Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто пересел с TTR250 на DR250, ваши мнения
arapov_stepan
сообщение 26.7.2015, 15:41
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


biggrin.gif smile226.gif тема огонь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2015, 15:45
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 26.7.2015, 14:39) *
Спокойно, Ватсон. Ребенок начитался интернетов...

Уже хочется фото топикастера со всем его выводком гаражным...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2015, 15:54
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chiporezz @ 24.7.2015, 14:10) *
Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал.
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. В этом состоянии он валит хорошо, от стока далеко. Подвески, понятно, как обычно, но с ними тоже много чего при желании сделать можно.
По теме: никакой разницы между TTR-250 OE и DR-250R не вижу. Примерно похожие аппараты.
А вот DR-350 - другой аппарат совсем, он и от DR-250S отличается прилично, хоть и сделан на его базе. И с ним сравнивать бессмысленно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 26.7.2015, 21:37
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 26.7.2015, 12:54) *
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат. В этом состоянии он валит хорошо, от стока далеко. Подвески, понятно, как обычно, но с ними тоже много чего при желании сделать можно.
По теме: никакой разницы между TTR-250 OE и DR-250R не вижу. Примерно похожие аппараты.
А вот DR-350 - другой аппарат совсем, он и от DR-250S отличается прилично, хоть и сделан на его базе. И с ним сравнивать бессмысленно.
Как говорят в Англии-чёрт кроется в ньюансах..
Спасибо за второй нормальный отзыв по теме! Честно мне надоели артисты которые пытаются доказать что они с покупкой 450 могут всех....насмотрелся на таких,стопка денег,а ерша крутануть не может,не говоря уж о стоппи и в то же время пацан на яве на барабанных тормозах исполняет стоппи легко и непринуждённо)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.7.2015, 22:02
Сообщение #55


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(pomaxa250 @ 26.7.2015, 22:37) *
а ерша крутануть не может,не говоря уж о стоппи и в то же время пацан на яве на барабанных тормозах исполняет стоппи легко и непринуждённо)))

точно, точно. Стоппи наше все!
Кидай видос про пацана на яве, смотреть будем)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 26.7.2015, 22:07
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Ужас, мне стыдно! Я вожу мотоцикл 22 года, и я не умею делать стоппи...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2015, 22:13
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 26.7.2015, 22:07) *
Ужас, мне стыдно! Я вожу мотоцикл 22 года, и я не умею делать стоппи...

У тебя же не Ява!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 26.7.2015, 22:17
Сообщение #58


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 26.7.2015, 22:13) *
У тебя же не Ява!

Но 22 года.. за 22 года можно было бы начиться



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.7.2015, 22:35
Сообщение #59


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(serg @ 26.7.2015, 12:54) *
У него грамотно раздушенный заводским тюнингом, с настройкой (в Японии хозяин заморачивался судя по всему и ввалил много денег) аппарат.

Если про мой DR, спасибо, но интересно в плане под заводскими что понимается ( если не стебёшься ) ?
Нюанс один - постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь (не сосёт и не беднит,- проверяли )
при езде тоже не беднит, нормально ... такое чувство что там что то с компрессией намутили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.7.2015, 22:40
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(TommyTech @ 26.7.2015, 19:35) *
Нюанс один - постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь (не сосёт и не беднит,- проверяли )
при езде тоже не беднит, нормально ... такое чувство что там что то с компрессией намутили.

Если светится колено - то плохо проверяли. Не тем и не те. Говорю как человек сувавший тестовую лямбду в разные моторы wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2015, 23:08
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(TommyTech @ 26.7.2015, 22:35) *
под заводскими что понимается ( если не стебёшься ) ?
Понимается то, что куплены специальные киты для этого, заводские. Не колхоз. Понятно, что это не киты фирмы Сузуки, их нет.
Цитата(TommyTech @ 26.7.2015, 22:35) *
постоянно светится "колено" если на холостом больше минуты стоишь
Это не является какой-то дикой проблемой. Если движок в норме - забей. Встречалось не раз у людей. Точнее, у тех, кто на это обращал внимание. У меня, может, тоже светится, только за толстым слоем "кирпича" ни фига не видно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.7.2015, 23:24
Сообщение #62


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 26.7.2015, 20:08) *
Это не является какой-то дикой проблемой. Если движок в норме - забей. Встречалось не раз у людей. Точнее, у тех, кто на это обращал внимание. У меня, может, тоже светится, только за толстым слоем "кирпича" ни фига не видно.

Сергей, светится на холостых? Это НЕ нормально.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.7.2015, 1:01
Сообщение #63


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(koshey- @ 26.7.2015, 19:40) *
Если светится колено - то плохо проверяли. Не тем и не те. Говорю как человек сувавший тестовую лямбду в разные моторы ;)

Большинство китайских"водянок" и 450 кубовый форсаж жарит трубу до состояния домашней кузницы кстати. Понятно
что тут можно намекать на прогар клапанов, но там потеря мощности на лицо сильная - такого нет ... Единственное что
я винт качества открутил на 3.5 оборота , для лучшей заводки весной и забыл сразу про ритуал сливом на првый бок, -
может это косячит переливает ... глупо понятно ... но как то забыл после переборки карба )
Цитата(serg @ 26.7.2015, 20:08) *
Понимается то, что куплены специальные киты для этого, заводские. Не колхоз. Понятно, что это не киты фирмы Сузуки, их нет.

Понял. В целом интересно бы узнать что намутил японец. Кроме доп кнопки "off" для света и зажигания блока, не похожего на джебелевский сток, ничего подозрительного в глаза не бросается. Я так понимаю киты эти довольно редкая тема, кроме 300сс боров с амазона и ибэя, что то ничего не продают. Сорри тут уже оффтоп )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:15
Яндекс.Метрика