![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче у меня все на то чтобы дубасить, 15-46 Это фактически стоковое соотношение. Как ты там на нём дубасишь я не представляю. Себе недавно ставил такие же звёзды, после 13-ой звезды на 15-ой съезжаешь с асфальта и мот перестаёт ехать вообще, точнее он едет, но надо двиг постоянно крутить выше средних оборотов. Если начинаются всякие элементы, где надо медленно что-то делать, постоянно глохнет на 15-ой, про что-то там делать газом вообще речь не идёт. В общем, использую 15-ю только для асфальта, и тебе советую, разница в поведении мотоцикла существенна. Ну укорачиваются передачи немного, да, но зато двиг легче раскручивается. На 13-ой, на второй передаче, 60 км/ч едет, тебе этого мало? На 15-й, на той же второй, реальная разница будет в 5-7 км, которые ты не заметишь. Ты вообще пробовал на других звёздах ездить? На каких? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималка сколько получается?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималка сколько получается? Не помню, вроде больше 120-ти км/ч. Вечером проверю Зачем тебе максималка? По мне куда важнее крейсер, который падает примерно на десятку. Максималка почти не падает, т.к. двигатель раскручивается до более высоких оборотов и мотоцикл менее чувствителен к горам и встречному ветру. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню, вроде больше 120-ти км/ч. Вечером проверю Зачем тебе максималка? По мне куда важнее крейсер, который падает примерно на десятку. Максималка почти не падает, т.к. двигатель раскручивается до более высоких оборотов и мотоцикл менее чувствителен к горам и встречному ветру. попробую поставить на 13, не зря же валяется -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую поставить на 13, не зря же валяется Я вообще не понимаю как ты там чего делал, если у тебя такие звёзды стоят. Себе теперь хочу поставить 49-ю назад в паре с 13-й передней. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читаю я про ваши бревна с газом и прям хочется как тому учителю, который Пагагнини учил на скрипке - взять линейку побольше и по пальцам, по пальцам!... Точнее, по башке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читаю я про ваши бревна с газом и прям хочется как тому учителю, который Пагагнини учил на скрипке - взять линейку побольше и по пальцам, по пальцам!... Точнее, по башке. А что не так с газом и брёвнами? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не понимаю как ты там чего делал, если у тебя такие звёзды стоят. Себе теперь хочу поставить 49-ю назад в паре с 13-й передней. Пахать, чтоль, собираешься? 12/50 еще поставь, чтоб совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читаю я про ваши бревна с газом и прям хочется как тому учителю, который Пагагнини учил на скрипке - взять линейку побольше и по пальцам, по пальцам!... Точнее, по башке. Да. Покажи как надо на своей Honda PS-250, а мы покритикуем -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не не, погоди, мы тут покрышки переезжаем! Есть подозрение, что этот импульс (второй) везде делается сцеплением. Если это не 150 летний дуб все делается за 1 раз и таки да со сцеплением. А вот например поребрики спокойно переезжаются с газа в вилли -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль нельзя банить за упоминание что то делать со сцеплением от неджебелеводов
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пахать, чтоль, собираешься? Хочу просто попробовать, поглядеть как оно будет....не понравится воткну 15-ю вместе с 49-й и буду дальше катать, а то она лежит всё время без дела, а 13-ю уже вторую за сезон поставил, первую поставил ещё в марте, откатала 5000 км и сдохла, JT, кстати, больше не буду их брать, наверное... Какие там у нас ещё эндуро-упражнения есть, кроме брёвен, разворота на месте и покрышек? Особенно те, что на Джебе плохо получаются. Вечером хочу потренироваться съездить... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
канавку поперепрыгивай
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Покажи как надо на своей Honda PS-250, а мы покритикуем Поверь на слово, покажет. Хоть вдоль хоть поперёк. Я этого чувака видел в деле, и не раз, и он умеет много гитик. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда приезжай с мотиком в гости, или без мотика. Поставишь базу, многому подучишься, и не будешь экспериментировать на себе вслепую.
да я думаю оно везде одинаково работает, просто когда мощности больше кажется что лучше ощущается. а то и одним) всей рукой только на чопперах дядьки серьезные выжимают) А с магурой вообще песня. Ты там про контрруление спрашивал. Эт кароч когда мот закладываешь на слабом упоре или там повнутри кого-то протыкаешь, а сам какбы относильно вертикально сидишь. На бетоне например или если битый бурт и в него неохота. А про давить подножку меня учили только на обратном уклоне поворота. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моей 650-ке сцепление в полтора раза легче, чем на SX 125 (такой есть в соседнем гараже, сравнивал не только я). И это при пружинах +10% На джебеле еще легче было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что не так с газом и брёвнами? Зачем перцу зарабатывающему бабло на обучении рассказывать окружающим о нюансах техники за бесплатно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем перцу зарабатывающему бабло на обучении рассказывать окружающим о нюансах техники за бесплатно Бред какой то. Из этого никто секретов не делает. Так то в сети полно книг и роликов по обучению вождению, но те, кто хочет ехать и в голове или хотя бы в гуляше, а не в гарнире, почему то занимаются с тренерами. Денис, иногда после твоих умозаключений так и хочется спросить: ты точно с этой планеты? На моей 650-ке сцепление в полтора раза легче, чем на SX 125 (такой есть в соседнем гараже, сравнивал не только я). И это при пружинах +10% На джебеле еще легче было. Значит и ход больше. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит и ход больше. Насчет момента схватывания не знаю, а рычаг на одинаковом расстоянии у всех - его сильно и не поменять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это банни-хоп. Начинать на ровной площадке, можно через полторашку прыгать Не представляю как это на моте сделать, даже в теории... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уже задним колесом в яме. Техника проста - удар жопой по сидушке и на отбое аморта газ+сцепление. Зад разгружён и выпрыгивает. Аналогично с мотоциклом висящем на бревне брюхом. Если уже в яме то понятно. Техника не понятна. Если разгрузить зад, т.е. лишить колесо контакта с поверхностью, за счёт чего мот выпрыгнет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришёл один перец, сделал вброс и слился Я так понимаю это камень в мой огород ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну к сожалению учиться у нас не у кого даже в Москве. Какой у нас есть крутой дядька типа Криса Бёрча, Грема Джарвиса и достойных товарищей? Мастеров своего дела?
Никого... А учат такие же самоучки, как и мы все и еще не далеко не факт, что они тебя ПРАВИЛЬНО научат. Так какой в этом смысл? Я выкатываюсь с группой поддержки, и им весело и я потом смотрю ошибки на видео. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:14 |