![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry439778 В середине страницы посмотри. СПс, завтра соорудю, имхо из легковой пойдет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то все забывают (или забивают), что на слайдере оригинальном идет выступ - как раз по центру, причем на новом слайдере он не менее 5 мм выступает. (сегодня как раз ставил новый слайдер себе). Возможно он как-то центрует цепь перед тем, как та попадет на звезду. Неужели это не важно вообще?
Кстати, слайдер и вверху и внизу маятника одинаковый по длине, имеет спец. изгибы помимо выступа по центру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из легковой делать трудно будет. Корд металлический.
Выступ не имеет особого значения,одна покатушка и на самодельном слайдере он тоже появляется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из легковой делать трудно будет. Корд металлический. Выступ не имеет особого значения,одна покатушка и на самодельном слайдере он тоже появляется ![]() Мне на неделю, пока слайдер идет, кататься то охота, а пока ждешь..., только по болотам шприцов надавал и опять неделю не ездить, не айс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то все забывают (или забивают), что на слайдере оригинальном идет выступ - как раз по центру, причем на новом слайдере он не менее 5 мм выступает. (сегодня как раз ставил новый слайдер себе). Возможно он как-то центрует цепь перед тем, как та попадет на звезду. Неужели это не важно вообще? Кстати, слайдер и вверху и внизу маятника одинаковый по длине, имеет спец. изгибы помимо выступа по центру. Он помогает грязь с звезды скрывать. Имхо. Отцентрировать он по сути ничего не может ибо находиться ровно по середине верхней и нижней полок цепи Я делал слайдеры из резита материал для набора продаётся в оптушках торгующих обувными запчастями. И делал из полиуретанов ленты, там же продают. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ на вопрос на который сам ответил!!! Как усилить подрамник ХР400?!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что характерно, лопается подрамник по горизонтальной перемычке
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик планирую использовать для тур походов в лес без фанатизма, посмотрим)))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он помогает грязь с звезды скрывать. Имхо. Отцентрировать он по сути ничего не может ибо находиться ровно по середине верхней и нижней полок цепи Я делал слайдеры из резита материал для набора продаётся в оптушках торгующих обувными запчастями. И делал из полиуретанов ленты, там же продают. Сделал слайдер из полиэстера, посмотрю как походит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи
на сколько сложно заводить вату без декомпрессора он у меня от лапки кика (потек сальник,вытащить штифт вала декомпрессора не получается). Думаю удалить вообще его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю также как и ттр без декомпрессора. Легко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зажми штифт в тисках и киянкой стучи по крышке. Все выйдет.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то у меня мопед подозрительно шумнее работать стал при езде, с середины газа начинает вибрировать, вобще такое ощущение что, что то перекосило или гдето подшипник полетел, но на вид всё нормально крутится. Единственное что есть, это боковой износ ведущей звезды, но изза чего это непонятно.
К стати какие есть симптомы износа подшипника на валу ведущей звезды? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воет и сальники течь начинают
Мотик планирую использовать для тур походов в лес без фанатизма, посмотрим))) ![]() Дело в том что рама сделана упругой, о чем говорят и гнутые дугой перемычки. И пружинит она в том числе в месте того сгиба где ты углов наварил. Не факт что лишняя жёсткость в этом месте не приведёт к тому что её рвать начнёт. Вот как то так мыслю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хех! Прям как в фильме Хроники Ридика ! Рама изгинается как король дохляков?!
этот хр400 - американ сделан для продубаса задницы, а не для первозки багажа, для этого надо усилить подрамник другого пути пока не вижу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сопротивление между желтыми проводами, идущими от генератора 1.5 ома (между всеми одинаковое), то статор пришел к успеху или еще можно поездить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде нормально.
зарядка идет? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заряд 14.1
Речь пойдет о бахе Дело в том, что у меня недели 2 немного мигали все лампы, при включении поворотников мигание немного усиливалось. А в последний раз мигание было очень сильным и безсистемным, иногда не надолго проходило, если дать газу, фары почти не светили. И примерно те же две недели назад у меня подгорел цоколь в фаре, дело было в том, что стерлись контакты на лампе. Тогда мне пришлось поставить другую лампу, но в этот раз контакты на лампе спаялись и цоколь окончательно умер, посадочное место в фаре немного повело. Сейчас временно приколхожен китайский цоколь, все работает нормально В мануале написано, что сопротивление между желтыми проводами должно быть 0.1-1 ом, у меня явно больше нормы, но вдруг мой гена еще не труп Это просто совпадение или беда с цоколем и есть причина глюков электрики? И в чем может быть проблема? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 16.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: HONDA Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Дайте ссылочу, где можно почитать про остаток топлива в баке перед переходом на резерв...
Или просто подскажите, сколько в баке Бахи остаётся топлива когда обсыхаешь? И что происходит в баке, после того как поворачиваем краник на положение "резерв"? Спс... -------------------- За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кранике как бы две трубы. Резерв забирает с самого дна, а основная на 10см выше. Остаётся около 2 литров
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заряд 14.1 ... подгорел цоколь в фаре, дело было в том, что стерлись контакты на лампе. ... но в этот раз контакты на лампе спаялись и цоколь окончательно умер, посадочное место в фаре немного повело... На реле регулятор похоже. Если на клеммах 14в, как может гена быть дохлым? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заряд 14.1 Речь пойдет о бахе Дело в том, что у меня недели 2 немного мигали все лампы, при включении поворотников мигание немного усиливалось. А в последний раз мигание было очень сильным и безсистемным, иногда не надолго проходило, если дать газу, фары почти не светили. И примерно те же две недели назад у меня подгорел цоколь в фаре, дело было в том, что стерлись контакты на лампе. Тогда мне пришлось поставить другую лампу, но в этот раз контакты на лампе спаялись и цоколь окончательно умер, посадочное место в фаре немного повело. Сейчас временно приколхожен китайский цоколь, все работает нормально В мануале написано, что сопротивление между желтыми проводами должно быть 0.1-1 ом, у меня явно больше нормы, но вдруг мой гена еще не труп Это просто совпадение или беда с цоколем и есть причина глюков электрики? И в чем может быть проблема? В хреновой землё от РР. Скорее всёго и РР труп. Цоколь сдох не из-за 14 вольт, а по причине плохого контакта. 0.1-1Ом обмотки надо мерить стрелочныхм омметргм, а не китайским цифровым тестером. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 16.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: HONDA Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кранике как бы две трубы. Резерв забирает с самого дна, а основная на 10см выше. Остаётся около 2 литров Спасибо за ответ. Если врезать топливный доп фильтр, то лучше это естестно сделать после краника? -------------------- За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если врезать топливный доп фильтр, то лучше это естестно сделать после краника? Почти на всех мотоциклах, топливоприемник из бака и есть топливный фильтр.Вкорячивая туда ТАЗофильтр, вы становитесь потенциальным участником обсуждения: " Как у меня сгорел мотоцикл, когда я упал на левый бок..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а маленькие мото фильтры 0..о ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 18:31 |