![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Приключилась такая история:
Застрял в ручье, зад мотоцикла оказался по эйрбокс в воде, двигатель заглушил сам, пока выталкивал приложил на правый бок уже на суше. Поднял, проверил, что эйрбокс сухой, стал заводить, а он не заводится, даже не схватывает, на подсос никак не реагирует. Было такое впечатление, что стартер иногда крутил двигатель с трудом, при этом были какие-то удары, похожие на стук при остановке двигателя. При этом гасла приборка. Кикстартером двиг вращался легко, но тоже не заводился. Посадил я, в итоге, аккум и потолкал мот домой, благо не далеко был. Дома слил бенз с карба, выкрутил свечку. Свеча мокрая, прокрутил двиг стартером и из свечного колодца вылетело немного жидкости, вроде бензин. Почистил и прокалил свечу, проверил искру, она есть, нормального цвета. Попытался снова завести двигатель от автомобильного аккума, стартер бодро крутит, но двиг вообще не схватывает и не подаёт вообще никаких признаков жизни. Масло проверил только по окошку, на вид нормального цвета. У меня есть подозрения, что в цилиндр всё таки попало немного воды, других причин такой внезапной поломки я не вижу. Что могло произойти, если вода попала туда, а я крутил двиг? Могла ли провернуться цепь? Стук пару раз при вращении был довольно громкий. Может что-то с декомпрессором приключилось? В общем нужны советы что и как ещё можно проверить и что вообще дальше делать. Всё что пока мне приходит на ум это проверить компрессию, но у меня нет монометра и проверить фазы газораспределения, но я пока не читал как это делать. Вообще в двиг не лазил ни разу и опыта по его диагностики у меня нет. Завтра собрались в поездку на несколько дней, а тут такая хрень приключилась. Буду очень признателен за любую помощь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы пока подумаем, а он уже должен сам к этому времени завестись.
С карбюратора все снял и выдул? Все трубочки там и т.д.? Брызни квикстарт на фильтр для пробы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы пока подумаем, а он уже должен сам к этому времени завестись. С карбюратора все снял и выдул? Все трубочки там и т.д.? Брызни квикстарт на фильтр для пробы. Вчера только искру проверил, больше ничего не делал, решил, что постоит немного и сегодня сам заведётся). Что за квикстарт? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну аэрозолька горючей жижи. Чисто услышать, схватит ли движок. Хотя если там реально был бензин в циллиндре, то это немного путает дело. По всем признакам должен завестись )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну аэрозолька горючей жижи. Чисто услышать, схватит ли движок. Хотя если там реально был бензин в циллиндре, то это немного путает дело. По всем признакам должен завестись ))) Из горючих аэрозолек у нас только ВДшка, ничего специально впомине нет в городе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она тоже заводит вроде, но щас уже не об этом.
Если есть искра, и бензином заливает свечу, то должен завестись. С чо ради там цепь будет перескакивать? Ты его с рук в России чтоли купил? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что при попытке завести, двигатель вообще не схватывает, даже намёка на это нет. Такое видел только раз, когда мы Баху утопили, вроде там кольца развалились и компрессии вообще не было.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы еще раз снял свечу, поставил новую (или эту ваще сильно вычистил и высушил), покрутил бы двигатель, выдул циллиндр. Когда в циллиндре болота не останется, то для компрессии и надежности налил бы в него крапалик масла. Если не попрет, тогда уже истерить за компрессию и метки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она тоже заводит вроде, но щас уже не об этом. Если есть искра, и бензином заливает свечу, то должен завестись. С чо ради там цепь будет перескакивать? Ты его с рук в России чтоли купил? ![]() Икра точно есть, а вот про бенз я не знаю, может это вода была, вечером снова покручу двиг и выкручу свечу и погляжу мокрая или нет. Декомпрессор может чудить? Слышал, что залипает или что там он делает иногда и надо назад мот на скорости прокатить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставить новую свечу, или прокалить старую, бензин свежий подавать в промытый-продутый (хотябы через сливник слить все что есть в карбе) карбюратор непосредственно из чистого сосуда.
