Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> инжекторные поллитра, все что больше 250 и меньше 500
MCVL
сообщение 24.6.2015, 20:29
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Это вполне возможно, просто опа должна отвыкнуть от хорошего. А как только съезжаешь с асфальта на црф-х становится очень удобно и легко в том плане, что не надо напрягаться на обычных дорожках, колеи подвески проглотят, через ямку перепрыгнешь, чуть привставать труда не составляет как только начинаешь понимать как управлять мотоциклом, потом едешь, зеваешь, так можно хоть 100 хоть 200км ехать пока бензин есть. Но мот позволяет гораздо больше, чем просто покатушки в стиле "джебель", поэтому тянет заехать в какие-нибудь непролазные места, на которые заезжаешь и удивляешься, как я сюда заехал? ))

Джебель там чахнет довольно быстро, здесь летом в основном горы, как только угол становится почти Вилли глохнет, как только высота больше 2500м нум заливается, нужны тяговитые звезды и настроенный карбюратор, чтобы попробовать осилить хотя бы часть более сложных маршрутов, в некоторые места без предварительного разгона не заехать, из некоторых потом не выехать (эвакуировали несколько раз джебели), места есть очень сложные, туда и тянет на ЦРФ450Х.

Но привыкать надо после джебелей пожалуй долго, полгода наверное и потом обязательно разбить стереотип, что здесь нельзя проехать, который укореняется от езды на джебелях в спокойном режиме, а то станет скучно ездить, даже особо не устаешь на обычных маршрутах, поэтому это не "совершенно неудобно", а просто мало кайфа, все слишком легко, нет вызова ))

На ктм500, кстати, сложнее ехать в жести в горах, вес у него ощущается даже больше, чем у ЦРФ450Х, который для совсем гор и так уже на грани ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2015, 21:24
Сообщение #152


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ездил я на гружёном Джебеле по серпантинам в Крыму. Никаких сложностей. Чувак на 900 кубовой дорожной Хонде от меня оторваться не смог, хотя сам крымчанин. На прямике, он, конечно сразу усвистел вперёд.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 24.6.2015, 22:34
Сообщение #153


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 24.6.2015, 18:24) *
Ездил я на гружёном Джебеле по серпантинам в Крыму. Никаких сложностей. Чувак на 900 кубовой дорожной Хонде от меня оторваться не смог, хотя сам крымчанин. На прямике, он, конечно сразу усвистел вперёд.

Нет Сергей. Там на дорожнике, и даже груженом джебеле не пройти. Там при добавке газа пустой ттр науши встает при езде вверх. А при спуске надо висеть жопой над багажником в стойке и сьзжать на обоих тормозах.
А серпантины что ты описываешь это феодосия, на крайняк ялта. Там джебель вообще не нужен, там отлично поливают турэндуры.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2015, 22:46
Сообщение #154


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А давайте обсуждать маршруты, где водянки будут постоянно кипеть в течение всего времени? А вентилятор, при его наличии, будет крутить все время и страдать от грязи и веток? И где 450-ки на первой будут буксовать, и ехать на второй внатяг, ломая себе трансмиссию и работая на низких оборотах, неудобных для их моторов? И их бедные наездники будут с доп бензином и всем грузом в рюкзаках на спинах, еще и страдая от высоких седел? А какой-нибудь Джебел-200 там же будет просто ехать почти без экстрима.

К чему такие "доказательства", как это про какой-то серпантин? Это не доказывает ни то, что на 450-ах хорошо и удобно ездить во всех режимах, ни то, что на Джебеле якобы плохо ездить. Каждому моту найдется свое применение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.6.2015, 23:00
Сообщение #155


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(MCVL @ 24.6.2015, 20:29) *
На ктм500, кстати, сложнее ехать в жести в горах, вес у него ощущается даже больше, чем у ЦРФ450Х

116 кг про него написано, вроде не много, и не выше он ЦРФ450Х, откуда там ощущается вес?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2015, 23:05
Сообщение #156


