![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вполне возможно, просто опа должна отвыкнуть от хорошего. А как только съезжаешь с асфальта на црф-х становится очень удобно и легко в том плане, что не надо напрягаться на обычных дорожках, колеи подвески проглотят, через ямку перепрыгнешь, чуть привставать труда не составляет как только начинаешь понимать как управлять мотоциклом, потом едешь, зеваешь, так можно хоть 100 хоть 200км ехать пока бензин есть. Но мот позволяет гораздо больше, чем просто покатушки в стиле "джебель", поэтому тянет заехать в какие-нибудь непролазные места, на которые заезжаешь и удивляешься, как я сюда заехал? ))
Джебель там чахнет довольно быстро, здесь летом в основном горы, как только угол становится почти Вилли глохнет, как только высота больше 2500м нум заливается, нужны тяговитые звезды и настроенный карбюратор, чтобы попробовать осилить хотя бы часть более сложных маршрутов, в некоторые места без предварительного разгона не заехать, из некоторых потом не выехать (эвакуировали несколько раз джебели), места есть очень сложные, туда и тянет на ЦРФ450Х. Но привыкать надо после джебелей пожалуй долго, полгода наверное и потом обязательно разбить стереотип, что здесь нельзя проехать, который укореняется от езды на джебелях в спокойном режиме, а то станет скучно ездить, даже особо не устаешь на обычных маршрутах, поэтому это не "совершенно неудобно", а просто мало кайфа, все слишком легко, нет вызова )) На ктм500, кстати, сложнее ехать в жести в горах, вес у него ощущается даже больше, чем у ЦРФ450Х, который для совсем гор и так уже на грани )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я на гружёном Джебеле по серпантинам в Крыму. Никаких сложностей. Чувак на 900 кубовой дорожной Хонде от меня оторваться не смог, хотя сам крымчанин. На прямике, он, конечно сразу усвистел вперёд.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я на гружёном Джебеле по серпантинам в Крыму. Никаких сложностей. Чувак на 900 кубовой дорожной Хонде от меня оторваться не смог, хотя сам крымчанин. На прямике, он, конечно сразу усвистел вперёд. Нет Сергей. Там на дорожнике, и даже груженом джебеле не пройти. Там при добавке газа пустой ттр науши встает при езде вверх. А при спуске надо висеть жопой над багажником в стойке и сьзжать на обоих тормозах. А серпантины что ты описываешь это феодосия, на крайняк ялта. Там джебель вообще не нужен, там отлично поливают турэндуры. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте обсуждать маршруты, где водянки будут постоянно кипеть в течение всего времени? А вентилятор, при его наличии, будет крутить все время и страдать от грязи и веток? И где 450-ки на первой будут буксовать, и ехать на второй внатяг, ломая себе трансмиссию и работая на низких оборотах, неудобных для их моторов? И их бедные наездники будут с доп бензином и всем грузом в рюкзаках на спинах, еще и страдая от высоких седел? А какой-нибудь Джебел-200 там же будет просто ехать почти без экстрима.
