Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Обновился. Встречайте., Бортовой журнал Suzuki Djebel 1996
mv
сообщение 3.7.2015, 13:55
Сообщение #76


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


нравится мне прележность, скорпулезность, и педантизм автора)) сам такой))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 5.7.2015, 23:51
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Цитата(mv @ 3.7.2015, 10:55) *
нравится мне прележность, скорпулезность, и педантизм автора)) сам такой))


Спасибо ) Люблю, когда техника работает правильно.

Итак, очередные выходные "давайдосвидания", и... и да, лапот и есть лапоть ))) Прошлая неделя была напряженная, и забыл заказать запчасти ) В пт. в полседьмого вечера в Киеве купить не удалось. Все интернет-магазины уже закрыты, продавцы или уже пьют пиво, или по дороге к нему ))) А у частников на месте не нашлось, только в других городах. Так что все выходные прошли под эгидой "Кукуруза - царица полей". Сбор малины, смородины, вишни и т.д. Но немного времени таки удалось выделить и на технику. Поскольку запчастей небыло, продолжаю осмотр.

Снял нижний ролик цепи, и оказалось странная штука. Втулка ролика имеет разный внутренний диаметр.
Длинна - 29 мм.
Наружный диаметр: 15 мм.
Внутренний диаметр 1: 12 мм.
Внутренний диаметр 2: 10 мм.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Подозреваю, что лажа. Или так и должно быть? Чисто теоретически получается, что на болте ролик ходит неравномерно и может раскачивать цепь в горизонтальной плоскости. Или не париться? В наличии есть еще 1 верхний ролик. Может его поставить, пока не выточу втулку? Или внизу нужен большой и установка маленького чревата последствиями?

Отмывал прогрессию и маятник. На маятнике обнаружил пропилины от цепи, длинной около 6-7 мм., глубиной менее 0.5 мм. Грешу на старый слайдер цепи, который был порван. Что-то с этим делать или на скорость не влияет? Слайдер был заменен после покупки.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

P.S. Чтобы не наступить на одни и те же грабли дважды, подшипники и сальники в маятник, в ступицу переднего колеса, сальник редуктора одометра и ремкомплект ступицы All Balls Swing Arm Linkage Bearing Kit #27-1060 уже заказаны, завтра должны приехать. Так же на след. выходные в планах замена шестерни редуктора, троса одометра и установка успокоителя цепи. Ну и размыкание "розового провода" )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 6.7.2015, 8:46
Сообщение #78


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Привет. Почему постоянно разбираешь и не катаешься, не едет или для удовольствия ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 6.7.2015, 9:01
Сообщение #79


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


На самом деле кататься страшно. Вчера вот под дождь попал, и на мокрой траве киломеров на 50в час ботнулся. Думал у меняж резина кроссовая. Ага.. кросовая...
Вот теперь тож подмываю маятник посмотреть, что то там всетаки трет, когда подвеска продавливается. Мож съело уже слайдер и точит маятник



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 6.7.2015, 9:36
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Цитата(TommyTech @ 6.7.2015, 5:46) *
Привет. Почему постоянно разбираешь и не катаешься, не едет или для удовольствия ?


Так докатался, потому и разбираю ))) Я его только купил, и довожу до состояния, чтобы можно было кататься не думая, а что же сейчас сломается. Вылетел задний подшипник на последний покатушках. И раз уже полез туда, решил перетрусить всю ходовку сразу, чтобы понимать, что где стоит и состояние.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 6.7.2015, 10:21
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Да вообще молодец, приятно видеть такое отношение к технике..)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 6.7.2015, 11:20
Сообщение #82


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Бес Башенный @ 6.7.2015, 6:36) *
Так докатался, потому и разбираю ))) Я его только купил, и довожу до состояния, чтобы можно было кататься не думая, а что же сейчас сломается. Вылетел задний подшипник на последний покатушках. И раз уже полез туда, решил перетрусить всю ходовку сразу, чтобы понимать, что где стоит и состояние.

Ну ясна, бывает. Слегка подушатан был или у вас там выбора других нет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 6.7.2015, 14:37
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Цитата(TommyTech @ 6.7.2015, 8:20) *
Ну ясна, бывает. Слегка подушатан был или у вас там выбора других нет ?


