![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал. Подъезжай и катнись чего гадать. Я не знаю что там до меня японец делал ... Были подозрения на замену Цпг на что то другое, из-за фирменных наклеек с конторы производящий тюн на ЦПГ, на баке, но как ты понимаешь смех так думать только по наклейкам ) Во всяком случае такие наклейки достать невозможно в России они с комплектом ЦПГ идут на сколько я узнал... валит и нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://ru.lmgtfy.com/?q=Xr250r+spec Honda XR250R Specifications 1996 - 2004 Engine Type 249cc air-cooled dry-sump single-cylinder four-stroke Bore and stroke 73mm x 59.5mm Compression ratio 10.2:1 Valve Train SOHC; four-valve RFVC Claimed Horsepower: 30 hp (22.4 kW) @ 8000 rpm Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm Carburetion 28mm piston-valve, xx pilot, xxx main '04 30mm piston-valve, xx pilot, xxx main '06 Ignition Solid-state CD with electronic advance Transmission Six-speed Final drive #520 O-ring-sealed chain; 13T/48T Front suspension 41mm leading-axle Kayaba cartridge fork with 20-position compression damping adjustability; 10.6 inches travel Rear suspension Pro-Link Kayaba single shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability; 10.6 inches travel Front brake Single disc with twin-piston caliper Rear brake Single disc Front tire 80/100-21 Rear tire 100/100-18 Wheelbase 55.1 inches Rake (Caster Angle) 24.8° Trail 3.6 inches (92mm) Seat height 36.0 inches Ground clearance 12.4 inches Dry weight 240 pounds Fuel capacity 2.4 gallons, including 0.5-gallon reserve Color Red У меня два каталога-за 99год и за2000г в обоих написано 24,7л\с у Бахи-28л\с В продаже все Хры из япии искать амеровскую версию с родни охоты за единорогом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что можно сказать... я рад что у тебя два каталога.
Открой сервисмануал на хр250р родной хондовский. и еще это, да в америке бах не было никогда отродясь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что можно сказать... я рад что у тебя два каталога. Открой сервисмануал на хр250р родной хондовский. и еще это, да в америке бах не было никогда отродясь Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm это крутящий... а теперь занавес на TTR250 крутящий 27,4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно оперировать лошадьми человеку у которого так много было аппаратов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут какая то кладка яиц троля повылуплялась. Уже 2 подозрительных детеныша
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут какая то кладка яиц троля повылуплялась. Уже 2 подозрительных детеныша Надо было dr-r брать тебе, яйца бы об бак меньше стучали так и тролить передумаешь )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно оперировать лошадьми человеку у которого так много было аппаратов. с дефицитом пятки и дефектом колена -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250R американец - редкий зверь, легче найти XR400, тоже только кик, тяги с низов по более
Если на црф-ах уже откатал, то навык позволит справится с немного большим весом, к тому же он все равно меньше, чем у дрз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с дефицитом пятки и дефектом колена Но с головой у меня всё в порядке и бла бла про разрыв TTR хондой это с её крутящим моментом мне можно не повествовать. XR250R американец - редкий зверь, легче найти XR400, тоже только кик, тяги с низов по более Если на црф-ах уже откатал, то навык позволит справится с немного большим весом, к тому же он все равно меньше, чем у дрз После ДРЗ400 CRF 250 на 52зведе прёт и с низов нормально У CRF 250 проблема с надёжностью-после продубасов потянуло клапана впускные,в таком состоянии у меня его купил знакомый,ему его механик я так понял их запилил и мот опять начал заводиться,а через пол года оборвало впускной клапан(а я говорил поставь стальные клапана) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда читаю эту тему постоянно ловлю себя на ассоциации
