![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет! вот, имею такой мопед
в общем есть беда с амортизатором. на штоке, в рабочем ходе, есть точки ржавчины. собственно сальники уже приговорены. новый шток стоит неадекватных денег. перепокрыть шток хромом 120-150 евро. + это + масло + спец инструмент если буду делать сам + что еще нужно? собственно от чего еще подойдет аморт в ХР? типа от црф-а какогонибуть? ну и можно ли например аргоном заправить аморт?))) спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специнструмент для хонды не нужен. Ещё неплохо в старичке заодно поменять все резинки, в том числе блэддер (несмотря) и отбойник (по состоянию), бушинг поршня. Аргон инертный газ, пойдет (IMHO).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел это видео, и там есть парочка инструментов, облегчающих жизнь.
ну и как по вашему, стоит ли перехромировать за 150 ойро шток и откапиталить аморт или искать другой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут колхозили шток с помощью токаря .... почитай тему.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет! вот, имею такой мопед в общем есть беда с амортизатором. на штоке, в рабочем ходе, есть точки ржавчины. собственно сальники уже приговорены. новый шток стоит неадекватных денег. перепокрыть шток хромом 120-150 евро. собственно от чего еще подойдет аморт в ХР? типа от црф-а какогонибуть? ну и можно ли например аргоном заправить аморт?))) спасибо! Если я не ошибаюсь аморт хр400=хр600=хр650л. Есть у меня шток. Дай фотку твоего аморта -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел это видео Интересный способ заполнения маслом, воздуха так остается минимум, единственный недостаток этого способа в том, что блэддер будет находится в сжатом состоянии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня шток. Дай фотку твоего аморта аморт еще на мопеде) на фото видно шток, капелька масла из под сальника, ну и повреждения штока. т.е. ржавчина. на ebay нашел аморт от 650. он подходит к хр 600? и потом. начaл потихоньку подыскивать запы для ревизии моно. масло ну и вот список. что мне нужно будет заменить? какие номера? заказывать вероятнее всего буду тут же, или у местных. всем привет! вот исследовал рисунок. получается мне нужны 24 - бладдер 10 - демпфер (хотя мой вродь норм) 15 - набор сальников 12 - э это случаем не комплект сальников в корпусе как это? или это 12 и 15 всборе? 13 - это тефлоновое кольцо? оно мне нужно? 16 - колечка в описании "O-RING SET" то есть их 2 идет за 8,58? 17 - гайка (на всяк случай) поправьте если что не так) ![]() сумма некислая получается)) что нужно менять в первую очередь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15,16,12 это сальник. Не оригинал идёт в сборе целиком.
50,51 прокладки регклировочного винта 24 бледдер 13+16 прокладка и тефлоновая втулка. Меняются по состоянию износа. Гайку можно и старую если аккуратно снимать будешь Бледдер лучше менять но можно и старый, я имел счастье наблюдать как они рвуться. 10 отбойник. Обычно они рассыпаются от старости -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. ну наконецто разобрал аморт для перехромировки.
как открутить нижнее ухо/вилку? ключом на 22 за 6-гранник на "штоке?", при этом держа вилку/ухо в тисках? кстати на фото видны дефекты хрома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, как то так я разбирал
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет. ну наконецто разобрал аморт для перехромировки. как открутить нижнее ухо/вилку? ключом на 22 за 6-гранник на "штоке?", при этом держа вилку/ухо в тисках? кстати на фото видны дефекты хрома. Откручивал/закручивал зажав вал через алюминиевые проставки, крутил за ухо. Можно погреть, т.к. должно быть на фиксаторе резьбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на чем там резьба? на штоке или на напрессованной "гайке"?
то есть что из чего должно выкрутится? в парт каталоге это уже идет как цельный элемент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я выкладывал фотку штока на продажу в барахолке. там все видно
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13884 Перехромировать его будет проблематично, по той причине, что его нужно разбирать. гайка на него напрессована. а сверху запресована запорая арматура клапана с резинками, пружинками и шайбами. они очень хрому не рады будут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плохи дела получается. ну...пока разберу как смогу. отпишу ребятам смогут ли перехромировать как есть не испортив.....посмотрим)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебя чем не устраивает мой шток??? взял, поставил и ездий. коррозии нет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
местоположением)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в США слал. Все дошло
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот собственно и все..разобрал все, что мог разобрать. отпишу ребятам смогут ли они сделать его в таком состоянии, ну а дальше посмотрим. на ибей видел за 100 аморт. ну и тут у дилера есть за 100-150 евро..
и да.. хром стоит 100-150 евро) но все же несмотря на нелогичность, вот хочется мне перехромировать и все тут... дальше будет.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! в общем шток ушел на перехромировку. собственно такой вопрос. в магазине предложили масло 2.5 для аморта шова. с вязкостью 5 в типа в каябу заливают мне сказали.
собственно такой вопрос...что лить 2.5 , 5в или брать мотюль шок оил? и какая разница между маслом для вилки и аморта? кроме цены конечно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! в общем шток ушел на перехромировку. собственно такой вопрос. в магазине предложили масло 2.5 для аморта шова. с вязкостью 5 в типа в каябу заливают мне сказали. собственно такой вопрос...что лить 2.5 , 5в или брать мотюль шок оил? и какая разница между маслом для вилки и аморта? кроме цены конечно) Шок ойл лучше. Но можно и 2,5 )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в шове и в каябе на хрках залито SS-7 вязкость которого 5w
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Italia Мотоцикл: XR600R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так а в чем разница между 5в вилочным и 5в маслом для моно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилочное работает в контакте с воздухом, вспеневается. По этому для вилочного важно что бы меньше пенилось.
Шоковое работает в закрытом резервуаре, сильно нагревается - для него важнее температурная стабильность вязкостных характеристик -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилочное работает в контакте с воздухом, вспеневается. По этому для вилочного важно что бы меньше пенилось. Шоковое работает в закрытом резервуаре, сильно нагревается - для него важнее температурная стабильность вязкостных характеристик 1. Согласен 2. Ещё и под давлением. На счёт вязкости не совсем согласен, ИМХО, если смотреть на мотюль, то по цифрам 5w гуще чем ОйлШок. (могу и ошибаться) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя фраза не понятна
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:09 |