Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто пересел с TTR250 на DR250, ваши мнения
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 9:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Запощу темку-все мы восновном люди адекватные,посему немного о мотах разных производителей но одной кубатуры. Итак Ямаха TTR250 рулится идеально(если правильно настроить)вес вобщем радует,мотор вяловат,но если ведущая на 13 а ведомая на 48,то уже может доставить веселье,при том что мот вобщем не ломучий,единственное но-езда на заднем укорачивает жизнь мотору,мне мотора хватило на год,потом я перестал его ,,насиловать,, и растянул ещё немного удовольствие от общения с ,,тетрисом,,.............DR250 у меня небыло,был 350сильно тюненый,под 40 л\с управляемость была ниже плинтуса,переднее колесо постоянно скользило в поворотах,хотя и покрышка была зубастая метцеллер Six dei на ямахе эта покрышка,, держала,, даже на половину спиленная. Для меня вопрос стоит ребром-брать хороший двигатель ДР250 но что с ходовой неизвестно или брать ТТ250 с хорошей ходовой,но геморойным движком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.7.2015, 9:19
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250
А ТТР250 на ДР250 почти бессмысленно, шило на мыло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 9:30
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(MCVL @ 24.7.2015, 6:19) *
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250
А ТТР250 на ДР250 почти бессмысленно, шило на мыло

Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-это всё не то,у одних почасовой моторесурс у других вес ,да и не хочется опять в травматологию. Решил однозначно,в гонках не участвую,вместо призов будут,,крылья,,-костыли. Для покататься на колесе и поездить с КТМщиками вполне хватает и 250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 24.7.2015, 9:37
Сообщение #4


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


ак у ДР350 и ДР250 управляемость аПсолютно разная - 350 это почти чоппер в лесу
250 возьми с карбом ТМ28, чуть его подтюнить и будет тебе покататься на заднем, тока немного, не любит он "свечку"
ИМХО



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.7.2015, 9:39
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ну у ДР250 двигатель не лучше, чем у ТТР, это уже не ДР350. Можешь еще попробовать ХР400, в принципе рулится достаточно хорошо, вес не критичный, мощь какая-никакая есть, хоть и с низов в основном,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 10:03
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Прям чудо какое то чудное, у чувака и црф-х был аж 2шт и црф-р был 1 шт и хусаберг 1шт и дрз400 1шт. А обсуждают замену древнему дешевущему ттр250 на той же эпохи др250.
Таки хочется сказать - сынок, это фантастика!!!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 24.7.2015, 10:06
Сообщение #7


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 10:03) *
Прям чудо какое то чудное, у чувака и црф-х был аж 2шт и црф-р был 1 шт и хусаберг 1шт и дрз400 1шт. А обсуждают замену древнему дешевущему ттр250 на той же эпохи др250.
Таки хочется сказать - сынок, это фантастика!!!

Базу не делал)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 10:09
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 24.7.2015, 10:06) *
Базу не делал)

Скорее картинки из журнала на стену клеил smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.7.2015, 10:58
Сообщение #9


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(pomaxa250 @ 24.7.2015, 6:30) *
Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-это всё не то,у одних почасовой моторесурс у других вес ,да и не хочется опять в травматологию. Решил однозначно,в гонках не участвую,вместо призов будут,,крылья,,-костыли. Для покататься на колесе и поездить с КТМщиками вполне хватает и 250

Интересный отзыв, пацаны сейчас местные уже не в восторге ))

Поддерживаю про тм 28 бери DR- R "спортивного" до 2000го "ракрывай" его, у меня такой,
на 14-46 валит на всех колёсах до 3 ей передачи (на 3ей не встаёт), устраивает и больше не охота, выше середины
там mad max реально часто газ прикрыть требуется из-за резкости. После китая сел как на пол литра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 11:29
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


После др на нормальный хард и такие же ощущения будут как после китая



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.7.2015, 12:07
Сообщение #11


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(MCVL @ 24.7.2015, 10:19) *
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250

Это <хотя бы> порезче хардов этих 450-х будет.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 24.7.2015, 12:36
Сообщение #12


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(madmaks @ 24.7.2015, 12:07) *
Это <хотя бы> порезче хардов этих 450-х будет.