Та не скажу, что подушатан. Просто б\у. Продавцем были озвучены только замена передних тормозных колодок, гофры вилки и неработающий спидометр (троссик порван или шестерня). После покупки начал дефектовку со своим подходом. Что-то под замену, в чем-то просто ревизия, чтобы убедиться в состоянии ))) Да и выбор Джебелов, к сожалению, меньше, чем у вас. Иногда просматриваю закрепленные 5 тем с ЭТОЙ ветки форума - захлебываюсь слюной.

Наглядная иллюстрация, что значит наличие времени при отсутствии мотоцикла )))

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.7.2015, 20:44
Сообщение #84


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Бес Башенный @ 5.7.2015, 23:51) *
Что-то с этим делать или на скорость не влияет? Слайдер был заменен после покупки.
Не влияет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 12.7.2015, 19:36
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Слушай, а зачем тебе монтажка с ключом на 17? У нас впереди 19

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 13.7.2015, 0:36
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Цитата(Sambainu @ 12.7.2015, 16:36) *
Слушай, а зачем тебе монтажка с ключом на 17? У нас впереди 19


Под рукой был только такой ключ. Как только попадется бесхозный на 19 - сразу преобразуется в монтажку. Те что есть - из набора, дорогие, жалко. Тем более 17 тонкий, удобно монтировать (уже опробовал).

Как говорится "Человек предполагает, а Бог - располагает". Из-за того, что на дачу попал только в вс. в обед, половина работ прошла мимо. Из сделанного:

1. Замена внутрянки маятника (koyo).
2. Замена внутрянки прогрессии (all balls).

Даже те легкие щелчки что были - ушли. Склоянюсь к мысли, что не зря полез.

Прикрепленное изображение

3. Замена шестерни редуктора спидометра и троса. Ураааа! Спидометр работает.

Прикрепленное изображение

Ну и тестовый заезд, конечно же ))) Я снова в строю...

Прикрепленное изображение

Из несделанного на сегодня - замена передних подшипников ступицы с сальниками (на всякий случай, чтобы знать что и когда менялось), размыкание розового провода. Постараюсь в след. выходные реализовать, если не нагрянет что-то внеплановое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.7.2015, 21:21
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Провод размыкается ровно столько времени, сколько нужно для снятия седла.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 13.7.2015, 23:17
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 13.7.2015, 18:21) *
Провод размыкается ровно столько времени, сколько нужно для снятия седла.


В вых. счет шел на минуты ))) Планировал, но не успел ))) Было 2 варианта, 1) размыкать провод, 2) кататься. Сделал выбор в пользу 2.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azot
сообщение 14.7.2015, 10:58
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа (Исян)
Мотоцикл: ММВЗ 311212 1993г.в.
Djebel 250XC 2003г.в.

Репутация:   0  


Вот интересно-твой мот становится похож на мой изначальный)) У меня наоборот, ставлю себе: защиту рук, нормальные рычаги,бардачок, багажник, ветровик)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 14.7.2015, 11:28
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Цитата(Azot @ 14.7.2015, 7:58) *
Вот интересно-твой мот становится похож на мой изначальный)) У меня наоборот, ставлю себе: защиту рук, нормальные рычаги,бардачок, багажник, ветровик)))))


Тоже хочу себе ветровик прикупить, на всякий случай, пусть будет. Мониторю ebay, но что-то пока не попадался. Хочу от GPS-версии ветровик и площадку приборную, самому лень делать )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.7.2015, 13:09
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ГПС-ный ветровик весьма далёк от идеала, но функции свои он в общем и целом выполняет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 14.7.2015, 14:00
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


А другого, я так понимаю, нет. Из тех, что становится без танцев с бубнами. Да не очень и нужен мне, если честно. Это больше из разряда "пусть будет", нежели острая необходимость. По асфальту не катаюсь, а по грунту больше 50-60 некомильфо на злой резине.

На вых. разогнал до 80 - не понравилось. Комфортная скорость закончилась на 60 примерно.

