Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
30.6.2015, 6:59
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
По количеству висячих поршней и шатунов
К тому же в КНР вроде только пластик и навесное делали, не знал, что и движки стали там же делать, откуда инфа? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.11.2016, 18:19
Сообщение
#27
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
КТМ-ы судя по ним сделаны вполне качественно и достаточно просто, по крайней мере двухтактные Пересел с джебеля на ктм ехс 250. Да, ктм разбирается и собирается за несколько минут, всё очень удобно сделано для обслуживания. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 22:08 |