К чему такие "доказательства", как это про какой-то серпантин? Это не доказывает ни то, что на 450-ах хорошо и удобно ездить во всех режимах, ни то, что на Джебеле якобы плохо ездить. Каждому моту найдется свое применение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ктм500, кстати, сложнее ехать в жести в горах, вес у него ощущается даже больше, чем у ЦРФ450Х 116 кг про него написано, вроде не много, и не выше он ЦРФ450Х, откуда там ощущается вес? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а то станет скучно ездить, даже особо не устаешь на обычных маршрутах, поэтому это не "совершенно неудобно", а просто мало кайфа, все слишком легко, нет вызова )) Весь разговор у тебя о "преодолениях". А не о просто езде. Это само за себя говорит. Всякие страшные колеи становятся не страшными, если, скажем, сбросить скорость с 80 до 70. Не спортивно, парни не оценят? Ну и что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но привыкать надо после джебелей пожалуй долго, полгода наверное и потом обязательно разбить стереотип, что здесь нельзя проехать Так ты джебель неправильно использовал! Не бывает таких мест! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте обсуждать маршруты, где водянки будут постоянно кипеть в течение всего времени? Воздушки тоже греются еще как, и не только в пустыне, тяга пропадает и мот начинает глохнуть, приходится ждать пока остынет или обливать его водичкой потихоньку И где 450-ки на первой будут буксовать, и ехать на второй внатяг, ломая себе трансмиссию и работая на низких оборотах, неудобных для их моторов? И их бедные наездники будут с доп бензином и всем грузом в рюкзаках на спинах, еще и страдая от высоких седел? А какой-нибудь Джебел-200 там же будет просто ехать почти без экстрима. У нас, к сожалению, таких мест нет, там, где 450-ки не залетели до конца с ходу даже джебель 200 переворачивался или переставал тянуть, а чаще решал не ехать с этими отморозками туда, где пешком сложно ходить, когда есть спокойные джипперские дорожки, на которых можно забыть про тот подъем как страшный сон Видел только как совсем неопытный на бездорожье ездок взял црф450х и боялся на нем ехать, допускал какие-то совсем элементарные ошибки Но те кто на 450-ках хотя бы год поездили по всяким препятствиям уже уезжают далеко вперед пока джебель заталкивают на вершину ![]() К чему такие "доказательства", как это про какой-то серпантин? Это не доказывает ни то, что на 450-ах хорошо и удобно ездить во всех режимах, ни то, что на Джебеле якобы плохо ездить. Каждому моту найдется свое применение. Во всех и не надо. На хардах интересно другого рода катание, с препятствиями и их преодолением, желательно ходом. Но если надо можно и спокойно плестись за джебелем, встать на подножки и учиться чувствовать баланс например, тоже полезно. А на джебелях интереснее ездить спокойнее, если на них пытаться поотжигать выявляются недостатки для такого рода эксплуатации - подвески пробивает, двигатель не едет, бак мешается, тяжеловат, но если сильно захочется можно попробовать, один раз 116 кг про него написано, вроде не много, и не выше он ЦРФ450Х, откуда там ощущается вес? Не стоит верить ТТХ, надо прокатиться, чтобы понять. Хотя в целом после джебела это конечно небо и земля, просто среди хардов есть и другие варианты, не обязательно зацикливаться на одном Так ты джебель неправильно использовал! Не бывает таких мест! Да, нужно иметь тяговитые звезды, правильно работающий карбюратор, хорошую резину и много упорства, тогда многое проезжаемо, главное хотя бы один раз увидить, что оказывается это не стена и на нее тоже можно забраться, а вон там среди скал оказывается есть проезд )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, нужно иметь тяговитые звезды, правильно работающий карбюратор, хорошую резину и много упорства, тогда многое проезжаемо, главное хотя бы один раз увидить, что оказывается это не стена и на нее тоже можно забраться, а вон там среди скал оказывается есть проезд )) Да нет у нас скал и гор. Ты про колеи писал, а там джебель проедет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История романьяка показывает что тяжёлые моты как ехс500, вр-црф450 не канают в скалах и травмоопасны. Exc250 2T классический выбор для такого лазания