А вот площадку от GPS-версии для установки допов всяких хотелось бы. Иначе придется самому клепать, а лениво )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Усурус
сообщение 14.7.2015, 20:22
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Кременчуг
Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс

Репутация:   0  


Подушку на перемычку зачем поставил? Зубоприемник в виде площадки есть не логическое продолжение начатого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.7.2015, 21:19
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Бес Башенный @ 14.7.2015, 14:00) *
Это больше из разряда "пусть будет", нежели острая необходимость. По асфальту не катаюсь, а по грунту больше 50-60 некомильфо на злой резине.
Не нужен тебе ветровик. И площадка тоже мешает на бездорожье, в неё можно влепиться личностью.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 14.7.2015, 23:35
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Камрады, спасибо! Как-то не подумал в этом направлении. Площадка действительно настолько большая, что можно словить золотой коронкой? Тогда таки придется, видимо, мастырить самостоятельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azot
сообщение 15.7.2015, 17:08
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа (Исян)
Мотоцикл: ММВЗ 311212 1993г.в.
Djebel 250XC 2003г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Бес Башенный @ 14.7.2015, 8:28) *
Тоже хочу себе ветровик прикупить, на всякий случай, пусть будет. Мониторю ebay, но что-то пока не попадался. Хочу от GPS-версии ветровик и площадку приборную, самому лень делать )))

Я заказал Ветровое стекло *PUIG* (луисовское) за 1290р.(самый дешевый вариант). Правда ждать месяц))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 16.7.2015, 11:31
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Цитата(Azot @ 15.7.2015, 14:08) *
Я заказал Ветровое стекло *PUIG* (луисовское) за 1290р.(самый дешевый вариант). Правда ждать месяц))


Можно ссылку? Интересно посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 20.7.2015, 16:40
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Пришли выходные, и первая нормальная вылазка на новом коне в пучину бездорожья. Трип поездки до боли напоминает сюжет фильма "Д'Артаньян и три мушкетера".

Примерный маршрут (ориентиры по населенным пунктам): Киев - Ржищев - Канев - Корсунь - Богуслав - Ракитное - БЦ - Фастов - Киев.
Без трека, азимут на POI (ориентиры): Ночные вертолеты возле Балыко - Щученки, Каневскоая выставка техники, Скалы под Корсунем, Стеблевская ГЕС, Богуславский карьер, Богуславская ГЕС, Мариинский утес, Бывшая ГЕС БЦ, Лысые горы БЦ.
Продолжительность: 2.1 дня (пт. 20:00, вс. 21:00).
Длинна маршрута: ~500 км. Заезды в цивилизацию на дозаправку топливом и питьевой водой.
Ночевки: палатки

С трудом дождавшись пятницы, бросаем работу, переодеваемся и в путь. Сбор на точке, включение девайсов, стартеры и погнали. Стартуем вчетвером: Yamaha WR250R, Suzuki Djebel 250, KTM 640 Adventure, Geon X-Road 200. Через полчаса при прохождении сухих зыбучих песков (всего протяженность километров 10-12) Х-Road получил подклинивающие тормоза и принял решение сойти с трассы и вернуться в гараж на ремонт. В суб. вечером КТМ так же отклонился от маршрута и немного раньше вернулся домой (планировал изначально). За 20 км. до Киева я так же сошел с маршрута и вернулся на дачу, поскольку проезжали совсем рядом и не видел смысла гнать по асфальту в Киев, чтобы потом по кругу возвращаться на дачу.

Поездка получилась интересная по эмоциям и полезная в плане продолжения знакомства с мотоциклом.

1. Еще раз убедился, что джебел - это все-таки не хард )))
а) на постоянных 60-65 по полю\лесу при повторяющихся прыжках на втором приземлении гарантированно пробивает подвеску. Попробую подкрутить по жесткости.
б) пока-что непривычная развесовка - тяжелый высокий бак, легкий хвост. Возможно из-за того, что крепление груза было на верхнем багажнике (не успел пошить систему крепления гермомешка на боковые). Это не позволяло нормально смещаться назад и его загружать. Пару раз чуть не улетел раньше мотоцикла в поворот. При заездах на горки тоже иногда не мог сместиться толком назад.
2. Резина была не подходящая для сухого зыбкого грунта\слякоти, постоянно срывало в юз (перед Метзелер 6 дейс хард, зад терра кросс). Повороты приходилось или проползать или закладывать на бок с управляемым заносом. Несколько раз перестарался и прилег птичек послушать в лесу. Для таких вылазок все-таки надо что-то ближе к мишки Т63+ митай е-09.
3. Подшипники передней ступицы под замену. Перед выездом не успел поменять, куплены, ждут следующих. Появился легкий люфт.
4. Засохшая грязь - очень полезная штука поездках. В какой-то момент начался жуткий хруст в задней части. Мнения разделились - подшипники задней ступицы (по идее не должны, менял только вот), цепь (натяжка нормальная, состояние хорошее). Нашли что хрустит ))) В одном из падений пригнул металлический бардачок и он сместился к колесу. На скоростных участках, когда загружалась подвеска, колесо доставало до бардачка и шашки потектора терли. Нашли по отполированному боку бардачка. Выгнули обратно - хруст ушел.
5. Залипающая ручка газа. В вых. разборка для дефектовки и приведения в нормальное состояние.
6. Странная работа ручки сцепления - такое чувство, что залипает тросс. Вскрытие и диагностика. На джебел есть гидравлика за вменяемые деньги? Магуру не предлагать, не по Хуану сомбреро )))
7. На джебел кто-то ставил дубляж заднего тормоза? Хочу попробовать.
8. Очень неудобная эргономика органов управления и выноса руля. После прошлого хозяина не перестраивал еще.
9. Немного погнутый стоковый руль. Пойдет под замену на привычный Renthal H971.
10. Таки нужно делать площадку под ЖПС. Крепление на бугеле фары было сорвано ветками в лесу в первый же час из-за чего остался без навигации и вынужден был идти в кильваторе ведущего, чтобы не потерять маршрут. Пару раз еле успевал оттормаживаться. Есть у кого-то чертеж площадки приборки от GPS. ver?
11. Задние колодки под замену. В вых. поменяю.