CR500 happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 24.7.2015, 14:10
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 24.7.2015, 7:58) *
Поддерживаю про тм 28 бери DR- R "спортивного" до 2000го "ракрывай" его, у меня такой,
на 14-46 валит на всех колёсах до 3 ей передачи (на 3ей не встаёт), устраивает и больше не охота, выше середины
там mad max реально часто газ прикрыть требуется из-за резкости. После китая сел как на пол литра

Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.7.2015, 18:39
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(madmaks @ 24.7.2015, 15:07) *
Это <хотя бы> порезче хардов этих 450-х будет.

Зато по цене прилично меньше. Почему-то из первого сообщения про выбор древней чекушки показалось, что вопрос о цене стоит ребром smile.gif
К тому же не такие уж они и резвые по сравнению с 450 пока не раскрутишь ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 19:14
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Мне ещё нет сорокета,на правой ноге нет пятки,на левой ноге коленный сустав собран на шурупах,сухожилия прикручены шурупами к кости,но это так,у кореша .он на WR450 выступал,сломан позвоночник,разбит 4 позвонок,он в 36 лет стал инвалидом 2 группы,есть ещё наш предводитель,у него целых костей нет,в итоге медалей не будет,будут костыли... Итак вернёмся к нашим отзывам-кто ездил на TTR250 и потом пересел на DR250?

У меня есть друг детства,он хорошо ездил и на заднем он меня учил исполнять,он уехал вовремя,отделался легко только переломом обеих рук,работал несколько лет в ,,мистер мото,, гайковёртом-он катался на DR250,,двухвальном-сказал сузу не бери,управляемость хуже чем у TTRа,мол база более растянута+траверзы с выносом из за этого рулёжка не айс. Кто может это подтвердить или опровергнуть. с ув.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.7.2015, 19:24
Сообщение #16


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(pomaxa250 @ 24.7.2015, 20:14) *
мол база более растянута+траверзы с выносом из за этого рулёжка не айс. Кто может это подтвердить или опровергнуть. с ув.

что-то такое писали, говорят хонда лучше рулится.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 19:29
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


был ХR250 99года,круг вокруг гаражного кооператива и на продажу,после ямахи он не едет,у DR250-31 л\с у TTR250 -30л\с уХонды 26или 28 и крутящий момент кислый,потому проХонду и не спрашиваю,как и про каву

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.7.2015, 19:38
Сообщение #18


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


дрз400 неплох)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.7.2015, 20:04
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


На ДР250 после ТТР250 только чуть-чуть прокатился и мне хватило, ТТР250 ОЕ лучше рулился и с более тяговитыми звездами ехал веселее, на джебеле тем более, еще и бак мешается. ХР250 в стоке не едет, а тюнить дорого, но возможно - другой распредвал, карбюратор, прямоток, движок все-равно будет достаточно надежным и ремонтопригодным, останется только вопрос с мягкими подвесками, но по моему опыту в горах с самых низов он тянет лучше ТТР-а, просто на ТТР-е можно было обходится и без них когда наконец правильно настроил карбюратор.
После ТТР-а взял ДРЗ400С, думал мощнее будет и по весу не критично, а у него первая скорость как у ТТР вторая, вес распределен странно, еще и с низов тяги нет, первый месяц прям разочаровался, на ТТР во многих местах легче ехать было, на низких скоростях особенно, только мощи не всегда хватало, в горах бывало задыхался и движок уже начал сыпаться, не хотелось больше ремонтировать, только поэтому взял ДРЗ, который через полгода продал.
Если финансы позволяют еще есть смысл рассмотреть WR250R, прокатиться хотя бы с часик по бездорожью пока не привыкнешь и будешь иметь представление, что за аппарат, зато он новее будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 24.7.2015, 20:49
Сообщение #20


