![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладывайте ещё фото,если таковые имеются. Пробыв на Синице двое суток (вместо запланированны одних - уж оч компания душевная собралась : Витька Зю , Андрей Далекоездящийвокругкостраходящий,Славка Африка) поехал на ТАслет за коробкой воздухана который мне привезли из Финки. Для сравнения на чем ездил ( на скоро слепил) и как должно было быть 154:SAM_0966.JPG] Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробыв на Синице двое суток (вместо запланированны одних - уж оч компания душевная собралась : Витька Зю , Андрей Далекоездящийвокругкостраходящий,Славка Африка) поехал на ТАслет за коробкой воздухана который мне привезли из Финки. Для сравнения на чем ездил ( на скоро слепил) и как должно было быть он у тебя все лучше и лучше. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, кубатура. А вообще, это настоящий железный мотоцикл, сейчас таких нет. И опять соглашусь , из иноземцев что у меня были : XTZ 660 Тенере , XL 600 Трансальп , XTZ 750 Супер Тенере , этот пожалуй самый необычный и нтересный (и любимый ![]() ![]() он у тебя все лучше и лучше. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отдохнули класно. Надо еще. ( и шопотом: Лехину горилку больше не пью, коварный раствор ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
( и шопотом: Лехину горилку больше не пью, коварный раствор ![]() Громко , во все горло : ![]() ![]() ![]() Продолжу ... Пока общались с владельцем узнал о моте такую историю : был он преобретен каким то режисером для участия в съемках боевика (наверное поэтому и перекрасили в такой "боевой" раскрас) Но что то не срослось и мот остался жить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После отмытия керхером открылась полная картина маслом . Текло из под головы акурат над выпукными патруб посередине , гнало гдето под эл. стартером Даже на холстых из сапуна нагло капало масло , короче весь движок как решето -результат езды без коробки воздухана и возд фильтра , отсюда не возможность отрегулировать качество смеси и как следствие перегревы двигателя А учитывая что эта модель конструктивно самая теплонагруженная из-за "зажатой" б\баком головы , передним кроссовым крылом ограничивающим поток встречного воздуха ,спрятанным в б\бак маленьким маслорадиатором и маслонасосом от предыдущих моделей - случилось то что и должно было произойти у не радивых хозяев. К этому времени мои друзья-товарищи(ВитекЗЮ и Лехацарь) помогли заказать Цилиндр ,поршень ,кольца ,палец ,кучу прокладок,маслосъем колп,мебрану с заслонкой, цепь ГРМ , патрубки айрбокса ,масляный насос от 3AJ(бОльшей производительности), сцепу и рем комплект для воостановления резьб и еще что то . Дима из Петрозаводска по моей просьбе прислал бэушные :поршень 96.0 и 96.5 с кольцами и пальцем, два маслонасоса 1VJ , распред с шестерней и цепью ГРМ , рокера и кое что по мелочи. ... И начался процесс разборки двигателя Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мрак
![]() ![]() Вот с какой изначальной модели на ТиТихи гена перешел оказывается ![]() ![]() ![]() З.Ы, На фото уже мной перемотанный тюнингованый статор от Хонды. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мрак ![]() Если будешь туда забиратся, сними размеры внутрянки и наружки, а? А то есть у меня нескромное подозрение, откуда появились тюненые 17-ти полюсные генеры на мою Хонду. ;) Могу пообещать но ... когда - не знаю . Если порадуешь меня своим присутствием на Тревелсе - вот и потрындим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная история, прям драма многосерийная)))
