![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найти живой хр650р за вменяемые деньги не так сложно, но в нем нужно только сделать для туризма багажную систему и бак на 18 литров. В реальности то примерно то же надо сделать, что для WR450F. Не меньше. Только у WRF при этом еще будет кнопка и он на полтонны легче ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1000 миль, и это если его и в хвост и гриву драть. Так 2000 на хорошем масле спокойно пройдет. У xr650r по мануалу, если не изменяет память, 1000км, а не миль межсервис, не? А у xr650l- 3000км? Тут на сузуке не хватает межсервиса, приходится порой одно ТО в пути делать, то на хr- тащить запас масла и загаживать каждую обочину? Не, у каждого свой путь, но у меня при выборе очередного мота xr-ка проиграла отчасти из-за этого пункта. А если уж допиливать xr650l (даже не беря в расчет ее гибкую раму), то не проще сразу 690er взять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если уж допиливать xr650l (даже не беря в расчет ее гибкую раму), то не проще сразу 690er взять? Ты наверное думаешь, что это идеальный мот, на котором и в дальняки хорошо, и на бездорожье отжечь, и делать ничего не надо? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В реальности то примерно то же надо сделать, что для WR450F. Не меньше. Только у WRF при этом еще будет кнопка и он на полтонны легче ![]() Вр-ы дороже, сложно найти с ПТС и нету ресурса для хоть какого-либо туризма. Больше заточены под езду в стойке и более овощные на дорогах из-за других передаточных чисел и более низкой мощности. А так да, почти тоже самое. Опять же MCVL описывал ощущения от crf450x, который очень похож на ВР. У xr650r по мануалу, если не изменяет память, 1000км, а не миль межсервис, не? А еще клапана каждые 3000 регулировать, но мистика в том, что если следить за маслом и фильтром воздушным, то они за 10000 не уходят. Баджа 1000-это мили. Так и вроде я не слышал, чтобы там по среди гонки меняли масло, а вжаривют там дай боже. Дрз 400 хороший мопед, но если не пугает кик, все-таки для целей дуал-спорта хрр поинтереснее. А если уж допиливать xr650l (даже не беря в расчет ее гибкую раму), то не проще сразу 690er взять? Сколько он стоит 690? Так-то да, если есть деньги, то однозначно его. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорьте парни. ДээР при нехватке подвесок сменить действительно можно либо на xr650L, но вес немаленький, мотор не самый надежный, подрамник для туризма требует серьезного усиления, а в плюсах кнопка и мощный генератор. Ну или на xr650R, вес и мощность, последнее на асфальте после эЛей и ДээРов просто восторг, отличная для дуалспорта ходовка и подвески, в минусах доукомплектовка полноценным генератом, вентилятором, фарой. Причем, Хуанди внимание, вся эта доукомплектовка стоит в 2 раза меньше, чем смена вилки на ДээРе и не требует ручного колхоза с напильником ибо адаптированные киты. Ну а большой бак, багажник и ветровик нужен на любом моте этого класса. 690-ый до сих пор после всех "допилежек" остается сомнительным туристом, для этого достаточно открыть ветку на мототрэвэлсе.
