Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка поршня и поршневых колец, Как правильно должны располагаться кольца в цилиндре?
Dirt raider
сообщение 29.7.2015, 4:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Не хотел плодить темы, и вопрос вроде пустяковый, но информации не нашел.
Вопрос следующий: как правильно установить поршневые кольца в цилиндре при сборке. Дело в том, что там нет стопоров на поршне как на советских мотах и получается что кольца вроде как могут свободно прокручиваться в цилиндре как угодно, а может и нет. На поршне есть стрелочка т.е. имеет значение как его ставить, кольца наверное тоже должны ставиться определенным образом, по картинкам в мануале тоже не понятно как они ставятся, может кто знает как их правильно ставить и как должны быть расположены замки колец, вроде движки много кто разбирал, или не имеет значения как их ставить, с другой стороны и компрессия должна быть и форма у них как и у поршня наверное своеобразная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 29.7.2015, 4:55
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Выложите картинки из мануала, по ним и разберем как именно ставить кольца.
Или можно взять мануал на DRZ-250 там все понятно, скачайте мануал, в файлах есть ссылка и даже на русском языке, страница 95, думаю у S-ки кольца располагаются также.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 29.7.2015, 7:45
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Выложить пока нет возможности, нахожусь не дома, да и самого процесса там нет, насколько я помню там просто картинки колец и все. Скачать мануал на DRZ-250 с нашим интернетом нереально, я одну картинку по полчаса прикрепляю, да и движок на DRZ-250 другой, джебеловский. Может кто-нибудь из разбиравших такой движок подскажет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.7.2015, 9:03
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Разведи кольца на 120 градусов, верхнее зазор на впуске.
Масло съёмные развёрни друг относительно друга на 3-4 см. Замок сепаратора между ними те 1.5-2см от зазоров. ну и пусть зазор верхнего маслосьемного смотрит на выпуск



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 29.7.2015, 9:10
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Цитата(Dirt raider @ 29.7.2015, 4:45) *
Выложить пока нет возможности, нахожусь не дома, да и самого процесса там нет, насколько я помню там просто картинки колец и все. Скачать мануал на DRZ-250 с нашим интернетом нереально, я одну картинку по полчаса прикрепляю, да и движок на DRZ-250 другой, джебеловский. Может кто-нибудь из разбиравших такой движок подскажет.

Добрый день. Сейчас смотрел маннуале, стрелочкой поршень нужно ориентировать к выхлопу. Кольца верхние ставить буквой R вверх. У верхнего компрессионного кольца внутренняя фаска вверху, у второго вниз. Маслосъемное гофрированное кольцо ставится первым, соединять встык, нахлестывать нельзя. Кольца ставятся поочередно, разъемы каждого следующего поворачиваются на 120 градусов в одну сторону. Если получится попозже картинку из маннуала выложу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 29.7.2015, 10:10
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Замки колец не должны находиться на осях,поршневого пальца и оси перпендикулярной поршневому пальцу. А в остальном,как описал Денис.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.7.2015, 10:38
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я с мануала хр срисовал. Зазор верхнего компрессионного на впуск. Учитывая мнение что кольца крутятся... Пофиг на их расположение



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 29.7.2015, 12:22
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.

Репутация:   3  


Спасибо всем за ответы, немного прояснилось.
I-denis правильно ли я понял верхнее замком на впуск, следующее замком поворачиваем на 120 градусов относительно замка первого, нижнее маслосъемное еще на 120 относительно второго, верхнее маслосъемное замком на выпуск, а между ними сепаратор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:14
Яндекс.Метрика