![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тимовыми словами глаголит истина - https://djebel-club.com/forum/index.php?sho...t=0#entry137178 (но топик, вообще-то не про то). применимо только к джебелу, на хондах, говорят, не катит ![]() У меня по ссылке вылазит какое-то сообщение безопасности, где написано, что кто-то с джебел-клуба пытается похитить данные моих банковских карт))))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Хонда, классика жанра - толкнуть. Причем обычно это требуется весной на ушатках с севшими кольцами,
Зы: ещё вариант для утопленника - севшие кольца. Особенно если масло поджирал. Поршень горячий, а горшок быстро водой охлаждается и сжимается, опрессовывая кольца. Они теряют подвижность в итоге, когда поршень тоже остывает, получаем потерю компрессии -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня по ссылке вылазит какое-то сообщение безопасности, где написано, что кто-то с джебел-клуба пытается похитить данные моих банковских карт))))) Дави разрешить и поставь галку разрешать всегда -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня другое вылезло..
вот рушная ссылка https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0#entry137178 -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где давить? "Дополнительно" дави ![]() вот цитата: Ну залип декомпрессор, пути решения :
Катнуть на пару метров назад на передаче, не всегда поможет. Дернуть на буксире до 20-30 км\ч. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот цитата: Почитал. Значит у меня была верная информация про катание задом наперед на передаче. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал. Значит у меня была верная информация про катание задом наперед на передаче. да, но не на веревке за машиной задом вперед ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня смутило то, что заводил с открытым аирбоксом. Он жеж беднить будет зверски..
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня смутило то, что заводил с открытым аирбоксом. Он жеж беднить будет зверски.. С закрытым, перед тем как снять видео, я открыл, что бы клеммы на акуме затянуть... Вообще, кто смотрел и слушал видео, скажите, клапаны не цокают? А то мне всё кажется, что они цокают. Надо бы зазоры проверить... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо бы зазоры проверить... дык открывал же крышку.. если щуп в наличии то это было 5минутное дело У меня тоже стучат, как двиг посильнее нагреется. Так как зазоры по мере износа уменьшаются то по идее напрягаться надо начинать когда перестанут стучать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как зазоры по мере износа уменьшаются то по идее напрягаться надо начинать когда перестанут стучать Это что-то новенькое для меня. Всегда думал, что по мере износа, зазоры увеличиваются... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда думал, что по мере износа, зазоры увеличиваются... По неясным причинам у данного мотора - уменьшаются. Причём это норма.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По неясным причинам у данного мотора - уменьшаются. Причём это норма. у всех DOHC-моторов - зазоры уменьшаются. Связано с износом фаски клапана и седла, клапан как бы "садится" глубже в седло, уменьшая зазор. Особенно сильно проявляется на впускных при плохой фильтрации воздуха. Если зазоры увеличиваются - значит серьезные проблемы со смазкой, и идет активный износ поверхностей деталей ГРМ (толкатели, распреды, постели распредов). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у всех DOHC-моторов - зазоры уменьшаются. Связано с износом фаски клапана и седла, клапан как бы "садится" глубже в седло, уменьшая зазор. Особенно сильно проявляется на впускных при плохой фильтрации воздуха. Если зазоры увеличиваются - значит серьезные проблемы со смазкой, и идет активный износ поверхностей деталей ГРМ (толкатели, распреды, постели распредов). Даже если и так, всё равно ерунда какая-то получается. Т.е. когда всё нормально со смазкой, распредвалы и толкатели не изнашиваются, либо изнашиваются значительно медленнее фаски и сёдел? Тогда что там так цокает? Джебел что, с завода идёт с таким звуком? В противном случае, сначала двигатель работает нормально, потом появляется цокот, потом снова исчезает, так что ли? Т.е. сначала происходит выработка кулачков распредвалов и шайб, стаканов и т.