Владелец имел порш 911, два Ауди ТТ. Потом купил Ауди 100 и счас заявляет что дескать, пока ездил на Порше медалей не давали. По этому хочу сменить А-100 на чего нито аналогичное, а то разваливается. Ему советуют неломающийся логан,. А дальше начинается бурное копошение в бумажках - с криками - ага!!!! Наколоть меня хотели!!! Тут же на 2нм меньше по паспорту Мне собственно безразлично, просто у меня картинка не складывается Ибо есть знакомые ушедшие с дуалспорта в хард и после быстро в кросс. И они клали теперь на дуалспорты Есть кроссмены слезшие с кросса на дуалспорта по возрасту и травмам, но они не высчитывается ньютонметры. Здесь же ананс перца, якобы юзавшего нормальные аппараты но катающего на чугунии и меняющий чугунии на чугуний, в возрасте 40, но по периодически напоминающего 16-20 летнего неофита выбирающего мот по картинке... И вставанию на 3 передаче Зы: я без наездов, просто впечатление тако складывается Ззы: друзья в прошлом году привозили два хр250р американца на продажу. Так что кто ищет - они встречаются. С установкой фцр35 и ремонтом движка аппарат становиться фееречески веселым -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь же ананс перца, якобы юзавшего нормальные аппараты но катающего на чугунии и меняющий чугунии на чугуний, в возрасте 40, но по периодически напоминающего 16-20 летнего неофита выбирающего мот по картинке... И вставанию на 3 передаче И зубекс пропал кудато, странно все это -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня ощущение что пишет пацан обложившейся журналами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но с головой у меня всё в порядке и бла бла про разрыв TTR хондой это с её крутящим моментом мне можно не повествовать. После ДРЗ400 CRF 250 на 52зведе прёт и с низов нормально У CRF 250 проблема с надёжностью-после продубасов потянуло клапана впускные,в таком состоянии у меня его купил знакомый,ему его механик я так понял их запилил и мот опять начал заводиться,а через пол года оборвало впускной клапан(а я говорил поставь стальные клапана) Это проблемы с обслуживанием. И не клапана, а седла пошли. А чтоб не рвало их менять хоть иногда надо... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё что мне надо это купить мот,чтоб в него не лазить,про сёдла на ЦРФ мне можно не рассказывать-тянет тинановые впускные клапана или рвёт-кому надо могу продать два новых стальных клапана с пружинами в упаковке на ЦРФ450,на 250 есть маслофильтр и защитки на радиатор(алюм)+все шланги на систему охлаждения+счётчик километража с тросом(мало б\у),есть мануал на 450.На ЦРФ возвращаться не буду. На ТТ600 есть боковины тюнинговые,на ДР350 есть маслофильтр+подножки пассажира. Это сомневающимся в наличии того что перечислил могу продать и это то что вспомнил,есть ещё на ямаху серов з\ч и на ТТ250r
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может экип сначала прикупить? Экип не нужен, и так все срастется. В экипе яздят слабоки и трусы И зубекс пропал кудато, странно все это У тебя какие то притензии или вопросы ко мне? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл за большие деньги покупать тоже самое? Чуть отзывчивее И ВСЕ? Нет, ВР250Р новее и еще не укатаны как ТТР250, ну и двигатели надежные Вообще, немного не пониманию, какая разница в 2Нм на древних 250-ках может ощущаться если был опыт вождения кроссовой CRF450R? Мне после XR650R было сложно почувствовать хоть какую-то мощь и тягу с низов на CRF450X первые полгода. А тут между двумя почти одинаковыми чекушками разницу в 2Нм уловить )) Просто когда имеют навык езды, особенно в кроссе садятся на любой незнакомый аппарат и проезжают там, где хозяин техники никак не мог ) Все же глянь и прокатись на ХР400, он едет не хуже ДР350, управляется почти как чекуха и тоже древний и надежный как ты любишь. Только желательно не по асфальту, на асфальте эндурики себя не проявляют, надо именно на покатухе поменяться мотами например и часик покататься по разным местам, чтобы начать чувствовать мот и как он реагирует на препятствия, на асфальте препятствий нет, это же эндурик, а не дорожник Если позволяют средства и хочется надежной именно 250-ки, то попробуй прокатиться на WR250R, из более новых дуалспортов это наиболее достойная модель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ногу в коленном суставе раздробил в фирменных кроссовых сапогах Окстар,был бы в кроссовках,может они бы самортизировали,теперь езжу только в кроссовках Мне одному здесь нестыковка видится? Всегда думал, что колено защищает наколенник, а не боты или кроссовки.