![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проездил прошлый сезон почти всегда с канистрой 5л на пассажирском сидении, надоело, неудобно, а без канистры как то стремно в пампасы забуряться далеко. Еще неплохо иметь возможность повесить полужесткие сумки с которыми езжу в дальняки на Триумфе, вдруг на Шерпе нужно будет далеко поехать. Решил сам ваять рамки. Перед изготовлением рамок смотрел чужие фотки, что бы понять идею, разные варианты. Надеюсь мои фотки тоже кому-нибудь помогут. Профиль 15ммх15мм, стенка 2мм. Общий вес конструкции 2,9кг. Трубогиба у меня нет, поэтому пришлось обходиться без плавных изгибов. Варил полуавтоматом. Опыта сварки не было вообще. В принципе потребность в рамках и сподвигла к покупке сварочника. В отсутствии полужестких сумок для дальняка на левой рамке можно установить канистру, а на правой ремнями прикрутить небольшую сумку, например с дождевиком.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочешь, чтобы фото остались надолго, загружай их на форум. На другом ресурсе они сдохнут рано или поздно.
Ограничений по размеру нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Молодец, классно получилось! Меня такие же мысли посещали, сконструировать что то подобное, но увы не успел.... пополнение в семье и жена заставила расстаться с шерпой. ![]() -------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Honda SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rus86 зачетно!
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно назревала идея к штатному багажнику сделать съемные боковые рамки с бугелями и креплением под канистру. Вот что получилось:
Использовались: втулки переменного внутреннего диаметра (14, на конце 8 ) для крепления рамок к мотоциклу - 6 шт., отвод сантехнический 90 гр. Ду15 - 10 шт., труба мебельная диаметр 19, стенка 1,5 - 3 м., электроды 2-ка, краска с балончика. Для крепления канистры вварена длинная гайка на 12, к болту, который ее держит, приварен барашек для удобства съема. Заправляется не снимая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:56 |