![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УДАЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- ты замечаешь когда ты начинаешь хвастаться пройденными км?. А зачем? Нечего личного. А ты попробуй воспринять ссылку на эти километры не как хвастовство, а как опыт дальних и долгих поездок. И все придет к той форме обращения, что я пытаюсь может не очень понятно, донести ![]() В дальнобое на много тысяч км, очень многие кажущиеся долговечными вещи, становятся расходниками. Даже слайдеры цепей, резина, цепи-звезды при тяжелом дальнобое поставленые новыми, умирают за 2 недели в пути И да, я не обижаюсь ![]() ![]() Надо прицепик с ещё двумя мотоциклами. Или два прицепика автопоездом с 4-мя запасными мотоциклами. Тогда не придется искать РР в 100 км от ближайшей деревни. Ну в крайнем случаи, если не повезет и все 5 мотоциклов сломаются на первых 100 км, то значит дальнобой - не ваше: можете спокойно их выкинуть. Если с умом все расположить, то все достаточно компактно получается. ![]() Вот поездка через Каракумы, обрати внимание на количество багажа, оно кажется нереальным. Если не знать что там ненужные на обычном дальнобое 100 литров бензина, сменная резина, 3 литра масла и много чего еще . ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя на 110 км\ч меньше 4 тысяч оборотов Так тахометра ж нет!! Никто не советует брать запасную покрышку Покрышку? Я думаю просто ограничиться нормальными дорогами и не бояться разорвать покрышку. Если на 5 т.км планируется поездка, то масло моторное превращается в расходник. Ну, поменьше. У меня по мануалу замена через 6 т. км. Думал сменять перед поездкой и после. И все. 100 литров бензина Ааааааааааа! Супер! Как? Куда?!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и звезды нормальные вроде не взрываются. ДИДовская цепь при самой ацкой эксплуатации 18-20 тысяч выхаживает (даже не мажу никогда), а вот звезда ведущая может умереть в песке-грязи после нескольких тысяч (звезды стараюсь брать JT) Камеры нужны, ибо на моем опыте случались "удачные" проколы, от которых она просто лопалась. Ну и сосок срывает иногда, особенно на задней. А если не сразу заметишь, в последнюю поездку по КЗ так именно и произошло. Сосок срывает иногда не совсем удачно и всякие хитроумные винты сосковые не помогают. Мля, ну вожу я с собой камеры, и в большинстве случаев привожу их обратно нетронутыми. Это же хорошо! Лучше пусть будет и непригодится, чем пригодиться анн нету! Че тереть то про это? Каждый на своем опыте учится. Вот только мне иногда не хочится помогать мототуристам которые едут только с ложкой и пирочинным ножичком, а ожидают бурю помощи в свою сторону как должное и самособой разумеющиеся. Считаю, что раз ты поехал в путешествие, то ты должен быть готов ко всем неожидонностям которые ты можешь предусмотреть. А иначе будешь выглядеть как чудак на букву "М" лет пятнадцати (не имею ввиду, что все кому 15 чудаки). Про реле зарядки и мозги думал неоднократно, но чего то руки не добрались укупить все про запас. про сказку об одном волшебном ключе который все отворачивает... ну фик его знает, может так и возможно, но я не представляю. Ведь поломка может быть и посерьезней и придется вскрывать (возможно хоть и недалеко) движочек, что бы хоть какую то реанимацию осуществить... Я вожу все ключи и головки. Если не считать плоскогубцы, круглогубцы и нормалиные пару отверток, то умещается все в паре импровизированных тубов представляющих из себя половинки мягкого пластикового чехла для знака аварийной остановки. Объем маленький, примерно в длинну 150мм ширина и высота 50*50, приходится только после использования играть в тетрис, но после нескольких раз привыкаешь к алгоритму и совершенствуешься! )))) Я в бардачек на защите перед поездкой еле-еле все запихнул в первый раз, а после пры-тройки раундов териса запихивал тряпочки что бы не болталось все )))) Во всем сноровка нужна. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, спасибо за совет!
