечем. Стоило заняться регулировкой и стало понятно почему народ предпочитает ездить на дефолте. Винт ацки неудобно расположен. Есть возможность регулировать винт битой с натянутым на него куском трубки силиконовой. Но рука при этом упирается костяшкой в трубу. И так и сяк пробовал и нашел варианта как регулировку можно выполнить на работающем двигателе. Перчатки спасают, но не надолго. В тот день максимум, что удалось сделать это на остывшем двигателе поставить 2.5 на пробу. Прокатился по городу. Показалось хуже. На низах под нагрузкой поцокивать начал. Но показалось, что бодрее стал раскручиваться. К следующих выходных изготовил приблуду: в накидной ключ на 9 с трещоткой вставил биту через переходник. Получилась эдакая боковая отвертка. Но опробовав девайс выяснилось: 1. Ключ коротковат, кончается аккурат на трубе, держать не за что. 2. Момент, когда бита попадает в паз, совсем не чувствуется. Короче неудобно и кажется ненадежным. Пока химичил с винтом погонял движок и послушал работу двигателя и выхлоп. Конкретно на моем моте не могу избавиться от хлопков в глушитель при сбросе газа. Причем хлопает даже с открытой крышкой бокса, т.е. даже при обедненной смеси. Думается это либо выпускные клапана, либо зажигание/свеча, либо бензин. Пока решил дожечь бензин и заняться вилкой. Как сменю бензин опять проверю и сравню 2.5 и 3 оборота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по работе в руки попала шикарная вещь,газоанализатор ,интересно шо покажет моя регулировка карба на глаз ![]() Изрядное количество СО в выхлопе легко убивает большинство газоанализаторов - для сведения. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На низах под нагрузкой поцокивать начал. Привет! В чем это проявляется? -------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда думал что это признаки детонации. От плохого бензина бывает
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! В чем это проявляется? Субъективная вещь... причины до конца не понимаю. Воспринимается как механический звук, цокот. Называют обычно "стучат клапана". Возникает на малых оборотах, когда двигатель работает внатяг. При неоптимальной смеси, видимо, особо заметно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ прошу помочь. Снял игольчатый клапан с карба bsr 32 должна ли там быть резиновое уплотнительная резинка на нем или нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ прошу помочь. Снял игольчатый клапан с карба bsr 32 должна ли там быть резиновое уплотнительная резинка на нем или нет Посмотри, может есть ответ на твой вопрос: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субъективная вещь... причины до конца не понимаю. Воспринимается как механический звук, цокот. Называют обычно "стучат клапана". Возникает на малых оборотах, когда двигатель работает внатяг. При неоптимальной смеси, видимо, особо заметно. Последнее время стал замечать подобную вещь. Выставил 2.75, до этого было 2.5. Стал цокать на прогретом. На 2.5 такого не было замечено. -------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже прочитал всю тему про BSR32 и нифига толком не понял. Одни пишут так, другие так. Как правильно что регулировать тоже толком не понял. Себе поставил 2,5 оборота т.к. судя по свече, смесь обогащённая была. После зимы заметил хлопки в глушитель, при сбросе газа, вроде раньше такого не было. Я так понимаю так не должно быть. Это симптом чего?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже прочитал всю тему про BSR32 и нифига толком не понял. Одни пишут так, другие так. Как правильно что регулировать тоже толком не понял. Себе поставил 2,5 оборота т.к. судя по свече, смесь обогащённая была. После зимы заметил хлопки в глушитель, при сбросе газа, вроде раньше такого не было. Я так понимаю так не должно быть. Это симптом чего? Посмотри зазор на свече, может искра проскакивает. Соответственно смесь не сгорает полностью и скапливается, а после поджога детонирует в выхлоп. У меня тоже хлопки были на 2.5 оборота, как пришел из Японии. После выставления мануальных 2.75 хлопки пропали но образовался стук. Вообще думаю забить на это, ездит и ездит, а то можно его заремонтировать. -------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой болтик нашел, надеюсь, подойдет.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри зазор на свече, может искра проскакивает. Соответственно смесь не сгорает полностью и скапливается, а после поджога детонирует в выхлоп. У меня тоже хлопки были на 2.5 оборота, как пришел из Японии. После выставления мануальных 2.75 хлопки пропали но образовался стук. Вообще думаю забить на это, ездит и ездит, а то можно его заремонтировать. Попробую поставить 2,75, проверю, как колодки придут. Отпишусь... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты нам так и не рассказал что у тебя там получилось Доброго вечера. Немного продвинулся в вопросе. Заменил бензин, промыл свечной колодец от прошлогодней земли и проверил свечку. Белая зараза. Свеча вроде что надо NKG CE9 (вроде такая маркировка, по памяти, точно NGK и точно 9) На предмет подсоса воздуха все облазил. Патрубки целые, даже трещин нет. Фильтр пропитан, на боксе хорошая резинка уплотнительная стоит. Винт качества на 2.75, может чуть-чуть поменьше. Пока поставил винт на 3 для пробы, пока еще не покатался чтобы оценить. Думаю куда дальше лезть? В карбюратор поднимать иглу? З.Ы. подскажите ссылку на список расходников для Дюбеля. Помню была красивая страница с фотками и партнаберами. Не смог найти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что ни делал, не смог добиться нормального цвета свечи, - иглу поднимал на последнее деление, винт крутил помниться до 3 оборотов, - все бес толку, белёсая, так в этом вопросе и не разобрался
П.С. На главной странице слева рубрикатор, там выбираешь тех. поддержка, далее под нужной моделью - з/ч и расходники : http://djebel-club.ru/tex9.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что ни делал, не смог добиться нормального цвета свечи, - иглу поднимал на последнее деление, винт крутил помниться до 3 оборотов, - все бес толку, белёсая, так в этом вопросе и не разобрался П.С. На главной странице слева рубрикатор, там выбираешь тех. поддержка, далее под нужной моделью - з/ч и расходники : http://djebel-club.ru/tex9.html Странно как-то почему проблемы со смесью тебе не удалось решить вроде бы стандартными настройками. Жиклеры же стандартные наверняка у тебя. За подсказку спасибо, действительно небольшой квест. По всем пунктам пробежался, а ссылку эту не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После чистки карба подсос перестал фиксироваться в самом вытянутом положении. Да и в среднем еле еле держится. Когда мыл, заметил, что на штоке приличный слой прикипевшей грязи был, который, по видимому, его и удерживал. Кто сталкивался с таким, подскажите, что можно сделать?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Термоусадку на шток одевал. Ручку стянуть для этого надо. Кто-то умудрялся лепестки свести плотнее, но я както не запомнил способ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:13 |