Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Непонятки с карбом [решено], дёргание в движении, иногда стреляет
Dr.Sniffikson
сообщение 6.7.2015, 17:07
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Доброго дня!
Начал дергаться мот.Т.к. бенза немного было-переключил на резерв-думал что кончился основной. Но дерганье не пропало.На холостых все нормально на любых оборотах (резкое,плавное открытие газа).При заводке и прогреве-тоже норм-все как обычно.Но как только поехал-начинает дергаться и иногда стреляет.Причем может и на низких оборотах и на высоких дергаться.Еще заметил что при переключении краника наступает короткий период нормальной работы(хоть с резерва на основной хоть наоборот).На бенз не грешу т.к.проехал около 200км с последней заправки.
Методы лечения:
поменял свечу,воздушный фильтр-никакого результата.Снял карб (BSR32),открутил крышку поплавковой камеры-был какой-то легко смывающийся налет коричневого цвета и совсем чуть-чуть грязи.Выкрутил жиклеры и продул.Верхнюю пластмассовую крышку тоже снимал-но ничего не вытаскивал.Собрал,поставил-никакого результата.Подскажите,что может быть?
Мот Djebel 250 xc 2002 года. Пробег 11500км. Мой 6000км.До этого никаких проблем вообще не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 6.7.2015, 17:47
Сообщение #2


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Скинь шланчик с краника, посмотри как льется бенз. Скорей всего плохо, смотри краник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 6.7.2015, 21:41
Сообщение #3


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Когда все началось? На ходу? После простоя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 6.7.2015, 22:59
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


если это недостаток потока бензина, то возник он вероятнее всего либо на сетке перед запорной иглой, либо на кранике и его фильтрах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 7.7.2015, 6:47
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 6.7.2015, 18:41) *
Когда все началось? На ходу? После простоя?

Началось на ходу,примерно после 40 км.

Цитата(retr13 @ 6.7.2015, 19:59) *
если это недостаток потока бензина, то возник он вероятнее всего либо на сетке перед запорной иглой, либо на кранике и его фильтрах

Что за сетка перед иглой?
Сегодня карб с краником опять разберу-вечером отпишусь)

Цитата(BUGER @ 6.7.2015, 14:47) *
Скинь шланчик с краника, посмотри как льется бенз. Скорей всего плохо, смотри краник.

Когда мыл крышку поплавковой камеры брал бенз из бака.Напор был ) Даже пришлось на чуть-чуть приоткрывать кранчик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2015, 8:13
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может засориться вентиляция крышки бака. Льется хорошо первое время, потом вакуум, и дальше льется плохо.

Приоткрыть крышку, или проехаться без нее (не с полным баком, конечно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2015, 9:10
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Dr.Sniffikson @ 7.7.2015, 8:47) *
Что за сетка перед иглой?

Мне лень копипастить мегазип, но на вакумнике бср сетки перед игольчатым клапаном вроде бы нет. На тм28 есть, и это действительно ее симптомы. [сетки-фильтра на bsr32 нет, подтверждаю. shupaltse]
Кстати крышку я тоже когда-то разбирал. Мне кажется на Джебелях крышка не может испортить ток бенза, хоть ее гудроном залепи.

Цитата(Dr.Sniffikson @ 6.7.2015, 19:07) *
На холостых все нормально на любых оборотах (резкое,плавное открытие газа)

"Корова и то быстрее бежит на этой скорости" (С) "Такси" по-моему )))

Коль на ходу, дак может подножка болтается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 7.7.2015, 17:19
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 7.7.2015, 6:10) *
Мне лень копипастить мегазип, но на вакумнике бср сетки перед игольчатым клапаном вроде бы нет. На тм28 есть, и это действительно ее симптомы.
Кстати крышку я тоже когда-то разбирал. Мне кажется на Джебелях крышка не может испортить ток бенза, хоть ее гудроном залепи.


"Корова и то быстрее бежит на этой скорости" (С) "Такси" по-моему )))

Коль на ходу, дак может подножка болтается?


Подножка в норме)

Сегодня снял карб, весь разобрал,все жиклеры продул,на свет-дырочка есть)Вакуумную резиночку сверху снял,осмотрел-девственно чиста.Игла тоже в порядке.И никакой сеточки там нет!Далее снял краник -он вообще как с завода!Все сеточки на месте и грязи практически нет. Для успокоения полностью слил бенз(и даже в карбе дожег до конца) и залил новый. Всегда езжу на 95. И никакой разницы!!!! Также дергается и изредка стреляет! Еще заметил что и на холостых редко бывает затыки ! Теперь ничего не пойму вообще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 7.7.2015, 17:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


а может высоковольтный провод "чудит" от вибрации? искра как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 8.7.2015, 20:20
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Цитата(nasorda @ 7.7.2015, 14:32) *
а может высоковольтный провод "чудит" от вибрации? искра как?


Попробую поменять катушку в сборе. Отпишусь сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sass74
сообщение 11.7.2015, 17:52
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Suzuki DR250R 1995г.в.

Репутация:   0  


Сегодня снимал точно такой же карб точно с такими же симптомами. На холостых работа нормальная, но от средних к высоким оборотам перебоит. С краника льет с напором. Когда уже возвращался в гараж для разборки, выяснил, что при вытянутом подсосе едет более менее нормально. Понятно - не хватает топлива, смесь беднит. Приехал, снял, открутил поплавковую камеру - вроде чисто. А в главном топливном застряла какая=то пластинка из коричневой фигни, наполовину перекрывая отверстие. Продул, прочистил, собрал - проблема исчезла, едет как новый)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Sniffikson
сообщение 14.7.2015, 17:35
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2002

Репутация:   0  


Сегодня купил наконец-то катушку с бронепроводом.От китайской альфы за 500р. один в один как родной) Поменял,но поставил старый бронепровод,т.к. новый как на ижах-какой-то тонкий и не понравился.Завел,проехал-та же беда.Но решил поставить тот провод который был с катушкой.И вот оно! Наконец-то!Мот наконец-то поехал) Все норм) Только чихнул раза 2 за 15 км,чем меня напугал опять.Но так все хорошо.Теперь надо купить какой-нибудь хороший броник и все) Зато у меня теперь 2 катушки)))

Опять то же самое!Километров 10 проехал-чихнул пару раз,а потом резко опять начал стрелять,чихать,еле домой доехал. Не знаю что теперь делать.Может где-то проводок перетерся,а я когда новую катушку ставил жгут поправлял,вот он и нормально поехал.А на ходу съехал жгут и опять началось.Подскажите)

автор здесь не отписался, но по моему запросу ответил, что "Оказался реле-регулятор.Пока холодный работал,потом нагревался и начинал пудрить мозг". ставим статус "решено". shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:39
Яндекс.Метрика