Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
sevashka123
сообщение 13.5.2015, 0:01
Сообщение #1451


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 12.5.2015, 19:30) *
Нарушение покрытия насквозь или же хон потёрт? Не очень заметно там.



Как строчит?
Вообще не раскручивается или не сразу?
Привод мощностного клапана исправен?

Привод исправен,не давно снимал мощностной клапан,чистил. Может выставил не так? Выставлял что бы отверстия совподали на заведеном моторе,crm 250 mk2. Строчит на самых верхах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 13.5.2015, 16:59
Сообщение #1452


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(sevashka123 @ 12.5.2015, 21:01) *
Привод исправен,не давно снимал мощностной клапан,чистил. Может выставил не так? Выставлял что бы отверстия совподали на заведеном моторе,crm 250 mk2. Строчит на самых верхах
в общем причина да боли бональная,штурмовал штурмовал гору,и нифига,к концу тухнет,иглу опустил по лучше стало. Потом крышку аэро бокса снял и поехал наконец то.на второй в крутую гору в лоб. Правда звезды стоят 13\52:) за то сразу дурь чувствуется


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 18.5.2015, 17:35
Сообщение #1453


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Друзья, подскажите, после расточки и установки ремонтного поршня, сколько нужно тошнить для обкатки мотора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 18.5.2015, 18:46
Сообщение #1454


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(NightWatch @ 18.5.2015, 14:35) *
Друзья, подскажите, после расточки и установки ремонтного поршня, сколько нужно тошнить для обкатки мотора?

Я делал зазор 0,07 на поршне от trx 250 обкатку не проходил. Проблем нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.5.2015, 23:40
Сообщение #1455


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(NightWatch @ 18.5.2015, 14:35) *
Друзья, подскажите, после расточки и установки ремонтного поршня, сколько нужно тошнить для обкатки мотора?

500 км необходимо отъездить без полной нагрузки. Важно при обкатке не держать одни обороты длительное время, темп надо держать переменный.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 19.5.2015, 14:04
Сообщение #1456


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 18.5.2015, 20:40) *
500 км необходимо отъездить без полной нагрузки. Важно при обкатке не держать одни обороты длительное время, темп надо держать переменный.




Спасибо.
А ещё момент, как быть с маслом? Глушить авто подачу и мешать в бак?
В какой пропорции тогда? 1 к 40? или больше?

и звезды ставить ближе к стандарту? У меня есть 15/50 и 13/50, соответственно лучше 15/50 наверное, чтобы не грузить сильно?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 19.5.2015, 18:39
Сообщение #1457


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


По-моему обкатку надо проходит 1000 км. Не помню по чьему совету, но я проходил 1 тыс. км.
Стоковую маслосистему не глушил, просто доливал малеха в бак.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 19.5.2015, 18:44
Сообщение #1458


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(NightWatch @ 19.5.2015, 11:04) *
Спасибо.
А ещё момент, как быть с маслом? Глушить авто подачу и мешать в бак?
В какой пропорции тогда? 1 к 40? или больше?

и звезды ставить ближе к стандарту? У меня есть 15/50 и 13/50, соответственно лучше 15/50 наверное, чтобы не грузить сильно?

накрути маслоподачу побольше и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.5.2015, 0:39
Сообщение #1459


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(NightWatch @ 19.5.2015, 11:04) *
Спасибо.
А ещё момент, как быть с маслом? Глушить авто подачу и мешать в бак?
В какой пропорции тогда? 1 к 40? или больше?

и звезды ставить ближе к стандарту? У меня есть 15/50 и 13/50, соответственно лучше 15/50 наверное, чтобы не грузить сильно?

Что бы не сильно "грузить", то лучше 13/50, т.к. передаточное число больше. Но дело не в этом. Едь не спеша, без резких ускорений, без постоянной работы на высоких оборотах. Короче просто ездий, а не отжигай, представь что у тебя не ЦРМ, а ХР или Джебель. Не держи постоянные обороты, 2т на обкатке не рекомендуется длительная работа в одном режиме.
Пользуйся автоподачей масла, как и раньше, но в бак первые 300 км лей бензин с масло в пропорции 1:100, в сумме будет то что надо.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 20.5.2015, 15:30
Сообщение #1460


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 19.5.2015, 21:39) *
Что бы не сильно "грузить", то лучше 13/50, т.к. передаточное число больше. Но дело не в этом. Едь не спеша, без резких ускорений, без постоянной работы на высоких оборотах. Короче просто ездий, а не отжигай, представь что у тебя не ЦРМ, а ХР или Джебель. Не держи постоянные обороты, 2т на обкатке не рекомендуется длительная работа в одном режиме.
Пользуйся автоподачей масла, как и раньше, но в бак первые 300 км лей бензин с масло в пропорции 1:100, в сумме будет то что надо.


