![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спокойно, Ватсон. Ребенок начитался интернетов... Уже хочется фото топикастера со всем его выводком гаражным... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал. У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. В этом состоянии он валит хорошо, от стока далеко. Подвески, понятно, как обычно, но с ними тоже много чего при желании сделать можно.По теме: никакой разницы между TTR-250 OE и DR-250R не вижу. Примерно похожие аппараты. А вот DR-350 - другой аппарат совсем, он и от DR-250S отличается прилично, хоть и сделан на его базе. И с ним сравнивать бессмысленно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. В этом состоянии он валит хорошо, от стока далеко. Подвески, понятно, как обычно, но с ними тоже много чего при желании сделать можно. Как говорят в Англии-чёрт кроется в ньюансах..По теме: никакой разницы между TTR-250 OE и DR-250R не вижу. Примерно похожие аппараты. А вот DR-350 - другой аппарат совсем, он и от DR-250S отличается прилично, хоть и сделан на его базе. И с ним сравнивать бессмысленно. Спасибо за второй нормальный отзыв по теме! Честно мне надоели артисты которые пытаются доказать что они с покупкой 450 могут всех....насмотрелся на таких,стопка денег,а ерша крутануть не может,не говоря уж о стоппи и в то же время пацан на яве на барабанных тормозах исполняет стоппи легко и непринуждённо))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ерша крутануть не может,не говоря уж о стоппи и в то же время пацан на яве на барабанных тормозах исполняет стоппи легко и непринуждённо))) точно, точно. Стоппи наше все! Кидай видос про пацана на яве, смотреть будем) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас, мне стыдно! Я вожу мотоцикл 22 года, и я не умею делать стоппи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас, мне стыдно! Я вожу мотоцикл 22 года, и я не умею делать стоппи... У тебя же не Ява! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. Если про мой DR, спасибо, но интересно в плане под заводскими что понимается ( если не стебёшься ) ? Нюанс один - постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь (не сосёт и не беднит,- проверяли ) при езде тоже не беднит, нормально ... такое чувство что там что то с компрессией намутили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нюанс один - постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь (не сосёт и не беднит,- проверяли ) при езде тоже не беднит, нормально ... такое чувство что там что то с компрессией намутили. Если светится колено - то плохо проверяли. Не тем и не те. Говорю как человек сувавший тестовую лямбду в разные моторы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под заводскими что понимается ( если не стебёшься ) ? Понимается то, что куплены специальные киты для этого, заводские. Не колхоз. Понятно, что это не киты фирмы Сузуки, их нет.постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь Это не является какой-то дикой проблемой. Если движок в норме - забей. Встречалось не раз у людей. Точнее, у тех, кто на это обращал внимание. У меня, может, тоже светится, только за толстым слоем "кирпича" ни фига не видно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не является какой-то дикой проблемой. Если движок в норме - забей. Встречалось не раз у людей. Точнее, у тех, кто на это обращал внимание. У меня, может, тоже светится, только за толстым слоем "кирпича" ни фига не видно. Сергей, светится на холостых? Это НЕ нормально. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если светится колено - то плохо проверяли. Не тем и не те. Говорю как человек сувавший тестовую лямбду в разные моторы ;) Большинство китайских"водянок" и 450 кубовый форсаж жарит трубу до состояния домашней кузницы кстати. Понятно что тут можно намекать на прогар клапанов, но там потеря мощности на лицо сильная - такого нет ... Единственное что я винт качества открутил на 3.5 оборота , для лучшей заводки весной и забыл сразу про ритуал сливом на првый бок, - может это косячит переливает ... глупо понятно ... но как то забыл после переборки карба ) Понимается то, что куплены специальные киты для этого, заводские. Не колхоз. Понятно, что это не киты фирмы Сузуки, их нет. Понял. В целом интересно бы узнать что намутил японец. Кроме доп кнопки "off" для света и зажигания блока, не похожего на джебелевский сток, ничего подозрительного в глаза не бросается. Я так понимаю киты эти довольно редкая тема, кроме 300сс боров с амазона и ибэя, что то ничего не продают. Сорри тут уже оффтоп ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:13 |