![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чём сомнения? Если мотоцикл нормально работает и едет во всём диапазоне оборотов, без признаков перегрева, то всё хорошо. А то что нагар на свече, то причин может быть несколько: калильное число свечи подобрано не лучшим образом (какая свеча стоит?) масла в бензине много (насос или смешиваешь в баке?) используешь минеральное масло, от него нагара больше может тошнил перед этим на низких оборотах Да и вообще не вижу креминала в такой свече. Да и не известно как ты ехал перед тем как выкрутил её. В общем, если какие-то беспокойства всё же есть, то сделай следующее: винт качества ХХ поставь по мануалу (на АРке 1,75 оборота) воздушный фильтр постирай и пропитай маслом разбавь масло с бензином, желательно синтетику, в пропорции строго 50:1 установи свечу по мануалу, кажется 8 должна стоять. Да и вообще - главное что не беднит, ибо бедная смесь это смерть мотора. Дело не в том что есть чуть чуть нагара,за это я не парюсь. До того как выкрутить свечуне тошнил.Тяга на низах плоховатая поэтому и задался вопросом,првавельно ли отрегулирован карб. Свеча даенсо ...9 рейсинговая,масло только синтетика мешаю 30-40;1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в том что есть чуть чуть нагара,за это я не парюсь. До того как выкрутить свечуне тошнил.Тяга на низах плоховатая поэтому и задался вопросом,првавельно ли отрегулирован карб. Свеча даенсо ...9 рейсинговая,масло только синтетика мешаю 30-40;1 Свеча рейсинговая, т.е. рассчитанная на сильный нагрев, которого ты можешь просто не достигать. Тем более на низких оборотах. Мешаешь синтетикув пропорции 30-40 к 1, при рекомендованных 1 к 50, мотор такое чувствует. В карбе только одна регулировка, которая так или иначе может влиять на качество смеси на низких оборотах - винт качества ХХ. Кстати, от его настройки тоже зависит поведение на низких оборотах, это я ощутил сам. Поставь свечу по мануалу (BR8ES кажется), смешай масло в пропорции 1к50, поставь винт качества по мануалу и посмотри разницу. По своим наблюдениям скажу так: свечи никогда чистыми не выкручивал, ни НЖК ни какие другие, сам езжу на А21, нареканий к ним нет. Винт качества строго по мануалу, зимой на четверть оборота богаче делаю, летом делал беднее/богаче на четверть от мануала, в итоге вернулся к мануальному значению как к самому оптимальному. Смазываюсь через маслонасос, но когда в бак частично налил бензина с тем же разведённым маслом, то именно на низах появились нестабильность и дёрганье. А может просто компрессия кончается? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет. Скажите, как можно определить модель моего карба PWK? Надпись на нем Keihein. Диаметр входного резинового патрубка ~ 39мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: CZ380 CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходят ли пружины сцепления от XR400R на CRM250AR? Единственное что пока удалось найти, это пружины EBC csk028 (csk28) для xr400, тут EBC-CLUTCH-SPRING-SET-CSK028-HONDA написано что и для CRM250 подходят
Друзья, всем привет. Скажите, как можно определить модель моего карба PWK? Надпись на нем Keihein. Диаметр входного резинового патрубка ~ 39мм. Нужно измерить диаметр диффузора - самой узкой части карбюратора, обычно совпадает с выходным отверстием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто менял манжету ведущей звезды без снятия крышки? Чем выковыривали?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто менял манжету ведущей звезды без снятия крышки? Чем выковыривали? Менял на xr250 вкручивал саморезы,ковырял отвёртками и крючками. С саморезами осторожно , под сальником закрытый подшипник. Не вкрути в сальник подшипника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял на xr250 вкручивал саморезы,ковырял отвёртками и крючками. С саморезами осторожно , под сальником закрытый подшипник. Не вкрути в сальник подшипника. Спасибо! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем залюфтил у меня маятник. Возникли всем известныетраблы с выбиванием оси , и чует мое сердце что ось не сохранить живой. Вот собственно вопрос, есть возможность точнуть титановую, стоит или нет? Точнее мне то это ничего не стоит) но мож материал не тот и сделать железную?