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История романьяка показывает что тяжёлые моты как ехс500, вр-црф450 не канают в скалах и травмоопасны. Exc250 2T классический выбор для такого лазания Они в самом начале уже отмели 2т, так как на заправке, если он груженый, не удобно бенз с маслом в баке мешать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушки тоже греются еще как, и не только в пустыне, тяга пропадает и мот начинает глохнуть, приходится ждать пока остынет или обливать его водичкой потихоньку Нормальные и исправные - практически не перегреваются. Можно конечно всё перегреть, но это надо создать особые условия. А водянка просто в норме кипит на тяжелых участках. У нас, к сожалению, таких мест нет, там, где 450-ки не залетели до конца с ходу даже джебель 200 переворачивался или переставал тянуть Речь шла не про горы, а про тяжелый сложный грунт. На хардах интересно другого рода катание, с препятствиями и их преодолением, желательно ходом. Но если надо можно и спокойно плестись за джебелем, встать на подножки и учиться чувствовать баланс например, тоже полезно. У джебела крейсер на ДОП быстрее километров на 30 в час, так-то. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
через какое-то время начинают плестись 80 км\ч Ралийные харды 150кмч по грунту фигчат. Думаю на асфальте им ничего не помещает также ехать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ралийные харды 150кмч по грунту фигчат. Это тяжелая потная работа, а не просто езда. На асфальте точно так же на них на больших скоростях - хорошая физическая нагрузка. Еще и попе некомфортно - поэтому часто едут стоя даже на ровном асфальте. То есть, если есть задор, настроение гнать, то можно валить на 450. А если режим "просто доехать до места", то скорость у них становится 80. В результате, на асфальте 450-ки приходится подолгу ждать. А Джебел будет ехать свои 110 и в спокойном режиме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ралийные харды 150кмч по грунту фигчат. Думаю на асфальте им ничего не помещает также ехать Могут и едут-2 разные вещи. Никто на них такую скорость не держит часами. Посмотри какие моты выигрывали baja 1000 за последние 10 лет, и найди там раллийный КТМ500. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла не про горы, а про тяжелый сложный грунт. Что такое тяжелый сложный грунт без гор? ![]() Может быть лес? Там на 450-ке вполне хорошо. Или песок? Там джебели зарываются и не едут. Не понимаю, покажите, пожалуйста У джебела крейсер на ДОП быстрее километров на 30 в час, так-то. ![]() ДОП? Зачем тебе ДОП на харде? 20-50км проехал и на бездорожье, больше не надо. И ты все еще про Джебель200 или уже 250 на 30км/ч крейсер больше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могут и едут-2 разные вещи. Никто на них такую скорость не держит часами. Посмотри какие моты выигрывали baja 1000 за последние 10 лет, и найди там раллийный КТМ500. Open Motorcycle (450cc or more) 1. Ricky Brabec, Robby Bell, Steve Hengeveld, Max Eddy Jr. (Kawasaki) 24:24:01 2. Colton Udall, Mark Samuels, Ian Young (Honda) 25:01:00 3. Brady Welton, Ron Weinmeister, Brandon Hunt, Brandon Welton (Yamaha) 35:37:39 4. Ray Dal Soglio, Mike Carter, Zach Vogle, Quinten Bowen (Kawasaki) 36:24:15 5. Gabriel Castro, Miguel Castro, Hector Ortiz, Moises Maclish (KTM) 36:43:57 6. Nathan Sharp, Brian Sharp, Brady Sharp, Glen Sharp (Honda) 36:53:05 (7 Starters, 6 Finishers) Limited Motorcycle (499cc or less) 1. Boe Huckins, Brad Millikan, Brent Owen, Erick Meyer (KTM) 35:58:18 2. Wananyu Tanjaroen, Oscar Hale, Steve Kameda, Victor Guzman (KTM) 36:39:35 (4 Starters, 2 Finishers) все тут есть, кроме сузук -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть лес? Там на 450-ке вполне хорошо. Или песок? Там джебели зарываются и не едут. Не понимаю, покажите, пожалуйста Глины, торфянники и т.п. ДОП? Зачем тебе ДОП на харде? Забыл, о чем вообще шла речь? Вот и спорь тут. А на джебелях интереснее ездить спокойнее, если на них пытаться поотжигать выявляются недостатки для такого рода эксплуатации - подвески пробивает, двигатель не едет, бак мешается, тяжеловат, но если сильно захочется можно попробовать, один раз Едешь не 100 стоя, а 80 сидя по той же дороге - и никаких проблем. Подвеску пробивает на 120 км.