Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Александр59
сообщение 25.7.2015, 19:02
Сообщение #1526


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(jazzed_up @ 25.7.2015, 9:02) *
Спасибо! Если верить интернету, то вроде как от таврии первичного вала такой же, так что думаю без проблем найду. А там же стопорного кольца нет? Просто колупать отверткой и забить новый?

да отверткой достал новый забил.Токо не доконца забивай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 28.7.2015, 15:26
Сообщение #1527


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


У меня такой вопрос. Сталкивался ли кто с неисправностями реле-регулятора напряжения? Езжу, все работает нормально, кроме одного - постоянно горят лампочки. Недавно снова купил новую лампочку в фару и в тот же день она у меня сгорела. Это выбесило окончательно. Меряю напряжение на ней - 10,6 В, по мануалу должно быть 12,5-14,4. По идее от заниженного наоборот гореть не должны, хотя может скачки у него случаются, хз.
На конденсаторе почему-то напряжение больше - около 12В, хотя, если верить схеме, подключены к одному проводу.
Мот AR. Может кто имел с этим дело? Когда-то попадалась схема самодельного РР, а теперь не могу отыскать.
Буду признателен за помощь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 28.7.2015, 22:40
Сообщение #1528


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Uselock @ 28.7.2015, 12:26) *
У меня такой вопрос. Сталкивался ли кто с неисправностями реле-регулятора напряжения? Езжу, все работает нормально, кроме одного - постоянно горят лампочки. Недавно снова купил новую лампочку в фару и в тот же день она у меня сгорела. Это выбесило окончательно. Меряю напряжение на ней - 10,6 В, по мануалу должно быть 12,5-14,4. По идее от заниженного наоборот гореть не должны, хотя может скачки у него случаются, хз.
На конденсаторе почему-то напряжение больше - около 12В, хотя, если верить схеме, подключены к одному проводу.
Мот AR. Может кто имел с этим дело? Когда-то попадалась схема самодельного РР, а теперь не могу отыскать.
Буду признателен за помощь.

Я не могу ответить конкретно на твой вопрос.
НО! Очень советую заняться вплотную этой проблемой, если проблема действительно в РР.
Из-за сгоревшего РР могут сгореть мозги. А это уже совсем другие деньги на ремонт.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 29.7.2015, 0:07
Сообщение #1529


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Мозги видно, что уже ремонтировались кем-то. Может потому и не сгорели еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Burlak16
сообщение 29.7.2015, 21:40
Сообщение #1530


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2015
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Господа, вечер добрый. Кто-нибудь перебирал передний суппорт? Как с ремкомплектом обстоят дела? У меня подклинивает один из поршеньков. Видно что пыльник рваный весь.

Цитата(jazzed_up @ 25.7.2015, 4:02) *
Спасибо! Если верить интернету, то вроде как от таврии первичного вала такой же, так что думаю без проблем найду. А там же стопорного кольца нет? Просто колупать отверткой и забить новый?


я саморез ввернул в сальник и вырвал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 30.7.2015, 0:01
Сообщение #1531


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Uselock @ 28.7.2015, 21:07) *
Мозги видно, что уже ремонтировались кем-то. Может потому и не сгорели еще.

Опять же не могу ничего утверждать, но знаю, что, например, Дмитрий из Новокузнецка во время ремонта внедряет какую-то защиту от перегорания от заклинившей штокри. Но не от испорченного РР.
Так что я бы не надеялся, что если мозги после ремонта, то можно кататься с испорченным РР.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.7.2015, 0:15
Сообщение #1532


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Burlak16 @ 29.7.2015, 21:40) *
Господа, вечер добрый. Кто-нибудь перебирал передний суппорт? Как с ремкомплектом обстоят дела? У меня подклинивает один из поршеньков. Видно что пыльник рваный весь.



