![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы, поделитесь опытом!
...Начну издалека.... Совершив небольшое путешествие на Ёбрике в Абхазию, еще больше проникся идеей мототуризма... Вспоминаю каждый день и расстраиваюсь что слишком поздно пришел к мото-путешествиям.... Ёбрик по сути - совсем не турист! Какой бы там он не был расчудесный и надежный, но не турист он!!! Он городской и сельский мотоцикл для повседневной жизни.... Чудовищно простой и надежный! Из-за своей дешевизны и выносливости он используется в туризме повсеместно, но это его побочное свойство, так полюбившееся огромному количеству небогатых мотоциклистов. Во время путешествия на ёбрике мне серьезно досаждали только две вещи: 1) слабая мощность ( маленькая крейсерская, затыки на подъемах, нет запаса тяги на обгонах) . 2) слабая внедорожная составляющая (невозможно нормально двигаться ни по песку, ни по полю, ни по гористым каменистым щебеночным дорогам, невозможно понормальному съехать с дороги и посмотреть красивые места, а в дождь даже обочина уже смертельно опасна, не то что доехать по чернозему к лесополосе для ночевки) Вобщем с первой проблемой я смирился... Я никуда не спешу и 90 км\ч для меня нормально! А если по уму выбирать дорогу и не шпарить по асфальтовым трассам все время, то большей скорости для экскурсионного туризма и не нужно!!!! но вот вторая проблема меня реально расстроила.... И задумался я, что если продам ёбрика (он практически новый потянет приблизительно тысяч на 65) и добавлю, займу, попрошу (тысяч 40 максимум что возможно). так вот сумею ли я найти что-то более пригодное для моих задач? проработав теоретически вопрос пришел к нескольким вариантам. позвольте поделиться соображениями и спросить Вашего мнения. 1. Suzuki Djebel 200 - основной претендент. в мой бюджет влазит, проверен поколениями, прост и надежен, запчасти имеются, нередок и ликвиден. Но крейсерская едва ли не меньше ёбрика (что конечно не очень приятно но не смертельно) и под мой рост и вес 180 см, 90 кг всеравно мопед-мопедом. Утешает то что проездив на нем аккуратно сезон-другой можно продать не сильно потеряв в деньгах, и купить что-то получше, накопив к этому времени еще некоторую сумму. 2. Ямаха Серов 225 - тоже как мопед, но вроде как турист он еще менее приспособлен. да и высокие обороты на трассе постоянно держать не любит... (читал где-то) (ямаха TW200 тоже специфический экзот. наверно не турист это точно) 3. Древние мамонтообразные Honda XLR250 и Djebel250 первого поколения - это куда более серьезные аппараты, и мопедами их не назовешь, но из-за древности состояние может быть ужасное.. а дрова я брать не хочу, брать дешевый но уставший аппарат, а потом восстанавливать это не мой путь... мне времени просто не будет сидеть и возиться с этим... поэтому сильно раздумываю над целесообразностью такой покупки... 4. Есть еще одна категория мотоциклов как Скрэмблеры. Нравятся мне они.... Есть всякие Гастрэкеры Биг-Бои и иже с ними, но реально мне симпатична Хонда CL400. Обутая в эндурную резину думаю вполне себе проходима, хотя не знаю как подвеска ее с щебеночной дорогой справиться или с грунтовкой в Монголии... Но крейсерская 100 - что приятно... Хотя наверно чуть из бюджета вылезет... вобщем мало что об этом знаю и пока рассуждать не готов. Уважаемы старожилы, поможите чем сумеете ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:04 |