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(MCVL @ 24.7.2015, 20:04) *
Если финансы позволяют еще есть смысл рассмотреть WR250R, прокатиться хотя бы с часик по бездорожью пока не привыкнешь и будешь иметь представление, что за аппарат, зато он новее будет

Может WR250F?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 24.7.2015, 21:05
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Как альтернатива именно R.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 21:32
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(pomaxa250 @ 24.7.2015, 19:14) *
Мне ещё нет сорокета,на правой ноге нет пятки,на левой ноге коленный сустав собран на шурупах,сухожилия прикручены шурупами к кости,но это так,у кореша .он на WR450 выступал,сломан позвоночник,разбит 4 позвонок,он в 36 лет стал инвалидом 2 группы,есть ещё наш предводитель,у него целых костей нет,в итоге медалей не будет,будут костыли... Итак вернёмся к нашим отзывам-кто ездил на TTR250 и потом пересел на DR250?

Может экип сначала прикупить?

Зы: Хонда хр250р. Те американец, 108-112кг, 30.5 лс рвёт на тряпочки в чугуниевом классе все широкозадые ттры и дры. Из плюсов - пока ещё есть ВСЕ запчасти. И с моментом у неё все замурчательно. Рушиться как велосипед, клиренс имеет самый большой из тройки
Wr250r тупо проигрывает массой.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 24.7.2015, 21:39
Сообщение #23


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(gastello @ 24.7.2015, 21:05) *
Как альтернатива именно R.

А смысл за большие деньги покупать тоже самое? Чуть отзывчивее И ВСЕ?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 22:06
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 18:32) *
Может экип сначала прикупить?

Зы: Хонда хр250р. Те американец, 108-112кг, 30.5 лс рвёт на тряпочки в чугуниевом классе все широкозадые ттры и дры. Из плюсов - пока ещё есть ВСЕ запчасти. И с моментом у неё все замурчательно. Рушиться как велосипед, клиренс имеет самый большой из тройки
Wr250r тупо проигрывает массой.

Ногу в коленном суставе раздробил в фирменных кроссовых сапогах Окстар,был бы в кроссовках,может они бы самортизировали,теперь езжу только в кроссовках,пятку отрезало об жигуль,был в крассовках))) ничё,зато в травматологии жену встретил будущую) А про Хонду можно подробней или ссылочку если не затруднит)

Цитата(madmaks @ 24.7.2015, 16:38) *
дрз400 неплох)

он у меня есть-пробег 25 тыр,практически не езжу на нём-низов нет,6 передачи не хватает,того кто придумал такую коробку передач на эту сузу нужно кастрировать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 22:07
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


http://ru.lmgtfy.com/?q=Xr250r+spec

Honda XR250R Specifications 1996 - 2004
Engine Type 249cc air-cooled dry-sump single-cylinder four-stroke
Bore and stroke 73mm x 59.5mm
Compression ratio 10.2:1
Valve Train SOHC; four-valve RFVC
Claimed Horsepower: 30 hp (22.4 kW) @ 8000 rpm
Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm
Carburetion 28mm piston-valve, xx pilot, xxx main '04
30mm piston-valve, xx pilot, xxx main '06
Ignition Solid-state CD with electronic advance
Transmission Six-speed
Final drive #520 O-ring-sealed chain; 13T/48T
Front suspension 41mm leading-axle Kayaba cartridge fork with 20-position compression damping adjustability; 10.6 inches travel
Rear suspension Pro-Link Kayaba single shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability; 10.6 inches travel
Front brake Single disc with twin-piston caliper
Rear brake Single disc
Front tire 80/100-21
Rear tire 100/100-18
Wheelbase 55.1 inches
Rake (Caster Angle) 24.8°
Trail 3.6 inches (92mm)
Seat height 36.0 inches
Ground clearance 12.4 inches
Dry weight 240 pounds
Fuel capacity 2.4 gallons, including 0.5-gallon reserve
Color Red



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 4:21
Яндекс.Метрика