Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор первого мотоцикла: Djebel200, Serow225.
Изыскатель
сообщение 20.6.2015, 19:02
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Wolakolak @ 20.6.2015, 21:18) *
его из моря вытащили?

Тоже про утопленника подумал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 20.6.2015, 19:03
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 20.6.2015, 15:18) *
его из моря вытащили?

Похоже все двухсотки, которые стоят в московских салонах, вытащили из моря. Может в одном контейнере плыли )

Цитата(Серый-VL @ 20.6.2015, 15:34) *
не связывайся с б/у - dr200 вообще мой тебе совет.

Были бы средства, взял бы новый, но увы ) А dr200 чем-то лучше будет? Или речь о новом dr200?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 20.6.2015, 19:04
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


ищи не из салона а с рук, по состоянию... Салон - дорого и дрова, в большинстве случаев



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.6.2015, 20:18
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Вжик @ 20.6.2015, 17:33) *
Ниже прикрепил фотку аморта вышеуказанного джебела 200. Стоит бояться таких амортов или это считается нормальным? Я считаю вердикт - отказать. ) Там правда помимо этого много неприятностей: в баке ржа, смотровое окно, через которое клапана регулируют все в масле почему-то.
Это - не брать.
Мот должен выглядеть как мот, а не как кусок ржавого железа.
Цитата(Серый-VL @ 20.6.2015, 18:34) *
не связывайся с б/у - dr200 вообще
Их можно найти живые. Но весьма долго надо искать. Их тщательно выезживают в Японии.
А Серовы живые встречаются чаще, хотя принципиальных различий между этими двумя мотами не вижу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 21.6.2015, 23:01
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Такому моту цена полтинник, либо вобще на запчати, а они ещё и денег хотят как за рабочий))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bulden
сообщение 22.6.2015, 9:52
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 - 1999 г.в.

Репутация:   0  


Вообще это не шток амортизатора, а пыльник....
Шток находится под этим пластмассовым пыльником.
У меня было также при покупке - это от долгого стояния, я разобрал аммортизатор, снял этот пыльник, а под ним девственно чистый шток.



Цитата(Вжик @ 20.6.2015, 14:33) *
serg, огромнейшее спасибо за развернутый ответ! Очень полезная информация для меня! )
Ниже прикрепил фотку аморта вышеуказанного джебела 200. Стоит бояться таких амортов или это считается нормальным? Я считаю вердикт - отказать. ) Там правда помимо этого много неприятностей: в баке ржа, смотровое окно, через которое клапана регулируют все в масле почему-то.





--------------------
С уважением Денис.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 22.6.2015, 10:43
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Если ржавый только аморт - не так страшно, его можно и поменять. Но аморт так заржаветь сам по себе не мог, видимо там весь мотоцикл - кусок ржавчины.
Подтеки из под клапанной крышки не страшны, меняется резиновое колечко. Но это говорит о большом пробеге. Бак с ржавчиной (если не проржавевший на сквозь) не так страшен, я каждую осень вытряхивал посуху много ржавых ошметков, в карб все это не попадает. К тому же у серого бак маловат, лучше потом поменять на бак фирмы Klark на 16 л.
Если что по Серову - спрашивай.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 22.6.2015, 13:00
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 20.6.2015, 17:18) *
Это - не брать.
Мот должен выглядеть как мот, а не как кусок ржавого железа.


serg, спасибо! Согласен!


Цитата(bulden @ 22.6.2015, 6:52) *
Вообще это не шток амортизатора, а пыльник....
Шток находится под этим пластмассовым пыльником.


То есть то, что выделено красным на приложенной картинке не есть рабочая поверхность и царапины с ржавчиной на ней ни на что не влияют? smile.gif
А между этим самым пыльником и корпусом наверное какой-нибудь уплотнитель есть, не даром в красном квадрате такое большое количество царапин?
А ведь не подумал я об этом, забавно. smile.gif Еще думал какой мощный у джебела аморт по сравнению с серовым. biggrin.gif

Цитата(bulden @ 22.6.2015, 6:52) *
я разобрал аммортизатор, снял этот пыльник, а под ним девственно чистый шток.

Получается аморт еще и разборный?


Цитата(Pravdin @ 22.6.2015, 7:43) *
Если ржавый только аморт - не так страшно, его можно и поменять. Но аморт так заржаветь сам по себе не мог, видимо там весь мотоцикл - кусок ржавчины.
Подтеки из под клапанной крышки не страшны, меняется резиновое колечко. Но это говорит о большом пробеге. Бак с ржавчиной (если не проржавевший на сквозь) не так страшен, я каждую осень вытряхивал посуху много ржавых ошметков, в карб все это не попадает. К тому же у серого бак маловат, лучше потом поменять на бак фирмы Klark на 16 л.
Если что по Серову - спрашивай.