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 24.6.2015, 22:29) *
а то станет скучно ездить, даже особо не устаешь на обычных маршрутах, поэтому это не "совершенно неудобно", а просто мало кайфа, все слишком легко, нет вызова ))


Весь разговор у тебя о "преодолениях". А не о просто езде. Это само за себя говорит. Всякие страшные колеи становятся не страшными, если, скажем, сбросить скорость с 80 до 70. Не спортивно, парни не оценят? Ну и что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.6.2015, 5:54
Сообщение #157


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MCVL @ 24.6.2015, 21:29) *
Но привыкать надо после джебелей пожалуй долго, полгода наверное и потом обязательно разбить стереотип, что здесь нельзя проехать

Так ты джебель неправильно использовал!
Не бывает таких мест!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.6.2015, 8:23
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 1:46) *
А давайте обсуждать маршруты, где водянки будут постоянно кипеть в течение всего времени?

Воздушки тоже греются еще как, и не только в пустыне, тяга пропадает и мот начинает глохнуть, приходится ждать пока остынет или обливать его водичкой потихоньку

Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 1:46) *
И где 450-ки на первой будут буксовать, и ехать на второй внатяг, ломая себе трансмиссию и работая на низких оборотах, неудобных для их моторов? И их бедные наездники будут с доп бензином и всем грузом в рюкзаках на спинах, еще и страдая от высоких седел? А какой-нибудь Джебел-200 там же будет просто ехать почти без экстрима.

У нас, к сожалению, таких мест нет, там, где 450-ки не залетели до конца с ходу даже джебель 200 переворачивался или переставал тянуть, а чаще решал не ехать с этими отморозками туда, где пешком сложно ходить, когда есть спокойные джипперские дорожки, на которых можно забыть про тот подъем как страшный сон
Видел только как совсем неопытный на бездорожье ездок взял црф450х и боялся на нем ехать, допускал какие-то совсем элементарные ошибки
Но те кто на 450-ках хотя бы год поездили по всяким препятствиям уже уезжают далеко вперед пока джебель заталкивают на вершину laugh.gif

Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 1:46) *
К чему такие "доказательства", как это про какой-то серпантин? Это не доказывает ни то, что на 450-ах хорошо и удобно ездить во всех режимах, ни то, что на Джебеле якобы плохо ездить. Каждому моту найдется свое применение.

Во всех и не надо. На хардах интересно другого рода катание, с препятствиями и их преодолением, желательно ходом. Но если надо можно и спокойно плестись за джебелем, встать на подножки и учиться чувствовать баланс например, тоже полезно.
А на джебелях интереснее ездить спокойнее, если на них пытаться поотжигать выявляются недостатки для такого рода эксплуатации - подвески пробивает, двигатель не едет, бак мешается, тяжеловат, но если сильно захочется можно попробовать, один раз

Цитата(stofel @ 25.6.2015, 2:00) *
116 кг про него написано, вроде не много, и не выше он ЦРФ450Х, откуда там ощущается вес?

Не стоит верить ТТХ, надо прокатиться, чтобы понять. Хотя в целом после джебела это конечно небо и земля, просто среди хардов есть и другие варианты, не обязательно зацикливаться на одном

Цитата(madmaks @ 25.6.2015, 8:54) *
Так ты джебель неправильно использовал!
Не бывает таких мест!

Да, нужно иметь тяговитые звезды, правильно работающий карбюратор, хорошую резину и много упорства, тогда многое проезжаемо, главное хотя бы один раз увидить, что оказывается это не стена и на нее тоже можно забраться, а вон там среди скал оказывается есть проезд ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.6.2015, 9:27
Сообщение #159


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MCVL @ 25.6.2015, 9:23) *
Да, нужно иметь тяговитые звезды, правильно работающий карбюратор, хорошую резину и много упорства, тогда многое проезжаемо, главное хотя бы один раз увидить, что оказывается это не стена и на нее тоже можно забраться, а вон там среди скал оказывается есть проезд ))

