![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Сдал на категорию А. Есть опыт вождения Урала одиночки. Опыта эндуро нет. Хочу купить эндуро для: 50℅ - туризм, 20% - жижа, чача, но аккуратно, 30% - город. Страсть к продубасам прошла после травм на велосипеде. Бюджет - 120-160 т.р. Рост 180 см. После того, как почитал форумы, стал побаиваться брать эндуро со средним обьемом ("сначала освой 250 куб."). Но! Как проезжать по 500 км на 250 кубовых эндуро? Я понимаю, на любом моте задница затекает и нужно отдыхать, но я думаю на той же Бадже это будет чаще. Езжу на машине со скоростью 90-110 км/ч. Опасные обгоны редко совершаю, после некоторых случаев стал ездить предельно аккуратно, иногда почти что "тошню". Хочу эндуро преимущественно для туризма (50% - лес, 50% - трасса). Надёжность и доступность запчастей в Екатеринбурге - приоритетные параметры. Пассажира возить не собираюсь, а вещи - буду. Ещё момент, я не хочу продубасов, потому что технику жалко. Для меня это дорого, сначала ездить на пределе ради фана, а потом вваливать деньги на ремонт. Вопрос: конкретно в моем случае можно ли сразу брать XT 600 E или остановиться на Suzuki Djebel, Yamaha TTR 250 Raid для начала? Спасибо большое!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стал побаиваться брать эндуро со средним обьемом Если это спортивные аппараты, то правильно. Обычные 600-ки весьма спокойные.Как проезжать по 500 км на 250 кубовых эндуро? Да легко. Зависит не от мотоцикла, а от наездника. Я и по 900 в день проезжал без проблем. Есть те, кто по 1200 проезжал.в моем случае можно ли сразу брать XT 600 E или остановиться на Suzuki Djebel, Yamaha TTR 250 Raid для начала? Можно. Только XT ну ни разу не самая удачная 600-ка (в смысле в районе 600-650 кубов). Куча недостатков, начиная с масложора, вполне себе слабой ходовки и прочего (именно поэтому они такие дешёвые). Лично я считаю удачным DR-650SE, но он существенно дороже (потому и дороже, что удачнее).А так можно брать любую 600-ку, кроме, разве что XR-650R, тот резвый для новичка слишком. При этом на 250-ке тоже можно ездить универсально, только помедленнее на асфальте и поудобнее в пампасах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куча недостатков, начиная с масложора Сергей, я думал мы этот вопрос закрыли - недавно обсуждали это. Не забывай добавлять, что это не общепринятый факт а твое мнение, основанное на наблюдении за несколькими ХТ600 в преклонном возрасте и ушатанном состоянии. Масло жрет любой мотоцикл, если он убит. ХТ600 просто позволяет еще долго ездить на конченном моторе, умирает стоя короче. Кроме слабой ходовки, предполагающей пенсионерский стиль езды (что не так и плохо, ты сам так катаешься) у ХТ600 нет недостатков, а мотор у этого мотоцикла один из лучших среди 600-к воздушно-масленных. Учитывая цену на эти мотики, конкурентов у них нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это спортивные аппараты, то правильно. Обычные 600-ки весьма спокойные. Да легко. Зависит не от мотоцикла, а от наездника. Я и по 900 в день проезжал без проблем. Есть те, кто по 1200 проезжал. Можно. Только XT ну ни разу не самая удачная 600-ка (в смысле в районе 600-650 кубов). Куча недостатков, начиная с масложора, вполне себе слабой ходовки и прочего (именно поэтому они такие дешёвые). Лично я считаю удачным DR-650SE, но он существенно дороже (потому и дороже, что удачнее). А так можно брать любую 600-ку, кроме, разве что XR-650R, тот резвый для новичка слишком. При этом на 250-ке тоже можно ездить универсально, только помедленнее на асфальте и поудобнее в пампасах. Спасибо! Понял, что XT600E не смотреть. Кроме DR-650SE есть еще надежные варианты шестисоток? Honda NX650 Dominator знаю, но в пампасах он совсем не вариант. На счет скорости. Я по трассе быстрее 110 ездить точно не планирую. Крейсерская 80-100 меня устроит. При обгонах только 110, и то я лучше пережду, сброшу скорость, чтобы он от меня вперед уехал на достаточно безопасное расстояние. Актуально, чтобы и на трассе я мог уверенно 80-100 (кому надо - обгонят) и в пампасах мог поднять мотоцикл, проехать по нашим Уральским лесам. Тут еще нюанс - желание в отпуске путешествовать, проезжать в день по 500 км минимум (сначала область, потом Россия и далее). Кроме того, чтоб мог ездить весна-лето-осень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fantomas96 для туризма по дорогам ХТ600 бери, если съезжать с дорог - Джебела. ТТР не советую (это мое предубеждение, как у Сергея про масложор