Оу, за наводку по баку спасибо, не нашел его в гугле до этого smile.gif
У того, экземпляра, который я смотрел на холодную когда заводишь и вытаскиваешь подсос двигатель глохнет. Владелец говорит что подсос вытаскивается только в прохладную погоду, а летом заводится без него. Это так у всех?
И еще цепь точит маятник снизу (отметил плоскость зеленой линией), в месте где крепление подножки подварено к маятнику видны две глубокие борозды на нижней стороне маятника. Это из-за чего может быть? Каких-нибудь успокоителей не хватает или там пластиковая защита может должна быть?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2015, 13:40
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


То, что изображено на этих фото брать только по цене металлолома.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 22.6.2015, 13:49
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 22.6.2015, 10:40) *
То, что изображено на этих фото брать только по цене металлолома.

Да, спасибо, однозначно будем искать дальше! smile.gif Вопросы уже из области понимания конструкции для себя и практики будущих осмотров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2015, 15:48
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На аморте действительно не шток, а металлический чехол. Шток - тонкий.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 24.6.2015, 18:38
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(Вжик @ 22.6.2015, 14:00) *
Оу, за наводку по баку спасибо, не нашел его в гугле до этого smile.gif
У того, экземпляра, который я смотрел на холодную когда заводишь и вытаскиваешь подсос двигатель глохнет. Владелец говорит что подсос вытаскивается только в прохладную погоду, а летом заводится без него. Это так у всех?
И еще цепь точит маятник снизу (отметил плоскость зеленой линией), в месте где крепление подножки подварено к маятнику видны две глубокие борозды на нижней стороне маятника. Это из-за чего может быть? Каких-нибудь успокоителей не хватает или там пластиковая защита может должна быть?


По баку: если купишь Серого, отпишусь где бак купить, где-то уже писал - не помню, но найду.
Потертости там именно на корпусе аморта, это не страшно. А вот пружина ржаветь не должна, она покрыта толстенным слоем краски. Ну точно подняли мотик с борта утонувшего 200 лет назад галеона smile.gif
С подсосом у меня дикие капризы. Обычно завожу держа ручку подсоса рукой и регулирую по необходимости.
Снизу под маятником должен быть ролик, который точится цепью при прослаблении\натяжке цепи. Возможно твой сточился в 0. Хотя у меня ещё ого-го какой, и это после 55 тыс. км. Про борозды не понял, а пластиковая защита маятника на Серого бывает, но кроме как на картинке в Мегазипе больше её никто нигде не видел smile.gif Серый очень нежен к маятнику, точит его цепью очень осторожно и аккуратно.
Фотки кошмарные, думается твой экземпляр искатан полностью, откажись. Я брал в салоне с пробегом 15000, но выглядел он конфеткой.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
storst
сообщение 27.6.2015, 11:28
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет эндуроводам и эндуроведам!Нужен ваш совет!
Собрался приобрести эндуро.Бюджет в районе 130 т.р. Опыт вождения только на советских мотоциклах. Планирую кататься по Оренбургской области,
где в основном равнинная местность:или накатанные полевые дороги,где можно ехать как по трассе, либо дороги с кочками, лиманами, калеями,
в некоторых местах сильно запесочные, и после осадков грунт сильно размывает. Также присутствует небольшая холмистая местность.
Пока планирую кататься без сильного фанатизма после работы и в выходные. Дальше как понравится и будет получаться.
Посоветуйте мот для такой местности. Рост 178 вес 80. Подойдет ли мне djebel 200, yamaha serow 225 или что-то в этом классе. Или стоит подкопить
и покупать сразу 250сс? Заранее спасибо и жду ваших советов!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 27.6.2015, 11:38
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата
в основном равнинная местность:или накатанные полевые дороги,где можно ехать как по трассе

На двухсотке будет очень скучно по таким дорогам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
storst
сообщение 27.6.2015, 11:43
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Ульф @ 27.6.2015, 8:38) *
На двухсотке будет очень скучно по таким дорогам.