Знаю колесные делают из титана, как тюненх ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазывать вовремя надо.Хотя бы раз в год.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем залюфтил у меня маятник. Возникли всем известныетраблы с выбиванием оси , и чует мое сердце что ось не сохранить живой. Вот собственно вопрос, есть возможность точнуть титановую, стоит или нет? Точнее мне то это ничего не стоит) но мож материал не тот и сделать железную? Знаю колесные делают из титана, как тюненх ![]() Можно заморочиться, поч му нет? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,попробую наверно, наткнулся на форум стантеров, там одни титановые маньяки, они даже супорта из цельных кусков фризеруют.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорош титан, но дюже дорог!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто менял манжету ведущей звезды без снятия крышки? Чем выковыривали? менял-просто отверткой ковырнул и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.7.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16950-KAE-741
топливный кран в сборе. На моем CRM какой-то непонятный кран стоит. Фильтр замостырен. Но кран протекает по внутреннему уплотнению. Кто подскажет, есть аналоги, а то 3т.р. на экзисте это перебор. Так же не пойму на картинках с запчастями где сальник лапки переключения передач. У меня потек. Не пойму что покупать, может кто подскажет с номером этого сальника? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото сальника
Вот и мой двигатель накрылся-сам бы неповерил что от коленвала может отпасть кусок.Люфта подшиб коленвала нет.пробег по спидометру 43800 + 2000-4000тыс-сломался привод в этом году.Вот теперь незнаю толи в разбор пустить или ждать двигатель мк2 [quote name='Александр59' post='457630' date='17.7.2015, 20:07']фото сальника Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16950-KAE-741 топливный кран в сборе. На моем CRM какой-то непонятный кран стоит. Фильтр замостырен. Но кран протекает по внутреннему уплотнению. Кто подскажет, есть аналоги, а то 3т.р. на экзисте это перебор. Так же не пойму на картинках с запчастями где сальник лапки переключения передач. У меня потек. Не пойму что покупать, может кто подскажет с номером этого сальника? Сейчас размер не подскажу, выковыривал его из микрофишей, там в номере есть его размеры, но размер стандартный, несколько таких лежит, набрал прозапас у себя на производстве ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.7.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я померил, сальник 25x40x7. В интернете полно таких размеров. От лодочных моторов, от квадриков и прочей темой. 200р потолок. Попробую, по крайней мере.
По поводу микрофишей. я нашел только такой вариант http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24/. Там другая история. У меня нет ни какой Collar, countersha (23432-KAE-000) между сальником и подшипником на валу. 1994г. А номер сальника (ну я надеюсь что это сальник нарисован) 90452-KAE-000 не могу найти нигде. Не бьется номер по поиску и все. Поэтому снял, померил и маюсь с поиском сальника по размеру. Жесткач. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я померил, сальник 25x40x7. В интернете полно таких размеров. От лодочных моторов, от квадриков и прочей темой. 200р потолок. Попробую, по крайней мере. По поводу микрофишей. я нашел только такой вариант http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24/. Там другая история. У меня нет ни какой Collar, countersha (23432-KAE-000) между сальником и подшипником на валу. 1994г. А номер сальника (ну я надеюсь что это сальник нарисован) 90452-KAE-000 не могу найти нигде. Не бьется номер по поиску и все. Поэтому снял, померил и маюсь с поиском сальника по размеру. Жесткач. Есть же конторы, которые продают именно сальники и подшипники, там такой будет стоить рублей 15. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.7.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть же конторы, которые продают именно сальники и подшипники, там такой будет стоить рублей 15. Ну я нашел по 180-200. А есть другие каталоги в природе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я нашел по 180-200. А есть другие каталоги в природе? каталоги чего? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.7.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.7.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мой двигатель накрылся-сам бы неповерил что от коленвала может отпасть кусок.Люфта подшиб коленвала нет.пробег по спидометру 43800 + 2000-4000тыс-сломался привод в этом году.Вот теперь незнаю толи в разбор пустить или ждать двигатель мк2
Похоже всё было наоборот. От поршня отвалился кусок,который и повредил колено.Судя по фото поршень сильно изношен.Когда менялся? Какая была компрессия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мой двигатель накрылся-сам бы неповерил что от коленвала может отпасть кусок.Люфта подшиб коленвала нет.пробег по спидометру 43800 + 2000-4000тыс-сломался привод в этом году.Вот теперь незнаю толи в разбор пустить или ждать двигатель мк2 Похоже всё было наоборот. От поршня отвалился кусок,который и повредил колено.Судя по фото поршень сильно изношен.Когда менялся? Какая была компрессия? нет ты неправ.кусок алюминия не мог вырвать кусок стали.комп немерил на сток звездах 155км\час.Это куском что рядом лежит поршень поломало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 22:29 |