![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто научился ездить за это время? Ходовка отрабатывает лучше и большемощи! опыт думаю не изменился, джебл же слабый и там где нужно дать жару он как то невнятно начинает просто громче выхлопом шуметь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опыт думаю не изменился Обычно наоборот - люди набираются опыта и потом на чем угодно едут там, где раньше падали. джебл же слабый Нормально у него всё с этим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ- такой же конструктор как и TDM.
Вот TDM меня сейчас очень устраивает и продавать его нет желания. сколько я в него влил денег не знаю. Но знаю точно, что вливания в новый DRZ на сегодняшний момент в районе 85 т.р. и продолжаются, буду смотреть, что получится на выходе. Иногда посещали мысли о продаже DRZ и обмене на Honda XR250 + KTM 690 ( но КТМ тоже пугает своей надежностью ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, стоит ли приобретать дрз 2000 года? На какие проблемы можно напороться? Дорого стоит цпг?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, стоит ли приобретать дрз 2000 года? На какие проблемы можно напороться? Дорого стоит цпг? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куб
Не верь!!! У меня ровный год-проблем нет. Возьми человека рубящего в этом и проверь! Дерз-очень живучий! Это реклама и навет!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит ли приобретать дрз 2000 года? Если реальный небольшой пробег, то стоит. Заменить натяжитель цепи ГРМ и всё ОК. Больше явных косяков не отмечено.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не поверишь Серж,не менял. Откатал сезон,плюнул,поставил ручной. Приехали туристы -"деерзетчики" послушали,потрогали-отлицно все говорят.Блин,читаю через слово))) Правильно.Поменять натяжитель и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять есть смысл на всякий случай. Ты же вот поменял через сезон. Только я бы поставил заводской с поздней версии, к ним претензий не было, помнится.
Если есть косяк (исправленный заводом позже), имеет смысл не наступать на грабли. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DRZ400S катаю сезон. После Ямахи ттр250, двиг мощнее, подвески огонь. До 2002 года вроде, подвески были похуже. Биг бор ставить, только с заменой колена. Родное не выдерживает.
Если ДРЗ мало, то проще купить другой мотоцикл, так как его вес никуда не денешь. По мне хороший, надежный, универсальный мотоцикл, с хорошим ресурсом, но не спорт эндуро. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одинаковые. Вилка точно была без регулировок. Цитата Suzuki DR-Z400S был представлен публике в далеком 1999 году как закономерное развитие модели DR350, а уже в 2000 году он был признан лучшим среди мотоциклов двойного назначения. К 2002 году его оснастили регулируемыми подвесками от внедорожной версии «Е», что окончательно закрепило доминирующее положение DR-Z400S в своем сегменте. Может и не правда, но вилку видел лично. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, я ошибаюсь. Но если диаметр перьев одинаковый, то не сильно страшно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диаметр перьев одинаковый. Мне регулировок хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было время, зажимал я подвески, для быстрой езды, потом распустил взад как было, комфорт он ближе к телу, да и не спортсмен ни мот ни я, езжу как попало и где попало от посещения мотослетов груженый и вдвоем, до продубасов вокруг местной трубы, мот 2000г, с японии пришел с пробегом 5000 км
![]() еще забивался клапан дожигателя, мот при этом стал по страшному стрелять в глушитель. вот собственно и все. замена масла с фильтром в двигателе в каждое начало сезона. 6-ю бы передачу ему, стало бы просто отлично, остальное баки и сиденья лечатся заменой, были порывы купить бак побольше и кик, но это уже в прошлом, просто стало не нужно. главное заставить себя собраться и выехать и уже не важно на чем! сила в процессе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот расстался со своим малышом V-Max... потому как тоже хочу себе вторым мотаком DRZ, первоначально засматривался на S версию, но потом на нашем же форуме появилось обьявление о продаже SM на универсальной резине и стал снова метаться.
Так как для "говномеса" хочу оставить DR, его приятнее ковырять, а вот для повседневной езды и легкого бездорожья хочу SM... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бывший владелец Дырзета могу добавить к обсуждению свое мнение. наверно оно не совпадет с многими тут упомянутыми.