Ждём продолжения ![]() -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Yamaha XT600E 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух какое все чернющее! Кошмар.. интересно , а на моем хт не скидывая мотор вылезет цпг?) А то я выкатывал из рамы. Как ротор снялся? Без гемороя? Мой отказался наотрез слезать, день сам промучался, потом мотор привез Тимофею, пол дня с ним промучались, сьемник даже не помог.. в итоге Тим переклепал мне эту цепь.. и что интересно такое лили в твой мотор что он черный такой... мой мотор внутри оказался приятно золотистого цвета, хотя ожидал худшего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на моем хт не скидывая мотор вылезет цпг?) А то я выкатывал из рамы. Как ротор снялся? Без гемороя? Мой отказался наотрез слезать, день сам промучался, потом мотор привез Тимофею, пол дня с ним промучались, сьемник даже не помог.. в итоге Тим переклепал мне эту цепь.. и что интересно такое лили в твой мотор что он черный такой... мой мотор внутри оказался приятно золотистого цвета, хотя ожидал худшего. Если голова не на шпильках то все получится легко , без надобности "выкатывания". по поводу съема маховика тож не вижу особых сложностей(при наличии нормального съемника) за исключением полной(иногда) неожиданности и ![]() ![]() ![]() Рем комплект для воосстановления резьб - нужная в мотохозяйстве весч : быстро и без хлопот ... Заказать можно здесь : http://motovitrina.ru/catalog/instrument/i...annoy_rezby_m6/ Дошли руки и до ГБЦ : помыл , осмотрел , проверил герметичность прилегания клапанов - один слегка запотел (не помню уже какой) , замаркировал , рассухарил , притер , "лизнул "б.машинкой впуск - выпуск, восстановил 6-7 резьб, иии ... собрал башку (а теперь : ![]() ![]() Ну и начал потихоньку собирать ![]() Но на этом дело не закончилось ! Дело в том что все ХТишные(600) цилиндры взаимозаменяемые а гОловы нет . На моей модели(1VJ) расстояние между двумя нижними шпильками (с одной из которых и случилась засада) ГБЦ меньше на 10 мм. А я заказал на двуглазую Тенеру (3AJ) у нее гораздо больше алюминиего мяса не только вокруг гильзы но и ребера охлаждения больше и можно сравнить на фото расстояние между отв. шпилек ГБЦ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Yamaha XT600E 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, а расскажи вот про что: такие интересные дуги и крепежи под кофры сам воял? интересно в подробностях если сам, из какой трубы, как гнул и тд)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого цилиндра три преимущества по сравнению с моим : Меньшая цена , лучшая теплоотдача и возможность поставить штатную ГБЦ с увеличенными плапанами . Чтобы поставить свою голову без изменений в цилиндре я выточил шпильки с эксцентриком 5 мм. компенсировав так. образом не хватку расстояния между шпильками на своей ГБЦ , и все получилось .
Правда пришлось восстановить еше пару резьб . А для того кто в первый раз будет ставить новые маслосъемные колпачки :не забудьте полжить на пятку клапана ленточку маслянного целофана оч удобно . Виктор, а расскажи вот про что: такие интересные дуги и крепежи под кофры сам воял? интересно в подробностях если сам, из какой трубы, как гнул и тд) Обязательно расскажу - это в программе . Но чуть позже. Все делаю сам , кроме электрики , ее мне (вернее я ему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, а где продолжение? с удовольствием слежу за темой
![]() -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максим , БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Просто дела закрутили , помощь в подготовке к слету ,поездки . Мелкие доделки после продубасов по грейдеру (люминевые степлерные заклепки поотрывало - первый раз прямо на ходу ... увидел впервые ) Обкатал - надо масло поменять , прилег ... минус стекло лобовое . И много чего еще .... Ну и жизнь - работу никто не отменял . А писАть как и пИсать надо когда уж терпеть нету сил . Короче как посвободнее будет и Муза вдохновения забежит на чай - шампанское с тортиком , вот тут то я ее и
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну во, другое дело, и глаз радуется!
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знакомые всё лица
![]() -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аделю (по моему) пора приступать к освоению следующего жеста надо ваще забить на все уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот ... для большинства (и меня тоже) сезон закончен потому как Тенерка разобрана в "ноль" а на СуТенере зимой по полям много не наездишься . Изредка появляется желание и время (долгими
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота то какая . Вить , с какой целью разобрал? В смысле, что менять решил? Колено живое ? Какой люфт в НГШ? Интересно , шатунная сборка на этот мотор такая же как на икс тэ 600...