Звезды все таки 15/50 полегче будет, 13/50 он как козлик становится )
Перебухал масла из за боязни запороть мотор. Заводишь, работает Макс 30 сек и глохнет( видимо свечу засрал.
Вопрос еще по карбу, стоит pwk35(?) на нем 2 крутилки сверху холостой, снизу подача воздуха... Чтобы забогатить смесь, нужно болтик смеси открутить или наоборот завернуть?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 20.5.2015, 20:15
Сообщение #1461


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Что бы забогатить надо завернуть. Какая маркировка на твоем карбе на корпусе около среза поплавковой камеры? Какие жиклеры и игла стоят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.5.2015, 21:12
Сообщение #1462


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


винт регулирует подачу воздуха. Закручиваешь - уменьшаешь воздух, богатишь смесь.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 21.5.2015, 7:55
Сообщение #1463


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(NightWatch @ 20.5.2015, 12:30) *
Перебухал масла из за боязни запороть мотор. Заводишь, работает Макс 30 сек и глохнет( видимо свечу засрал.

Кашу маслом не испортишь! Лучше поменяй парочку лишних свечей за время обкатки.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 21.5.2015, 12:03
Сообщение #1464


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 21.5.2015, 4:55) *
Кашу маслом не испортишь! Лучше поменяй парочку лишних свечей за время обкатки.

К вопросу о свечах, а разве нельзя просушить и прокалить промышленным феном? Неужели свеча умрет от такого?
Это же не на газовой плите их греть...

Задаю кучу вопросов, т.к. за майские праздники успел ушатать 2 мотора:
1. Перегрев цилиндра, отвалился кусок юбки поршня, задрав кольцо.
2. Снял со второго мотора цилиндр с, поршнем, но насторожило, что замок только сверху был в пазу под кольцо, в нижнем, просто отверстие без буртика. Подумал, что м.б..в мк1 так задумано. Поставил, хватило на 20км. Тоже вылезло кольцо, сначала продрало выпускное окно, а потом так же отломало юбку.

Сейчас проточил горшок под поршень + 0,25мм. Собрал пока проездил по территории гаража, дальше сыкотно...
Сегодня вечером планирую покатать по району. Обкатать, так сказать.
Маслонасос настроен так, что дымит даже после прогрева, проедешь, остановишься вокруг образуется облако.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 26.5.2015, 15:12
Сообщение #1465


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Продолжение:
Маслоподача настроена по принципу "ояебу", байк съел литр масла на бак бенза. Проехал 100 с небольшим км.

Оказался тросик газа на PWK 35 короче, чем на стандарте, при использовании тросика от стандарта, масло херачит даже на холостом, на полном газу заслонка уходит ограничитель. Ни о каких метках даже речи нет.
Поставил укороченный тросик, аналогичный, тому, что стоял ранее. Осталось отрегулировать и провести испытания.


Не знаю как народ 1000км обкатку проходит, я уже со 100 км устал. Поменял 3 свечи. Газу давать нельзя, мот пердит и не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 27.5.2015, 3:21
Сообщение #1466


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(NightWatch @ 26.5.2015, 12:12) *
Продолжение:
Маслоподача настроена по принципу "ояебу", байк съел литр масла на бак бенза. Проехал 100 с небольшим км.

Оказался тросик газа на PWK 35 короче, чем на стандарте, при использовании тросика от стандарта, масло херачит даже на холостом, на полном газу заслонка уходит ограничитель. Ни о каких метках даже речи нет.
Поставил укороченный тросик, аналогичный, тому, что стоял ранее. Осталось отрегулировать и провести испытания.


Не знаю как народ 1000км обкатку проходит, я уже со 100 км устал. Поменял 3 свечи. Газу давать нельзя, мот пердит и не едет.

Бак бенза на 100 км - это слишком. Жаль нельзя материться на этом форумеsmile.gif
Про тросики не скажу, брал оригинал.
Масло на обкатку надо настроить больше чем сток, это факт. Хр ен с ними, со свечами.
А 1000 км обкатку - это не сложно, выезжай каждый день, да и всё.
Я остаток обкатки проходил по дороге в Харьков с Николаева. Да, ехал на 15 звезде не более 90-100 км/ч.
Терпел и не жалею. Лучше правильно пройти обкатку и ездить не парясь другими вопросами вообще.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 27.5.2015, 10:18
Сообщение #1467


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 27.5.2015, 0:21) *
Бак бенза на 100 км - это слишком. Жаль нельзя материться на этом форумеsmile.gif
Про тросики не скажу, брал оригинал.
Масло на обкатку надо настроить больше чем сток, это факт. Хр ен с ними, со свечами.
А 1000 км обкатку - это не сложно, выезжай каждый день, да и всё.
Я остаток обкатки проходил по дороге в Харьков с Николаева. Да, ехал на 15 звезде не более 90-100 км/ч.
Терпел и не жалею. Лучше правильно пройти обкатку и ездить не парясь другими вопросами вообще.


