![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хотел плодить темы, и вопрос вроде пустяковый, но информации не нашел.
Вопрос следующий: как правильно установить поршневые кольца в цилиндре при сборке. Дело в том, что там нет стопоров на поршне как на советских мотах и получается что кольца вроде как могут свободно прокручиваться в цилиндре как угодно, а может и нет. На поршне есть стрелочка т.е. имеет значение как его ставить, кольца наверное тоже должны ставиться определенным образом, по картинкам в мануале тоже не понятно как они ставятся, может кто знает как их правильно ставить и как должны быть расположены замки колец, вроде движки много кто разбирал, или не имеет значения как их ставить, с другой стороны и компрессия должна быть и форма у них как и у поршня наверное своеобразная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложите картинки из мануала, по ним и разберем как именно ставить кольца.
Или можно взять мануал на DRZ-250 там все понятно, скачайте мануал, в файлах есть ссылка и даже на русском языке, страница 95, думаю у S-ки кольца располагаются также. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложить пока нет возможности, нахожусь не дома, да и самого процесса там нет, насколько я помню там просто картинки колец и все. Скачать мануал на DRZ-250 с нашим интернетом нереально, я одну картинку по полчаса прикрепляю, да и движок на DRZ-250 другой, джебеловский. Может кто-нибудь из разбиравших такой движок подскажет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разведи кольца на 120 градусов, верхнее зазор на впуске.
Масло съёмные развёрни друг относительно друга на 3-4 см. Замок сепаратора между ними те 1.5-2см от зазоров. ну и пусть зазор верхнего маслосьемного смотрит на выпуск -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложить пока нет возможности, нахожусь не дома, да и самого процесса там нет, насколько я помню там просто картинки колец и все. Скачать мануал на DRZ-250 с нашим интернетом нереально, я одну картинку по полчаса прикрепляю, да и движок на DRZ-250 другой, джебеловский. Может кто-нибудь из разбиравших такой движок подскажет. Добрый день. Сейчас смотрел маннуале, стрелочкой поршень нужно ориентировать к выхлопу. Кольца верхние ставить буквой R вверх. У верхнего компрессионного кольца внутренняя фаска вверху, у второго вниз. Маслосъемное гофрированное кольцо ставится первым, соединять встык, нахлестывать нельзя. Кольца ставятся поочередно, разъемы каждого следующего поворачиваются на 120 градусов в одну сторону. Если получится попозже картинку из маннуала выложу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замки колец не должны находиться на осях,поршневого пальца и оси перпендикулярной поршневому пальцу. А в остальном,как описал Денис.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с мануала хр срисовал. Зазор верхнего компрессионного на впуск. Учитывая мнение что кольца крутятся... Пофиг на их расположение
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за ответы, немного прояснилось.
I-denis правильно ли я понял верхнее замком на впуск, следующее замком поворачиваем на 120 градусов относительно замка первого, нижнее маслосъемное еще на 120 относительно второго, верхнее маслосъемное замком на выпуск, а между ними сепаратор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:57 |