ч.? Сбавил скорость и не пробивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Open Motorcycle (450cc or more) 1. Ricky Brabec, Robby Bell, Steve Hengeveld, Max Eddy Jr. (Kawasaki) 24:24:01 2. Colton Udall, Mark Samuels, Ian Young (Honda) 25:01:00 3. Brady Welton, Ron Weinmeister, Brandon Hunt, Brandon Welton (Yamaha) 35:37:39 4. Ray Dal Soglio, Mike Carter, Zach Vogle, Quinten Bowen (Kawasaki) 36:24:15 5. Gabriel Castro, Miguel Castro, Hector Ortiz, Moises Maclish (KTM) 36:43:57 6. Nathan Sharp, Brian Sharp, Brady Sharp, Glen Sharp (Honda) 36:53:05 (7 Starters, 6 Finishers) Limited Motorcycle (499cc or less) 1. Boe Huckins, Brad Millikan, Brent Owen, Erick Meyer (KTM) 35:58:18 2. Wananyu Tanjaroen, Oscar Hale, Steve Kameda, Victor Guzman (KTM) 36:39:35 (4 Starters, 2 Finishers) все тут есть, кроме сузук Это чего, 11 человек участвовали? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пастрана на RMZ в 1000-е ездил. Не победил, но и не последний приехал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальные и исправные - практически не перегреваются. Можно конечно всё перегреть, но это надо создать особые условия. А водянка просто в норме кипит на тяжелых участках. Хуанди, твоя проблема в том, что ты много чего читаешь, но на личном опыте не пробуешь. Плохо что ты живешь далековато, можно было б просто завести оба наши мота во дворе дома, выставить обороты тыщи на 2,5, и уйти пить пиво. Вот тогда было б видно кто быстрее схватит клина ![]() Цитата У джебела крейсер на ДОП быстрее километров на 30 в час, так-то. ![]() Аналогично вышенаписанному мной по интернетзнаниям. Как всегда скромно опускается момент, что при езде на джебеле каждый обгон с крейсера 100 км\ч это плюс минус вечность и как результат капитальная потеря темпа. Уж кому ли это не знать, как мне ездящему в разных компаниях с абсолютно разнотипной техникой (и чоппера и тяжелые турэндуры и чекухи разных вариантов), в том числе и с джебелями. Очень, ОЧЕНЬ медленно едет джебель по ДОПам где много авто, в отличие от того же DRZ400E. С теми передаточными, что стоЯт на 450-ах по ДОПам делать нечего, джебелю же там где ездят на этих передаточных тоже делать нечего. А вот если на 450-ку поставить дорожные звезды, упаришься ты на джебеле с нею ехать. Смотри, простой пример, мануальный, как ты любишь: XR650R американец, почти кроссовый вариант - звезды 14\45, XR650R австарилиец, полная омологация для ДОП - 15\42. Чувствуешь разницу? И заканчивай лезть в бутылку, ты ж отлично понимаешь про что я, а? ![]() К чему такие "доказательства", как это про какой-то серпантин? Это не доказывает ни то, что на 450-ах хорошо и удобно ездить во всех режимах, ни то, что на Джебеле якобы плохо ездить. Каждому моту найдется свое применение. Вот. Тут сам все и сказал. Где то комфортен и удобен будет джебель, а где то 450-ка хардовая. При этом и там и там можно полноценно говорить о "езде", если мот подобран подходящий ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то комфортен и удобен будет джебель, а где то 450-ка хардовая. При этом и там и там можно полноценно говорить о "езде", если мот подобран подходящий ;) Собтсвенно с джебелем все ясно. - На дачу, с дачи, вокруг дачи - на рыбалку. При отсутствии денег на нормальный мот - 2-3-4 тыщы тошнения по асфальту до очередного байкала, с регулярным убеждением себя и всех окружающих о том что "лучше не бывает". -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди, твоя проблема в том, что ты много чего читаешь, но на личном опыте не пробуешь. Твоя проблема - в переходе на личности, что как раз и называется "демагогия". можно было б просто завести оба наши мота во дворе дома, выставить обороты тыщи на 2,5, и уйти пить пиво. Вентилятор с твоего сперва снимем, или просто вымажем глиной радиаторы, угу? Как всегда скромно опускается момент, что при езде на джебеле каждый обгон с крейсера 100 км\ч это плюс минус вечность и как результат капитальная потеря темпа. Со 100 до 