![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня!
Открую тему видимо немного не по правилам. Уважаемые админы, если что переместите темку пжлста! Купил сей мотоцикл (Husqvarna TE125 2015 модельного года). Новий новий. Прям с завода. Долгое ожидание 1 мес и 10 дней))) Мотоцикл должен приехать завтра-послезавтра. Фотки будут. Собственно в чем тема то? Пока ждал мот начитался про 2т мото "из коробки". Мол они идут задушенные с завода. Надо делать раздушку. Долгие поиски в интернете почему то не дали результата. Так как раздушить хаски или ктм о 125 кубах? Нужно ли что-то для этого докупать, или достаточно только того, что идет с мотоциклом с завода? Если кто-то в курсе поделитесь опытом? Если есть ссылки на статейки и фоточк/видео, буду чертовски признателен. Почему задаю вопрос сейчас до прихода мотоцикла? Потому что как только придет мот я вряд ли усижу и захочу сразу обкатывать. Нужно ли все манипуляции сделать до первого выезда? Или обкатать сначала, а потом раздушку делать. Живу в небольшом городе. Ни сервисов по 2т мотам спортивным ни клубов кроссовых у нас нет. Куда пойти с вопросами не знаю. Пошел на родной форум)))) Спасибо заранее!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала обкатывать, без вариантов.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, мотик супер, вчера на подобном катался, только на Хусаберге 125. И низы у него есть. Правда я видать на нем слишком тошнил, поэтому убил свечу. Поэтому я бы свечками запасся. Кстати, почему взял Хуксварну, а не КТМ? Через кого брал если не секрет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня! Открую тему видимо немного не по правилам. Уважаемые админы, если что переместите темку пжлста! Купил сей мотоцикл (Husqvarna TE125 2015 модельного года). Новий новий. Прям с завода. Долгое ожидание 1 мес и 10 дней))) Мотоцикл должен приехать завтра-послезавтра. Фотки будут. Собственно в чем тема то? Пока ждал мот начитался про 2т мото "из коробки". Мол они идут задушенные с завода. Надо делать раздушку. Долгие поиски в интернете почему то не дали результата. Так как раздушить хаски или ктм о 125 кубах? Нужно ли что-то для этого докупать, или достаточно только того, что идет с мотоциклом с завода? Если кто-то в курсе поделитесь опытом? Если есть ссылки на статейки и фоточк/видео, буду чертовски признателен. Почему задаю вопрос сейчас до прихода мотоцикла? Потому что как только придет мот я вряд ли усижу и захочу сразу обкатывать. Нужно ли все манипуляции сделать до первого выезда? Или обкатать сначала, а потом раздушку делать. Живу в небольшом городе. Ни сервисов по 2т мотам спортивным ни клубов кроссовых у нас нет. Куда пойти с вопросами не знаю. Пошел на родной форум)))) Спасибо заранее!!!! На мотогоне поищи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня! Открую тему видимо немного не по правилам. Уважаемые админы, если что переместите темку пжлста! Купил сей мотоцикл (Husqvarna TE125 2015 модельного года). Новий новий. Прям с завода. Долгое ожидание 1 мес и 10 дней))) Мотоцикл должен приехать завтра-послезавтра. Фотки будут. Собственно в чем тема то? Пока ждал мот начитался про 2т мото "из коробки". Мол они идут задушенные с завода. Надо делать раздушку. Долгие поиски в интернете почему то не дали результата. Так как раздушить хаски или ктм о 125 кубах? Нужно ли что-то для этого докупать, или достаточно только того, что идет с мотоциклом с завода? Если кто-то в курсе поделитесь опытом? Если есть ссылки на статейки и фоточк/видео, буду чертовски признателен. Почему задаю вопрос сейчас до прихода мотоцикла? Потому что как только придет мот я вряд ли усижу и захочу сразу обкатывать. Нужно ли все манипуляции сделать до первого выезда? Или обкатать сначала, а потом раздушку делать. Живу в небольшом городе. Ни сервисов по 2т мотам спортивным ни клубов кроссовых у нас нет. Куда пойти с вопросами не знаю. Пошел на родной форум)))) Спасибо заранее!!!! Сначала обкатываешь как есть. Потом если есть в комплекте еще один резонатор, отличающийся от того который стоит, значит нужно будет меня его, иглу и жиклеры. А вообще дилер должен предупредить, если конечно ты его не в коробке получишь, а если в коробке то там будет мануал по пендосски) Хотя куда там еще больше душить 38 л.с. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, мотик супер, вчера на подобном катался, только на Хусаберге 125. И низы у него есть. Правда я видать на нем слишком тошнил, поэтому убил свечу. Поэтому я бы свечками запасся. Кстати, почему взял Хуксварну, а не КТМ? Через кого брал если не секрет? Хаска потому, что бонально дешевле ктм при более богатой комплектации. Мотоцикл брал через парней спортсменов из владика. У них еще магазин в инете есть по запчастям и экипу. Ну там долгая история. Заказ дистанционный. Живу не в столицах и т.д. Заказал тем ребятам, которыу возили в наш город уже. На мотогоне поищи На мотогоне люди не такие душевные как здесь ![]() Сначала обкатываешь как есть. Потом если есть в комплекте еще один резонатор, отличающийся от того который стоит, значит нужно будет меня его, иглу и жиклеры. А вообще дилер должен предупредить, если конечно ты его не в коробке получишь, а если в коробке то там будет мануал по пендосски) Хотя куда там еще больше душить 38 л.с. Мот в коробке придет. Диллер предупредил, что в комплекте будут жиклеры и иглы и мануал. Но и предупредил, что не факт что по мануалу будет работать гуд. Говорит, что настраивать должен лучше спец. Только гдеж его взять в нашем городе этого спеца. Вот и обратился к джебелаводам среди которых проскакивают и заболевшие рыжей болезнью))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо обкатывать в девайсе с часовым ресурсом???
Нормальные на мотогоне люди, если вопросы нормально задавать и чю иметь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо обкатывать в девайсе с часовым ресурсом??? Нормальные на мотогоне люди, если вопросы нормально задавать и чю иметь Обкатка как я понял один бак бензина)))) Все люди нормальные. И на мотогоне тоже. Первый вопрос просто решил задать здесь. Так как именно этот форум был моим проводником в эндуро . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо обкатывать в девайсе с часовым ресурсом??? Нормальные на мотогоне люди, если вопросы нормально задавать и чю иметь ЦПГ... Чтобы час не стал предсмертным для нее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сразу раздушил чтобы потом не лазить в грязный мотик (ха-ха). Просто на обкатке бережно обращайся с ручкой, вот и все.
Но с моим мотом все известно было, даже в мануале заводском написано какие жиклеры ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сразу раздушил чтобы потом не лазить в грязный мотик (ха-ха). Просто на обкатке бережно обращайся с ручкой, вот и все. Но с моим мотом все известно было, даже в мануале заводском написано какие жиклеры ставить. Вот здесь поподробнее можно? На фрирайде какой карб стоит? Вдруг одинаковые. Фотки не делал при раздушке? Мот получил. Мануал есть. Про жиклеры при высоте и температуре написано. Есть второй резонатор. Теоретически все понятно. Не знаю как карб разбирать. Какие ограничители выкидывать. Какие жиклеры куда крутить)))) короче не механик нифига. Но осваивать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь поподробнее можно? На фрирайде какой карб стоит? Вдруг одинаковые. Фотки не делал при раздушке? Мот получил. Мануал есть. Про жиклеры при высоте и температуре написано. Есть второй резонатор. Теоретически все понятно. Не знаю как карб разбирать. Какие ограничители выкидывать. Какие жиклеры куда крутить)))) короче не механик нифига. Но осваивать надо. Как чего узнаешь. Отписывайся тут с фоточками. Другим наукам будет. Тебя добрым словом вспоминать будут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь поподробнее можно? На фрирайде какой карб стоит? Вдруг одинаковые. Фотки не делал при раздушке? Мот получил. Мануал есть. Про жиклеры при высоте и температуре написано. Есть второй резонатор. Теоретически все понятно. Не знаю как карб разбирать. Какие ограничители выкидывать. Какие жиклеры куда крутить)))) короче не механик нифига. Но осваивать надо. Фотки есть у Ильи scoob: http://w1.motogon.ru/ru/library/machinery/2007 Карбюратор Keihin PWK28. Он простой как топор. ![]() Попробуй погуглить книжки в сети, я нашел на свой оригинальный ремонтный мануал через полгода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:47 |