я саморез ввернул в сальник и вырвал

Там обычный Ниссин, и резинки и поршни и направляшки есть



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.7.2015, 2:00
Сообщение #1533


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(lisiy1986inh @ 29.7.2015, 21:01) *
Опять же не могу ничего утверждать, но знаю, что, например, Дмитрий из Новокузнецка во время ремонта внедряет какую-то защиту от перегорания от заклинившей штокри. Но не от испорченного РР.
Так что я бы не надеялся, что если мозги после ремонта, то можно кататься с испорченным РР.

Он ставит управляющие транзисторы с большим запасом по номиналу, так что спалить их будет сложно. Но не означает что невозможно.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.7.2015, 20:32
Сообщение #1534


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Свеча имеет серые отложения, о чём это говорит?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
markusha0302
сообщение 31.7.2015, 20:39
Сообщение #1535


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 102
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Торжок
Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД

Репутация:   2  


масло жрет)))



--------------------
Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 2.8.2015, 0:02
Сообщение #1536


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


смесь богатая, либо свеча холодная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.8.2015, 23:29
Сообщение #1537


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Начал шалить карбюратор, будто бы мусор какой-то в районе жиклёров крутится, полезу на неделе промывать. Геморройное это дело на АРке выковыривать карб...

Но чувствую что мотоцикл буду разбирать полностью ))))
Подшипники прогрессии проинспектирую, бачок амортизатора заодно проверю как накачан, тормозные машинки и цилиндры надо проверить.

Тормоза задние работают крайне плохо - что бы колесо заюзить на асфальте необходимо с большой силой вдавливать педаль, что нахожу не корректным.

Заодно думаю обслужить мощностной клапан и его привод.
Какой порядок разборки клапана? Киньте ссыль, если кто помнит где оно обсуждалось.

А так же если ставить лепестковый клапан на впуск Бойсен, то от какого мота брать? Или же не стоит этот клапан заморочек?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 31.8.2015, 3:28
Сообщение #1538


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Цитата(G_A @ 30.8.2015, 20:29) *
Начал шалить карбюратор, будто бы мусор какой-то в районе жиклёров крутится, полезу на неделе промывать. Геморройное это дело на АРке выковыривать карб...

Но чувствую что мотоцикл буду разбирать полностью ))))
Подшипники прогрессии проинспектирую, бачок амортизатора заодно проверю как накачан, тормозные машинки и цилиндры надо проверить.

Тормоза задние работают крайне плохо - что бы колесо заюзить на асфальте необходимо с большой силой вдавливать педаль, что нахожу не корректным.

Заодно думаю обслужить мощностной клапан и его привод.
Какой порядок разборки клапана? Киньте ссыль, если кто помнит где оно обсуждалось.

А так же если ставить лепестковый клапан на впуск Бойсен, то от какого мота брать? Или же не стоит этот клапан заморочек?


Чтобы по нормальному почистить мощностной клапан надо снимать цилиндр. Когда снимешь всё просто и понятно. В факе на crm написано о лепестковом, я на своем только перевернул лепестки чтобы плотно прилегали и всё huh.gif



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 31.8.2015, 9:49
Сообщение #1539


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(plan871 @ 31.8.2015, 0:28) *
Чтобы по нормальному почистить мощностной клапан надо снимать цилиндр. Когда снимешь всё просто и понятно. В факе на crm написано о лепестковом, я на своем только перевернул лепестки чтобы плотно прилегали и всё huh.gif


Зачем снимать цилиндр? Отсоединил резонатор, снял привод клапана, достал вал и вытащил клапан через выпускное окно. С помощью очистителя карбюраторов весь нагар снимается на раз.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 31.8.2015, 13:40
Сообщение #1540


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Olymp @ 31.8.2015, 11:49) *
Зачем снимать цилиндр? Отсоединил резонатор, снял привод клапана, достал вал и вытащил клапан через выпускное окно. С помощью очистителя карбюраторов весь нагар снимается на раз.

На ARе достать вал не получится.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.8.2015, 20:50
Сообщение #1541


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


А есть ли смысл это делать, если всё вращается без затруднений?
Больше интересует установка тюненого впускного клапана - есть ли смысл и каков ощутимый эффект?