д, увеличивая зазоры и создавая характерный стрекот, потом выработка замедляется и активно начинается выработка сёдел и самих клапанов, уменьшая зазоры и "затыкая" цокот. Это же, ерунда какая-то... Я верю, что зазоры уменьшаются из-за просадки клапанов в сёдлах, просто всегда считал, что такой характерный звук связан с увеличением зазоров и это противоречие немного сбивает меня с толку... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если и так, всё равно ерунда какая-то получается. Т.е. когда всё нормально со смазкой, распредвалы и толкатели не изнашиваются, либо изнашиваются значительно медленнее фаски и сёдел? Тогда что там так цокает? Джебел что, с завода идёт с таким звуком? В противном случае, сначала двигатель работает нормально, потом появляется цокот, потом снова исчезает, так что ли? Т.е. сначала происходит выработка кулачков распредвалов и шайб, стаканов и т.д, увеличивая зазоры и создавая характерный стрекот, потом выработка замедляется и активно начинается выработка сёдел и самих клапанов, уменьшая зазоры и "затыкая" цокот. Это же, ерунда какая-то... Я верю, что зазоры уменьшаются из-за просадки клапанов в сёдлах, просто всегда считал, что такой характерный звук связан с увеличением зазоров и это противоречие немного сбивает меня с толку... То что я описал - достаточно долговременный процесс. И необратимый. Резко не появляется и появившись уже никуда не исчезает. А цокот, он может быть не связан зазорами клапанов. Что б точно понять причину цокота надо снять головку и отдефектовать промерами все изнашиваемые части ГРМ. По другому трудно что-то конкретное утверждать. На ямахах с аналогичным ГРМ бывает например износ направляшек приводит к жору масла и усиленному цокоту клапанов даже на правильных зазорах. При этом мотор с подобным ходит десятками тысяч км без всяких проблем кроме повышенного потребления масла. В общем как раз тут я бы наверно порекомендовал померять давляк масла и если все нормально, просто ездить дальше, проверяя зазоры клапанов чаще положенного и отслеживая жор масла. Если зазоры при эксплуатации будут уходить в ту или иную сторону, зимой, а тут осталось то, спокойно снять голову и уже все как положено отдефектовать. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня цокает при сильном нагреве. На холодную не цокает. Планирую переходить на более густое масло и сменить маслонасос на б/у менее изношенный. Сейчас пока не езжу вообще, некогда.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же, ерунда какая-то... Я думаю над этой ерундой сузуковские коструктора поломали головы изрядно, с целью увеличить интервал обслуживания -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выйдет. И еще как. И учиняли. Вот согнуть шатун при этом да, не получится. А сломать кольца - запросто. Родным стартером с родной АКБ? Может это был не джебел? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родным стартером с родной АКБ? Может это был не джебел? ![]() Не, не джебель. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера братан отличился)
пока я ездил за буксировочным тросом мотоцикл уже завёлся... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то у вас на дороге все время ручей
![]() Закопайте его чтоли.. ps посмотрел видео, мост надо! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера братан отличился) пока я ездил за буксировочным тросом мотоцикл уже завёлся... ёмаё, я по описанию думал там глушак из под воды на выезде пукает, и переднее крыло уже воды касается, а тут по ступицу всего. Тут то о никаком гидроударе вообще речь не идет. Странно что мот вообще приходится реанимировать что б завести. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно что мот вообще приходится реанимировать что б завести. Странно что странно, это же древние, они капризные, по своему знаю, XR650R тоже же из их числа -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно что странно, это же древние, они капризные, по своему знаю, XR650R тоже же из их числа ![]() Вот Игорь Gastello на стареньком джебеле-200, 21" колесо тут в середине полностью под водой. ![]() Вот я еду этот же брод. (кстати на этом старье езжу за тысячи км в поездки и не парюсь ![]() ![]() Вот засел в жидкой грязи, но не заглох еще один. ![]() Вот Влад через речку едет. Вот друг на супертенере, которой уже 24 года, едет с джебельслета. А я и МотоПОДВОХ снимаем от нечего делать ![]() Так у кого тут проблемы? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:27 |