Обожаю всю линейку Икс Тэ и клонов ихних, они прекрасны , что снаружи, что изнутри .А если когда нибудь понадобится срочно сесть на дорожник(не дай бог) то возьму только srx))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, а расскажи вот про что: такие интересные дуги и крепежи под кофры сам воял? интересно в подробностях если сам, из какой трубы, как гнул и тд) Решил в первую очередь ответить по дугам и рамкам : все что касается металлобработки(за редким исключением) и сварки (электро , аргон , газ , полуавтомат) делаю сам - так дешевле и качественнее (бОльшая часть жизни - работы с металлами). Итак дуги : сантехническая труба 3\4 из б\у отопления вырезАл нужные куски формируя обводы и собирал на прихватках а когда одна сторона была собрана - обваривал ... Самое кропотливое было придумать надежное , быстросъемное , верхнее и нижнее крепление дуг не вмешиваясь в геометрию рамы . Сами дуги так же быстро и надежно вставляются (вынимаются) из этих креплений - то есть при надобности все быстро и удобно снимается . У этой модели при падениях чаще всего страдает б\бак из-за своих "выдающихся" размеров поэтому я в первую очередь озаботился сохранеием столь красивой и нужной детали . Дуги получились удачные (прикладывался по всякому и не раз), планирую поставить откидные подноги и еще кое какие нужности (третью точку опоры ) хотя прочности как показала практика хватает . Возможно использовать как емкости для чего-нибудь... посмотрю . Красота то какая . Вить , с какой целью разобрал? В смысле, что менять решил? Колено живое ? Какой люфт в НГШ? Интересно , шатунная сборка на этот мотор такая же как на икс тэ 600... Привет Андрюш ! Когда вернул компрессию и стал грузить по полной (где слабо там и рвется) зашелестел низ шатуна - оч хотелось докатать сезон поездкой в Крым но ... после Новой Усмани повернул обратно , переночевал и двинулся домой но поздно . Вернулся на оочень большом Эвакуаторе ... НГШ заклинило , Хотел прессовать нов шатун но подвернулся вкусный вариант кол\вала Ну а менять буду все что внушает малейшее сомнение . Пока что балансир с подшипниками и сальник что пропускал масло в эйрбокс при долгой езде на выс оборотах .Обожаю всю линейку Икс Тэ и клонов ихних, они прекрасны , что снаружи, что изнутри .А если когда нибудь понадобится срочно сесть на дорожник(не дай бог) то возьму только srx))) Рамки гнул трубогибом из двух половинок (так проще) потом сваривал . Цеплял предварительно согнутую и просверленную трубку (нижнюю тягу) на крепление подноги пассажира и прихватывал к предварительно выставленной в нужном положении рамке . Все остальное по месту . Труба Д 19х2 мм. Используется при упаковке (транспортировке) квадров в магазин в качестве растяжек . Труба крепенькая - испытывал на ТА 600 четыре сезона , приходилось кувыркаться иногда . В сварке пластичная и долго не ржавеет . Так же имеются мысли по модернизации рамок . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вон оно что . Я ещё на мототревелсе заприметил звучёк знакомый. Но видимо он уже у тебя давно постукивал .Жаль не совсем удобно шестерня привода грм размещается ( но и не такие вещи бывают)), но думаю можно всё сделать. Если что звони ,обсудим как его сломать)) Или доломать))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вон оно что . Я ещё на мототревелсе заприметил звучёк знакомый. Но видимо он уже у тебя давно постукивал .Жаль не совсем удобно шестерня привода грм размещается ( но и не такие вещи бывают)), но думаю можно всё сделать. Если что звони ,обсудим как его сломать)) Или доломать)) Я знал ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитывая предыдущий опыт путешествий усвоил одно из "железных" правил : горючки много
![]() Теперь вернусь к хронологии ... с окончания сборки новой номинальной ЦПГ . Могу сказать что собирал на Б/Ушных прокладках головы и цилиндра используя высокотемпературный(350С) герметик или лактайт . Выставил метки , клапана ... итд . Завел , покрутил на холостых около часа в несколько заходов залив 2-х тактного масла в бак и ... обкатка началась . Приятно видеть что после 4000км не ушло ни грамма масла а ведь до замены ЦПГ и маслосъемных колп на 120км уходило 250мл ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:18 |