![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, счаз... Пока он работал он выделял тепло.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, счаз... Пока он работал он выделял тепло. До этого много раз останавливался в воде, причём ледяной, последний раз перекатывали мот через горную речку, глубина была выше колёс, как раз по низ эйрбокса, мот около четырёх-пяти минут в такой глубине был. Выкатили и я завёл его с полоборота. Тут же тёплый ручей и почти весь двиг над водой был. Не мог он ничего насосать ни через карб ни через сапун, иначе все прошлые разы то же бы засасывал. Остаётся глушак и то непонятно как. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Физика сосания через глушак аналогична. За счёт напряжения вода поднимается по трубе, когда ты вытаскивает мот она стекает в нижнюю точку, когда валяешь - втекает куда угодно. По этому у утоплинников сливают воду с глушака.
Но повторю, моё имхо обгонка и вв провод -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но повторю, моё имхо обгонка и вв провод Двиг сразу как-то плохо крутился, как будто ему что-то мешало, как бы с заеданиями, при этом гасла приборка, при этом был стук, такой же как когда двигатель глушишь, только громче, я вообще сначала подумал, что замкнуло что-то и накрылся стартер, покрутил киком, им нормально двиг крутился. В общем гадать бесполезно, приду с работы, поковыряю, отпишусь о результатах... Про декомпрессор: Надо назад мот прокатить на скорости, я правильно понимаю? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть кик, нужно пробовать пинать киком, исключим неисправность стартера и прочих электрических цепей.
Да ты для начала с карбом разберись, не заморачивайся особо, делай по ходу думай, уже все выспросил. У меня когда мотоцикл не заводится ужасные звуки из двигателя или при глушении мота, меня всегда это напрягало как-то, но ничего страшного не происходило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня когда мотоцикл не заводится ужасные звуки из двигателя или при глушении мота, меня всегда это напрягало как-то, но ничего страшного не происходило. Такая же фигня, поэтому я и внимание на стук по началу не обратил. Вроде обычный стук был, как когда не заводится... Первая плохая новость, вода таки побывала в цилиндре. Снял карб, на заслонке капли воды, во впускном патрубке тоже. Чищу карб. Карб не настолько грязный. что бы двиг вообще не заводился. Боюсь, что всё таки что-то в цилиндре произошло.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На капли воды внутри жиклера ты можешь не обратить внимания, но они все равно будут препятствовать запуску, просто прочисти его, каждую дырочку, чтобы быть уверенным, что он чистый
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что народ, кому надо много запчастей на Джебел?))))))
В общем, чистка карба ничего не дала. Несколько минут крутили стартером, нет даже намёка на схватывание. Прокатили на скорости в обратную сторону, тоже ничего не дало. Слил масло, есть следы эмульсии, не много, но есть. Завтра проверю компрессию, сниму крышку головки, погляжу чего там творится. Ничего не найдётся, буду снимать двиг и голову. Пока всё. Что там заказать сразу можно, кроме прокладки головки? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда, сочуствую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что там заказать сразу можно Все равно 2 раза заказывать.. А если еще и сейчас заранее закажешь то получится 3. движек снимать не надо, сидуху бак и крышку. Делов на полчаса неторопясь, если все болты будут вести себя прилично. Давай сегодня разбирай, интересно же -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что народ, кому надо много запчастей на Джебел?)))))) В общем, чистка карба ничего не дала. Несколько минут крутили стартером, нет даже намёка на схватывание. Прокатили на скорости в обратную сторону, тоже ничего не дало. Слил масло, есть следы эмульсии, не много, но есть. Завтра проверю компрессию, сниму крышку головки, погляжу чего там творится. Ничего не найдётся, буду снимать двиг и голову. Пока всё. Что там заказать сразу можно, кроме прокладки головки? НА будущее - ПЕРВЫМ делом при подозрении на утопление, открутить свечу и покрутить стартером. Если увидел что из свечного что-то плюнуло, сливай воду из карба, аирбокса и ГЛУШАКА. И снова крути стартеров\киком. Если ничем жидким (а это не может быть бензин) оттуда больше не плюет, вкручивай свечу обратно, открывай бензокран и заводи. Через глушак тоже не могла затечь....или могла? От воды цепи ГРМ не перескакивают. У тебя ВСЕ признаки гидроудара: ![]() Было такое впечатление, что стартер иногда крутил двигатель с трудом, при этом были какие-то удары, похожие на стук при остановке двигателя. выкрутил свечку. Свеча мокрая, прокрутил двиг стартером и из свечного колодца вылетело немного жидкости,
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь читать тему про утопление мота.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чо теперь? Ничего хорошего. Гнутый шатун, выбитый кусок донышка поршня, пробитая прокладка ГБЦ. В общем как повезет. Но клапана и ГРМ обычно не страдают. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя история об утоплении на форуме решилась пятикратной сменой масла и все.