А можете написать, какие инструменты Вы с собой возите? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо прицепик с ещё двумя мотоциклами. Или два прицепика автопоездом с 4-мя запасными мотоциклами. Тогда не придется искать РР в 100 км от ближайшей деревни. Ну в крайнем случаи, если не повезет и все 5 мотоциклов сломаются на первых 100 км, то значит дальнобой - не ваше: можете спокойно их выкинуть. Это ты свою историю рассказал, как владелец ХР400Р? Да, такой мотик лучше в кузове вывозить и локально в радиусе 200км кататься. Скажи, что ты делаешь в этой ветке? Каковы твои конструктивные замечания и предложения по расходникам в дальняк для владельцев ДР650СЕ? Кто ты в принципе мотомироздания? О, спасибо за совет! А можете написать, какие инструменты Вы с собой возите? на ВЫ пожалуйста не надо, мы все мотоциклисты... к чему эти все обыденные признаки градации серого .. ? думаю сфоткать, хотя мой набор далеко не идеален и оспорим по комплектации и компоновке - нет предела совершенству!! Я встречал более продуманно-идеальных чувакоффф. Пытаюсь применять многие интересные решения, но не всегда это получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УДАЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тебе привет! Владел ХР400Р два года, мотик взял почти новый с реальным пробегом в 2600 км. я второй владелец, причем до покупки 400 км из этих 2600 наездил я. Я знаю о чем говорю. Мотик прекрасен! мне он очень нравиться. Но он не создан быть осликом везущим скарб путешественника. При его загрузке, из-за своей легкости он сильно меняет развесовку. Ездить можно, но нужна привычка и сноровка, а перегрузов он не любит. Кик не проблема вообще, пока ты не навесил на него всякого кавна и не оказался в затруднительном положении. Ну не путешественник ОН!!! Что ты хочешь возразить? Тебе на ХРке запчасти не потребуются? Сцепление ты не сможешь посадить, колодки не сотрешь, звезда останется живой, колеса у тебя не прокалываются "насмерть"?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УДАЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, самое простое решение - это сказать "сам дурак" ![]() А может всё-таки начать разбирать почему РР выходит из строя? Нет? Это же не механические детали, которые если ломаются на конкретной модели - то тут и расчёт нужен, станки... а тут электрика, можно изменить параметры входные/выходные, поставить дополнительную защиту и т.д. и вроде даже бюджетно может выйти. я не говорю что ты дурак. просто ты утрируешь, и в своем сообщении отрицаешь необходимость наличия зп в путешествии. это неправильно. мое отношение к тебе складывается из-за мотика. данный мо используется в 95 случаях локально(сугубо мое наблюдение). исходя из вышесказанного, ставлю под сомнение наличие личного опыта дальних путешествий. соответственно и объективность высказываний в данной теме. РР достаточно надежный узел. и выходит он из строя очень редко. вероятность не высока. и при путешествии по ДОПам я бы его не брал с собой ни когда. Но находясь в паре сотен км от населенных пунктов, с минимальной вероятностью в ближайшие дни увидеть хоть какой нибудь проезжающий мимо тебя транспорт. Остаться ограниченно подвижным, и возможно в неблагоприятных условиях.. ну хз, я бы эти 200 грамм лучше возил с собой. Могут потребоваться... а когда едешь на машине, тоже может что-нибудь потребоваться, но ты везешь на машине диски сцепления или запасную коробку передач? ![]() на машине я опу не забираюсь, и как решают такие проблемы джиперы-путешественники я не знаю. Колёса ни разу ни на скутерах ни на мотоцикле не прокалывал "насмерть". На мотоциклах вообще не прокалывал - на скутерах было по мелочи, но на них бескамерка - с ней проблем меньше. У меня на велике камера спустилась первый раз на 2500 км пробеге и то из-за того что по шву начала расходится. повезло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не говорю что ты дурак. просто ты утрируешь, и в своем сообщении отрицаешь необходимость наличия зп в путешествии. это неправильно. мое отношение к тебе складывается из-за