Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Джебел не заводится, помогите с выяснить причину
Preds
сообщение 22.7.2015, 5:41
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Всем привет. Приключилась такая история:
Застрял в ручье, зад мотоцикла оказался по эйрбокс в воде, двигатель заглушил сам, пока выталкивал приложил на правый бок уже на суше. Поднял, проверил, что эйрбокс сухой, стал заводить, а он не заводится, даже не схватывает, на подсос никак не реагирует. Было такое впечатление, что стартер иногда крутил двигатель с трудом, при этом были какие-то удары, похожие на стук при остановке двигателя. При этом гасла приборка. Кикстартером двиг вращался легко, но тоже не заводился. Посадил я, в итоге, аккум и потолкал мот домой, благо не далеко был. Дома слил бенз с карба, выкрутил свечку. Свеча мокрая, прокрутил двиг стартером и из свечного колодца вылетело немного жидкости, вроде бензин. Почистил и прокалил свечу, проверил искру, она есть, нормального цвета. Попытался снова завести двигатель от автомобильного аккума, стартер бодро крутит, но двиг вообще не схватывает и не подаёт вообще никаких признаков жизни. Масло проверил только по окошку, на вид нормального цвета.
У меня есть подозрения, что в цилиндр всё таки попало немного воды, других причин такой внезапной поломки я не вижу. Что могло произойти, если вода попала туда, а я крутил двиг? Могла ли провернуться цепь? Стук пару раз при вращении был довольно громкий. Может что-то с декомпрессором приключилось? В общем нужны советы что и как ещё можно проверить и что вообще дальше делать. Всё что пока мне приходит на ум это проверить компрессию, но у меня нет монометра и проверить фазы газораспределения, но я пока не читал как это делать. Вообще в двиг не лазил ни разу и опыта по его диагностики у меня нет. Завтра собрались в поездку на несколько дней, а тут такая хрень приключилась. Буду очень признателен за любую помощь.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
stofel
сообщение 23.7.2015, 8:14
Сообщение #51


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 23.7.2015, 5:28) *
Дело всё в том, что я вообще не думал, что туда вода попала

может и не попала, а цепь грм перескочила. А ручей в это время просто случайное стечение обстоятельств



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.7.2015, 8:15
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 23.7.2015, 5:14) *
может и не попала, а цепь грм перескочила. А ручей в это время просто случайное стечение обстоятельств

Попала. Когда снял карб, были капли воды на заслонке и остатки воды во впускном патрубке, в масле эмульсия.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2015, 8:27
Сообщение #53


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну дак каждый пост об одном и том же: компрессия и фазы.

Что там в снятом двигателе-то искать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.7.2015, 8:29
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 23.7.2015, 5:27) *
Что там в снятом двигателе-то искать?

Треснутый поршень, залёгшие или развалившиеся кольца, гнутый шатун или клапаны и т.п. Ничего из этого, просто сняв крышку головки я не увижу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2015, 8:31
Сообщение #55


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ок. Больше оптимизма у меня нет )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.7.2015, 8:40
Сообщение #56


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 23.7.2015, 8:29) *
Треснутый поршень, залёгшие или развалившиеся кольца, гнутый шатун или клапаны и т.п. Ничего из этого, просто сняв крышку головки я не увижу.

крышка, гбц и цилиндр снимаются достаточно быстро без съема двига. И все из перечисленного увидишь. а может все одной крышкой и обойдется, если там все ок. Зазоры клапанов проверишь заодно.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2015, 8:45
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А как мерять зазор клапана, если клапан выпал в циллиндр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 23.7.2015, 9:26
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Киком легко пинается? Может все же декомпрессор?
Потягайте мот за машиной. Была аналогичная ситуация - помогло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.7.2015, 9:29
Сообщение #59


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Zigfrid @ 23.7.2015, 9:26) *
Потягайте мот за машиной.

Если там что то с кольцами и оно пысыпалось в коленвал то лучше не тягать и не пиннать и не крутить. Хотя возможно уже поздно



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 23.7.2015, 9:36
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(stofel @ 23.7.2015, 11:29) *
Если там что то с кольцами и оно пысыпалось в коленвал то лучше не тягать и не пиннать и не крутить. Хотя возможно уже поздно
Не могут там хкольца рассыпаться, это ж не хонда


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 23.7.2015, 9:48
Сообщение #61


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Слежу внимательно за темой.
Неужели при неудачном непологом выезде из брода, когда застрял, заглох, мот наклонен, двигатель над водой, а глушак в воде, вода засасывается вверх в цилиндр через глушак и "привет" гидроудар. Пару раз у меня так было, но ничего не случалось, тьфу-тьфу-тьфу. Да и падал я в глубокой луже так, что только конец ручки руля торчал из воды, поднимал, заводил и воды нигде не было...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.7.2015, 10:03
Сообщение #62


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Вода в цилиндре, потаскай на веревке, заведется.
Стартером гидроудар устроить не получится при всем желании. Вода наверняка натекла через прокладку крышки эйрбокса...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.7.2015, 10:11
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Rem @ 23.7.2015, 6:48) *
Слежу внимательно за темой.
Неужели при неудачном непологом выезде из брода, когда застрял, заглох, мот наклонен, двигатель над водой, а глушак в воде, вода засасывается вверх в цилиндр через глушак и "привет" гидроудар. Пару раз у меня так было, но ничего не случалось, тьфу-тьфу-тьфу. Да и падал я в глубокой луже так, что только конец ручки руля торчал из воды, поднимал, заводил и воды нигде не было...