Свеча должна отсыреть, или мот завестись, если свеча сухая значит нет подачи бензина либо игла запорная залипла, либо ...., если свеча сыреет но не заводиться можно подключить посторонний мощьный АКБ но не крутить более 10 секунд иначе стартер реле стартера попортить можно, перерывы между попытками не менее 1-3 минуты, при слабом АКБ не хватает ему для завестись вся энергия теряется на стартере и провалы ниже чем 10,5 вольт, тут помогает иногда ТОЛКАЧЬ, но все остальные системы запуска и питания должны работать нормально, после бродов я часто так и заводил, но сливать их карба приходилось все же водно-бензиновую эмульсию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставить новую свечу, или прокалить старую, бензин свежий подавать в промытый-продутый (хотябы через сливник слить все что есть в карбе) карбюратор непосредственно из чистого сосуда. Свеча должна отсыреть, или мот завестись, если свеча сухая значит нет подачи бензина либо игла запорная залипла, либо ...., если свеча сыреет но не заводиться можно подключить посторонний мощьный АКБ но не крутить более 10 секунд иначе стартер реле стартера попортить можно, перерывы между попытками не менее 1-3 минуты, при слабом АКБ не хватает ему для завестись вся энергия теряется на стартере и провалы ниже чем 10,5 вольт, тут помогает иногда ТОЛКАЧЬ, но все остальные системы запуска и питания должны работать нормально, после бродов я часто так и заводил, но сливать их карба приходилось все же водно-бензиновую эмульсию. Про свечу понятно, проверю ещё раз, карб промою, продую. Аккум нормальный, автомобильный. Последний раз, когда мот в ручье топил и засорился карб, мот заводился, но не набирал обороты, тут он вообще мёртвый, даже намёка нет на схватывание. Боюсь, что в цилиндре что-то приключилось. Когда только вытащил из ручья, клал мот на бок несколько раз, чтобы слить бенз с карба, вылилось около стакана из трубки. В общем, пока, план работ на вечер ясен. Попросил монометр, если одолжат, проверю компрессию, лишним не будет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще сними нижнюю крышку карбюратора, там есть жиклеры с мелкими дырочками, если в них застряла капля воды то бенз не засосется, просто надень на них трубочку и хорошенько вдуй, если не хочешь долго чистить. Дунуть надо хотя бы в 2 дырочки - главный топливный жиклер и жиклер холостого хода
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще сними нижнюю крышку карбюратора, там есть жиклеры с мелкими дырочками, если в них застряла капля воды то бенз не засосется, просто надень на них трубочку и хорошенько вдуй, если не хочешь долго чистить. Дунуть надо хотя бы в 2 дырочки - главный топливный жиклер и жиклер холостого хода ![]() Хорошо, вечером разберу карб, промою карбклинером из баллончика все дыры. Про декомпрессор мне так никто и не ответил. Может он чудить ни с того ни с сего? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как проверить что цепь грм не перескочила? только снимать крышку гбц? Я бы наверно снял и посмотрел че там, ато вдруг действительно
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессию посмотри это полезное свойство у мотоцикла без нее худо, на мопедах субъективно меряют пальцем, просто посмотреть есть там хоть что нибудь.
Сливать нужно через сливник внизу поплавковой камеры, там шестигранник, но нужно бачек аморта скинуть, это не сложно. Чтобы цепь перскочила это врядли, ее порвет впервую очередь, но проверить в оконцах и на звездах грм нужно, крышка клапанная скидывается за 5 минут, тут главное резиновую прокладку не порвать, аккуратненько все нужно делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про декомпрессор мне так никто и не ответил. Может он чудить ни с того ни с сего? Может. Но я не верю ) Сливать нужно через сливник внизу поплавковой камеры, там шестигранник, но нужно бачек аморта скинуть, это не сложно. Вражья методика )) Снять карб полезнее. А как проверить что цепь грм не перескочила? только снимать крышку гбц? Смотря кто делает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, что проверять цепь по этой картинке надо?:
Для этого надо снять крышку на головке и совместить метку Т в какой-то из заглушек. Я всё верно понял или ещё что-то потребуется? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вражья методика )) Снять карб полезнее. Это я в дороге так делаю, и после стоянки более 3 недель, эта практика у меня работает, а в случае создателя темы думаю снять будет правильнее. Да верно понял, 2 окна которое большое слева через него на головкой 17 крутить колено а то маленькое которое впереди на этой же крышке искать метку T. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если заглушку торца коленвала откручивать нечем (лень), то киком тоже ищется метка, хоть и труднее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, эсли те железные звуки были от встречи клапанов с поршнем, то во что это все выльется..
А какой пробег на мопеде? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, эсли те железные звуки были от встречи клапанов с поршнем, то во что это все выльется.. А какой пробег на мопеде? Сплюнь.... Я за два сезона с момента покупки намотал почти 19000 км, при покупке одометр показывал 6400, а сколько там на самом деле, думаю, мы никогда не узнаем.... stofel, вообще это ты во всём виноват). Не создай ты тему про базу, я бы не поехал вчера её тренировать и не застрял бы в обычном ручейке)))). А ещё это всё потому, что я инструмент с собой не взял вчера. Всегда вожу с собой весь инструмент, даже если не далеко катаюсь, а тут не взял и на тебе)). Забыл ещё спросить. Вчера когда пытался завести, ещё на речке, после того как покрутил стартером загорелась фара, хотя мот не завёлся. Вроде так не должно быть? Или я просто не замечал раньше? интересно, эсли те железные звуки были от встречи клапанов с поршнем, то во что это все выльется.. В продажу мота по запчастям). Жена уже обмолвилась, что если я продам машину, что-бы купить новую голову (жаль, что свою новую не купить) то она со мной разведётся)). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С фарой все путем забей.
Если клапана загнуты то и не заведется посмотрищь когда крышку снимешь с головки. Жена у тебя.... не любит она мотоциклы, починится все не переживай я уже столько лохмутов поперечинил, потом они тебя радовать будут а впечатления и память это то что у нас никому не отнять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понимаю как туда вода могла затечь, мот, хоть и стоял задним колесом в воде по самый глушак, переднее было на пригорке и почти весь двиг был над водой, эйрбокс был сухой. Через глушак тоже не могла затечь....или могла? Ладно, буду думать, что это просто карб мозги пудрит и после его промывки всё будет нормально...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглушить мот в воде, он начал остывать и насасывать воду. Через глушак, через сапун, через вентиляцию карба
Зы: тупо пальцем в небо, так как ты валял мот - автодекомпрессор. Вроде у вас как то можно покатать с толкача мот до щелчка декомпрессора. Ззы: гнилой высоковольтный провод и не герметичный колпачек. Искра вроде есть, но стремная -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заглушить мот в воде, он начал остывать и насасывать воду. Через глушака, через сапун, через вентиляцию карба Вентиляция карба у меня под седло выведена, снизу клапан стоит. Я до этого по ручью, довольно глубокому, ехал метров двадцать, двиг уже бы остыл к моменту застревания. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:15 |