![]() Понял, что XT600E не смотреть. очень даже смотри, главное ушатку не покупай. У меня было несколько ХТ и других мотоциклов с таким мотором (ТТ, SRX). В этот двигатель люди льют масло М8 и 76 бензин желтого цвета и ездят кругосветки. Врожденных конструктивных слабостей у него нет, ремонтопригодность отличная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы для асфальта и ровного грунта еще на Априлию Пегаса внимание обратил, вменяемая цена, нормально держится, запчасти не проблема особо, цена приятная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fantomas96
почитай тут про ХТ600 http://www.thunder.ru/xt600.htm тебе тут советую люди, у которых не было этого мотика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fantomas96 для туризма по дорогам ХТ600 бери, если съезжать с дорог - Джебела. ТТР не советую (это мое предубеждение, как у Сергея про масложор ![]() очень даже смотри, главное ушатку не покупай. У меня было несколько ХТ и других мотоциклов с таким мотором (ТТ, SRX). В этот двигатель люди льют масло М8 и 76 бензин желтого цвета и ездят кругосветки. Врожденных конструктивных слабостей у него нет, ремонтопригодность отличная. Про XT понял. А Джебель по трассе 90-100 держать будет? Я не собираюсь превышать по трассе вообще (у меня убеждение: высокая скорость - меньше видишь - больше тормозной путь - опасность). А вот по бездорожью ехать быстрее на 250 кубовых, чем на 600ках - это актуально и интересно. Я бы для асфальта и ровного грунта еще на Априлию Пегаса внимание обратил, вменяемая цена, нормально держится, запчасти не проблема особо, цена приятная. Я её рассматривал. Цена нравится. Но, сдаётся мне, в условиях легкого-среднего бездорожья она слабовата. На Урале много чачи, казалось бы там, где её не ожидаешь совсем. А хочется еще на Таганай, на Конжак сьездить. Себя не ограничивать. Решил Априлию Пегасо потом купить как второй мотоцикл только для дорог! Утилитарник нужен мне сейчас. Единственный мотоцикл на дорогу (где скорость не более 100) и бездорожье. (Написал это и начал склоняться к Джебелю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бмв 650 дакар? Запчасти в любой стране мира. Отличный двиг ротакс, как на пегасе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме слабой ходовки, предполагающей пенсионерский стиль езды (что не так и плохо, ты сам так катаешься) Самое смешное, что ходовка там слабее джебеловской при бОльшем весе. Но для пенсионерской езды вполне достаточно.Понял, что XT600E не смотреть. Неправильно. Если она в хорошем состоянии, то вполне можно рассматривать, здесь лучшее соотношение цена/качество. Проблема лишь в том, что живых их мало, а совсем живые продают за вполне себе неадекватные деньги.Априлию Пегаса Чудовищное личное предубеждение к Априлии вообще и к Пегасо в частности. Все известные мне владельцы яро кричали, что лучше мота нет, потом все же они самые их сливали через максимум месяца три. Нередко с приличной потерей денег. Почему - не знаю, никто не признался. И да, она ни разу не внедорожная. Тот же XT-600 на порядок удачнее в этом плане.А Джебель по трассе 90-100 держать будет? Будет. Я езжу 110. Но не забывай, что 250-ки вообще и Джебел в частности очень скучны и тоскливы на асфальте по сравнению с 600-ками. Поэтому если возьмёшь 250-ку - не говори, что тебя не предупреждали. Я на нём езжу потому, что меня устраивает его поведение на асфальте. А тебя может не устроить, это всё надо проверять на личном опыте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бмв 650 дакар? Запчасти в любой стране мира. Отличный двиг ротакс, как на пегасе. Это конечно! Там вопрос цены. У меня бюджет 120-160 т.р. + на экип 30 т.р. Покупать буду зимой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный двиг ротакс Слышал столько нареканий на этот отличный движок... Именно на 650-м БМВ. И, кстати, кроме масложора (и то не всегда, судя по мнению некоторых товарищей), претензий к движку XT-600 просто не бывает. Думаю, после грамотной переборки (есть мнение, что ямаховский масложор из-за неправильной (отсутствия) обкатки) если обкатать нормально (т.е. долго и бережно), то не будет жрать масло вообще или очень мало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мейд ин Чайна не значит плохо. По гусю запчасти можно найти в наличии в любой точке мира. Попробуйте сделать это на хт или др ) минимум неделя гуляния пешком обеспечена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это конечно! Там вопрос цены. У меня бюджет 120-160 т.р. + на экип 30 т.