вот это как раз меня и смущает... как я понимаю двухсотки больше к горной местности подходят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 27.6.2015, 14:03
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Да для любой местности они подходят, только на труднопроходимых участках на двухсотке прикольно, а на скоростных не очень. Можно конечно и на небольшой скорости кататься и радоваться, но если вокруг степи-степи, скорее всего очень быстро захочется другой мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 28.6.2015, 21:03
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Я хоть на чекушках и не ездил, но тоже считаю, что на просторах они больше подходят. Сам езжу на малокубатурке, и этого хватает на вокруг дачи smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 19:25
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


я за Ямаху -,,серун,, оптимальный вариант-мой 225 проехал до капиталки в спорт режиме 60 тыр,без проблем,потом расточка и ещё 10 пока небыл продан,люди его купившие радовались ему как манне небесной-до этого у них был китайский мот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 24.7.2015, 19:56
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Ну кому как. Я серого через месяц продал,хоть и был он в хорошем состоянии. Джебелёнок хоть и чуть но лучше по многим показателям. Как то: рама,подвеска,эргономика,бак,свет,эйрбокс,пластик,запчасти,цепь,конструкция подсоса,кик,устойчивость на трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 24.7.2015, 23:31
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(gastello @ 24.7.2015, 20:56) *
Ну кому как. Я серого через месяц продал,хоть и был он в хорошем состоянии. Джебелёнок хоть и чуть но лучше по многим показателям. Как то: рама,подвеска,эргономика,бак,свет,эйрбокс,пластик,запчасти,цепь,конструкция подсоса,кик,устойчивость на трассе.

Напротив, прокатился на 200-ке, и понял, что не хочу. Да и показатели у тебя какие-то неубедительные:
рама - чем лучше-то?;
подвеска - подвеска, как подвеска, чего от нее ждать особенного, что там, что там;
эргономика - это для девочек )));
бак - купил себе Klark на 16 литров, пусть 200-ка завидует;
свет - темнота-друг молодежи )));
эйрбокс - а с ним что, ты что туда деньги прячешь??;
пластик - как у всех, пластмассовый;
запчасти - на мегазипе все есть; nea.gif
цепь - вообще непонятно, крутит и крутит. Не слышал чтобы кто на серове рвал её. Вот на двухсотке проблемы с цепью видел;
конструкция подсоса - соглашусь отчасти, раньше даже собирался купить подсос как на двухсотке, но теперь мне на руле удобнее;
кик - а у серого он куда делся?;
устойчивость на трассе - компенсируется удобством на бездоре! Да и вообще, о чем это. Едет по трассе и едет. unknw.gif

Везде есть плюсы и минусы. Мне вот для длительных катаний 6 передач очень кажется удобным, у двухсотки этого нет. Да и компактность его частенько выигрышна!





--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 25.7.2015, 0:24
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Рама жестче на кручение,присутствует подрамник. Пружины подвески чуть жестче. У серого присутствует бесполезная в его случае регулировка подвески. Зачем усложнять,если все затянуто на всю а толку с гулькин... Пластик,лишние детали. Эйрбокс,лучше конструктива пока не встречал. Данный класс,при скромном бюджете,а ты кларк))). Получается в стоке продуманней и богаче комплектацией. Юра ты же много ездишь,причем здесь девочки?))) На трассе заметно раслабленней за рулем,чем не плюс?

После покупки надо обслужить. Менял на обоих патрубки цилиндр-карбюратор. У серого в три раза дороже. Вот дизайн да,считаю ямаха симпатичней. По мне так для дачи дюбелек уместней. А приспичит и двухместней. Серенький хороший мот,но уж больно специфичный.

Шестая... крейсер схож. Оба в напряге,один по оборотам,другой по курсовой устойчивости. Возможно случайность, из личных наблюдений,ямахи глючат по разным причинам в бродах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 27.7.2015, 10:46
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(gastello @ 25.7.2015, 1:24) *
Рама жестче на кручение,присутствует подрамник. Пружины подвески чуть жестче. У серого присутствует бесполезная в его случае регулировка подвески. Зачем усложнять,если все затянуто на всю а толку с гулькин... Пластик,лишние детали. Эйрбокс,лучше конструктива пока не встречал. Данный класс,при скромном бюджете,а ты кларк))). Получается в стоке продуманней и богаче комплектацией. Юра ты же много ездишь,причем здесь девочки?))) На трассе заметно раслабленней за рулем,чем не плюс?

После покупки надо обслужить. Менял на обоих патрубки цилиндр-карбюратор. У серого в три раза дороже. Вот дизайн да,считаю ямаха симпатичней. По мне так для дачи дюбелек уместней. А приспичит и двухместней. Серенький хороший мот,но уж больно специфичный.

Шестая... крейсер схож. Оба в напряге,один по оборотам,другой по курсовой устойчивости. Возможно случайность, из личных наблюдений,ямахи глючат по разным причинам в бродах.


