![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что состоялись первые покатухи на новом мотике, ощущения разные и противоречивые.
Решил создать отдельную тему для людей кто ещё не определился с выбором мотика и только подыскивает себе двухколёсного коня. начну с того что три года отъездел на Джебеле, мотик очень понравился своей неприхотливостью и универсальностью. Был сделан небольшой тюнинг, что бы подстроить аппарат под себя: Раздушка впуска выпуска, перенастройка карба, подгон подвесок под себя. Всё что можно по максимуму, дале только замена штатного цилиндра на больший объём. А вот этого делать не хотелось. Поэтому и решил поменять на более кубатурный. Далее, не ода определённому мотоциклу, а попытка сравнить две модели в условиях бездорожья. И так по порядку. сейчас имеем DR-Z400S Что понравилось изначально, мотоцикл явно уже и существено выше ДЖебела. Людям ростом мене 175 см на этом дрыне будет сложновато. Можно прослабить заднюю пружину, можно перья передние опустить см на 3, ну и всё. Все остальные регулировки не меняют высоту. Да, можно сиденье другое сделать,ещё - 5 см. И ффсё. Про настройки ходовой писать не буду пока, сам не разобрался, их там по три -четыре штуки на колесо,да ещё и по 11 различных положений. Затея с заменой мотика была связанна с желанием иметь большую мощность, так как сам мальчик не маленький-105 кг чистого весу. Мощность порадовала несказанно, особенно после установки комплекта звёзд 14-47 и новой цепи. Мощности хватает везде,даже в стоковом варианте. Но на бездорожье мощность не является решающим фактором. Более того, она- мощность играет злую шутку с седоком. На Джебеле в сложных условиях приходилось накручивать ручку газа, что бы преодолеть препятствие или выбраться из чачи и лёгкий мотик выпрыгивал из засад. На ДРЗете игра с ручкой газа приводит к закапыванию мотика аж по ступицу и это на злой резине. Так же перегазовка может привести к опрокидыванию мотика на крутых подьёмах на раз два. Вобщем предстоит мне интересная и нелёгкая задача сращивания с техникой. Из за большего веса на ДРЗете тяжелее управлятся в лесу и сложных дорожных условиях,это когда на руках ![]() пока всё, надеюсь продолжение последует. Так что эта техника имеет свои нюансы и человеку смотрящему в эту сторону нужно реально взвесить свои шансы и оценивать физическую форму. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там на видео скорость малая. Нормальная. Вот тебе известный ролик со стоковыми эРками. Дороги то в 10 раз ровнее, чем на том ролике с DR. Вилли на DR не к месту он там тоже делает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальная. Дороги то в 10 раз ровнее, чем на том ролике с DR. Вилли на DR не к месту он там тоже делает. Ну вот ты опять начал уводить разговор. Нормальная скорость - это на спидометре так написано, не иначе. ![]() ![]() Ну раз дорога ровная, это сразу все обьясняет. Я просто зря очкую, все ж на подобной ровной дороге ездят, покуривая, на сотне кэмэче. Теперь буду знать. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дам этот ролик - тут DR в полном стоке. Ничего особенного, просто езда На видео нет ничего особенного, где нужна отличная подвеска. Вот тебе известный ролик со стоковыми эРками Спорють два взрослых дядьки, а тычут в форум почему-то чужими пиписками... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорють два взрослых дядьки, а тычут в форум почему-то чужими пиписками... Старые, больные, письки вялые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тему размеров - вон на клр650 38мм (вроде) вилка и чтото я не помню плача что ее не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорють два взрослых дядьки, а тычут в форум почему-то чужими пиписками... Мы так потенцию взбадриваем. У кого все отлично, могут зато посмеятся. ![]() В тему размеров - вон на клр650 38мм (вроде) вилка и чтото я не помню плача что ее не хватает. Я его даже руками не щупал. Редкий он. А вообще вряд ли там 38 мм, скорее 43-49 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел - у клр 41 мм (сальник 41х54х11)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У КЛР есть два варианта "европеец" с 41 мм, т.е. КЛР 650С и "Американец" с вилкой 39мм, т.е. КЛР 650 А. Вот на А - версии вилка конечно слабая для такого мотака стоит, отстраняет от управления, мот то "тяжелый".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не кореллирует Уууу, интегралы пошли в ход!!! Ну, если имеется ввиду корреляция, а не Кореллия! ![]() Как на роликах ДР650 никогда не поедет из-за массы. Лично мне не нравится в подвеске не то, что она мягка, а то, что она ватная. Резко не отрабатывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем туристическом паркетнику жёсткая подвеска. Как известно с испокон веков на Руси, для путешествий, ценились коляски на мягком ходу. Это позволяет сидючи и с грузом на большем ходу преодолевать неровности. На более жёсткой ты был бы вынужден вставать в стойку...
