|  Блок управления двигателем! C.D.I., Чем отличаються мозги на разных моделях XR250 ток | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Блок управления двигателем! C.D.I., Чем отличаються мозги на разных моделях XR250 ток | 
|  27.7.2015, 21:33 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация:  1    | 
				В чем отличие блоков управления двигателем, у американца  японца мотарда ? в каталоге на баху только для нее три разных блока на разные модели по цифрам!!!!  и нужно ли с ним что то делать при установке прямоточного выпуска, мы же меняем настройки карба, а зажигание и датцик заслонки остаються работать в прежнем режиме!!!
				
				
				
                           -------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.7.2015, 23:01 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | В чем отличие блоков управления двигателем, у американца  японца мотарда ? в каталоге на баху только для нее три разных блока на разные модели по цифрам!!!!  и нужно ли с ним что то делать при установке прямоточного выпуска, мы же меняем настройки карба, а зажигание и датцик заслонки остаються работать в прежнем режиме!!! Не буду утверждать, т.к. конкретно эти 250-ки не изучал, но смею предположить что отличия CDI в некоторой разнице графика опережения зажигания и величине оборотов отсечки  При изменении параметров впуска\выпуска изменяется качество смеси, за это отвечает только карб, значит и регулировать надо только карб. А вот при смене распредвала меняются фазы впуска\выпуска и тут да, по науке требуется другой график опережения зажигания, то есть другие мозги. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.7.2015, 23:08 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:  32    | В чем отличие блоков управления двигателем, у американца  японца мотарда ? в каталоге на баху только для нее три разных блока на разные модели по цифрам!!!!  и нужно ли с ним что то делать при установке прямоточного выпуска, мы же меняем настройки карба, а зажигание и датцик заслонки остаються работать в прежнем режиме!!! никто не знает. У мотарда отсечка раньше в мозгах, а разница в кривой опережения, если она есть, не даст ощутимого различия. Вероятно у эндуро на низких и средних оборотах опережение позднее стоит. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.7.2015, 23:17 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Я что заколебся на одни и тежы вопросы в разных темах отвечать. Вы уже устаканьтесь как то Не буду утверждать, т.к. конкретно эти 250-ки не изучал, но смею предположить что отличия CDI в некоторой разнице графика опережения зажигания и величине оборотов отсечки ;) При изменении параметров впуска\выпуска изменяется качество смеси, за это отвечает только карб, значит и регулировать надо только карб. А вот при смене распредвала меняются фазы впуска\выпуска и тут да, по науке требуется другой график опережения зажигания, то есть другие мозги. Кощей, у американца однофазный генератор с питанием мозгов от обмотки, у японцев 3 фазный батарейных cdi классический. Че тут обсуждать, я послал вопрошателя в схему - если мозг есть выкурит, если не хватает но есть разум - внятно объяснит зачем ему это, дабы получить желаемый ответ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.7.2015, 0:10 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Кощей, у американца однофазный генератор с питанием мозгов от обмотки Виноват, знал, но ступил что XLR250 и XR250R одного поля ягода   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.7.2015, 10:48 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация:  1    | -------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:13 |