Дырзет мне не понравился, ну не понял я как он должен использоваться! Хотя очень популярный мотоцикл. Уж очень он усредненно-универсальный. как-бы для всего....а по сути ни-то-ни-сё. Для путешествия слабоват... ну если честно - слабоват он на трассе и для дальняка. ктоб что не говорил и какие рекорды не показывал - это частности... в общей массе этот мот не для дальняка и не для путешесвий.. даже не говоря про бак и сиденье..... Для бездорожья тяжеловат....кому как, но опять таки для говен он тяжелый... хотя можно использовать, но всеравно в общей массе не для бездора. Поговаривают что очень надежный..... наверно да, если следить.... а если не уследишь то пипец.... я не знаю, для чего он задумывался конструкторами, но предполагаю для скоростных продубасов по полям-горам-пескам. и чтоб не профессиональными спортсменами можно было использовать, а обычными людьми.... опять таки обслуживание и регламент вполне гражданские... а то что этот мот подходит для использования не по прямому назначению, то это просто приятный бонус... но не главная функция. кстати как мотик на каждый день он вообще зверски неудобен... этож как надо себя убедить чтобы с таким сиденьем ездить.... а бак мизерный - вообще смешно.... Возможно кому-то и нормально.... Люди разные - навыки разные, кто-то траншею выкопает столовой ложкой и глазом не моргнет... но для подавляющего большинства это не подходит - они предпочтут для этого лопату. или даже экскаватор. Дырзет Мотард это тоже не для каждого.. хотя наверно мысль более здравая чем дырзет - турист..... Но на мотарде если только похулиганить.. вот для этого он самое то....... для каждодневного использования тоже не самое удобное применение в городе.... а уж на этих катках в бездорожье - то вообще неумно... надо колеса каждый раз переставлять.... вот мое скромное мнение.... не для спора а просто для сведения.... ps к слову сказать что мой нынешний YBR125 мне нравится куда больше чем Дырзет.... простой удобный и легкий.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мотард не скажу, не ездил. На мой взгляд ДРЗ не такой уж и тяжелый, на пример Ямаха ТТР Рейд всего на 3 кг легче, а подвески хуже, да и двиг не торт.
Да на ДРЗ узкое сидение, да маленький бак. Я лично за два дня проезжал 1100км с барахлом и пассажиром по дорогам на штатном сидении. Неудобно. Но большую часть времени я провожу в лесах с пассажиром. По чачам надо ехать, а не тащить мотоцикл на себе. Если мотоцикл тащить на себе то любой будет тяжелым. Многие из нас не умеют преодолевать препятствия в виде бревен, грязей, песка и прочих вкусностей бездорожья, включая меня. По себе заметил, что если уделять время для тренировок, то начинаешь более осознанно проходить препятствия и меньше уставать. Мне с моим ростом 185 например не удобно на ybr125, и даже на ТТРе было неудобно. На ДРЗ я чувствую себя удобнее, несмотря на сидение, бак, вес и прочие недочеты. Так же на ДРЗ у меня увеличились проезжаемые расстояния. Каждому свое. Я считаю что нужно все попробовать. Я прежде чем рассматривать ДРЗ, не один раз на нем катался и знал, что в итоге получу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, Дерзет универсальный мот. А универсальность-она ни туда,ни сюда. Но мне он позволяет выполнять те задачи,которые ему поставлены. И я не сожалею о том,что он у меня есть. Я могу ехать на нем везде,и по дорогам и по тропкам. Причем вдвоем. Поэтому сменил Джеба на него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По прошествию времени мое личное мнение что менять джеб на дырзет не целесообразно.... хотя сколько людей - столько и мнений! Мне очень нравится DR650SE - можно сказать влюблён! На мой взгляд концепция как и у Джеба только большая кубатура! А дырзет это совсем из другой оперы..... ИМХО
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне очень нравится DR650SE - можно сказать влюблён! У ДР650 стоковые подвески такие, что толку от них мало. Супер мягкие! Езжу на работу и обратно по раздолбанным грунтовкам - удовольствие не из приятных. Ямы и кочки приходится объезжать, а первая слишком быстрая (звезды стоят 15/43). Вот по песку прикольно. Дури хватает, а из-за массы его так прикольно болтает! ![]() Если в двух словах, то (сугубо мое мнение) ДР650 для раздолбанного асфальта и нормальных грунтовок. Дубасить по грейдеру - убивать ее. Для дальняков и путешествий мот. Пусть не обманывает его внедорожный вид. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальняков и путешествий мот. Пусть не обманывает его внедорожный вид. Лучик правды во мгле ![]() Джебель тоже имеет обнамчивый внедорожный вид. Правда подвеска всетаки внедорожная. А остальное (рулежка, вес, движек, коробка) не очень -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не претендую на "лучик правды"
![]() Но я точно знаю, что эндурить на ДР650 - то еще удовольствие. А эндурить и не насиловать ее при этом вообще не знаю как. В общем, мопед-то мега офигительный! Но мне не совсем подходит. Скажите про ДРЗ-С, как он для задубашивания по грейдеру и песку? Как на нем высокому человеку в стойке? (На 650ке, например, даже на заниженных подножках неудобно, колени выше седла). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДР650 стоковые подвески такие, что толку от них мало. Супер мягкие! Поэтому вилку очень часто меняют на три буквы - DRZ, RMZ, KTM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот до сих пор не могу решиться. Либо тюнить зимой подвеску, либо менять зимой мотоцикл
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:19 |