Результат: я обожаю свой Дюбелек ))) Реально танк, а не мотоцикл ))) Ну и парочка фото, как водится.

*****

Днепр, 4:30 утра (за час до подъема)... Сон пьяниц краток и тревожен.

Прикрепленное изображение

Привал..

Прикрепленное изображение

Остатки цивилизации вдали от цивилизации...

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Подвесной мост, ширина - полтора-два руля. Проезд - те еще ощущения )))

Прикрепленное изображение

Природа с высоты птичьего полета (дальше Джебел не поехал, потому как наездник "зассал") )))

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Снова привал... Теперь с обедом...

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Аэродром-отстойник военных самолетов...

Прикрепленное изображение

Как в классическом туризме, "если туриста ни разу не обманули во время путешествия - он не турист", так же и в эндуро - "если за поездку не бортировал колеса - значит сидел дома" )))

Прикрепленное изображение

Трип-лог...

Прикрепленное изображение

P.P.S. Выезд получился тоже с "приключением". В четверг вечером мотнул на дачу, оставил машину, навесил на мот багажную систему, диагностика, сбор сумок, все закрепил и в час ночи пошел спать. Планировал встать в 6, чтобы на мото уехать в Киев, утром на работу и вечером в вояж. Проснулся в 6 утра, птички поют, поел алычи по дороге к сараю, а он оппа - и не заводится. Крутил до полной посадки акума. Нифига. Выкатил из участка и давай бегать рядом по дороге. Но из-за песочного грунта и мокрой от утренней росы травы нифига не получилось. Пробегал больше часа. Умаялся так, что жесть просто (в экипе, на мото груз). Плюнул, пошел будить своих, прицепил за джип и завел. Вечером в Киеве и в поездке уже заводился нормально. До этого мот неделю стоял. Грешу на утечку где-то. Как провести диагностику? На какую утечку ориентироваться - до 4 или выше? В вых. кину между магистралью и акумом тестер, посмотрю, что показывает. И на всякий случай сниму акум, почищу все клемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 21.7.2015, 16:08
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Ded Moroz @ 30.6.2015, 8:20) *
Бес Башенный!!! А у меня вопрос по тахометру с вольтметром. Где и какой брал. Тоже очень хочу такую штуку вместе а не по отдельности. А сколько так скажем крейсерские обороты на джебеле по трассе?

Легко считаются калькулятором.При штатной резине и стоковых звездах 130 км/ч на 8500 оборотах.Т.е.15.3 км/ч на 1000.Можно округлить и считать 15,тк резина может быть подношена,да и радиус качения у резины разной модели и разных производителей будет незначительно отличаться.Рискну предположить,что при цифре 100 на спидометре,будет около 90 реальных,значит около 6000 было бы на тахометре.Погрешность спидометра легко проверить по GPS.Ес-но расчет для 6-й передачи.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Усурус
сообщение 22.7.2015, 19:53
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 19.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Кременчуг
Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс

Репутация:   0  


А зачем нужен чертёж жпс площадки? Она огромная, мой 4.3 навик просто тонул в ней. Хотя если надо то на выходных померю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:38
Яндекс.Метрика