мотика. данный мо используется в 95 случаях локально(сугубо мое наблюдение). исходя из вышесказанного, ставлю под сомнение наличие личного опыта дальних путешествий. соответственно и объективность высказываний в данной теме. Ясно. ОК. PS Модераторы могут удалить все мои сообщения из этой темы. Чтобы флуд не разводить -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему эти все обыденные признаки градации серого Обычное проявление уважения ![]() думаю сфоткать, хотя мой набор далеко не идеален и оспорим по комплектации и компоновке - нет предела совершенству У меня вообще никакого набора нет. Я просто насыпаю в рюкзак перед поездкой все инструменты, про которые вспомню. Так что охота посмотреть, как все у людей реализовано. Чтобы флуд не разводить Как флуд не разводить?!! А чем тогда заниматься?!! С учетом того, что люди путешествуют на велосипедах или даже пешком, ХР400 далеко не самый худший вариант. Если я правильно понял мысли Криса Скота, путешествовать можно на все, на чем можно путешествовать (касательно мотоциклов). Единственное, что можно утверждать наверняка, что ДР650 со своим бесконечным ресурсом и огромными межсервисными интервалами удобней для путешествия, чем ХР400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде была где-то тема про то, какие инструменты с собой возить. Себе сделал вот такую фигню для инструмента и всегда стараюсь его с собой возить:
Получилось довольно компактно и удобно, влезает довольно много всего: набор комбинированных ключей всех нужных размеров, монтажки, велонасос, свечник, набор головок и т.д. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красотища!! Я тоже думал из брезента сшить подобную хрень, только спецом под определенные инструменты. И чтоб сворачивалось все до размеров спичечного коробка
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже почти добрались до дома на двух dr 650 se, проехав ~37 000 км вокруг африки за ~9 месяцев по дорогам разного качества.
С собой взяли:
Сильно пожалели, что с собой не было запасных фрикционных дисков для сцепления. Писал по памяти поэтому наверняка что-то забыл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже почти добрались до дома на двух dr 650 se, проехав ~37 000 км вокруг африки за ~9 месяцев по дорогам разного качества. Вот эт да!!! Крутотень! Ну, думаю, если я поеду в подобное путешествие, я уже точно буду знать, что брать с собой! ![]() Спасибо большое за список! Заставляет задуматься. Если не секрет, во сколько обошлась поездка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото инструмента. У нас два свёртка сшитых из обычной кардуры, возим в пластиковых трубах,
по ттх похожих на те, что продаются на procycle. Некоторый инструмент дублируется на случай если вдруг что-то потеряется (типа свечников), или просто из соображений удобства (иногда нужно два одинаковых ключа, иногда удобней торцевым ключом или рожковым что-то открутить). из того, что лежит отдельно так как не влазит или редко нужно:
Собирали инструмент, следующим способом: в течении сезона пытаешься обслуживать мотоцикл только тем инструментом, что есть с собой. Если вдруг что-то дополнительно приходится взять из "большого ящика", то записываешь это в список. Потом перед отправлением, медитируешь какое-то время над списком и решаешь какой инструмент ты будешь брать с собой, а какой нет. Так например у нас нет с собой ключа, который позволяет раскрутить перья вилки (там какой-то нестандартный размер, которого больше на dr нигде не встречается), но и вилку в поле перебирать, мы вряд ли бы решились. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Спасибо большое за отзыв! Полезная инфа!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже почти добрались до дома на двух dr 650 se, проехав ~37 000 км вокруг африки за ~9 месяцев по дорогам разного качества. круто! было бы интересно отчёт почитать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели с собой и правда на дальняк нужно брать запасное реле-регулятор? Слабое место у DR?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:22 |