Да нет у нас скал и гор. Ты про колеи писал, а там джебель проедет.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2015, 9:32
Сообщение #160


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


История романьяка показывает что тяжёлые моты как ехс500, вр-црф450 не канают в скалах и травмоопасны. Exc250 2T классический выбор для такого лазания



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.6.2015, 9:46
Сообщение #161


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(i-denis @ 25.6.2015, 6:32) *
История романьяка показывает что тяжёлые моты как ехс500, вр-црф450 не канают в скалах и травмоопасны. Exc250 2T классический выбор для такого лазания

Они в самом начале уже отмели 2т, так как на заправке, если он груженый, не удобно бенз с маслом в баке мешать.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 10:20
Сообщение #162


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 25.6.2015, 10:23) *
Воздушки тоже греются еще как, и не только в пустыне, тяга пропадает и мот начинает глохнуть, приходится ждать пока остынет или обливать его водичкой потихоньку

Нормальные и исправные - практически не перегреваются. Можно конечно всё перегреть, но это надо создать особые условия. А водянка просто в норме кипит на тяжелых участках.

Цитата(MCVL @ 25.6.2015, 10:23) *
У нас, к сожалению, таких мест нет, там, где 450-ки не залетели до конца с ходу даже джебель 200 переворачивался или переставал тянуть

Речь шла не про горы, а про тяжелый сложный грунт.

Цитата(MCVL @ 25.6.2015, 10:23) *
На хардах интересно другого рода катание, с препятствиями и их преодолением, желательно ходом. Но если надо можно и спокойно плестись за джебелем, встать на подножки и учиться чувствовать баланс например, тоже полезно.

У джебела крейсер на ДОП быстрее километров на 30 в час, так-то. smile.gif 450-ки, когда надо проехать большой участок, через какое-то время начинают плестись 80 км\ч - так как ехать неудобно, некомфортно, и обороты двигателя не те.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.6.2015, 10:38
Сообщение #163


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 10:20) *
через какое-то время начинают плестись 80 км\ч

Ралийные харды 150кмч по грунту фигчат. Думаю на асфальте им ничего не помещает также ехать



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 10:56
Сообщение #164


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 25.6.2015, 12:38) *
Ралийные харды 150кмч по грунту фигчат.


Это тяжелая потная работа, а не просто езда. На асфальте точно так же на них на больших скоростях - хорошая физическая нагрузка. Еще и попе некомфортно - поэтому часто едут стоя даже на ровном асфальте.

То есть, если есть задор, настроение гнать, то можно валить на 450. А если режим "просто доехать до места", то скорость у них становится 80. В результате, на асфальте 450-ки приходится подолгу ждать. А Джебел будет ехать свои 110 и в спокойном режиме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.6.2015, 10:57
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 25.6.2015, 7:38) *
Ралийные харды 150кмч по грунту фигчат. Думаю на асфальте им ничего не помещает также ехать

Могут и едут-2 разные вещи. Никто на них такую скорость не держит часами. Посмотри какие моты выигрывали baja 1000 за последние 10 лет, и найди там раллийный КТМ500.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.6.2015, 11:00
Сообщение #166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 13:20) *
Речь шла не про горы, а про тяжелый сложный грунт.

Что такое тяжелый сложный грунт без гор? blink.gif
Может быть лес? Там на 450-ке вполне хорошо. Или песок? Там джебели зарываются и не едут. Не понимаю, покажите, пожалуйста

Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 13:20) *
У джебела крейсер на ДОП быстрее километров на 30 в час, так-то. smile.gif 450-ки, когда надо проехать большой участок, через какое-то время начинают плестись 80 км\ч - так как ехать неудобно, некомфортно, и обороты двигателя не те.

ДОП? Зачем тебе ДОП на харде? 20-50км проехал и на бездорожье, больше не надо. И ты все еще про Джебель200 или уже 250 на 30км/ч крейсер больше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.6.2015, 11:04
Сообщение #167


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 25.6.2015, 10:57) *
Могут и едут-2 разные вещи. Никто на них такую скорость не держит часами. Посмотри какие моты выигрывали baja 1000 за последние 10 лет, и найди там раллийный КТМ500.