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДээР при нехватке подвесок сменить действительно можно либо на xr650L Вот только не надо писать, что на L подвески принципиально лучше. DR заточен на большую мягкость, может, но технологии там неплохие. Причем, Хуанди внимание, вся эта доукомплектовка стоит в 2 раза меньше, чем смена вилки на ДээРе На XRR по уму тоже надо вилку менять. В ответ на то, что многие не меняют - на DR тоже многие не меняют, и ничего. ибо адаптированные киты. Это всё тоже есть, просто будет дороже. На те же траверсы я давал ссылку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только не надо писать, что на L подвески принципиально лучше. DR заточен на большую мягкость, может, но технологии там неплохие. На XRR по уму тоже надо вилку менять. В ответ на то, что многие не меняют - на DR тоже многие не меняют, и ничего. Это всё тоже есть, просто будет дороже. На те же траверсы я давал ссылку. Вот опять ты избирательно все читаешь, да? На эЛь подвеска получше, банально потому что она от баховского харда и на ней в стоке можно валить по кросстрассе. По годам: давай сравним где подвеска лучше, на СР250 99 года или на ДР650 2009 года? А технологии то одни ![]() Я тебе уже 3 раза!!! писал, вилка что ставят от ДРЗ на ДээР, не лучше той, что стоит в стоке на 650 эР. По моему все понятно. Слово дороже и цифры с 2-3 нулями и знаком доллара в конце многих напрягают. Если ДээР начинать тюнить до уровня 650 эРа, то эРа все равно не получишь, а денег вложишь больше, чем стоит изначально недешевый эР. ИМХО надо воспринимать ДээР таким, какой он есть, ну можно с минимальными изменениями (не за тысячи $ точно). Иначе просто был куплен не тот мот изначально. ДээР - чистый турэндур легкого класса, эРка уже хардэндур, но туризм не подразумевался. Логично. Далее с ДээРом, эРом и подобным - я ушел в лес, ищите там ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XRR по уму тоже надо вилку менять. В ответ на то, что многие не меняют - на DR тоже многие не меняют, и ничего. На ХРР по уму надо вилку под себя настроить - клапана просверлить и пружины заменить если по весу не подходят. А вилка от ЦРФ-а на нем только на асфальте ощутимое преимущество дает - в повороты легче входит и красивее смотрится, на бездорожье не идеал, в некоторых местах чуть лучше, в некоторых местах только хуже, особенно на камнях чувствуется. На этом мотоцикле смысл менять вилку очень маленький, она и так отлично работает. Даже в Бахе на стандартной ездили. На ХР650Л можно задуматься, там стоковая вилка не идеал, хотя для лайтовых покатушек ее достаточно. На ДРЗ400С вилка перевертыш от СМ тоже никаких преимуществ не дает, только сальники зря пачкаются. А ХР650Л отличается от ДР650 не только вилкой одинаковой толщины, но разными внутренностями, а во-первых эргономикой, расчитан мот на более рослых людей и сделан на базе эндуро-мотоцикла, на котором выигрывали гонки, с навыками на нем можно довольно хорошо ездить по бездорожью, хоть и тяжеловат и в стоке сильно задушен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найти живой хр650р за вменяемые деньги не так сложно Найти живой мопед вообще сложно! А особенно мопед, который создан, чтобы дубасить! А по ценам чет непонятно. Если судить по авто.ру, то получается что XR столько же, сколько DR стоит! ![]() Но у ДРа в плюсе почти бесконечный ресурс и надежность! Так что в перспективе он обратно станет дешевле. чтобы не тюнить на цену второго др650 Установка другой вилки (как вон Гоги предлагал, перья от XRL использовать) и тюненого амморта - это не цена второго ДР. ДР650 как турист лучше, чем дрз400, Лучше, чем любой дуал-спорт, я считаю. но коленки выше бака только если сидушку перешить на более высокую Подножки надо опускать. Я занизил на 4 см - удобоваримо стало. А можно еще больше, если кронштейн прям около отверстий для болтов приварить. Вот только не надо писать, что на L подвески принципиально лучше. На XRL и XRR подвески хотя бы регулируются. Согласен с kosheyем - из ДР ХР не сделать, да и не нужно. Для меня, например, надежность и ресурс важнее производительности. Поэтому и смотрю на ДРЗ, а не на ХР. Покажите, плиз, пальцем на человека, который ставил Голд Валвес в вилку? И почему они не работают? Мне, например, надо, чтобы подвеска на грейдере на большой скорости начала отрабатывать. А Голд Валвес, судя по конструкции, должны нормально так ускорить отскок. В общем, я мысль понял, нужен второй мопед, совсем внедорожный. Голосую за DR650 + XR650R и переехать поближе к пустыне ![]() Это же мы все в сравнении с DRZ естественно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установка другой вилки (как вон Гоги предлагал, перья от XRL использовать) и тюненого амморта - это не цена второго ДР. Не, не, цена второго ДР набежит на тюнинг ДРЗ400С если захочешь, чтобы он стал ближе к идеалу )) В общем, я мысль понял, нужен второй мопед, совсем внедорожный. Голосую за DR650 + XR650R и переехать поближе к пустыне ![]() Если ДР650 тогда + CR125 или CR250, чтобы не слишком накладно и ареалы где на них кататься так сильно не пересекались )) Это же мы все в сравнении с DRZ естественно? Само собой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы не слишком накладно и ареалы где на них кататься так сильно не пересекались Два мопеда и так слишком накладно. А ареалы не пересекаются. ДР для дальняков, а ХР для рейдов по пескам ![]() Спасибо всем большое за советы! Мнение живых людей о ДРЗ я узнал. Осталось только прокатиться на нем, и буду думать. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду повторяться, просто снова дам этот ролик - тут DR в полном стоке. Ничего особенного, просто езда, но этого ведь достаточно для многих. Сам ролик конечно же шутливый, и в паре мест вообще вставлен ролик с хонды (вроде crf)
![]() А, когда с другого мота, DR впереди. У DRZ вилка толще, чем у XRR, значит она лучше. Это же элементарно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я видал ролик, где товарищ на КТМ 990 Адвенчер ездит по лесу, по грязи, по камням триалит и т.п. Одно дело - где мотоцикл может проехать, и совсем другое - на что он рассчитан.