Регулировка аморта очень даже влияет. Хорошо чувствуется разница когда на жесткой регулировке с асфальта съезжаешь на колдобины и расслабляешь аморт. Возможно тебе попался мот с уставшей пружиной (или кушает кто-то слишком много smile.gif ).
Пластик только там, где необходим, защищает от воды и грязи электрику, уши на баке для направления потока воздуха на цилиндр.
Кларк - штука недорогая, но открывает возможность использовать мотоцикл в той удобной конфигурации, какая тебе сегодня нужна. Кто катается вокруг дачи, ему в упор не нужен лишний вес лишнего бензина и пустую бочку возить незачем (а ведь эти мотоциклы именно для местечковых поездок), а кому надо (мне, например) поставят кларк и в путь!
Не понятно, чем эйрбокс лучше. Он есть, много места на мотоцикле не занимает, на скорость не влияет. Что ещё от него требовать? Фильтр доставать удобно.
Про продуманность не соглашусь. Все богатство комплектации - лишний вес. Считаю, лучший мотоцикл должен быть в стоке предельно прост, с возможностью дополнительной адаптации под свои потребности (тюнинх). Конструктор - сделал под себя и радуешься. ИМХО.
Расслабленность на трассе важна, очень даже! Согласен! Что рядом с ней уверенность в легком и ненапряжном преодолении тяжелых участков пути... smile50.gif Кстати не последнюю роль здесь играют 6 передач. Когда при кардинальной смене покрытия другие лихорадочно меняют ведущую звезду, я курю в сторонке smile.gif Его малые размеры позволяют с меньшим пОтом пройти тяжелое бездорожье, за что и расплачиваешься на асфальте!



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san san
сообщение 2.8.2015, 6:55
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский
Мотоцикл:

Репутация:   -2  


От покупки мота с таким состоянием задней пружины отказаться.Это утопленник,однозначно.Плавал явно в соленой воде.Без вариантов.
При выборе б/у мота впервую очередь обращать внимание на состояние заднего амортизатора.Если есть слады масла на штоке,либо дефекты хромового покрытия штока(тоже касаемо передней вилки) в покупке отказать.Без вариантов.Ремонт в последствии может перекрыть стоимость мота в разы.
Если продаван говорит,что перетряхивал подвеску полностью(а тем более менял сальники),то это покупателя далжно сильно насторожить..Тка как некоторые модели амортизаторов без специальных инструментов и оборудования качественно привести в должное состояние невозможно..Примерно в 90 процентах,после "сервисного"вмешательства аморты банально угроблены.

Есть еще куча косвенных признаков,по которым можно точно определить состояние мота(даже не заводя его)

Джебел200 и Серов225 сравнивать не логично.Это моты под совершенно разные задачи запилины.
Стихия Серова225(не сравнивать с Ланзой)-это горы.Для равнины весима посредственный.
Джебел200 скорее для дачного использования.
Для начинающего можно предложить ДТ200.Весьма резвая штучка.
Для любителей преодолевать броды не стоит обращать внимание на моты с "сухим"картером,так как при случайном утоплении эмульсию выгнать практически невозможно в полевых условиях..
Для эксплуатации в горах так же не подходят 2т моты.Тка как не переносят кислородное голодание.(инжекторные пока не рассматриваем)
Вот как-то так...smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 2.8.2015, 22:46
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Мой весь ржавый был,через неделю весь был ободран и покрашен,правда шток ржавым небыл,но шток это не проблема,из автомобильного авто с амортизатора ищется такого же диаметра и к токарю,цена вопроса 10$ услуги токаря и на разборке за б\у шток как повезёт,моему приятелю на TTR250 шток за даром на разборке достался,масло из аморта вытекло и ему его подарили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 22.8.2015, 15:03
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 9:32) *
Данные антропометрические: пол мужской, рост 182, вес 60 с едой, возраст 30 лет и 1 месяц. smile.gif Цели и задачи - научиться управлять мотоциклом, неспешные покатушки по любым рельефам и покрытиям на даче.
Только эти данные на вышеперечисленные косяки при выборе мота не влияю вроде. Ржавчины в баке меньше не станет, если отожрусь до 80 кило, если только аморт сильнее потечет. wink.gif)) Вопрос больше что из вышеперечисленных косяков считать критичными, а с чем можно мириться.
Но от идей и отзывов по другим моделям тоже, конечно, не откажусь.

С твоим весом (конечно, если ты двухпудовку не жмешь) на бездорожье только Серова и можно тягать(там всё в угоду малого веса) и то, употеешь. А если ещё и детишек будешь покатать, то тем более только Серов - очень много раз мне, как новичку, он прощал ошибки. Или Дигриха - она на бездоре ди и в горах поудобнее Серова(слухи о том, что Серов лучший для гор, несколько преувеличены).
Джебеля не доводилось катать, а вот по сравнению с Сузуки TS и Хондой XR, - тяга на низах у ТТР-а, Серова и Дигрихи есть и отличная, а у первых её нет.
А вообще, любой японский эндуро, если в хорошем состоянии, обязательно будет тебя радовать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:11
Яндекс.Метрика