![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запощу темку-все мы восновном люди адекватные,посему немного о мотах разных производителей но одной кубатуры. Итак Ямаха TTR250 рулится идеально(если правильно настроить)вес вобщем радует,мотор вяловат,но если ведущая на 13 а ведомая на 48,то уже может доставить веселье,при том что мот вобщем не ломучий,единственное но-езда на заднем укорачивает жизнь мотору,мне мотора хватило на год,потом я перестал его ,,насиловать,, и растянул ещё немного удовольствие от общения с ,,тетрисом,,.............DR250 у меня небыло,был 350сильно тюненый,под 40 л\с управляемость была ниже плинтуса,переднее колесо постоянно скользило в поворотах,хотя и покрышка была зубастая метцеллер Six dei на ямахе эта покрышка,, держала,, даже на половину спиленная. Для меня вопрос стоит ребром-брать хороший двигатель ДР250 но что с ходовой неизвестно или брать ТТ250 с хорошей ходовой,но геморойным движком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250
А ТТР250 на ДР250 почти бессмысленно, шило на мыло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250 А ТТР250 на ДР250 почти бессмысленно, шило на мыло Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-это всё не то,у одних почасовой моторесурс у других вес ,да и не хочется опять в травматологию. Решил однозначно,в гонках не участвую,вместо призов будут,,крылья,,-костыли. Для покататься на колесе и поездить с КТМщиками вполне хватает и 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ак у ДР350 и ДР250 управляемость аПсолютно разная - 350 это почти чоппер в лесу
250 возьми с карбом ТМ28, чуть его подтюнить и будет тебе покататься на заднем, тока немного, не любит он "свечку" ИМХО -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у ДР250 двигатель не лучше, чем у ТТР, это уже не ДР350. Можешь еще попробовать ХР400, в принципе рулится достаточно хорошо, вес не критичный, мощь какая-никакая есть, хоть и с низов в основном,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям чудо какое то чудное, у чувака и црф-х был аж 2шт и црф-р был 1 шт и хусаберг 1шт и дрз400 1шт. А обсуждают замену древнему дешевущему ттр250 на той же эпохи др250.
Таки хочется сказать - сынок, это фантастика!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям чудо какое то чудное, у чувака и црф-х был аж 2шт и црф-р был 1 шт и хусаберг 1шт и дрз400 1шт. А обсуждают замену древнему дешевущему ттр250 на той же эпохи др250. Таки хочется сказать - сынок, это фантастика!!! Базу не делал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-это всё не то,у одних почасовой моторесурс у других вес ,да и не хочется опять в травматологию. Решил однозначно,в гонках не участвую,вместо призов будут,,крылья,,-костыли. Для покататься на колесе и поездить с КТМщиками вполне хватает и 250 Интересный отзыв, пацаны сейчас местные уже не в восторге )) Поддерживаю про тм 28 бери DR- R "спортивного" до 2000го "ракрывай" его, у меня такой, на 14-46 валит на всех колёсах до 3 ей передачи (на 3ей не встаёт), устраивает и больше не охота, выше середины там mad max реально часто газ прикрыть требуется из-за резкости. После китая сел как на пол литра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После др на нормальный хард и такие же ощущения будут как после китая
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать CRF450X, WR450F или хотя бы CR250, RM250, KX250, YZ250 Это <хотя бы> порезче хардов этих 450-х будет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю про тм 28 бери DR- R "спортивного" до 2000го "ракрывай" его, у меня такой, на 14-46 валит на всех колёсах до 3 ей передачи (на 3ей не встаёт), устраивает и больше не охота, выше середины там mad max реально часто газ прикрыть требуется из-за резкости. После китая сел как на пол литра Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это <хотя бы> порезче хардов этих 450-х будет. Зато по цене прилично меньше. Почему-то из первого сообщения про выбор древней чекушки показалось, что вопрос о цене стоит ребром ![]() К тому же не такие уж они и резвые по сравнению с 450 пока не раскрутишь )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ещё нет сорокета,на правой ноге нет пятки,на левой ноге коленный сустав собран на шурупах,сухожилия прикручены шурупами к кости,но это так,у кореша .он на WR450 выступал,сломан позвоночник,разбит 4 позвонок,он в 36 лет стал инвалидом 2 группы,есть ещё наш предводитель,у него целых костей нет,в итоге медалей не будет,будут костыли... Итак вернёмся к нашим отзывам-кто ездил на TTR250 и потом пересел на DR250?
