![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Архангельск Мотоцикл: Kawasaki KX80 1993 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Доброго Дня! Информацию собираю по крупицам , вдруг на этом форуме есть знающие люди с большим опытом.
Значит в данный момент я восстанавливаю приобретенную недавно кроссовую пулялку- кавасаки кх80 , опыта с такой техникой у меня ноль , и через несколько недель должен быть первый запуск отремонтированного двигателя. Суть вопроса в том что при ремонте объем двигателя был увеличен на 5 кубов и теперь будет 85 , следовательно под увеличившейся объем нужно подбирать жиклеры. Тут следовало бы заглянуть в сервисный мануал и сделать все по инструкции, но начиная изучать вопрос именно с нее - она меня и завела в тупик , а следовательно нужен совет людей опытных . Попробую описать : в мануале от Кх80 сказано что стоять должны жиклеры 155/58 ... Беру свой карб, вскрываю его и что я вижу ?- жиклеры 122/45 , попросил друга у которого такая же Кава Кх80 и у него оказались такие же жиклеры ..... Дальше , беру мануал от кх 85, открываю его и вижу что тут рекомендованы жиклеры даже меньше чем рекомендованные на 80ку , а именно рекомендовано 140/55 Может мне подскажите исходя из своего опыта как поступить ? - мне либо ждать пока будет готов мотор и запускать мотор на 122/45 , но тогда в увеличившейся в объемах мотор будет более обклеенная смесь поступать , или пока есть время заказать несколько жиклерлв разных диаметров и потом уже подбирать по месту , и если так то каких размеров заказывать жиклеры ? 140/55 как рекомендовано в мануале кх85 или 155/58 как рекомендовано в мануале Кх 80 ..... К слову карбюраторы на этих двух мото немножко разные , у 80-км круглая дроссельна заслонка , на 85 - плоскодроссельная , но оба с пропускным каналом 28 мм и оба одной фирмы кейхин Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:06 |