Да я тоже много раз нырял в воду так, что думал всё, приплыли, вытаскивал и спокойно запускал двигатель. Поэтому тут я даже и подумать не мог, что при таком положении мотоцикла что-то в цилиндр затечь может, поэтому и попытался сразу запустить двиг.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 10:13
Сообщение #64


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В поршневых кольцах есть зазоры, что позволяет воде спокойно стекаться в картер.

Мне интересно почему больше никто не поддерживает тему мокрого и шьющего свечника?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.7.2015, 10:17
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(alistair @ 23.7.2015, 7:03) *
Вода в цилиндре, потаскай на веревке, заведется.
Стартером гидроудар устроить не получится при всем желании. Вода наверняка натекла через прокладку крышки эйрбокса...

Воду из цилиндра я давно выдул, когда искру проверял. Эйр бокс был сухим, это я всегда проверяю после глубокой воды.

Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 7:13) *
Мне интересно почему больше никто не поддерживает тему мокрого и шьющего свечника?

Там всё в порядке. Я давно там всё загерметизировал и до этого ездил по куда более глубокой воде. Когда снял колпачок там всё сухо было.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.7.2015, 10:18
Сообщение #66


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 10:13) *
В поршневых кольцах есть зазоры, что позволяет воде спокойно стекаться в картер.

Мне интересно почему больше никто не поддерживает тему мокрого и шьющего свечника?

Дык тут мастер на все руки Стоф снимать все советует....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.7.2015, 10:22
Сообщение #67


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 10:13) *
Мне интересно почему больше никто не поддерживает тему мокрого и шьющего свечника?

я поддерживаю
так как было такое в практике -- колпачёк сухой после того как мот с лужи вытащили три дня не могли завести причина была бональной в колодце был песок он был мокрый и пока не высох пот не завёлся)))))так как искра шила на него потом повторно такаяже хрень продул колодец компрессором больше не повторялось



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.7.2015, 10:25
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Ещё такой нюансик. Вчера, когда толкали мот задом наперёд на передаче, после этого при попытке запустить мотор, он первые секунды три вращался с заеданием каким-то, т.е. как будто ему что-то мешало, посторонних звуков никаких не было, потом стал вращаться нормально.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.7.2015, 10:28
Сообщение #69


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Serus @ 23.7.2015, 10:25) *
Вчера, когда толкали мот задом наперёд на передаче

вам там что занятся нечем shok.gif
при талкании назад 99% проскочит цепь дальше нажатием на кнопочку стартера гнутся клапана wink.gif
упор у теебя какраз и был скорее всего клапан упёрся в поршень дальше ты его согнул и мотор начал вращятся wink.gif если стартер крутит подозрительно легко снимай головку



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.7.2015, 10:36
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(VIT @ 23.7.2015, 7:28) *
вам там что занятся нечем shok.gif
при талкании назад 99% проскочит цепь дальше нажатием на кнопочку стартера гнутся клапана wink.gif

почему она должна проскочить?

Цитата(VIT @ 23.7.2015, 7:28) *
если стартер крутит подозрительно легко снимай головку

Стартер крутит как обычно, из глушака как обычно всё вылетает, значит клапаны работают...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 10:39
Сообщение #71


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Выкрутить на ночь свечу, сдерни свечника с вв провода, просуши его. Утром собери и попробуй без подсоса заводить и лучше с новой свечкой или со старой но гарантированно рабочей



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.7.2015, 10:41
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вечером приду домой, сниму таки крышку головы, проверю фазы, цепь и всё что там видно будет. Если получится забрать монометр - проверю компрессию. Без масла же ничего страшного не будет, если я её проверять буду? Дальше видно будет, снимать голову или нет. Сейчас гадать бессмысленно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.7.2015, 10:43
Сообщение #73


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Serus @ 23.7.2015, 10:36) *
почему она должна проскочить?

кури форум уже писал по этому поводу




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.7.2015, 11:18
Сообщение #74


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Пока все не самовыпилятся из этой темы, автор, вместо того, чтоб начать с простого, будет, будет рассуждать о высоких материях.
Напоследок: элеметарное снятие крышки башки даст:
-доступ к осмотру фаз и состояния клапанов
-доступ к колодцу свечи
-возможность визуального контроля пробоя колпачка в тёмном гараже.
Хоть АйДенис идейный проверенный вражина, правильно говорит. 10 лет колпачёк не пробивал, а на 11 пробил. Такова се ля ви.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 11:27
Сообщение #75


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Чей то я вражина то????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:10
Яндекс.Метрика