У DRZ вилка толще, чем у XRR, значит она лучше. Это же элементарно. Это значит, что она жестче, а не лучше. Один фиг, у них у всех намного лучше, чем у ДР650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это значит, что она жестче На кручение? Одно дело - где мотоцикл может проехать, и совсем другое - на что он рассчитан. Вот как на ролике - на такое и рассчитан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DRZ вилка толще, чем у XRR, значит она лучше. Это же элементарно. А можно цифры диаметра пера хрр и дрз вилок. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кручение? Думаю, на все! Вот как на ролике - на такое и рассчитан. Мягковат и вяловат ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно цифры диаметра пера хрр и дрз вилок. 46 и 49 Мягковат и вяловат dry.gif У меня вилка почти сразу от DRZ, поэтому о стоковой мягкости даже не могу точно судить, банально не помню. Думаю, на все! Жесткость работы зависит от пружины и настройки. У DRZ вилка на сжатие не жесткая, и не мягкая, а в самый раз. С жесткими - только руки отсушивать, это для поклонников Стаханова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я именно про деформации, а не амортизации.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
46 и 49 А не 48 ли на хрр. Просто я помню, что там диаметр больше чем у младших братьев и хрл. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ХР650Л 43мм, у ДР650 43мм, ХР650Р 46мм, ДРЗ400 49мм, ЦРФ450Х, ВР450Ф и многие другие харды и кроссачи 47мм, иногда 48. Вот только в итоге важнее то как все это работает в комплексе с геометрией рамы, эргономикой, развесовкой, т.е. все равно важно на что был рассчитан мотас, ХР650Р не становится заметно лучше с более толстой вилкой от црф, а у ДРЗ не получилось стать лучшим на бездорожье хардом чем вр450ф, точнее в то время его создавали как конкурента вр400ф, но из него вышел неплохой для того времени дуал-спорт
![]() На видео про ДР650, кстати хорошо протюненый ДР )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
46 и 49 Хуанди, ты такой интересный иногда, аж смеятся хочется, но со сломанной ногой это больно ![]() Во первых диаметр пера перевертыша от ДРЗ400 равен 47 мм, спецом померял штангелем. Во вторых с каких это пор адекватность работы гидравлики зависит от диаметра лома? Вилки от спортов с диаметрами более 50 мм твой идеал? Диаметры перьев XR650L (а это XR600R ходовка) и DR650SE одинаковы, чего не скажешь о их работе. На 600ке хрюнделе просто дубасишь на заднем по камням и бревнам, ДээР же с трудом держит обычный раздолбаный асфальт, вилка и жопа пробивает влегкую. О чем ты? Про видео как доказательство - вообще я плачу. Выложить видео Кэмпбэла с бахи-1000? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых диаметр пера перевертыша от ДРЗ400 равен 47 мм Перевертыш от SM никто не обсуждал. Во вторых с каких это пор адекватность работы гидравлики зависит от диаметра лома? В толстой вилке помещается более толстая гидравлика. Главное - она жестче на кручение, и можно совместить мягкость с хорошей рулежкой. Диаметры перьев XR650L (а это XR600R ходовка) и DR650SE одинаковы, чего не скажешь о их работе. На 600ке хрюнделе просто дубасишь на заднем по камням и бревнам, ДээР же с трудом держит обычный раздолбаный асфальт, вилка и жопа пробивает влегкую. Разные настройки для лучшей работы в разных условиях. Про видео как доказательство - вообще я плачу. Ты сам лично так сможешь ехать на своем "BRP"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш от SM никто не обсуждал. В толстой вилке помещается более толстая гидравлика и больше масла. Разные настройки для лучшей работы в разных условиях. Ты сам лично так сможешь ехать на своем "BRP"? Ох елки палки, ты еще и не о перевертыше. ![]() У друга ДРЗ400Е, как не крутили настройки и 2 разных вязкости масла лили - так и не смогли ее настроить что б и ручей можно было перепрыгнуть работая подвесками, и что б клики перенастроил и на грэйдере сидя за сотку топить. Либо прыгучая, но зубы стучат, либо мягкая и фиг заставишь прыгнуть с раскачки. В общем действительно хорошая, но не уверсальная вилка. У эРа на масле 2.5W 1-2 клика сверху/снизу и едешь мягко не вставая (дробят только самые малые камушки, лечится расверловкой), 12 раз кликнул и через деревья на тропинке перепрыгиваешь ходом без проблем. В общем намного больший диапазон регулировок у эРа, что для дуалспорта явный плюс. количество масла не влияет и не кореллирует с качеством гидравлики. Это только если дубасить часами, тогда да, греется. Вилка эРа кстати я уже писал, дубеет после скоростных прохватов. Впрочем на ДРЗ эффект тот же. У нас дуалспорты, любые настройки лучше их отсутствия, но чем шире диапазон настроек, тем более универсальное применение возможно. И опять же оптимальная настройка значит много - тот же XTZ750 не имеет настроек, но что по асфальту, что по некочковатому грэйдеру летает быстрее и ДээРа и эРа. Пока не могу, ошибка пилотирования, на 130 расшвыряло на гравии, перелом обоих костей голеностопа. Как на твоем видео и с риском сломать себе чего, совершив ошибку - ДА, так могу. На видео вообще нет ничего особенного, просто езда. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но как на твоем видео и с риском сломать себе чего, совершив ошибку - ДА. Поэтому плачешь, что так можно ехать на стоковом DR, у которого нет ни подвесок, ни мотора? У друга ДРЗ400Е, как не крутили настройки и 2 разных вязкости масла лили - так и не смогли ее настроить что б и ручей можно было перепрыгнуть работая подвесками, и что б клики перенастроил и на грэйдере сидя за сотку топить. Для таких особых случаев на эти вилки продаются и клапана и много чего еще. Я там дописал: Главное - она жестче на кручение, и можно совместить мягкость с хорошей рулежкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому плачешь, что так можно ехать на стоковом DR, у которого нет ни подвесок, ни мотора? Для таких особых случаев на эти вилки продаются и клапана и много чего еще. Я там дописал: Так я не плачу. Там на видео скорость малая. Я в Питере катался с TW200 у которой вообще нет подвески, и смею заверить оно ездило не особо хуже. На видео нет ничего особенного, где нужна отличная подвеска. Вот тебе известный ролик со стоковыми эРками. Ты с вилкой от ДРЗ сможешь проехать так? Я вот и на эРе так легко поливать не могу, очко мешает. ![]() Но сломать себе чего можно и без скорости, просто совершив ошибку и уехав в дерево. Что в моем случае возможно, я не заканчивал школу мотокросса, хорошей техники вождения у меня нет. ![]() То что продается это хорошо, но мы о стоке. Для вилки эРа тоже золотые клапана продаются, не вопрос. С тем что дописал - полностью согласен, после вилки ДээРа это земля и небо. Просто это недешево + треба решать что-то с задним мягким амортом, это тоже деньги, а оно надо? Мот то турист, и для туриста подвеска вполне адекватна. А если хочется харда, то не лучше сменить мот, тем паче есть на что? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:42 |