И вообще, как может тряпочка и мягкая резина ( кроссовок) амортизировать и защищать лучше, чем толстая жесткая резина +пластик+толстая кожа(мотоботы)? ИМхо, ТС либо тролль и клавиатурный мастер спорта по мотокроссу, либо кто-то из наших со смарта зарегился и стебется под другим ником.Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-эт Я так понимаю, что эти мотоциклы стояли в гараже и тряпочкой протирались, а 70000 км ты наездил на Серове?:я за Ямаху -,,серун,, оптимальный вариант-мой 225 проехал до капиталки в спорт режиме 60 тыр,без проблем,потом расточка и ещё 10 пока небыл продан Тогда надо Дж-200 попробовать, или Хонду-СЛ ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне одному здесь нестыковка видится? Всегда думал, что колено защищает наколенник, а не боты или кроссовки.И вообще, как может тряпочка и мягкая резина ( кроссовок) амортизировать и защищать лучше, чем толстая жесткая резина +пластик+толстая кожа(мотоботы)? ИМхо, ТС либо тролль и клавиатурный мастер спорта по мотокроссу, либо кто-то из наших со смарта зарегился и стебется под другим ником. Я так понимаю, что эти мотоциклы стояли в гараже и тряпочкой протирались, а 70000 км ты наездил на Серове?: Тогда надо Дж-200 попробовать, или Хонду-СЛ ![]() Удар был на скорости 60 км на колеях,просто выставил ногу когда хотел мот валящийся на левую сторону стабилизировать,миниск целый,а коленный сустав не выдержал,хотел отталкнуться,,прямой ,,ногой,в запаре не согнул в колене ногу,чтоб она съиграла ...на осфальте,да и на бездоре часто ногами в таких ситуёвинах толкался ,но в кроссовках и ничего небыло страшного. По поводу мотоциклов и тряпочек-у нас практически нет равнин-только горы посмотрите на ютубе Боткинская тропа,вот с такими как там и приходилось выезжать, на серове 70 тыс на ТТ600примерно 30тыс,на ЦРФ250-3-4,450-1тыс,TTR250 35тыс. Хус 2тыс ДРЗ 3,5тыс. Езжу круглый год у нас снега не бывает,машину продал давно и не грущу)) на работу каждый день,после работы в горы с м\д Нет, ВР250Р новее и еще не укатаны как ТТР250, ну и двигатели надежные Вообще, немного не пониманию, какая разница в 2Нм на древних 250-ках может ощущаться если был опыт вождения кроссовой CRF450R? Мне после XR650R было сложно почувствовать хоть какую-то мощь и тягу с низов на CRF450X первые полгода. А тут между двумя почти одинаковыми чекушками разницу в 2Нм уловить )) Просто когда имеют навык езды, особенно в кроссе садятся на любой незнакомый аппарат и проезжают там, где хозяин техники никак не мог ) Все же глянь и прокатись на ХР400, он едет не хуже ДР350, управляется почти как чекуха и тоже древний и надежный как ты любишь. Только желательно не по асфальту, на асфальте эндурики себя не проявляют, надо именно на покатухе поменяться мотами например и часик покататься по разным местам, чтобы начать чувствовать мот и как он реагирует на препятствия, на асфальте препятствий нет, это же эндурик, а не дорожник Если позволяют средства и хочется надежной именно 250-ки, то попробуй прокатиться на WR250R, из более новых дуалспортов это наиболее достойная модель Xr400 у нас был,но без электростартера, взять прокатиться не у кого его продали быстро.WR250R надо глянуть будет XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть У WR250R (не F) 6 передач, его взамен Титеру выпустили 5 передач тоже бывают разные, бывает, что передач 6, а они заканчиваются там же, где у других 5 и смысла в них нет, только