115-120 у Джебела 250 еще более-менее нормальное ускорение. Получше жигулевской классики. С теми передаточными, что стоЯт на 450-ах по ДОПам делать нечего, джебелю же там где ездят на этих передаточных тоже делать нечего. А вот если на 450-ку поставить дорожные звезды, упаришься ты на джебеле с нею ехать. Все ездят примерно по одним и тем же местам. "Передаточные" на 450 решают только проблему оборотов, но не решают всё остальное. Да и никто на них не меняет звезды туда-сюда, поэтому это как обсуждение какого-то фэнтези. Смотри, простой пример, мануальный, как ты любишь: XR650R американец, почти кроссовый вариант - звезды 14\45, XR650R австарилиец, полная омологация для ДОП - 15\42. На Джебеле и DRZ - точно так же. Чувствуешь что-нибудь? Где то комфортен и удобен будет джебель, а где то 450-ка хардовая. При этом и там и там можно полноценно говорить о "езде", если мот подобран подходящий Повторю еще раз - 450-ки хороши для "погонять", и совершенно неудобны для всего прочего. Это факт, тут не с чем спорить. Владельцы 450-ок не ездят в норме на них за грибами и на работу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При отсутствии денег на нормальный мот - 2-3-4 тыщы тошнения по асфальту до очередного байкала, с регулярным убеждением себя и всех окружающих о том что "лучше не бывает". Я могу при остром желании купить "нормальный мот". Просто он мне не нужен. Более асфальтовый в пампасах, более хардовый - на асфальте. Я езжу универсально и пользуюсь универсальным мотоциклом. Кому надо, тот покупает то, что ему лично подходит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все и по порядку. Потом ухожу из данной темы, т.к. кроме тебя мою мысль все уже поняли.
![]() Твоя проблема - в переходе на личности, что как раз и называется "демагогия". где тут переход на личности? я просто обратился конкретно к тебе, дабы была конкретика. Не более. ![]() Цитата Вентилятор с твоего сперва снимем, или просто вымажем глиной радиаторы, угу? Оребрение с твоего срежем и глиной забьем? Ну как дети, чесслово. Сказал про водянку, получи водянку. Я ж не выбираю воздушку с минимальным оребрением и максимальной форсировкой. Наоборот, предложил эксперимент с самым теплоненагруженным воздушным мотором, оснащенным маслорадиатором. Цитата Со 100 до 115-120 у Джебела 250 еще более-менее нормальное ускорение. Получше жигулевской классики. Ты на джебеле с жигулями ездить собрался? Или только жигули на трассе воспринимаются как достойный соперник при обгоне? Цитата Все ездят примерно по одним и тем же местам. "Передаточные" на 450 решают только проблему оборотов, но не решают всё остальное. Да и никто на них не меняет звезды туда-сюда, поэтому это как обсуждение какого-то фэнтези. Ну-ну. Я заметил. То-то я кучу джебелистов вижу в не эндурных поездках с расстоянием в 300-500 км, типа того же открытия мотосезона в В. Новгороде, мотофестивали и музыкальные фесты. Прям все заставлено джебелями с неродными регионами. Или куча джебелей так и рвется по хардовым трассам и болотам полазить ![]() Я меняю звезды, и даже колеса. А еще снимаю зеркала/, кофр и ветровик.Занимает 30 минут сие действие. Вот сегодня к 17 часам поеду катать эндуротрассу на 51-ом геомаксе, потом к другу пить пиво, завтра на нем же с утра на работу, в 9 вечера после работы сниму геомакс и поставлю обратно мотардный комплект и в 8 утра в суботу рвану с сутенерами в Питкяранту на фестиваль "Берег". Что то не так? Цитата На Джебеле и DRZ - точно так же. Чувствуешь что-нибудь? Да. На DRZ увеличение задней звезды на 3 зуба достаточно для пампасов и оставляет крейсер на трассе в 110 км\ч. У джебеля увеличение задней звезды на 3 зуба убивает крейсер в 110 км\ч и все равно слабовато для пампасов. Цитата Повторю еще раз - 450-ки хороши для "погонять", и совершенно неудобны для всего прочего. Это факт, тут не с чем спорить. Владельцы 450-ок не ездят на них за грибами и на работу. Про владельцев джебелей я тоже уже написал - я их НЕ ВИЖУ нигде, ни на иногородних мероприятиях ни на кросс\эндуротрассах. Они в массе ездят в основном на тематические сборы и только в компании с себе подобными. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:13 |