Имхо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снова дам этот ролик - тут DR в полном стоке. https://www.youtube.com/embed/VJMYMC4jxKM Там ни разу не стоковый ДР на видео )) Клапана и пружины заменены и в вилке и в аморте )) Можешь убедиться в этом даже если просто почитаешь комменты ![]() Чувак многое из своего опыта описывал на странице ДР-ов http://dr650.wikia.com/wiki/Suspension Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь убедиться в этом даже если просто почитаешь комменты smile.gif Посмотрел - да, он дописал там не так давно. Сперва постили это видео, как "сток" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На более жёсткой ты был бы вынужден вставать в стойку... Во-первых, подвеска на мой взгляд слишком мягкая. А во-вторых, тюнинг типа Gold Valves, например, не сделает ее жестче. Наоборот, она начнет лучше отрабатывать кочки и ямки. В общем, тюнинг подвески нужен, чтобы сделать ее не жестче или мягче, а просто лучше. Но все равно вилка и аморт штатные, только с тюнингом. Вооо! Так может стоит все-таки тюнить сток? Если не загоняться с аммортом (на нем регулировка сжатия хоть есть), а поменять вкруг пружины и поставить клапаны в вилку, получится и дешевле, и без колхоза. Кстати, упоминалась некая мастерская, где эти клапаны делаются. пни парней из пм-гаража О, вот эти ребята! Эт кто? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, найди DRZ для прокатиться. Заодно сравнишь вилки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
найди DRZ для прокатиться Есть возможность и на DRZ, и на XRR покатать. Собраться только надо. Прокачусь - отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть возможность и на DRZ, и на XRR покатать. Собраться только надо. Прокачусь - отпишусь. Только имей ввиду, что та что эта подвеска требует настройки под себя. Будучи настроена усредненно, она работает хуже среднестатистической вилки на том же ДээРе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только имей ввиду, что та что эта подвеска требует настройки под себя. Будучи настроена усредненно, она работает хуже среднестатистической вилки на том же ДээРе. это точно! я по неумелости так и не понял алгоритма настройки. То руки выколбашивало, то задницу отбививало.... То позвоночник осыпало.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алгоритм прост. Взвесить себя, выкрутить настройки с стоковое состояние. Если вес в экипе около 80 так и оставить. Для сохранности позвоночника юзать стойку
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сохранности позвоночника юзать стойку Да там все сложнее оказалось.. Я для путешествий Дырзет хотел приспособить... но на заплатках асфальтовых подпрыгивал все время... в руль отдавало.... короче энтузиазма не хватило разобраться до конца. но реально там настроек очень много было... поставил заводские и угомонился.все-равно не использовал мотик по назначению.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть возможность и на DRZ, и на XRR покатать. Собраться только надо. Прокачусь - отпишусь. Ты это, собирайся где -нибудь поближе, я тоже хочу ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты это, собирайся где -нибудь поближе, я тоже хочу Оке! Надо просто народ заманить на трек в Айдарово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но на заплатках асфальтовых подпрыгивал все время... в руль отдавало.... Сжатие (крутилка снизу) послабее, отбой (крутилка сверху) посильнее - профит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на второй рядом лежащей кочке имееи пинок в жопу
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на второй рядом лежащей кочке имееи пинок в жопу На десятой, и только если меры не знать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сжатие (крутилка снизу) послабее, отбой (крутилка сверху) посильнее - профит. Теперь поздняк метаться ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:04 |