![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Ебурге есть мастер седельных дел. Зовут Дима motard. Любое седло под любой профиль перешивает. Не дешево, как любая качественная работа, но результат очень хорош.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Бывает если сшить ![]() А то что тюнинг продают по нынешним временам совсем космических деньгов стоит. По теме: если действительно ездить не быстрее 100 - чекухи хватит, да 600 будет резвее, но просто смысла нет лишний вес таскать. Единственное отличие 250 от 600 - крутить больше придеться, но это совсем ничем не грозит. 600 предпочтительней будет только в одном случае - езда со вторым номером, тут чекуха совсем уныла. Но это совсем другие условия, чача исключается в количестве больше 1-2 мест проехать, и т.п.. Да и поднимать, вытаскивать из болота тяжелый мот с помощью даже малосильной девочки примерно так же как легкую чекуху в одного, (проверено на практике)). Из чекух в туризме у джебеля конкурентов нет. На счет Рейда (ТТР вообще) - тоже стойкое предубеждение... может конечно не видел ни одного действительно живого... но опять же если про туризм говорим: банально ступичные подшипники хрен где найдешь в наличии (это не говоря про их цену), менять перед каждым дальняком? А если не повезло и где в пампасах пыльник порвало к примеру? В общем если найти в идеале - можно брать... но где уверенность что оно в идеале? Баха/ХР - съездили в прошлом годе на Мотобухту с Бахой... примерно 4.5-5 тыс. общего пробега... скорость 90-100, до 110 на обгонах... зимой капиталили мотор - перегревался от долгой езды на высоких оборотах... ездить 60-80? туризем... есть и другие ньюансы, хоть мне хонда в общем нравится и больше, но не вижу ни одного преимущества у Бабахи кроме разве что чуть меньшего ценника. Все остальное - или спортивные аппараты с ограниченым ресурсом, или совсем унылое ... мы про туризм если че. На тойже дигри/ах мотор для туризма просто сказочный, зато остальное печаль, прокатился разок в Рыбинск и обратно, все проклял. Вывод: можно, но ну ее... Про Априлию: тоже думал аб ней)) правда про капу, но разговор про производителя... Так вот, не видел ни одного счастливого обладателя априлии вживую, только восторженные отзывы в интернете после максимум сезона эксплуатации, без продолжения... а вот недовольных встречал неоднократно... Про ХТ: мотик классный, хоть и совсем древнючий, но найти его живым малореально. Да и вообще сильно на любителя такие мопетки. Обобщаю: как уже неоднократно говорилось - для пенсионерского туризма мотоцикла лучше Джебела не существует (разве что WR-R? у него ценник...). Да естественно все мое имхо, владельци ХеэРов и ТэТээРов можете плеваться в меня ядом, все равно не попадете ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Ебурге есть мастер седельных дел. Зовут Дима motard. Любое седло под любой профиль перешивает. Не дешево, как любая качественная работа, но результат очень хорош. Здорово! Куплю мот и перешью, если вдруг понадобится. Бывает если сшить ![]() А то что тюнинг продают по нынешним временам совсем космических деньгов стоит. По теме: если действительно ездить не быстрее 100 - чекухи хватит, да 600 будет резвее, но просто смысла нет лишний вес таскать. Единственное отличие 250 от 600 - крутить больше придеться, но это совсем ничем не грозит. 600 предпочтительней будет только в одном случае - езда со вторым номером, тут чекуха совсем уныла. Но это совсем другие условия, чача исключается в количестве больше 1-2 мест проехать, и т.п.. Да и поднимать, вытаскивать из болота тяжелый мот с помощью даже малосильной девочки примерно так же как легкую чекуху в одного, (проверено на практике)). Из чекух в туризме у джебеля конкурентов нет. На счет Рейда (ТТР вообще) - тоже стойкое предубеждение... может конечно не видел ни одного действительно живого... но опять же если про туризм говорим: банально ступичные подшипники хрен где найдешь в наличии (это не говоря про их цену), менять перед каждым дальняком? А если не повезло и где в пампасах пыльник порвало к примеру? В общем если найти в идеале - можно брать... но где уверенность что оно в идеале? Баха/ХР - съездили в прошлом годе на Мотобухту с Бахой... примерно 4.5-5 тыс. общего пробега... скорость 90-100, до 110 на обгонах... зимой капиталили мотор - перегревался от долгой езды на высоких оборотах... ездить 60-80? туризем... есть и другие ньюансы, хоть мне хонда в общем нравится и больше, но не вижу ни одного преимущества у Бабахи кроме разве что чуть меньшего ценника. Все остальное - или спортивные аппараты с ограниченым ресурсом, или совсем унылое ... мы про туризм если че. На тойже дигри/ах мотор для туризма просто сказочный, зато остальное печаль, прокатился разок в Рыбинск и обратно, все проклял. Вывод: можно, но ну ее... Про Априлию: тоже думал аб ней)) правда про капу, но разговор про производителя... Так вот, не видел ни одного счастливого обладателя априлии вживую, только восторженные отзывы в интернете после максимум сезона эксплуатации, без продолжения... а вот недовольных встречал неоднократно... Про ХТ: мотик классный, хоть и совсем древнючий, но найти его живым малореально. Да и вообще сильно на любителя такие мопетки. Обобщаю: как уже неоднократно говорилось - для пенсионерского туризма мотоцикла лучше Джебела не существует (разве что WR-R? у него ценник...). Да естественно все мое имхо, владельци ХеэРов и ТэТээРов можете плеваться в меня ядом, все равно не попадете ![]() Спасибо! Я почитал форум, раздел "Эндуро". Сделал выводы конкретно про мотоциклы: 1. XT600E мне покупать не выгодно совсем. Трудно найти в хорошем состоянии и потом на запчасти разоряться. А доход у меня не большой. 