Цилиндр снимать желания нет - прокладки потом новые надо, однако очень интересно посмотреть на его состояние.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 1.9.2015, 7:19
Сообщение #1542


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Тебе надо:
Boyesen RAD-02B (Honda CR250R 1986-1998 годов выпуска) (нет штуцеров, для R надо делать один под масло, для AR надо делать два штуцера под масло и вакуум).
или
Boyesen RAD-02SJ (Honda CRM250R) (есть один штуцер под масло, для AR надо делать ещё один под вакуум).




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.9.2015, 8:27
Сообщение #1543


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(lisiy1986inh @ 1.9.2015, 4:19) *
Тебе надо:
Boyesen RAD-02B (Honda CR250R 1986-1998 годов выпуска) (нет штуцеров, для R надо делать один под масло, для AR надо делать два штуцера под масло и вакуум).
или
Boyesen RAD-02SJ (Honda CRM250R) (есть один штуцер под масло, для AR надо делать ещё один под вакуум).

Спасибо! Но стоит ли оно того?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 1.9.2015, 20:07
Сообщение #1544


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 1.9.2015, 5:27) *
Спасибо! Но стоит ли оно того?

Себе не ставил, утверждать не могу. Но слышал, что данный клапан улучшает тягу на низах без ухудшения верхов.
Так же неоспоримым плюсом является то, что данный клапан металлический, а не резиновый, как наш родной.
Наш родной впускной патрубок со временем у некоторых рассыпается, на нём появляются дырки. Его после этого надо вулканизировать. Либо! Либо поменять на Бойсен.
Я сейчас очень неспешно ищу себе такой впуск в сборе (патрубок + клапан), т.к. мой пока что в полном порядке. Но время идёт, так что надо потихоньку готовиться к замене.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 1.9.2015, 20:47
Сообщение #1545


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Ребята нужна ваша помощь есть возможность забрать данный мото http://moto.drom.ru/luchegorsk/sale/prodam...0-37212343.html ваше мнение СТОИТ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.9.2015, 0:06
Сообщение #1546


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(KRASNINKOV @ 1.9.2015, 17:47) *
Ребята нужна ваша помощь есть возможность забрать данный мото http://moto.drom.ru/luchegorsk/sale/prodam...0-37212343.html ваше мнение СТОИТ

Драное седло, колхозный тюнинг, писатель подросткового возраста... Оно надо? Ищи чуть дороже, но с хорошим внешним видом, или сторгуй продавана на 15 тысяч. На форуме три месяца весел достойный аппарат за 115 т.р. - никто не брал, а тут ушаток какой-то.

Промыл сегодня карб. В 48м жиклёре было забито центральное отверстие, от того мот и не ехал как положено. Заодно снял глушитель что бы осмотреть клапан и состояние ЦПГ. Видно наличие нагара, но эпизодичное и, на мой взгляд, не критичное. Поверхность юбки поршня без потёртостей и задиров, без следов износа. Поверхность цилиндра без задиров, потёртостей с чётким рисунком хона почти без износа. Хвала японским инженерам. И качественному маслу. Пробег 15-16 тысяч, точно не скажу.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 10.9.2015, 13:54
Сообщение #1547


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Доброго время суток подскажите визуально год и состояние. Заранее приемного благодарен.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 10.9.2015, 22:19
Сообщение #1548


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


На Мк2 другой пластик на баке. Значит это Мк3.
Ну а состояние, конечно, сложно сказать.
Вот мой мот, например, выглядит прямо скажем, не ахти. Но зато в двигателе новый оригинальный коленвал и поршень, поменяны подшип.... ну и т.д.
Так что по внешнему виду, как по мне, хрен чего угадаешь.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 10.9.2015, 23:49
Сообщение #1549


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Выглядит не новым, но и не мёртвым... Всё что можно сказать. Если по фото оценивать, то хотя бы, фотка чётко слева и чётко справа в максимальном разрешении.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 10.9.2015, 23:50
Сообщение #1550


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


И на этом спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 0:23
Яндекс.Метрика