Open Motorcycle (450cc or more)
1. Ricky Brabec, Robby Bell, Steve Hengeveld, Max Eddy Jr. (Kawasaki) 24:24:01
2. Colton Udall, Mark Samuels, Ian Young (Honda) 25:01:00
3. Brady Welton, Ron Weinmeister, Brandon Hunt, Brandon Welton (Yamaha) 35:37:39
4. Ray Dal Soglio, Mike Carter, Zach Vogle, Quinten Bowen (Kawasaki) 36:24:15
5. Gabriel Castro, Miguel Castro, Hector Ortiz, Moises Maclish (KTM) 36:43:57
6. Nathan Sharp, Brian Sharp, Brady Sharp, Glen Sharp (Honda) 36:53:05
(7 Starters, 6 Finishers)

Limited Motorcycle (499cc or less)
1. Boe Huckins, Brad Millikan, Brent Owen, Erick Meyer (KTM) 35:58:18
2. Wananyu Tanjaroen, Oscar Hale, Steve Kameda, Victor Guzman (KTM) 36:39:35
(4 Starters, 2 Finishers)


все тут есть, кроме сузук



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 11:17
Сообщение #168


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 25.6.2015, 13:00) *
Может быть лес? Там на 450-ке вполне хорошо. Или песок? Там джебели зарываются и не едут. Не понимаю, покажите, пожалуйста

Глины, торфянники и т.п.

Цитата(MCVL @ 25.6.2015, 13:00) *
ДОП? Зачем тебе ДОП на харде?

Забыл, о чем вообще шла речь? Вот и спорь тут.


Цитата(MCVL @ 25.6.2015, 10:23) *
А на джебелях интереснее ездить спокойнее, если на них пытаться поотжигать выявляются недостатки для такого рода эксплуатации - подвески пробивает, двигатель не едет, бак мешается, тяжеловат, но если сильно захочется можно попробовать, один раз


Едешь не 100 стоя, а 80 сидя по той же дороге - и никаких проблем. Подвеску пробивает на 120 км.ч.? Сбавил скорость и не пробивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.6.2015, 11:17
Сообщение #169


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 25.6.2015, 12:04) *
Open Motorcycle (450cc or more)
1. Ricky Brabec, Robby Bell, Steve Hengeveld, Max Eddy Jr. (Kawasaki) 24:24:01
2. Colton Udall, Mark Samuels, Ian Young (Honda) 25:01:00
3. Brady Welton, Ron Weinmeister, Brandon Hunt, Brandon Welton (Yamaha) 35:37:39
4. Ray Dal Soglio, Mike Carter, Zach Vogle, Quinten Bowen (Kawasaki) 36:24:15
5. Gabriel Castro, Miguel Castro, Hector Ortiz, Moises Maclish (KTM) 36:43:57
6. Nathan Sharp, Brian Sharp, Brady Sharp, Glen Sharp (Honda) 36:53:05
(7 Starters, 6 Finishers)

Limited Motorcycle (499cc or less)
1. Boe Huckins, Brad Millikan, Brent Owen, Erick Meyer (KTM) 35:58:18
2. Wananyu Tanjaroen, Oscar Hale, Steve Kameda, Victor Guzman (KTM) 36:39:35
(4 Starters, 2 Finishers)


все тут есть, кроме сузук

Это чего, 11 человек участвовали?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 11:26
Сообщение #170


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пастрана на RMZ в 1000-е ездил. Не победил, но и не последний приехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.6.2015, 11:37
Сообщение #171


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 7:20) *
Нормальные и исправные - практически не перегреваются. Можно конечно всё перегреть, но это надо создать особые условия. А водянка просто в норме кипит на тяжелых участках.