2. Honda NX650 Dominator - они древние. Ситуация аналогичная. 3. Honda Transalp, Yamaha XT660 я не рассматриваю совсем. Они сильно дорожные и цена высокая. 4. XR650L - хороший вариант, но очень дорого для меня. 5. DRZ400 не подходит для моих целей (туризм), он больше для продубасов. 4. Остается два варианта: Djebel и DR650SE. У них прочная рама, зарекомендовали себя со всех сторон (как туристы). Они свежее и реальнее найти хороший мотоцикл. Тут дилемма. С одной стороны мне хочется в пампасы (в области их полоно!), где 650ка будет тяжелая. С другой стороны хочется ездить реально далеко по трассе с уверенностью (но скорость выше 100 км/ч я точно держать не собираюсь, если припрет - я лучше дорожник куплю, когда по пампасам накатаюсь). И еще жена хочет прокатиться чуть-чуть вторым номером. Но я уверен, что она разок прокатится и скажет: "Ну его нафиг!". Кроме того, я не хочу нести ответственность за второго номера из принципа. В итоге выбор стоит между ними. Оба - Сузуки. И это уже хорошо! Теперь я рассуждаю так. С учетом того, что: 1. Джебела хватает с крейсерской 90-100 км/ч. Бешеных обгонов мне не надо. Кроме того, он легкий (что удобно в лесу). 2. Они более востребованные, проще продаются (как я узнал здесь). И выбор очень большой. 3. Дешевле, чем DR650SE. А мне ведь еще экипировку покупать! 4. Я хоть и ездил на "Урал" одиночке, но в детстве, не по лесам и пампасам. То есть опыт немного другой. То выбор стоит за Джебелом. Прокачусь, опробую. Если понравится, буду изучать форум на тему "критерии оценки узлов при покупке Джебела". Надоест, захочу больше трассы - продам, накоплю и пересяду на DR650SE или совсем дорожник V-Storm 650. P.S. А Хонду не хочу за бешеные ценники и стереотипы. Спасибо всем за отзывчивость и помощь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Хонду не хочу за бешеные ценники и стереотипы. Джебел тоже уже обвешан стереотипами. И ценники уже нисколько не ниже. И у Хонд есть свои реальные и неоспоримые плюсы, просто именно для туризма Джебел больше подходит.Ищи только наиболее свежий (не по году, по состоянию), а то мозги (и кошелёк) вынесет как и любой убитый японец. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут двое известных народу товарищей на двух DR650SE на днях проехали такой маршрут по Уралу, что вряд ли многие на чем-то более легком там поедут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездить 60-80? туризем... Вот как раз 60-80 - это туризм. Успеваешь заметить, то что мимо проезжаешь. А больше 100-ни - это уже гастроли (турне по городам), в одном городе посмотрел, потом в другом... а то что между, даже не заметил. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лес да кусты - на что там смотреть. Мотоцикл: DR650SE Ну правильно - ничего не замечаешь ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут двое известных народу товарищей на двух DR650SE на днях проехали такой маршрут по Уралу, что вряд ли многие на чем-то более легком там поедут. Прокладки хорошие.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ДР... В Е-бурге есть мотоциклист по имени Леонид Тенера (тут на форуме он тоже бывает иногда). Он не то, что на дээре, он на старом XTZ600 по внедорожью так ездит, что за ним некоторые на чекушках еле поспевают. Но это нельзя рассказывать новичкам. Это потом приводит к скорбям, печали и продаже мотоцикла нафиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз 60-80 - это туризм. Успеваешь заметить, то что мимо проезжаешь. А больше 100-ни - это уже гастроли (турне по городам), в одном городе посмотрел, потом в другом... а то что между, даже не заметил. Согласен. Я тренируюсь на веле. Начинал с МТВ (горный велосипед). Потом захотел скорости - перешёл на шоссе. Это две большие разницы. Причём туризм можно и на том и на другом, вопрос насколько ты выкладывается (вкручиваешь). Если в спокойном темпе - это туризм. Едешь, смотришь по сторонам. Если скорость выше - меньше видишь, устаешь. Внимание все сужено. С мотом также. Едешь за 100 км/ч - цель ехать, по сторонам некогда смотреть. Обстановка быстрее меняется - нужно больше внимания. Если едешь медленнее (60-80 км/ч) - дорожная ситуация меняется также медленнее, видишь больше! Я делю движение чётко: либо туризм - бери эндуро и соблюдай ПДД, хочешь спорт - бери двухтактник, тренируйся на кроссовой трассе или прохватывай по лесу. Это безопасно и веселее. Также и с автомобилями. Но здесь другая сторона - техника все мощнее и скоростные. Культуры нет, к скорости привыкают. Раньше 100 км/ч было много, сейчас это норма. Ушёл я в флуд, простите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как уже писали ранее, мотов должно быть 3 ))) Так что бери оба, и 650-ку, чикуху )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как уже писали ранее, мотов должно быть 3 ))) Так что бери оба, и 650-ку, чикуху ))) Первая будет - 250 куб. Тут по средствам уже расчёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонду не хочу за бешеные ценники и стереотипы. Бери гуся 1200. Для туризма - самое то! -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:48 |