щелкать постоянно 1-я передача на ХР400 есть и он тянет, это не ДРЗ, ДРЗ почти единственный дуал-спорт с такой несбалансированной коробкой, люди даже сами начали шестерни другие делать, чтобы ехать можно было, но ХР400 только кик-стартер (с электростартером коробка неправильная), в горах не очень удобно, это да, надо учиться не глохнуть. Вообще если именно только в горах без асфальта можно было и црф оставить, подумаешь клапана ушли, как будто они такие дорогие, на восстановление древнего двигателя и ходовки, которые еще до тебя кончали и ты скорее всего докончишь может и больше уйти, чем на поршень с клапанами по 2 раза на црф На моей памяти в мотоботах гораздо больше ног целыми оставалось, чем в кроссовках, в кроссовках надо четко осознавать, что если что ногу ничто не защитит кроме тебя и ее надо успеть вовремя отдернуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть Тут целая тема восторга про DJ250-DRZ400 апргрейд. Фейк что ли или чисто самовнушение ? Так Чего DRz реально вялый (слышал что разгон как на задушенном джебеле на первой не отличается ничем ) ? И ты ищешь дуал спорт по сути ещё более вялый чем drz, непонимаю зачем по легче только на 7 кг разве это сыграет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MCVL-чуствую вы знаете о чём говорите! Единственный мот из тех что я юзал с 5 ступкой адекватной был ТТ600Е.Прочитал в ,,моторраде,, гансючьем тест ДРЗ400 и ТТ600 после чего решил продать ямаху и купить,,дрезину,,-жалею до сих пор,а немцы так дрезину нахваливали,а в итоге ТТ пёр нормально и ел в меру и сидуха самая кайфовая,как и у ТТ250...на ТТ600 в горы выезжать не кайф,на нём пару раз хорошо закрывался,так что на траверзе нижней ограничитель поворота отломало... По поводу кроссовок-скажу так,в начале мы все катаемся в кроссовках,потом ростём в проф плане и материально,прикупаем мощней технику и соответственно защиту профессиональную. Видел всякое,тройной перелом берцовой ноги в альпенстаровском Тех-3 и был это аматор на сузуки ДР125. В случае падения для себя решил-мот не жалею,катапультируюсь сразу,ноги не подставляю.Но врать не хочу мотоботы какие то купил,даже примерно помню где лежат)
Тут целая тема восторга про DJ250-DRZ400 апргрейд. Фейк что ли или чисто самовнушение ? Так Чего DRz реально вялый (слышал что разгон как на задушенном джебеле на первой не отличается ничем ) ? И ты ищешь дуал спорт по сути ещё более вялый чем drz, непонимаю зачем по легче только на 7 кг разве это сыграет ? Знаю только Ялтинского парня,который на Дрезине очень достойно ездил,участвовал в Каменном шторме-тоесть в принципе мот у него ехал,но был это переделанный мотард. У меня мотард сток и переделывать его не вижу смысла,а так да он крутится как хорошая электродрель,но вес и управляемость на любителя,да и бенз на оборотах глотает чрезмерно-не в коня корм. В ТТ250 я вливал полный бак и 150 км по горам мои,день катаюсь и не заглядываю,при том что сидуха кайфовая.Да в гору вяло,можно быстрей,едешь ,плюёшся-зато кости целы) С горы зато все равны,да и по кустам на узких дорожках скорость у всех одинакова Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В случае падения для себя решил-мот не жалею,катапультируюсь сразу,ноги не подставляю. А что решил мот? "Жду, когда из-под меня уберут ноги, и только после этого крушу всё подряд!" ![]() мотоботы какие то купил,даже примерно помню где лежат) Зачем забивать голову глупостями?Забудь, где лежат! Только так, ты ощутишь себя реальным не ссущим самцом... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрыв шаблона не по децки - владелец 2 црф-х, црфр, хусы, а ещё дрз и список можно продолжить, размышляет о нюансах комфортности сидух на тт600 и ттр250
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрыв шаблона не по децки - владелец 2 црф-х, црфр, хусы, а ещё дрз и список можно продолжить, размышляет о нюансах комфортности сидух на тт600 и ттр250 Спокойно, Ватсон. Ребенок начитался интернетов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:22 |