Хуанди, твоя проблема в том, что ты много чего читаешь, но на личном опыте не пробуешь. Плохо что ты живешь далековато, можно было б просто завести оба наши мота во дворе дома, выставить обороты тыщи на 2,5, и уйти пить пиво. Вот тогда было б видно кто быстрее схватит клина wink.gif
Цитата
У джебела крейсер на ДОП быстрее километров на 30 в час, так-то. smile.gif 450-ки, когда надо проехать большой участок, через какое-то время начинают плестись 80 км\ч - так как ехать неудобно, некомфортно, и обороты двигателя не те.

Аналогично вышенаписанному мной по интернетзнаниям. Как всегда скромно опускается момент, что при езде на джебеле каждый обгон с крейсера 100 км\ч это плюс минус вечность и как результат капитальная потеря темпа.
Уж кому ли это не знать, как мне ездящему в разных компаниях с абсолютно разнотипной техникой (и чоппера и тяжелые турэндуры и чекухи разных вариантов), в том числе и с джебелями. Очень, ОЧЕНЬ медленно едет джебель по ДОПам где много авто, в отличие от того же DRZ400E.
С теми передаточными, что стоЯт на 450-ах по ДОПам делать нечего, джебелю же там где ездят на этих передаточных тоже делать нечего. А вот если на 450-ку поставить дорожные звезды, упаришься ты на джебеле с нею ехать.
Смотри, простой пример, мануальный, как ты любишь: XR650R американец, почти кроссовый вариант - звезды 14\45, XR650R австарилиец, полная омологация для ДОП - 15\42.
Чувствуешь разницу? И заканчивай лезть в бутылку, ты ж отлично понимаешь про что я, а? wink.gif



Цитата(Huandi @ 24.6.2015, 19:46) *
К чему такие "доказательства", как это про какой-то серпантин? Это не доказывает ни то, что на 450-ах хорошо и удобно ездить во всех режимах, ни то, что на Джебеле якобы плохо ездить. Каждому моту найдется свое применение.

Вот. Тут сам все и сказал. Где то комфортен и удобен будет джебель, а где то 450-ка хардовая. При этом и там и там можно полноценно говорить о "езде", если мот подобран подходящий wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2015, 11:48
Сообщение #172


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 11:37) *
Где то комфортен и удобен будет джебель, а где то 450-ка хардовая. При этом и там и там можно полноценно говорить о "езде", если мот подобран подходящий ;)


Собтсвенно с джебелем все ясно. - На дачу, с дачи, вокруг дачи - на рыбалку. При отсутствии денег на нормальный мот - 2-3-4 тыщы тошнения по асфальту до очередного байкала, с регулярным убеждением себя и всех окружающих о том что "лучше не бывает".



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 11:50
Сообщение #173


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 13:37) *
Хуанди, твоя проблема в том, что ты много чего читаешь, но на личном опыте не пробуешь.

Твоя проблема - в переходе на личности, что как раз и называется "демагогия".

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 13:37) *
можно было б просто завести оба наши мота во дворе дома, выставить обороты тыщи на 2,5, и уйти пить пиво.

Вентилятор с твоего сперва снимем, или просто вымажем глиной радиаторы, угу?

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 13:37) *
Как всегда скромно опускается момент, что при езде на джебеле каждый обгон с крейсера 100 км\ч это плюс минус вечность и как результат капитальная потеря темпа.

Со 100 до 115-120 у Джебела 250 еще более-менее нормальное ускорение. Получше жигулевской классики.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 13:37) *
С теми передаточными, что стоЯт на 450-ах по ДОПам делать нечего, джебелю же там где ездят на этих передаточных тоже делать нечего. А вот если на 450-ку поставить дорожные звезды, упаришься ты на джебеле с нею ехать.

Все ездят примерно по одним и тем же местам. "Передаточные" на 450 решают только проблему оборотов, но не решают всё остальное. Да и никто на них не меняет звезды туда-сюда, поэтому это как обсуждение какого-то фэнтези.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 13:37) *
Смотри, простой пример, мануальный, как ты любишь: XR650R американец, почти кроссовый вариант - звезды 14\45, XR650R австарилиец, полная омологация для ДОП - 15\42.

