![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, все доброго здравия.
Мотик xr250 2000г. Не так давно заметил, что если тормозишь до полного сжатия, то появляется щелчок, а когда вилка возвращается назад - еще один. Попробовал на месте - эффект повторяется. Не знаю на что думать (это же не нормально?). Левое перо немного сопливит, но не думаю, что только из-за этого. Где конкретно щелкает - сказать сложно. Может у кого подобное было. Вот снял небольшой видос. https://youtu.be/g_o-uIRVtvU Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина о трубу скорее всего
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А щелчок в раму отдает или нет? У меня был похожий щелчок на CB750 - был износ подшипников в рулевой колонке. после замены все прошло.
Попробуй вывеси переднее колесо и покрути рулем влево-вправо. Руль должен ходить плавно, без резких перекидов и легких стопорков (едва ощутимых руками). Еще как вариант, уже на XR250 у меня при покупке был брякающий звук при таком же прожатии пружины. ДУмал там все в хлам внутри... разобрал перо, все боле-менее нормально, но масла вылилось грамм 100 какой-то мути непонятной. После промывки и заливки масла по уровню - все пришло в норму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо еще разок покачать, сосредоточиться на отдаче в руль. Вообще я думал о рулевом, но вроде не нашел других симптомов. Посмотрю еще раз критично.
Насчет масла вполне может быть, надо менять, учитывая что сальник травит все равно это делать. Денис, а пружина о трубу это что значит? :-) Я волнуюсь, может какие-нибудь втулки, тогда сразу чтобы их поменять с полной разборкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало масла, пружина при сжатии выгибается и ударяет о внутреннюю стенку трубы на сухую. Получается щелчек.
Про втулки ничего не узнаешь, пока не разберешь. Советую купить уйтспириьа, запастись тряпками и сальники с пыльниками. Разобрать, продефектовать, отмыть и собрать с нужным количеством масла. Попутно заглянуть в рулевую и смазать ее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и сделаю похоже, спасибо. Как посоветуешь, с полной разборкой сразу, или пока сальники с пыльниками+масло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на джебеле тоже есть щелчек, уровень масла по мануалу. Но у тебя не щелчек, а стук какой-то, глухой звук, не похоже на пружину
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на джебеле тоже есть щелчек, уровень масла по мануалу. Но у тебя не щелчек, а стук какой-то, глухой звук, не похоже на пружину мое мнение - проблемы с рулевой колонкой у вас ребята. Звук от пружины у меня был совсем иного характера... с протягом, брынчащим после удара. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и сделаю похоже, спасибо. Как посоветуешь, с полной разборкой сразу, или пока сальники с пыльниками+масло? Начать с простого - Проверить рулевую, как советуют колеги, если дело не в ней - однозначно разборка перьев, дефектовка а дальше по ситуации -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл сходу тему про джебел, можно сюда напиишу?. Тоже щёлкает вилка. Причём последнее время щелчки стали выражены сильнее. Подшипники проверял, вроде всё в норме. Попытался снять видео, но как обычно щелчки тут же куда-то исчезли)). Не совсем ясно про пружину. В то, что она щёлкает при сжатии, изгибаясь и ударяясь о стенку, хоть и с трудом, но верится, но почему она щёлкает при отбое? Если это не подшипники, то единственным вариантом остаётся разборка перьев?
Вообще звук довольно громкий и достаточно звонкий, не похоже на пружину. Появляется в конце хода сжатия и отбоя. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serus
Это точно не пластмаски в направляющих тормозного шланга? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serus Это точно не пластмаски в направляющих тормозного шланга? хм....а они стучат? Шланг утолщением цепляется или что имеется ввиду? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что имеется ввиду? Они издают настораживающий звук, временами ![]() Убедись, что это не они ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда вопрос технический - чем снять "корончатую гайку рулевой колонки"? На прошлом моте ключ был в комплекте, на этот нет. Искал в магазине - продавцы ничего сказать не могут. Есть какой-то универсальный ключ для таких гаек? Я когда искал, нашел в интернете, что есть "ключи для круглых шлицевых гаек" - это они?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда вопрос технический - чем снять "корончатую гайку рулевой колонки"? На прошлом моте ключ был в комплекте, на этот нет. Искал в магазине - продавцы ничего сказать не могут. Есть какой-то универсальный ключ для таких гаек? Я когда искал, нашел в интернете, что есть "ключи для круглых шлицевых гаек" - это они? Газовым ключом аккуратно попробовать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аккуратненько ключем из вело набора или отверточкой и легкими ударами киянки стронуть ее
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо, поеду сегодня тогда колупать коня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем снять "корончатую гайку рулевой колонки"? Там по мануалу 5Нм (вроде), это практически рукой затягивать. В любом случае должно открутиться от ударов рукой по отвертке. Версия с люфтом в рулевой правдоподобная, можно для начала подтянуть эту гайку, ну и затянуть гайку траверсы и попробовать. Можно отрегулировать заведомо туже, чтобы исключить люфт рулевой из возможных причин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велосипедный ключ под названием "семейный" вполне подходит для откручивания.
При закручивании советую - сначала затянуть до упора, а потом отпустить на 3/4 оборота. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При закручивании советую - сначала затянуть до упора, а потом отпустить на 3/4 оборота. Это вредный и неправильный совет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут в ходе общего осмотра наросла еще одна проблема с задним суппортом, пока с ним разбираюсь.
Что касается рулевого - похоже действительно есть выработка, ибо когда крутишь руль влево-вправо, в нулевом положении руля (прямо) есть еле заметная "ступенька". Это, как я помню, вполне себе симптом? Хотя от маленьких кочек и покачиваний стуков нет - это видимо пока? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стуков нет - это видимо пока? видимо, да. Либо меняй, либо ездий дальше, все равно менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть еле заметная "ступенька Изнашивается в основном обойма нижнего подшипника, т.к. нагрузка на неё, как временная мера можно махнуть обоймы местами, ну и после осмотра в принципе можно заменить только нижний подшипник. А мне тоже интересно Всё просто, потому что 1) по мануалу 5Нм 2) до упора это технически неверный термин 3) открутив гайку на 3/4 гарантия люфта в рулевой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:53 |