Еду на обкаточных оборотах, срет свечу, пердит-свердит, не едет, в итоге глохнет. Завести, большой геморрой. Схватывает и тут же глохнет! Как заведешь работает, холостые на грани, газу даешь, глухой звук, глохнет. Чтобы этого не происходило, приходится периодически подгазовывать на повышенных оборотах. Поэтому для меня большая загадка, как можно проехать ТЫСЯЧУ километров на двухтактнике в тощнящем режиме.

НО! Ставлю свечку от таза, ситуация в корне меняется, уверенные холостые, без провалов выходит на средние обороты и на повышенные. Но это же не правильно?! И именно при эксплуатации этой свечки я понял наконец, что такое налет кофе с молоком. Оригинал как правило всегда черный подкопченный или до кучи залитый.

Настораживает звук - какой-то глухой, как при снятой крышке воздушного фильтра или вообще без него. Может где то воздух подсасывает?
Патрубки все целые, на первый взгляд, хомуты затянуты. Крышка карба не сифонит. Компрессию после расточки не замерял, но по ощущениям, кик проворачивается гораздо туже и заводиться с пол тычка, дергая гораздо мягче. Такой же звук когда слетает один тросик с мощностного клапана.
Попробую посмотреть туда. Но на момент сборки он был отрегулирован и нахлабучен крышкой...

Не найду причину, сделаю видеорепортаж.
Господа, админы, может отдельную тему выделить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 27.5.2015, 12:01
Сообщение #1468


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Сдаётся мне смесь дюже богатая. Црм и на малых оборотах отлично урчит в резонатор. Свеча от жиги, видимо, лучше очищается, так как сильнее греются.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 30.5.2015, 20:46
Сообщение #1469


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет,подскажите,может кто сталкивался.когда останавливается мотор не сразу на холостое переходит,а с начала по работает как буд тото холостые на всю выкрученывыкручены,а через 10-15 сек на холостые переходит. раньше такого не было...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 30.5.2015, 21:56
Сообщение #1470


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


было такое из за низкого уровня топлива в карбе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bender268
сообщение 3.6.2015, 10:24
Сообщение #1471


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Товарищи, кто-нибудь пользовался магазином Racer's Edge?
Заказал у них поршень 15 мая, всё оплатил, и они пропали. Заказ висит в статусе "Awaiting Fullfillment", писал в им в обратную связь - тишина mega_shok.gif
Сами они себя позиционируют как официальный дистрибьютор Wossner.



UPD: Пришла посылка! Итого: 202$ вместе с доставкой, сайт невнятный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 3.7.2015, 17:14
Сообщение #1472


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Друзья,как думаете нормальный цвет нагара?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 6.7.2015, 0:52
Сообщение #1473


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Куда все пропали то??? Выходные))) Народ а может кто подсказать от cr 250 входной патрубок карба подойдёт нам на crm? У них он вроденам полностью алюминиевый,и больший диаметр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 6.7.2015, 22:42
Сообщение #1474


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


По-моему, смесь чересчур богатая, надо больше воздуха.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.7.2015, 23:01
Сообщение #1475


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(sevashka123 @ 3.7.2015, 14:14) *
Друзья,как думаете нормальный цвет нагара?

а в чём сомнения?
Если мотоцикл нормально работает и едет во всём диапазоне оборотов, без признаков перегрева, то всё хорошо. А то что нагар на свече, то причин может быть несколько:
калильное число свечи подобрано не лучшим образом (какая свеча стоит?)
масла в бензине много (насос или смешиваешь в баке?)
используешь минеральное масло, от него нагара больше
может тошнил перед этим на низких оборотах

Да и вообще не вижу креминала в такой свече. Да и не известно как ты ехал перед тем как выкрутил её.

В общем, если какие-то беспокойства всё же есть, то сделай следующее:
винт качества ХХ поставь по мануалу (на АРке 1,75 оборота)
воздушный фильтр постирай и пропитай маслом
разбавь масло с бензином, желательно синтетику, в пропорции строго 50:1
установи свечу по мануалу, кажется 8 должна стоять.

Да и вообще - главное что не беднит, ибо бедная смесь это смерть мотора.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 22:29
Яндекс.Метрика