Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чистка фильтра нулевого сопротивления
anstef
сообщение 14.7.2015, 23:45
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Suzuki df200

Репутация:   0  


Не так давно купил df200. Решил почистить воздушный фильтр, купил жидкость мотюль для пропитки фильтров. Но вместо обычного поролонового фильтра, обнаружил фильтр нулевого сопроситления k&n b035b4. Собственно вопрос в том как его лучше чистить и пропитывать? Нагуглил несколько советов, но все говорят по-разному. Может у кого есть опыт? Пропитывать тем же, что и поролон?

И еще искал по форуму, но не нашел - насколько эффективен фнс? Не будет ли с ним проблем? Может лучше его поменять на поролоновый оригинал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Wolakolak
сообщение 14.7.2015, 23:50
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


ввыкинуть нахрен, к чертовой прабабке. Купи паралон и пропитывай. не будь врагом своему моту и кошельку.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.7.2015, 0:00
Сообщение #3


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Примерно так же, как обслуживать презервативы перед повторным использованием. И с похожим результатом. Лучше искать поролоновый UNI или Twin air, если они есть на эту модель. Хотя с твином надо быть осторожнее, на мой xr250 например он идет без каркаса, одна мочалка. У меня то есть каркас от старого уни, а вот от бумажного его не взять, надо заказывать оригинальный хотя бы каркас. Про дюбель 200 сказать на этот счет не могу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.7.2015, 1:29
Сообщение #4


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Промываю бензином. Вначале поливаю изнутри, потом полоскаю в чистом. Масло для пропитки, сейчас использую Ликви Моли для нулевиков, до этого 4 года пользовался Ликви Моли для поролонок (просто закончилось).
Сложность с равномерным нанесением на поверхность фильтра, легко решается, путем разбавления масла бензином и нанесением его из брызгалки, типа освежителя воздуха или средства для мытья окон.
Если нет спец масла, думаю, не будет большого греха, обработать обычным моторным, пока не найдешь масло получше.
Мракобесие по поводу того, что он фильтрует хуже поролонки и типа чиста для асфальта, давно развеяно. Вот пруф

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kazancev
сообщение 15.7.2015, 6:18
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан
Kawasaki KDX 250

Репутация:   2  


Лучше сначала продуть сжатым воздухом, а потом уже промывать. Я мыл обычным Фэйри.
А вообще - да. Нулевику не место на эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.7.2015, 15:29
Сообщение #6


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Я смотрю большинство так прям категорично говорят нет K&Nу, хотя наверняка лично пользовали еденицы.
Скажу из личного попеременного опыта использования К&N и поролонового Уни на Хонде:
1. К&N - это НЕ нулевик, это самый обычный фильтр с чуть бОльшей пропускной способностью. Кто считает его нулевиком - никогда нулевик не видел. Кто-то в 90-е эту дурость написал, а потом остальные подхватили. Настоящий нулевик не пропитывается ибо сетка металл с малой набивкой волокном и используется БЕЗ аирбокса. Нигде в описании К&N вы не найдете ничего о его "нулевом" сопротивлении, только о бОльшей поверхности фильтрования.
2. Так как он не нулевик, то нет надобности в перестройке карбюратора, настройки полностью аналогичны поролону и при смене одного на другой изменений в смеси нет.
3. Два года езжу с К&N на Хонде, кто знает там фильтр стоит на входе в аирбокс и если начинает пропускать пыль, то при регламенте на стенках аирбокса эта пыль обнаруживается визуально. У меня пыли нет, а значит К&N работает.
4. Регламент обслуживания фильтра пишется не от балды, К&N не исключение + если ездите много по пыльным местам регламент учащают вплоть до "после каждой поездки".
5. Если гряь на поролоне по настоящему видна только при стирке и потому большинство ездит пока фильтр визуально не посереет, а значит часть пыли уже в поршневой, засранный но еще рабочий К&N видно сразу.
6 В минусе К&N - при прохождении бродов да и при регламенте обслуживать его сложнее и не удобнее, банально что его нельзя отжать не дает возможности сходу высушить, пропитать и сразу ехать.
7. Еще неудобство К&N в его потенциально более короткой жизни и бОльшей цене. Хороший поролон ходит по 5 лет иной раз. Потому спецом менять поролон на К&N смысла нет, но и параноить по поводу уже стоящего К&N тоже не стоит. smile.gif


Цитата(car-bon @ 14.7.2015, 22:29) *
Промываю бензином. Вначале поливаю изнутри, потом полоскаю в чистом. Масло для пропитки, сейчас использую Ликви Моли для нулевиков, до этого 4 года пользовался Ликви Моли для поролонок (просто закончилось).
Сложность с равномерным нанесением на поверхность фильтра, легко решается, путем разбавления масла бензином и нанесением его из брызгалки, типа освежителя воздуха или средства для мытья окон.
Если нет спец масла, думаю, не будет большого греха, обработать обычным моторным, пока не найдешь масло получше.
Мракобесие по поводу того, что он фильтрует хуже поролонки и типа чиста для асфальта, давно развеяно. Вот пруф

+1 и по делу smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.7.2015, 15:55
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Мне для K&N предлагали недешевый комплект промывки+смазка, я купил поролон и сваял каркас с сеткой под поролон, в использовании поролон дешевле, решил отказаться от K&N.
Хотя про K&N говорят, что очень хорошие фильтры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 15.7.2015, 16:04
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


У меня тоже стоит фильтр K&N, обслуживаю спец пшиколкой для очистки, промываю водой, обстукиваю, высушиваю и пропитываю спец пропиткой. Карбюратор перенастроен (другие жиклеры), доработан стандартный глушитель. Разница с обычным фильтром - быстрее раскручивается двигатель и расход немного больше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.7.2015, 16:26
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kalin @ 15.7.2015, 13:04) *
У меня тоже стоит фильтр K&N, обслуживаю спец пшиколкой для очистки, промываю водой, обстукиваю, высушиваю и пропитываю спец пропиткой. Карбюратор перенастроен (другие жиклеры), доработан стандартный глушитель. Разница с обычным фильтром - быстрее раскручивается двигатель и расход немного больше

Это не результат работы фильтра, это результат доработки глушителя и карбюратора. А фильтр просто позволяет полнее реализовать доработку в случае если штатная поролонка слишком мала по площади. На моем полносильном моте стоковый поролоновый фильтр изначально с большой поверхностью фильтования и смена его на К&N не требует перенастроек.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 15.7.2015, 16:30
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


Согласен, но в случае с Джебелем, при замене на фильтр K&N смесь обедняется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:11
Яндекс.Метрика