В предпоследней были царапки на циллиндре от песка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя история об утоплении на форуме решилась пятикратной сменой масла и все. В предпоследней были царапки на циллиндре от песка. Смена масла это от эмульсии. Но эмульсия на заводку не влияет никак. Как и песчинки в ЦПГ. Если при заводке с трудом проворачивается колено и слышны удары, царапками не отделаешься ![]() Но может просто выбило кусок прокладки ГБЦ. ![]() В общем ТээСу срочно мерять компрессию. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно так же топил Ямаху.Чем вылечил:Снимаешь патрубок от цилиндра к глушителю,выливаешь из него воду.Снимаешь воздухан на всякий случай.Выкручиваешь свечу.Гоняешь стартером при открытом газе
.Должен выплюнуть воду из цилиндра через верх.Берёшь мамин фен,просушиваешь цилиндр через все доступные отверстия.т.е.через свечное и выпускное.Возможно, ставишь новую свечу.Потом ставишь на место патрубок выпуска, желательно не соединяя его с глушителем.Шприцом закатыаешь пару кубов бензина в цилиндр свеху.в смысле,перед установкой свечки на место.Не знаю,можно так делать,или нельзя,но я делал.Заводишь.Я именно так завёл.И масло бы слить.Проверить. Да,кстати,во время всез процдур аккум сажал два раза.Не полностью.Соответственно, заряжал .В глушаке тоже может быть вода.Надо слить,а то опять насосёт воды в цилиндр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем столько сложностей??? Если поднять мот на заднее колесо, вода сама из глушака вытекает. Если выкрутить свечу и покрутить движок - из горшка выплюнет, если завести и прогреть как следует, то и из картера, башки и тд уйдет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем столько сложностей??? Если поднять мот на заднее колесо, вода сама из глушака вытекает. Если выкрутить свечу и покрутить движок - из горшка выплюнет, если завести и прогреть как следует, то и из картера, башки и тд уйдет Поверь,после того,как я в одиночку полтора часа вытаскивал мот из болота у меня болело всё тело.И одному поднять его на заднее колесо просто не хватало здоровья.открутить три болта было как-то проще.Причём,как выяснилось при демонтаже,флейта в глушаке просто валялась.Заодно её приварил.А,чтобы прогреть и всё ушло,надо,как минимум,мот завести.А чтобы завести,делал так,чтобы ни малейших подозрений не оставалось,ибо с утоплением столкнулся впервые.А из картера вода уйдёт только с многократной заменой масла и многократным же прогревом.Дла промежуточных замен использовал автомобильную синтетику.Мотюлем промывать кучеряво получается. Советовали масло просто прокипятить.В пампасах так бы и сделал.А дома как- Не рискнул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из картера - заливка любого промывочного, хороший прогрев и замена на типовое. При температуре выше 100 по маслу вода имеет свойство испаряется. Но не суть...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверь,после того,как я в одиночку полтора часа вытаскивал мот из болота у меня болело всё тело.И одному поднять его на заднее колесо просто не хватало здоровья.открутить три болта было как-то проще.Причём,как выяснилось при демонтаже,флейта в глушаке просто валялась.Заодно её приварил. Откуда в болоте сварочный аппарат, это раз. А два, откручивание 2х из этих трех болтов часто плохо кончается даже в хороших горажных условиях -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а он не заводится, заводится девушка а двигатель запускается ![]() по поводу утопленников у меня сейчас в работе хрюшка топленая две недели пролежала под водой)))) найти немогли течением унесло с мотора вытащил полведра песка ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, крышку головки снимать нет смысла? Если что-то и произошло, по любому голову скидывать. Компрессию мерить получается тоже бесполезно, если она есть то мне это ничего не даст, если нет то всё равно цилиндр снимать. Буду сразу двиг скидывать.
Дело всё в том, что я вообще не думал, что туда вода попала, эйрбокс был сухой, весь двиг над водой. Так бы я конечно не стал пытаться его запустить. Поднять на заднее я не мог, один был, хотя знаю, что это в первую очередь надо делать. Вообще симптомы очень похожи на случай с Бахой, которую мы утопили на Маркаколе в том году, про которую писал в "Обратная сторона Белухи". Там тоже двигатель не схватывал вообще. Начну разбирать сегодня, будет видно...Жалко конечно, в разгар сезона без мота остаться, но что поделать.... Спасибо всем за поддержку и советы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред какой-то. Мотоцикл уже два дня как должен ездить, он двигатель снимать собрался. Ну снимай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред какой-то. Мотоцикл уже два дня как должен ездить, он двигатель снимать собрался. Ну снимай. Leksey, вчера пытался запустить, крутил и так и сяк, двигатель ВООБЩЕ не схватывает, даже намёка на это нет. Стартер весело крутит, а двиг мёртвый. Карб я хорошо промыл и прочистил, бенз есть, свечка чистая, искра есть, остаются только фазы и компрессия. Думаешь мне хочется двиг снимать?) Предложи, что мне сделать - вечером сделаю. Например на вышеуказанной утопленной Бахе было всё тоже самое, там кольца развалились, не знаю как, может от резкого охлаждения, может ещё из-за чего, но они развалились и компрессия была в районе двойки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:39 |