Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Навяжитель цепи ГРМ, Напомните как ставить
KoffinKat
сообщение 29.6.2015, 19:52
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Снимал натяжитель цепи газораспределения- устранял небольшую течь масла. При этом нифига не помню как его ставить, припоминаю вот такой порядок действий:
1. Снять болт на торце и вынуть пружину
2. Зарядить натяжитель- отжать фиксатор и полностью утопить шток в корпус
3. Прикрутить натяжитель к цилиндру, фиксатором (трещеткой) к себе (то есть наружу)
4. Засунуть внутрь пружину, услышать щелчки, закрутить болт в торце.

Вроде правильно все вспомнил, узел - то ответственный?



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yustas
сообщение 16.7.2015, 10:54
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996

Репутация:   0  


Цитата(KoffinKat @ 29.6.2015, 16:52) *
Снимал натяжитель цепи газораспределения- устранял небольшую течь масла. При этом нифига не помню как его ставить, припоминаю вот такой порядок действий:
1. Снять болт на торце и вынуть пружину
2. Зарядить натяжитель- отжать фиксатор и полностью утопить шток в корпус
3. Прикрутить натяжитель к цилиндру, фиксатором (трещеткой) к себе (то есть наружу)
4. Засунуть внутрь пружину, услышать щелчки, закрутить болт в торце.

Вроде правильно все вспомнил, узел - то ответственный?


Правильно. После запуска слушай, как работают клапана. Если заклацают - значит недостаточно натяжения.
А вообще, лучше после установки проверить совпадение ВМТ и линии на распредвале, дабы избежать последствий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 6.8.2015, 8:43
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Цитата(Yustas @ 16.7.2015, 7:54) *
Правильно. После запуска слушай, как работают клапана. Если заклацают - значит недостаточно натяжения.
А вообще, лучше после установки проверить совпадение ВМТ и линии на распредвале, дабы избежать последствий

Клапана слегка подстукивают, на сильно разогретом движке, если залить дрянной бензин. На хорошем бензине почти не стучат. Но это все было и раньше.
Зазоры клапанов выставлены правильно.
Цепь ГРМ, успокоитель и башмак натяжителя новые.
По поводу совпадения ВМТ и линии на распредвале - ВМТ как я понимаю, ловить так же как и при настройке клапанов. А где искать линию на распреде?



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedorr7
сообщение 2.12.2015, 16:55
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Был питбайк koyo140.
Пересел на джебл 200.

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста в моторе 200 ки идет какой то стрекот.
Обороты даёшь стрекот увеличивается
Клапана регулировали не помогло.
Что может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.12.2015, 22:33
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Тыц: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...%E5%F2&st=0
14 тыщ с этим стрекотом проездил и ничего. Хотя, конечно, послушать надо.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 16.12.2015, 1:09
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(fedorr7 @ 2.12.2015, 13:55) *
Подскажите пожалуйста в моторе 200 ки идет какой то стрекот.
Обороты даёшь стрекот увеличивается
Клапана регулировали не помогло.
Что может быть?

Это фамильное 200 ки у них всех так забей я тоже по началу заморачивлся но это было очень давно а клапана регулировал всегда так впускной 5 соток выпускной 7 соток после меня мот у третьего хозяина проблем нет катает и радуется но проверяй их через каждые 1500 тысячи км как и смена масла у Товарисча Вернера БМ ему регулирую так же Балтмоторс катает третий год на Пески своим ходом бес проблем плюс весь сезон

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 2:47
Яндекс.Метрика