На Джебеле и DRZ - точно так же. Чувствуешь что-нибудь?

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 13:37) *
Где то комфортен и удобен будет джебель, а где то 450-ка хардовая. При этом и там и там можно полноценно говорить о "езде", если мот подобран подходящий

Повторю еще раз - 450-ки хороши для "погонять", и совершенно неудобны для всего прочего. Это факт, тут не с чем спорить. Владельцы 450-ок не ездят в норме на них за грибами и на работу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2015, 11:58
Сообщение #174


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 25.6.2015, 11:48) *
При отсутствии денег на нормальный мот - 2-3-4 тыщы тошнения по асфальту до очередного байкала, с регулярным убеждением себя и всех окружающих о том что "лучше не бывает".
Я могу при остром желании купить "нормальный мот". Просто он мне не нужен. Более асфальтовый в пампасах, более хардовый - на асфальте. Я езжу универсально и пользуюсь универсальным мотоциклом. Кому надо, тот покупает то, что ему лично подходит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.6.2015, 12:07
Сообщение #175


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Все и по порядку. Потом ухожу из данной темы, т.к. кроме тебя мою мысль все уже поняли. wink.gif
Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 8:50) *
Твоя проблема - в переходе на личности, что как раз и называется "демагогия".

где тут переход на личности? я просто обратился конкретно к тебе, дабы была конкретика. Не более. smile.gif
Цитата
Вентилятор с твоего сперва снимем, или просто вымажем глиной радиаторы, угу?

Оребрение с твоего срежем и глиной забьем? Ну как дети, чесслово. Сказал про водянку, получи водянку. Я ж не выбираю воздушку с минимальным оребрением и максимальной форсировкой. Наоборот, предложил эксперимент с самым теплоненагруженным воздушным мотором, оснащенным маслорадиатором.
Цитата
Со 100 до 115-120 у Джебела 250 еще более-менее нормальное ускорение. Получше жигулевской классики.

Ты на джебеле с жигулями ездить собрался? Или только жигули на трассе воспринимаются как достойный соперник при обгоне?
Цитата
Все ездят примерно по одним и тем же местам. "Передаточные" на 450 решают только проблему оборотов, но не решают всё остальное. Да и никто на них не меняет звезды туда-сюда, поэтому это как обсуждение какого-то фэнтези.

Ну-ну. Я заметил. То-то я кучу джебелистов вижу в не эндурных поездках с расстоянием в 300-500 км, типа того же открытия мотосезона в В. Новгороде, мотофестивали и музыкальные фесты. Прям все заставлено джебелями с неродными регионами.
Или куча джебелей так и рвется по хардовым трассам и болотам полазить facepalm.gif
Я меняю звезды, и даже колеса. А еще снимаю зеркала/, кофр и ветровик.Занимает 30 минут сие действие.
Вот сегодня к 17 часам поеду катать эндуротрассу на 51-ом геомаксе, потом к другу пить пиво, завтра на нем же с утра на работу, в 9 вечера после работы сниму геомакс и поставлю обратно мотардный комплект и в 8 утра в суботу рвану с сутенерами в Питкяранту на фестиваль "Берег". Что то не так?
Цитата
На Джебеле и DRZ - точно так же. Чувствуешь что-нибудь?

Да. На DRZ увеличение задней звезды на 3 зуба достаточно для пампасов и оставляет крейсер на трассе в 110 км\ч. У джебеля увеличение задней звезды на 3 зуба убивает крейсер в 110 км\ч и все равно слабовато для пампасов.
Цитата
Повторю еще раз - 450-ки хороши для "погонять", и совершенно неудобны для всего прочего. Это факт, тут не с чем спорить. Владельцы 450-ок не ездят на них за грибами и на работу.

Про владельцев джебелей я тоже уже написал - я их НЕ ВИЖУ нигде, ни на иногородних мероприятиях ни на кросс\эндуротрассах. Они в массе ездят в основном на тематические сборы и только в компании с себе подобными.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:05
Яндекс.Метрика