У меня есть друг детства,он хорошо ездил и на заднем он меня учил исполнять,он уехал вовремя,отделался легко только переломом обеих рук,работал несколько лет в ,,мистер мото,, гайковёртом-он катался на DR250,,двухвальном-сказал сузу не бери,управляемость хуже чем у TTRа,мол база более растянута+траверзы с выносом из за этого рулёжка не айс. Кто может это подтвердить или опровергнуть. с ув. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мол база более растянута+траверзы с выносом из за этого рулёжка не айс. Кто может это подтвердить или опровергнуть. с ув. что-то такое писали, говорят хонда лучше рулится. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был ХR250 99года,круг вокруг гаражного кооператива и на продажу,после ямахи он не едет,у DR250-31 л\с у TTR250 -30л\с уХонды 26или 28 и крутящий момент кислый,потому проХонду и не спрашиваю,как и про каву
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрз400 неплох)
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДР250 после ТТР250 только чуть-чуть прокатился и мне хватило, ТТР250 ОЕ лучше рулился и с более тяговитыми звездами ехал веселее, на джебеле тем более, еще и бак мешается. ХР250 в стоке не едет, а тюнить дорого, но возможно - другой распредвал, карбюратор, прямоток, движок все-равно будет достаточно надежным и ремонтопригодным, останется только вопрос с мягкими подвесками, но по моему опыту в горах с самых низов он тянет лучше ТТР-а, просто на ТТР-е можно было обходится и без них когда наконец правильно настроил карбюратор.
После ТТР-а взял ДРЗ400С, думал мощнее будет и по весу не критично, а у него первая скорость как у ТТР вторая, вес распределен странно, еще и с низов тяги нет, первый месяц прям разочаровался, на ТТР во многих местах легче ехать было, на низких скоростях особенно, только мощи не всегда хватало, в горах бывало задыхался и движок уже начал сыпаться, не хотелось больше ремонтировать, только поэтому взял ДРЗ, который через полгода продал. Если финансы позволяют еще есть смысл рассмотреть WR250R, прокатиться хотя бы с часик по бездорожью пока не привыкнешь и будешь иметь представление, что за аппарат, зато он новее будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если финансы позволяют еще есть смысл рассмотреть WR250R, прокатиться хотя бы с часик по бездорожью пока не привыкнешь и будешь иметь представление, что за аппарат, зато он новее будет Может WR250F? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как альтернатива именно R.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ещё нет сорокета,на правой ноге нет пятки,на левой ноге коленный сустав собран на шурупах,сухожилия прикручены шурупами к кости,но это так,у кореша .он на WR450 выступал,сломан позвоночник,разбит 4 позвонок,он в 36 лет стал инвалидом 2 группы,есть ещё наш предводитель,у него целых костей нет,в итоге медалей не будет,будут костыли... Итак вернёмся к нашим отзывам-кто ездил на TTR250 и потом пересел на DR250? Может экип сначала прикупить? Зы: Хонда хр250р. Те американец, 108-112кг, 30.5 лс рвёт на тряпочки в чугуниевом классе все широкозадые ттры и дры. Из плюсов - пока ещё есть ВСЕ запчасти. И с моментом у неё все замурчательно. Рушиться как велосипед, клиренс имеет самый большой из тройки Wr250r тупо проигрывает массой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как альтернатива именно R. А смысл за большие деньги покупать тоже самое? Чуть отзывчивее И ВСЕ? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может экип сначала прикупить? Зы: Хонда хр250р. Те американец, 108-112кг, 30.5 лс рвёт на тряпочки в чугуниевом классе все широкозадые ттры и дры. Из плюсов - пока ещё есть ВСЕ запчасти. И с моментом у неё все замурчательно. Рушиться как велосипед, клиренс имеет самый большой из тройки Wr250r тупо проигрывает массой. Ногу в коленном суставе раздробил в фирменных кроссовых сапогах Окстар,был бы в кроссовках,может они бы самортизировали,теперь езжу только в кроссовках,пятку отрезало об жигуль,был в крассовках))) ничё,зато в травматологии жену встретил будущую) А про Хонду можно подробней или ссылочку если не затруднит) дрз400 неплох) он у меня есть-пробег 25 тыр,практически не езжу на нём-низов нет,6 передачи не хватает,того кто придумал такую коробку передач на эту сузу нужно кастрировать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://ru.lmgtfy.com/?q=Xr250r+spec
Honda XR250R Specifications 1996 - 2004 Engine Type 249cc air-cooled dry-sump single-cylinder four-stroke Bore and stroke 73mm x 59.5mm Compression ratio 10.2:1 Valve Train SOHC; four-valve RFVC Claimed Horsepower: 30 hp (22.4 kW) @ 8000 rpm Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm Carburetion 28mm piston-valve, xx pilot, xxx main '04 30mm piston-valve, xx pilot, xxx main '06 Ignition Solid-state CD with electronic advance Transmission Six-speed Final drive #520 O-ring-sealed chain; 13T/48T Front suspension 41mm leading-axle Kayaba cartridge fork with 20-position compression damping adjustability; 10.6 inches travel Rear suspension Pro-Link Kayaba single shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability; 10.6 inches travel Front brake Single disc with twin-piston caliper Rear brake Single disc Front tire 80/100-21 Rear tire 100/100-18 Wheelbase 55.1 inches Rake (Caster Angle) 24.8° Trail 3.6 inches (92mm) Seat height 36.0 inches Ground clearance 12.4 inches Dry weight 240 pounds Fuel capacity 2.4 gallons, including 0.5-gallon reserve Color Red -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:45 |