р. Покупать буду зимой. А мне кажется всё таки лучше взять что-то из 250. По пампасам пару раз поднимешь 600 и отобьёт желание туда соваться, а зря, там может впереди самая красота)) Если по натуре флегматик, то и по дороге хватить мощи. А там уже видно будет через годик другой. Продать свежую 250 будет проще, чем старую 600. Я вот покатался на пенсионерской шерпе, и очень много удовольствия получал от этого велосипеда. Сейчас взял такой же пенсионерский XT600E, тоже мне по характеру подходит, но удовольствие от неё уже другое. Бери из великой тройки какого-нибудь (проще хороший подобрать, выбор больше), и получай кайф. -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуйте сделать это на хт или др Если мот живой, то ни тому, ни другому этого обычно не требуется. Ротакс печален тем (да и вообще БМВ), что запчасти могут понадобиться НЕОЖИДАННО, без "предупреждения" в виде худшей работы и шумов, с которыми и ДР и ИксТи может ехать долго.Потому и есть эти запчасти везде, что требуются часто зазомбированным рекламой европейским путешественникам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 50% лес и 20% чача, то надо брать мот для леса и чачи, и совсем забыть об асфальтовых качествах. Для чачи - только чачная резина, на которой нельзя ездить быстро по асфальту (так как она стирается).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к nuk nuk, я бы брал живую свежую 250-ку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продать свежую 250 будет проще, чем старую 600. Я думал, наоборот, что 250ку продать сложнее, чем 600ку! Если 50% лес и 20% чача, то надо брать мот для леса и чачи, и совсем забыть об асфальтовых качествах. Для чачи - только чачная резина, на которой нельзя ездить быстро по асфальту (так как она стирается). Чача - это я подразумеваю такое http://www.off-road-drive.ru/archive/6/Ladojskie_panoramy Туда я лезть не собираюсь. Там Хонда 250 нужна. На Урале много раскисших грунтовых дорог. Едешь, думаешь, что там проедешь. Смотришь - яма на яме, потом жижа. Я их предпочитаю проехать медленно и аккуратно. Понимаю, смешной вопрос, но на каком моте мне проехать здесь: http://www.5tochka.com/public/userphoto/12...ay_img_1297.jpg http://ic.pics.livejournal.com/konstantin_.../93995_1000.jpg (Все больше склоняюсь к 250ке) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, смешной вопрос, но на каком моте мне проехать здесь: http://www.5tochka.com/public/userphoto/12...ay_img_1297.jpg Конкретно это место - на любом. Если больше грязи и она длинная - то лучше не больше 250-ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно это место - на любом. Если больше грязи и она длинная - то лучше не больше 250-ки. Вот типичные у нас за Екатеринбургом: от такого http://ic.pics.livejournal.com/konstantin_...100709_1000.jpg до такого http://ic.pics.livejournal.com/konstantin_...100316_1000.jpg Короче, меня парит вопрос универсальности и проезжабельности (не "пролетаемости" как на 2х тактниках). И после работы прокатиться по нашим лесам и в отпуск на 2 недели укатить с поклажей. Понятно, что это зависит от ездока. И супер-универсальности не бывает (вечный вопрос, который даже поднимать не хочется). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё тоже на любом можно. Вот если вторую дорогу до такого ее высыхание - тогда лучше полегче. А так - лишь бы резина была нормальная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас в екате же есть такие мотоциклы. Попроси за что-нибудь прокатиться (только не сломай) по грязи и асфальту, 250 и 600, и сразу определишься. Ни один совет, ни одна чужая мысль не будет истиннее твоего седалища.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[b]fantomas96[/] ТТР не советую (это мое предубеждение, как у Сергея про масложор ![]() А что с ТТР Рейдом? Предубеждение про какие недостатки? Я смотрел, вроде аппарат хороший, надежный. Если ставить её с Бахой и Джебелом, что там не так? Спрашиваю, чтоб учитывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни один совет, ни одна чужая мысль не будет истиннее твоего седалища. Истину глаголишь, человек в шлеме ![]() А что с ТТР Рейдом? Предубеждение про какие недостатки? Я смотрел, вроде аппарат хороший, надежный. Если ставить её с Бахой и Джебелом, что там не так? Спрашиваю, чтоб учитывать. Они в общем и целом древнее конкурентов и обладают врождёнными недостатками, отсутствующими и у XR, и у DR/Джебел (у которых есть свои недостатки, но менее критичные).Но если попадётся в шоколадном состоянии - можно брать, недостатки не являются катастрофичными. И не забудь, что Рейд и Опен Эндуро очень сильно отличаются по обвесу и ходовке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:18 |